История одного Р.И.П.а
Густая темнота клубилась в лестничном провале. У края стояли двое – мужчина и женщина средних лет. Бледная кожа, сутулость и резво болтавшийся на правом запятье трофей фетишисткого вида выдавали в мужчине некроманта. В подземелье было холодно и влажно, но губы женщины пересохли от жара – всего минуту назад они произносили заклинания весьма высокой огненной мощи.
- Это последний этаж. Дальше – логово Андариэль.
В горле тоже пересохло, слова давались ей с трудом, и она отхлебнула пару глотков из фляги. Странная жидкость имела неестественно синий цвет и почти что светилась в темноте.
- Нужно в город. Там отдохнём, залечим раны. К тому же, у меня руны на щите почти стёрлись, нужно обновить. По-моему, он вообще больше не помогает от ледяных стрел, после того, как этот верзила Кузнец выбил вот тут кусок.
Бризанна, волшебница ордена сестёр дракона в доказательство своих слов предьявила некроманту треснувший щит с пустым гнездом.
Но её бледно-сутулый спутник даже не посмотрел. Мысли его были заняты насущными проблемами – а именно, он совсем не хотел идти в город. Ведь заклятье, державшее скелетов более-менее бодрыми скоро начнёт спадать. Пестер уже мысленно представил, как ему снова придётся тащиться на кладбище за свежими мертвецами, снова пачкаться в грязи, вскрывая могилы – самому, заметьте! Ибо никто в городе и за километр к кладбищу теперь не подходит, никими коврижками этих лентяев теперь туда не заманишь.
- Ну-у.. – Проскрипел он. –Знаешь, Бризанна, мне эта Андариэль, ну как бы сказать... поровну, что ли. Ладно, пойдём… Только, одно условие. Твой Касим поможет мне накопать скелетиков.
Всё это время бедняга Касим стоял, забившись в угол, и оттуда диким взглядом смотрел на чернеющий лестничный пролёт. Он уже третьи сутки воевал бок о бок с трухлявыми скелетами, и один раз то ли от усталости, то ли в дурманной пелене антифризного зелья – ему показалось, что пробегавший мимо скелет хлопнул его по плечу. Он сделал это так же –дружески. Так же, как это делал Азан, когда был ещё жив и они славно сражались вместе у Сухого Ручья. Да и кроме того, в его родном ауле ходили дикие байки про владычицу страданий Андариэль. Будто бы она убивает всех, кто осмелится встать у неё на пути, но иногда оставляет в живых одного мужчину из отряда – и вступает с ним в нелицеприятный обряд принудительного бракосочетания. А быть мужем такой стервы, как Андариэль, Касиму совсем не хотелось. А тут еще и эту грязную работу на него хотят повесить. Взбодряли Касима только мысли о скором отдыхе в городе и возможность выпить и забыться.
- Как прикажете, госпожа. Разрешите только хорошенько передохнуть в городе.
- Конечно, ступай, Касим, вот тебе немного золота, расслабься там как следует.
По щелчку пальцев волшебницы, пространство искривилось, и точка превратилась в щель, а щель – в сияющее окно. В просвет окна было видно, как с немыслимой скоростью приближается город и его улицы, причём этот процесс никак не заканчивался, и приближение как бы было бесконечным. Некромант сделал пас рукой в воздухе, и костяная армия расыпалась в труху, поднимая столбы белой пыли. Троица шагнула к проёму, первым исчез Касим, за ним двинулась Бризанна.
Некромант оглянулся.
- А где же Фриззи? Она обещала догнать нас. Мы совсем про неё забыли. Эй! Ты где там?! – некромант попытался зычно крикнуть в глубину коридора, но голос его был слишком слаб и вышло только кряхтение.
- Эй! Отзовись!
Вдали послышалось, как тощие ножки в прохудившихся тканых башмачках торопливо шлёпают по лужам. Из темноты показалось щуплое молодое тельце второй волшебницы. На вид ей было всего 17-18 лет, и даже у скрюченного некроманта просыпалось какое-то юношеское чувство при виде её румяных щёчек.
-Уф! Умоталась я! А смотрите, дядя Пестер! Я научилась теперь не только шипы ледяные кидать! Глядите, дядя – у меня выходит делать настоящий Буран!
Некромант, как завороженный смотрел на её личико. На фоне слегка побледневшей от холода кожи румянец рдел ещё ярче, длинные ресницы стряхивали крупные снежинки при каждом движении. Каштановая чёлка непослушно выбивалась из под нелепо надвинутого шлема, по виду напоминавшего ведро с рогами. Всем своим хулигановатым видом Фриззи заворожила Пестера, уже немолодого, начинающего лысеть одинокого некроманта.
- Вот! Глядите!
Пинком ноги Фриззи распахнула дверь в какую-то незачищенную комнатёнку. Широко размахивая увесистым посохом – волшебница двумя-то руками его еле держала, так что о щите и речи не шло – она выбежала в середину команты.
В последний раз она оглянулась и, широко улыбаясь, с почти детским восторгом прокричала:
- Смотрите внимательно, дядя! Хи-хи!.. Не хлопайте ушами!
Тут некромант заметил в темноте комнаты нечто. Оно приближалось к молоденькой волшебнице. Из каждого угла будто бы задвигалась к девушке сама темнота.
Мужчина побледнел настолько, настолько может побледнеть некромант.
- Не-ет! – Крикнул он, но было уже слишком поздно.
Толпа козлоногих окружила Фриззи. Восторг на её личике сменился сначала удивлением, а через секунду – ужасом и отчаянием. Безуспешно пыталась она защититься посохом. В тот же миг сразу двое демонов сделали короткие взмахи своими косами. Хлипкая ткань податливо разорвалась, обнажив глубокие порезы. В плоть её вонзились сразу несколько грубых клинков, и озверевшие демоны, ликуя, подняли над полом её уже обмякшее тело.
Frizzy was slain by Night Clan. Her deeds of valor will be remembered.
Некромант оторопел. От горя он не мог пошевелиться. Демоны за дверью хищно смотрели ему прямо в глаза. Они прекрасно понимали, что сейчас же будут сметены, но их дикому экстазу не было предела – они почуяли кровь и хотели ещё.
Обратно через портал вломились Бризанна и Касим. Они пронеслись мимо безвольно стоявшего некра. Пылающая пика Касима сделала в воздухе всего пару огненных росчерков, и все козлоногие пали в один миг.
Бризанна склонилась над тем, что осталось от тела Фриззи.
- Жаль, что она не оставила завещание. И почему молодёжь думает, что это плохая примета… Вот и без этого задрали ведь, засранцы. Плевать им на наши приметы.
Касим взял на руки тело, и печальная процессия вошла скрылась в портале.

Бризанна и Касим сидели в таверне, попивая дряноватый эль, когда на пороге показался Пестер. Лицо его было каменным, но глаза выражали нескрываемую тоску. Руки испачканы в кладбищенской грязи. За спиной, пощёлкивая суставами, копошилась масса костей – невиднная доселе в захолустном городишке некроармия. При виде её даже собаки переходили со злобного лая на трусливое скуление, матери затыкали плачущих младенцев, а кабацкие драчуны прятались по тёмным углам.
- Андариэль заплатит за всё. Она умрёт сегодня.
Группа опять вошла в то злосчастное подземелье. Проходя мимо того самого места, Касим суеверным жестом “омыл” лицо, а Бризанна склонила голову. Некромант был твёрд, как кость.
Слово за словом, срывалось заклинание с губ Бризанны – и вот уже целый огненный шторм обуял и слил воедино некроармию. Каждая косточка, каждый наконечник стрелы несли на себе разрушительную мощь пламени.
Этот шквал косте-огня ворвался в покои Андариэль, смёл никчёмную охрану. Сама владычица страданий в ужасе отпрянула и не выдерживала натиска, к каким адским силам ни пыталась взывать. За минуту она была напичкана огнём и сталью, словно десяток адских кузней. Её уродливая туша рухнула и разорвалась столпом пламени, сметая остатки её нечестивой свиты.
Лицо некроманта было всё таким же каменным, но взгляд его отдавал нотками упоения. Безумного упоения. Взором он зацепил один скелет в победившей армии, одного necromage. На нём были прохудившиеся тканые башмачки.






Хрустальный крест. Глава 5

Читать далее
Фэнтези Marilyn Alice Boyle


Читать далее
Art by Kurohal422

Читать далее

Автор поста
dfgh {user-xf-profit}
Создан 23-01-2012, 18:19


0


5

Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх