Челлендж Самоизоляция в стиле фэнтези
Блог администрации: свежие новости о жизни сайта
Опрос про будущее сайта
Новые звания на Дриме
Восстановление старого архива
Свод правил

Хроники Фидии. Принц, принцесса и сын барона Павловского. Глава 1. Колбочка с голубым горлышком

Опубликовано в разделе: Творчество / Проза  
Читают: 1
Дорогие читатели! Заранее прошу прощения за многочисленные ошибки. Первые пять глав мне пришлось сканировать с печатного образца и пользоваться дешифратором, который, к сожалению, весьма слаб.
Ваш автор.

Конечно же, каждый из нас знает, что такое школа. Кто-то только собирается в первый класс, покупает тетрадки и линейки, готовясь на долгие годы приобрели статус ученики. Есть и те, кто уже отучился и сейчас работает на благо нашей родины.
Но никто из них никогда, конечно же, не слышал о частной школе на Зеленых Холмах. О, это было удивительное заведение.
Здесь ученики ходили строем, одетые в аккуратную клетчатую форму. Здесь никогда не слышали про драки, ссоры с учителями или о срыве уроков. В общем, это было образцовое закрытое учреждение элиты. Какие только дети здесь ни учились.
Например, Маша Селезенкина, дочь того самого Селезенкина,. о котором так часто пишут серьезные газеты. Или капитан школьной сборной но футболу Игорь Хрумкин. Его дед был известным человеком в мире шоу-бизнеса. Именно благодаря нему мы сейчас имеем столь развитый кинематограф.
Учительский состав тоже мог поразить любого. В этой школе преподавали: Василий Крючков, лауреат Нобелевской премии в области физики, и известный писатель Дмитрий Светиков, живой классик, как окрестили ею критики, а так же Николай Попуассов - участник Олимпийских игр, профессор Лиллел из Оксфорда, археолог Михаил Соколовкин и многие те, на ком и строится история современною мира.
Но, как известно, из каждого правила есть исключение. Среди всех этих блистательных людей были и те, чьи имена оставят нас без ответа. Например, знаете ли вы кто такой Профессор Славкин? Или кто такие Сашка Жижикова, Пашка Володин, Рома Мурзиков? Уверен, что нет! Эти люди были особым звеном в дорогой пени школы.
Профессор Славкин появился здесь благодаря старой дружбе между его родителями и директором Пышкиной. Это был энергичный человек двадцати трех лет, только что с отличием окончивший престижный университет. Он не обладал ни особыми знакомствами, ни, тем более уж большими деньгами. Но было у него то, что позволило профессору Славкину стать ровней именитым учителям. Это был талант в области химии. Наука не была для нет скучным делом, скорее наоборот, она разжигала в нем интерес, даже азарт, который подобно пламени передавался от него ко всем ученикам.
Сашка Жижикова. Машка Володин и Рома Мурзиков были же тремя сиротами, взятыми в школу на полное попечение в акт поддержки одного из детских домов, спонсируемых родителями остальных учеников. Судьба этих трех кардинально изменилась в тот момент, когда они впервые ступили на территорию школы. Из бывших авторитетов детсадовской ребятни они моментально превратились в местных изгоев. И если раньше между ними особой дружбы не было, то теперь они превратились в один сплоченный коллектив, готовый ежесекундно отразить напалки со стороны элитных учеников.
В общем, школа на Зеленых Холмах только с виду казалась идеалом учебного заведения. Но стоило лишь немного приглядеться и все тайное становилось явным.

- Все будем хорошо.- Голос звучал немного взволнованно.
- Ты обещаешь?
- Я обещаю... Дзинь!!!
Сон начал медленно исчезать. Саша попыталась ухватиться за его тающие очертания, но будильник запищал еще громче.
- Ну все, встаю.- Забурчала она себе под нос. Девочка скинула с себя одеяло и запрыгнула в мягкие тапочки-зайчики. Выключив будильник, она неспешно пересекла комнату и подошла к зеркалу.
Зеркальная гладь лениво отразила невысокую девочку, со спутанными волосами и пронзительными зелеными глазами. Девочка небрежно провела расческой по волосам и сказала.
- С добрым утром. Жижикова!
Потом она медленно открыла тяжелый медальон. С ним она никогда не расставалась. Это была единственная вещь, связывающая ее с давно потерянной семьей. Внутри медальона хранилась маленькая, пожелтевшая от времени фотография. С нее улыбалась молодая женщина с такими же ямочками на щечках, какие были и у Сашки.
Наскоро переодевшись, она схватила со стола стопку учебников и спустилась вниз, где ее уже ждали Рома и Пашка.
Рома и Пашка были между собой чем-то похожи: оба любили химию и физику, играли в футбол, впрочем, не совсем успешно, и самое главное - их сердца были всегда открыты людям. Но было у них и много отличий: Пашка отличался оптимизмом, когда Рома вечно находился в состоянии приближавшейся депрессии, он же вечно искал новых впечатлений. Рома же раз и навсегда посвятил себя науке. Но было и так., что Рома находил выход в, казалось бы, тупиковой ситуации, в то время как Пашка опускал руки. В общем, это была интересная пара, гармонично дополняющая друг друга.
Вот и сейчас, ожидая Саньку, они заведи очередной разговор. Темой его послужил урок химии у Славкина, а если точнее, грядущие опыты. 'Это были первая химическая практика, которую ученики должны были провести от начала до конца самостоятельно, без помощи учителя. Пашка, впервые, в отличие от Ромки, смотрел на предстоящее задание без энтузиазма, пожалуй, даже с некоторой ноткой скептицизма. Рому же предстоящие опыты вдохновляли. Всю ночь он провел в интернете, просматривая соответствующий материал. Несмотря на бессонную ночь, он чувствовал себя уверенно и даже воодушевленно. Не даром же профессор Славкин не раз говорил, что видит в Роме себя, только намного более талантливого. Часто в неурочное время они вместе с Ромой закрывались в кабинете и подолгу разговаривали на понятные только им двоим темы.
- Как ты думаешь, что подготовил для на Славкин?
Спросил Пашка у Ромки, с опасением взглянув на запертую дверь
кабинета химии.
Не знаю. - Ответил Рома.- Но вероятнее всего что-то вроде щелочных металлов или кислот.
Кислоты.- Пашка задумался.- Ничего про них не помню, но звучит угрожающе,
Не дрейфь!- Рома ободряюще похлопал его по плечу -Они на самом деде намного безопаснее, чем кажутся на первый взгляд. Тем более концентрация ниже. Никто бы не стал рисковать золотыми детками. Какая-нибудь Катька Симачева чуть обожжет пальчик, и завтра все руководство школы будет подметать улицы где-нибудь в Алжире.
- Что ты сказал про меня уценок? - Раздался грубый голос у них за спиной.
Рома обернулся и увидел перед собой грузную Катю Симачеву, тy самую, которую он только что столь нелестно упомянул. Сея молодая пампушка являлась единственной дочкой крупного босса из секретных служб. В школе она обучалась недавно, под липовыми документами - папочка побоялся светить свою фамилию. Несмотря на все меры предосторожности, местные «самородки» прознали правду и моментально сделались близкими друзьями Катьки, игнорируя ее склочный характер.
Сейчас она стояла перед Ромой со всей своей свитой, гневно сдвинув брови в кучку и уперев руки в бока.
- Я сказал, что тебе, наверное, будут интересны предстоящие опыты, и у тебя все блистательно получится. - Испуганно пролепетал он.
Катька несколько секунд молчала, переваривая всю
полученную информацию, и, наконец, ее лицо прояснилось.
- Еще бы.- Хмыкнула она. и, благосклонно кивнув Роме удалилась, увлекая за собой и всю свиту.
- Эй, мне показалось, или до нас снизошла ее величество, мисс Симачева? - услышали они звонкий голос Саши.
- Да тут некоторые играют в «камикадзе пытается все исправить».- Рассмеялся Пашка, в то время как Рома пытался отдышаться, прижавшись всем телом к дверному косяку .
- Не понимаю, почему ты ее так боишься! - Сказала девочка Роме.
-Я ее не боюсь.- Возразил Рома, но возразил как-то слабо, неуверенно.
- Ладно, закрыли тему. - Примирительно улыбнулся Пашка.- Сейчас, думаю, пора идти на урок.- Он взглянул на свои наручные часы.- Не стоит лишний раз злить профессора.
- Да, уже пора,- Согласился Рома.
Быстрыми шагами они пересекли длинный коридор и буквально со звонком вошли в класс.
- Давайте чуть живее.- Обратился к ним профессор - ваш стол номер девять.- Он кивнул на свободную парту возле окна.
- Что-то он сегодня раздраженный какой-то.- Сказала Санька, в то время, как они заняли свои места.
- Я слышал, что у него проблемы.- Шепотом сообщил Рома - Пышкина и совет школьных попечителей хотят, что бы он каждый год проходил тестирование на профпригодность
Сашка возмутилась.
- И чем они это объясняют?
- Его через чур юным для учителя возрастом. - Невесело улыбнулся Рома.- Но мы то знаем настоящую причину - Славкин не имеет такой известности, как остальные учителя. Его имя никому ничего не скажет. И им наплевать, что профессор преподает намного лучше других учителей. Что тот же знаменитый Крючков не всегда в состоянии просто-напросто понять вопрос ученика.
- Группа номер девять, пожалуйста, тише.- Попросил их мимо проходящий профессор.
- Простите, профессор.- Извинилась девочка.- Давайте наконец-то приступим к опытам.- Сказала она своим напарникам. -Что конкретно мне делать?
- Смотри, вот инструкция. Давай, ты будешь диктовать, а мы с Пашкой, сделаем все остальное.
- Хорошо. Итак: четверть порошка из колбы 607, всю колбу 34, и половину жидкости из колбы 562.- Что там получилось?
- Белая жидкость с осадком.- Ответил Пашка.
- Верно. Продолжили: вылить содержимое колбы 765, перемешивать до образования газа и добавить порошок 1°Х. Теперь кислоты.
- Подождите. Нам почему-то их не дали. - Удивился Пашка.- Профессор, у нас не хватает кислот
- Сейчас принесу.
- Пашка, ну ты остолоп! Что это по-твоему? - Зашипела на него Саня, в то время, когда профессор вышел в лаборантскую. - Кажется, в прошлый раз профессор ясно сказал, что все колбы с синим горлышком содержат кислоты.
- Ну и?
- Какое горлышко у этой колбы?
- Голубое!- Уверенно ответил Пашка.
- Пашка, это не голубой, а синий. Синий! Понятно?
- Это голубой!
- Шурка, это явно не синий цвет!- Вступил в разговор. молчавший до этого Ромка.
-ЭТО СИНИЙ!!!
- Ну, давай, смешивай.- Разозлился Пашка.
- Ну и смешаю!
- Ну и смешивай!
- Вот видишь.- Девочка схватила колбу.- Вот, беру и смешиваю. - Колбочка с синим горлышком опустела. - Byаля!
- А вот и ваши кислоты! - К столу подошел профессор. - Что это?! - Он схватил колбу.- Что вы смешали с ...
Окончить фразу он не успел. Колбочка начала светиться.
С каждой секундой свет становился все ярче и ярче. Спустя некоторое время он полностью затопил всю комнату.
Погас он так же внезапно. Все было так же как и раньше. Так же шумел у окна клен, так же светило солнце.
- Все в порядке? - Послышался взволнованный голос профессора Славкина.
- Да, профессор!
Никто так и не заметил, что стол номер девять у окна опустел.



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}

Автор: Энди Багира | 28-01-2010, 14:28 | Просмотров: 3 | Комментариев: 0






Добавление комментария
Наверх