Хроники Фидии. Принц, принцесса и сын барона Павловского. Глава 1. Колбочка с голубым горлышком
Хроники Фидии. Принц, принцесса и сын барона Павловского. Глава 1. Колбочка с голубым горлышком
Дорогие читатели! Заранее прошу Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° многочиÑленные ошибки. Первые пÑÑ‚ÑŒ глав мне пришлоÑÑŒ Ñканировать Ñ Ð¿ÐµÑ‡Ð°Ñ‚Ð½Ð¾Ð³Ð¾ образца и пользоватьÑÑ Ð´ÐµÑˆÐ¸Ñ„Ñ€Ð°Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼, который, к Ñожалению, веÑьма Ñлаб.
Ваш автор.

Конечно же, каждый из Ð½Ð°Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ‚, что такое школа. Кто-то только ÑобираетÑÑ Ð² первый клаÑÑ, покупает тетрадки и линейки, готовÑÑÑŒ на долгие годы приобрели ÑÑ‚Ð°Ñ‚ÑƒÑ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÐºÐ¸. ЕÑÑ‚ÑŒ и те, кто уже отучилÑÑ Ð¸ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð°ÐµÑ‚ на благо нашей родины.
Ðо никто из них никогда, конечно же, не Ñлышал о чаÑтной школе на Зеленых Холмах. О, Ñто было удивительное заведение.
ЗдеÑÑŒ ученики ходили Ñтроем, одетые в аккуратную клетчатую форму. ЗдеÑÑŒ никогда не Ñлышали про драки, ÑÑоры Ñ ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñми или о Ñрыве уроков. Ð’ общем, Ñто было образцовое закрытое учреждение Ñлиты. Какие только дети здеÑÑŒ ни училиÑÑŒ.
Ðапример, Маша Селезенкина, дочь того Ñамого Селезенкина,. о котором так чаÑто пишут Ñерьезные газеты. Или капитан школьной Ñборной но футболу Игорь Хрумкин. Его дед был извеÑтным человеком в мире шоу-бизнеÑа. Именно Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ Ð½ÐµÐ¼Ñƒ мы ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÐ¼ Ñтоль развитый кинематограф.
УчительÑкий ÑоÑтав тоже мог поразить любого. Ð’ Ñтой школе преподавали: ВаÑилий Крючков, лауреат ÐобелевÑкой премии в облаÑти физики, и извеÑтный пиÑатель Дмитрий Светиков, живой клаÑÑик, как окреÑтили ею критики, а так же Ðиколай ПопуаÑÑов - учаÑтник ОлимпийÑких игр, профеÑÑор Лиллел из ОкÑфорда, археолог Михаил Соколовкин и многие те, на ком и ÑтроитÑÑ Ð¸ÑÑ‚Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ñовременною мира.
Ðо, как извеÑтно, из каждого правила еÑÑ‚ÑŒ иÑключение. Среди вÑех Ñтих блиÑтательных людей были и те, чьи имена оÑтавÑÑ‚ Ð½Ð°Ñ Ð±ÐµÐ· ответа. Ðапример, знаете ли вы кто такой ПрофеÑÑор Славкин? Или кто такие Сашка Жижикова, Пашка Володин, Рома Мурзиков? Уверен, что нет! Эти люди были оÑобым звеном в дорогой пени школы.
ПрофеÑÑор Славкин поÑвилÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ Ñтарой дружбе между его родителÑми и директором Пышкиной. Это был Ñнергичный человек двадцати трех лет, только что Ñ Ð¾Ñ‚Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸ÐµÐ¼ окончивший преÑтижный универÑитет. Он не обладал ни оÑобыми знакомÑтвами, ни, тем более уж большими деньгами. Ðо было у него то, что позволило профеÑÑору Славкину Ñтать ровней именитым учителÑм. Это был талант в облаÑти химии. Ðаука не была Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÑ‚ Ñкучным делом, Ñкорее наоборот, она разжигала в нем интереÑ, даже азарт, который подобно пламени передавалÑÑ Ð¾Ñ‚ него ко вÑем ученикам.
Сашка Жижикова. Машка Володин и Рома Мурзиков были же Ñ‚Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñиротами, взÑтыми в школу на полное попечение в акт поддержки одного из детÑких домов, ÑпонÑируемых родителÑми оÑтальных учеников. Судьба Ñтих трех кардинально изменилаÑÑŒ в тот момент, когда они впервые Ñтупили на территорию школы. Из бывших авторитетов детÑадовÑкой ребÑтни они моментально превратилиÑÑŒ в меÑтных изгоев. И еÑли раньше между ними оÑобой дружбы не было, то теперь они превратилиÑÑŒ в один Ñплоченный коллектив, готовый ежеÑекундно отразить напалки Ñо Ñтороны Ñлитных учеников.
Ð’ общем, школа на Зеленых Холмах только Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñƒ казалаÑÑŒ идеалом учебного заведениÑ. Ðо Ñтоило лишь немного приглÑдетьÑÑ Ð¸ вÑе тайное ÑтановилоÑÑŒ Ñвным.

- Ð’Ñе будем хорошо.- Ð“Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð·Ð²ÑƒÑ‡Ð°Ð» немного взволнованно.
- Ты обещаешь?
- Я обещаю... Дзинь!!!
Сон начал медленно иÑчезать. Саша попыталаÑÑŒ ухватитьÑÑ Ð·Ð° его тающие очертаниÑ, но будильник запищал еще громче.
- Ðу вÑе, вÑтаю.- Забурчала она Ñебе под ноÑ. Девочка Ñкинула Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð´ÐµÑло и запрыгнула в мÑгкие тапочки-зайчики. Выключив будильник, она неÑпешно переÑекла комнату и подошла к зеркалу.
Ð—ÐµÑ€ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð´ÑŒ лениво отразила невыÑокую девочку, Ñо Ñпутанными волоÑами и пронзительными зелеными глазами. Девочка небрежно провела раÑчеÑкой по волоÑам и Ñказала.
- С добрым утром. Жижикова!
Потом она медленно открыла Ñ‚Ñжелый медальон. С ним она никогда не раÑÑтавалаÑÑŒ. Это была единÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑ‰ÑŒ, ÑвÑÐ·Ñ‹Ð²Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐµÐµ Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾ потерÑнной Ñемьей. Внутри медальона хранилаÑÑŒ маленькаÑ, Ð¿Ð¾Ð¶ÐµÐ»Ñ‚ÐµÐ²ÑˆÐ°Ñ Ð¾Ñ‚ времени фотографиÑ. С нее улыбалаÑÑŒ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ð° Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ же Ñмочками на щечках, какие были и у Сашки.
ÐаÑкоро переодевшиÑÑŒ, она Ñхватила Ñо Ñтола Ñтопку учебников и ÑпуÑтилаÑÑŒ вниз, где ее уже ждали Рома и Пашка.
Рома и Пашка были между Ñобой чем-то похожи: оба любили химию и физику, играли в футбол, впрочем, не ÑовÑем уÑпешно, и Ñамое главное - их Ñердца были вÑегда открыты людÑм. Ðо было у них и много отличий: Пашка отличалÑÑ Ð¾Ð¿Ñ‚Ð¸Ð¼Ð¸Ð·Ð¼Ð¾Ð¼, когда Рома вечно находилÑÑ Ð² ÑоÑтоÑнии приближавшейÑÑ Ð´ÐµÐ¿Ñ€ÐµÑÑии, он же вечно иÑкал новых впечатлений. Рома же раз и навÑегда поÑвÑтил ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°ÑƒÐºÐµ. Ðо было и так., что Рома находил выход в, казалоÑÑŒ бы, тупиковой Ñитуации, в то Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº Пашка опуÑкал руки. Ð’ общем, Ñто была интереÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð°, гармонично дополнÑÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³ друга.
Вот и ÑейчаÑ, Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð¡Ð°Ð½ÑŒÐºÑƒ, они заведи очередной разговор. Темой его поÑлужил урок химии у Славкина, а еÑли точнее, грÑдущие опыты. 'Это были Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ñ…Ð¸Ð¼Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ°, которую ученики должны были провеÑти от начала до конца ÑамоÑтоÑтельно, без помощи учителÑ. Пашка, впервые, в отличие от Ромки, Ñмотрел на предÑтоÑщее задание без Ñнтузиазма, пожалуй, даже Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¹ ноткой Ñкептицизма. Рому же предÑтоÑщие опыты вдохновлÑли. Ð’ÑÑŽ ночь он провел в интернете, проÑÐ¼Ð°Ñ‚Ñ€Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑоответÑтвующий материал. ÐеÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° беÑÑонную ночь, он чувÑтвовал ÑÐµÐ±Ñ ÑƒÐ²ÐµÑ€ÐµÐ½Ð½Ð¾ и даже воодушевленно. Ðе даром же профеÑÑор Славкин не раз говорил, что видит в Роме ÑебÑ, только намного более талантливого. ЧаÑто в неурочное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð¸ вмеÑте Ñ Ð Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ закрывалиÑÑŒ в кабинете и подолгу разговаривали на понÑтные только им двоим темы.
- Как Ñ‚Ñ‹ думаешь, что подготовил Ð´Ð»Ñ Ð½Ð° Славкин?
СпроÑил Пашка у Ромки, Ñ Ð¾Ð¿Ð°Ñением взглÑнув на запертую дверь
кабинета химии.
Ðе знаю. - Ответил Рома.- Ðо вероÑтнее вÑего что-то вроде щелочных металлов или киÑлот.
КиÑлоты.- Пашка задумалÑÑ.- Ðичего про них не помню, но звучит угрожающе,
Ðе дрейфь!- Рома ободрÑюще похлопал его по плечу -Они на Ñамом деде намного безопаÑнее, чем кажутÑÑ Ð½Ð° первый взглÑд. Тем более ÐºÐ¾Ð½Ñ†ÐµÐ½Ñ‚Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ. Ðикто бы не Ñтал риÑковать золотыми детками. КакаÑ-нибудь Катька Симачева чуть обожжет пальчик, и завтра вÑе руководÑтво школы будет подметать улицы где-нибудь в Ðлжире.
- Что Ñ‚Ñ‹ Ñказал про Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑƒÑ†ÐµÐ½Ð¾Ðº? - РаздалÑÑ Ð³Ñ€ÑƒÐ±Ñ‹Ð¹ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ñƒ них за Ñпиной.
Рома обернулÑÑ Ð¸ увидел перед Ñобой грузную Катю Симачеву, Ñ‚y Ñамую, которую он только что Ñтоль нелеÑтно упомÑнул. Ð¡ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¿Ð°Ð¼Ð¿ÑƒÑˆÐºÐ° ÑвлÑлаÑÑŒ единÑтвенной дочкой крупного боÑÑа из Ñекретных Ñлужб. Ð’ школе она обучалаÑÑŒ недавно, под липовыми документами - папочка побоÑлÑÑ Ñветить Ñвою фамилию. ÐеÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° вÑе меры предоÑторожноÑти, меÑтные «Ñамородки» прознали правду и моментально ÑделалиÑÑŒ близкими друзьÑми Катьки, Ð¸Ð³Ð½Ð¾Ñ€Ð¸Ñ€ÑƒÑ ÐµÐµ Ñклочный характер.
Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑтоÑла перед Ромой Ñо вÑей Ñвоей Ñвитой, гневно Ñдвинув брови в кучку и уперев руки в бока.
- Я Ñказал, что тебе, наверное, будут интереÑны предÑтоÑщие опыты, и у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²Ñе блиÑтательно получитÑÑ. - ИÑпуганно пролепетал он.
Катька неÑколько Ñекунд молчала, Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ²Ð°Ñ€Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð²ÑÑŽ
полученную информацию, и, наконец, ее лицо проÑÑнилоÑÑŒ.
- Еще бы.- Хмыкнула она. и, благоÑклонно кивнув Роме удалилаÑÑŒ, ÑƒÐ²Ð»ÐµÐºÐ°Ñ Ð·Ð° Ñобой и вÑÑŽ Ñвиту.
- Эй, мне показалоÑÑŒ, или до Ð½Ð°Ñ Ñнизошла ее величеÑтво, миÑÑ Ð¡Ð¸Ð¼Ð°Ñ‡ÐµÐ²Ð°? - уÑлышали они звонкий Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¡Ð°ÑˆÐ¸.
- Да тут некоторые играют в «камикадзе пытаетÑÑ Ð²Ñе иÑправить».- РаÑÑмеÑлÑÑ ÐŸÐ°ÑˆÐºÐ°, в то Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº Рома пыталÑÑ Ð¾Ñ‚Ð´Ñ‹ÑˆÐ°Ñ‚ÑŒÑÑ, прижавшиÑÑŒ вÑем телом к дверному коÑÑку .
- Ðе понимаю, почему Ñ‚Ñ‹ ее так боишьÑÑ! - Сказала девочка Роме.
-Я ее не боюÑÑŒ.- Возразил Рома, но возразил как-то Ñлабо, неуверенно.
- Ладно, закрыли тему. - Примирительно улыбнулÑÑ ÐŸÐ°ÑˆÐºÐ°.- СейчаÑ, думаю, пора идти на урок.- Он взглÑнул на Ñвои наручные чаÑÑ‹.- Ðе Ñтоит лишний раз злить профеÑÑора.
- Да, уже пора,- СоглаÑилÑÑ Ð Ð¾Ð¼Ð°.
БыÑтрыми шагами они переÑекли длинный коридор и буквально Ñо звонком вошли в клаÑÑ.
- Давайте чуть живее.- ОбратилÑÑ Ðº ним профеÑÑор - ваш Ñтол номер девÑÑ‚ÑŒ.- Он кивнул на Ñвободную парту возле окна.
- Что-то он ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð´Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¹ какой-то.- Сказала Санька, в то времÑ, как они занÑли Ñвои меÑта.
- Я Ñлышал, что у него проблемы.- Шепотом Ñообщил Рома - Пышкина и Ñовет школьных попечителей хотÑÑ‚, что бы он каждый год проходил теÑтирование на профпригодноÑÑ‚ÑŒ
Сашка возмутилаÑÑŒ.
- И чем они Ñто объÑÑнÑÑŽÑ‚?
- Его через чур юным Ð´Ð»Ñ ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð²Ð¾Ð·Ñ€Ð°Ñтом. - ÐевеÑело улыбнулÑÑ Ð Ð¾Ð¼Ð°.- Ðо мы то знаем наÑтоÑщую причину - Славкин не имеет такой извеÑтноÑти, как оÑтальные учителÑ. Его Ð¸Ð¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð¼Ñƒ ничего не Ñкажет. И им наплевать, что профеÑÑор преподает намного лучше других учителей. Что тот же знаменитый Крючков не вÑегда в ÑоÑтоÑнии проÑто-напроÑто понÑÑ‚ÑŒ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÐºÐ°.
- Группа номер девÑÑ‚ÑŒ, пожалуйÑта, тише.- ПопроÑил их мимо проходÑщий профеÑÑор.
- ПроÑтите, профеÑÑор.- ИзвинилаÑÑŒ девочка.- Давайте наконец-то приÑтупим к опытам.- Сказала она Ñвоим напарникам. -Что конкретно мне делать?
- Смотри, вот инÑтрукциÑ. Давай, Ñ‚Ñ‹ будешь диктовать, а мы Ñ ÐŸÐ°ÑˆÐºÐ¾Ð¹, Ñделаем вÑе оÑтальное.
- Хорошо. Итак: четверть порошка из колбы 607, вÑÑŽ колбу 34, и половину жидкоÑти из колбы 562.- Что там получилоÑÑŒ?
- Ð‘ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¾ÑÑ‚ÑŒ Ñ Ð¾Ñадком.- Ответил Пашка.
- Верно. Продолжили: вылить Ñодержимое колбы 765, перемешивать до Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð°Ð·Ð° и добавить порошок 1°Х. Теперь киÑлоты.
- Подождите. Ðам почему-то их не дали. - УдивилÑÑ ÐŸÐ°ÑˆÐºÐ°.- ПрофеÑÑор, у Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ хватает киÑлот
- Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÐµÑу.
- Пашка, ну Ñ‚Ñ‹ оÑтолоп! Что Ñто по-твоему? - Зашипела на него СанÑ, в то времÑ, когда профеÑÑор вышел в лаборантÑкую. - КажетÑÑ, в прошлый раз профеÑÑор ÑÑно Ñказал, что вÑе колбы Ñ Ñиним горлышком Ñодержат киÑлоты.
- Ðу и?
- Какое горлышко у Ñтой колбы?
- Голубое!- Уверенно ответил Пашка.
- Пашка, Ñто не голубой, а Ñиний. Синий! ПонÑтно?
- Это голубой!
- Шурка, Ñто Ñвно не Ñиний цвет!- Ð’Ñтупил в разговор. молчавший до Ñтого Ромка.
-ЭТО СИÐИЙ!!!
- Ðу, давай, Ñмешивай.- РазозлилÑÑ ÐŸÐ°ÑˆÐºÐ°.
- Ðу и Ñмешаю!
- Ðу и Ñмешивай!
- Вот видишь.- Девочка Ñхватила колбу.- Вот, беру и Ñмешиваю. - Колбочка Ñ Ñиним горлышком опуÑтела. - ByалÑ!
- Рвот и ваши киÑлоты! - К Ñтолу подошел профеÑÑор. - Что Ñто?! - Он Ñхватил колбу.- Что вы Ñмешали Ñ ...
Окончить фразу он не уÑпел. Колбочка начала ÑветитьÑÑ.
С каждой Ñекундой Ñвет ÑтановилÑÑ Ð²Ñе Ñрче и Ñрче. СпуÑÑ‚Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ðµ Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ полноÑтью затопил вÑÑŽ комнату.
ÐŸÐ¾Ð³Ð°Ñ Ð¾Ð½ так же внезапно. Ð’Ñе было так же как и раньше. Так же шумел у окна клен, так же Ñветило Ñолнце.
- Ð’Ñе в порÑдке? - ПоÑлышалÑÑ Ð²Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ð¹ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„ÐµÑÑора Славкина.
- Да, профеÑÑор!
Ðикто так и не заметил, что Ñтол номер девÑÑ‚ÑŒ у окна опуÑтел.






После сказки - 10


Читать далее
Мысли

Читать далее
Как в сказке.... Доломитовые Альпы

Читать далее

Автор поста
Энди Багира  
Создан 28-01-2010, 14:28


568


0

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх