Гарри Поттер и Дочь Темного Лорда
Пролог

Неожиданно она проснулась: опять этот сон, этот кошмар... Раз в год сон повторялся, и с каждым годом он становился все яснее и ужаснее... Она понимала, что грядет война, ужасная война: многие погибнут, но жертвы будут необходимы... Отец возродился, ему нужны сторонники и смерть врагов... Главной жертвой будет она: погибнут все те, кого она так любит...
Но чтобы уничтожить его нужна сила не только отца, но и ее... чтобы уничтожить Гарри Поттера...

Глава 1

Гарри проснулся от ужасной боли в шраме. Давно она не беспокоила его. Он попытался вспомнить что же ему снилось... После последней встречи с Волан-де-Мортом на кладбище ему ничего не снилось; если быть точным, то Гарри чувствовал что что-то снилось, но он не мог вспомнить что... Нет, кажется, снилась какая-то девушка, которая холодно смотрела на него и плакала... Гарри не знал кто она, точно не мама, ведь она была совсем другой...
Клетка Букли сейчас пустовала. «На охоте»,- подумал Гарри, как вдруг сова влетела в комнату с письмом на лапе. Видно было, что она очень устала.
-Где это ты была?- спросил он, беря письмо. Букля дохло клюнула его в ухо, и, перелетев в клетку начала жадно пить воду.
-Бедняжка,- проговорил Гарри, распечатывая письмо. Он возликовал: письмо было от его крестного отца, Сириуса Блэка:
«Дорогой Гарри! Как у тебя дела? Я в порядке! У меня есть для тебя хорошая новость: Министерству настолько надоело «гоняться» за мной, что они прекратили поиски! К тому же у них и без меня проблемы: представляешь, дементоры сами (!) выпустили 15 Пожирателей Смерти! Сдается мне, что дементоры уже на стороне Волан-де-Морта! Жди меня в скором времени к себе в гости. Сириус».
Только сев за письмо, которое должно было бы выражать протест: «А вдруг это ловушка!», как Гарри услышал характерный звук хлопанья крыльев. Внутри все похолодело: нет, не может быть!
-Гарри!- услышал он бодрый шепот Сириуса.
-Сириус! Что ты здесь делаешь?! Почему не дождался ответа?! А вдруг это ловушка?! Вдруг у тебя на хвосте Министерство?!
-А где «здравствуй»?- буркнул Сириус.
-Какое «здравствуй»?!
-Не горячись! Нет никакого хвоста. Я только что оттуда.
-Что ты имеешь в виду?..- опешил Гарри.
-А то! Фадж настолько ошарашен побегом Пожирателей и отказом дементоров, что принял меня как законопослушного человека! Дамблдор присутствовал при слушании моего дела: меня оправдали по всем статьям! И еще Фадж приказал «Пророку» напечатать о его ошибке: мол, опасайтесь не Блэка, Петтигрю истинный убийца!
-Но это же здорово!
-Сам знаю! Ну, так ты может, поживешь у меня до конца каникул? Это же, наверное, лучше, чем жить взаперти здесь?
-Да, но Дамблдор сказал, чтобы я ни при каких обстоятельствах не покидал дома Дурслей!
-А! Это не проблема! Мой дом ни один Волан-де-Морт не найдет! Уверен, Дамблдор не будет против! Так ты летишь?..
Гарри обвел взглядом ненавистную ему комнату.
-Да!
Десять минут спустя Гарри, абсолютно счастливый, летел с Сириусом. Куда? Неизвестно. Но в надежное место! Он думал, будут ли расстроены Дурсли его пропаже? Наверное, нет!.. Ну и ладно!

Глава 2

-Гарри!- крикнула Гермиона, идя на встречу Поттеру.- Я так ждала этой встречи!
-Да, я тоже. А где Рон?
-Он пошел с мамой в книжный магазин, ты купил все, что надо?
-Да, ведь там только 3 учебника, странно, не находишь?
-Не знаю, по мне так выгодно!- воскликнул подошедший Рон.
-Рон! Как же я рад тебя видеть!
За время, которое Гарри не видел друзей, Рон еще больше вытянулся, а непослушные волосы Гермионы стали длинней.
-Ну-ну, как дела?
-Все нормально! Слушай, есть новости о...
-...Сам-Знаешь-Ком? Нет, он затих, его бездействие пугает, наверняка, у него какой-то козырь. Ты уже знаешь о побеге?
-Да, Сириус рассказывал.
-Ну вот, Фадж же не хотел верить в возрождение Сам-Знаешь-Кого, но этот массовый побег и отказ дементоров от работы «насторожили» его…
-А я слышала,- встряла Гермиона, - что Дамблдор послал Хагрида в горы, чтобы наладить отношения с великанами: Фадж попросил, он, видите ли, забеспокоился: «Раз дементоры переметнулись, то Сам-Знаешь-Кто попробует и великанов перевести на свою сторону».
-Все верно!- кивнул Рон.
-Значит, ничего более важного не произошло?..
-Пока...- успокоил подошедший Сириус с миссис Уизли.

***

-Быстрей-быстрей!- подгоняла миссис Уизли, - иначе опоздаете! Рон, Гермиона, Гарри! Идите первыми! Скорей! Так, Фред, Джордж, теперь вы! Джинни, ты со мной!
Все прошли через стену и оказались на платформе 9¾. Гарри был рад видеть всех учеников Хогвартса (разумеется, кроме слизеринцев), видеть алый поезд. Казалось, ничто не омрачило бы его настроения. Но в поезде:
-Рон, Гермиона! Идем, отнесем вещи в купе, пока есть места!
Друзья переглянулись.
-Что-то не так?
-Видишь ли, Гарри мы с Гермионой должны ехать в первом вагоне...- начал Рон.
-Почему?..
-Дело в том, Гарри, что нас с Роном назначили старостами Гриффиндора!- решительно закончила Гермиона.
Сердце Гарри куда-то упало. Он считал, что Дамблдор назначит старостой его, а не Рона! У Гарри вылетело из головы, что значки старост присылают летом. И только сейчас он увидел по значку на мантиях друзей. Как Дамблдор мог так поступить с ним после всех подвигов совершенных им! «Это называется честолюбием!»- сказал внутренний голос. Ну и ладно! Пусть хоть что-то перепадет Рону, а не Гарри. Но тут у него все похолодело все в нутрии:
-А кто староста Слизерина?.. Неужели...
-Да Гарри, это Малфой.
-Нет...
-Да, Поттер, теперь у меня есть преимущество – я староста, так что не нарывайся, иначе лишишь факультет очков,- елейно проговорил подошедший сзади Драко.
-Да и ты Драко не нарывайся, иначе и у твоего факультета нечаянно исчезнет порция очков...- также елейно пропела Гермиона.
-У старост нельзя отнимать очки, Грэйнджер!- проверещала подошедшая Пэнси Паркинсон.
-Ты права Паркинсон, но я могу нечаянно отнять очки у тебя, вместо Малфоя, ведь ты любишь его и тебе ничего не стоит взять его вину на себя, не так ли?..
Паркинсон покраснела и убежала. И без того всегда бледный Драко побледнел еще больше:
-Пэнси! Стой!
Друзья засмеялись.
-Слушай, Гермиона, это правда?- сквозь смех спросил Рон.
-Ну конечно! А разве это незаметно? И, похоже, что Малфой тоже не равнодушен к ней!
-Нет, он просто побежал выяснять с ней отношения...- встрял Гарри.
-Расслабься! Дай поиздеваться!
-А кто второй староста Слизерина?
Смех моментально прекратился.
-В том-то и дело Гарри-это неизвестно...- сказала Гермиона.

Глава 3

Поезд медленно набирал скорость. Рон и Гермиона ушли. Гарри остался один, почти один: с ним была Джинни и еще какая-то девушка, не знакомая Гарри. Она читала «Ежедневный пророк». Он не сводил с нее взгляда, что-то знакомое было в ней. У нее были длинные и густые волосы, большие глаза, которые время от времени превращались в щелочки (такие же глаза-щелочки он видел у кого-то еще, но у кого?). Школьная мантия уже была на ней. Где-то он видел ее лицо. Вдруг она звучно отложила пророка и зло уставилась на Гарри.
-Ты что-то хочешь сказать, Поттер?- прошипела она.
Он был ошеломлен. Рука моментально метнулась ко лбу, шрам был спрятан за волосами. В школе ее было бы трудно не заметить. А раз она новенькая, то откуда она знает его? И потом, разве можно ехать в Хогвартс не с 11 лет?
-Мы знакомы?..- ничего умнее Гарри сказать не мог.
-Надеялась избежать этого, но волей судьбы мы оказались в одном купе.
-Извини, я чем-то тебя обидел?
-Нет, просто ты меня раздражаешь. Каждый год ты выделываешь что-нибудь новое, и все сходит тебе с рук. Другого ученика уже давно бы исключили, но нет, профессор Дамблдор все тебе прощает!
-Ты из Хогвартса?..- тупо спросил Гарри, думая злостью вызвать ее на разговор, чего-то она не договаривала!
-С этого года,- «давай, расспрашивай меня!»
-А где ты раньше училась? Разве можно поступать в Хогвартс не с первого курса, тебе явно не 11…
-Училась я дома. Дело в том, что моя мама была приглашена в качестве преподавателя в Хогвартс, и мне пришлось идти сюда. Меня каждый год приглашают в Хогвартс, но мама говорит, что домашнее обучение надежнее. И мне 15.
-А министерство разрешило тебе заниматься колдовством вне школы?..
-У моей мамы специальное разрешение,- «просто они боятся моего отца... и уважают дядю...»
-А мы раньше точно не встречались?..
Она усмехнулась:
-Нет, к счастью, хотя, может, и встречались... во сне...- с этими словами она покинула купе.
Гарри ничего не понял. Он посмотрел на Джинни, которая все это время мирно дремала. Он достал мантию и натянул на себя, поезд стал снижать скорость. Показались башни замка.
-Джинни, вставай!- он легонько потряс ее за плечо. - Джинни!
Дверь купе открылась, и вошли близнецы Уизли:
-Наша маленькая сестренка не хочет вставать?- протянул Фред, подражая голосу Малфоя.
-Тогда мы быстро приведем ее в чувство!- прохихикал Джордж, создавая стакан – с этого года они стали совершеннолетними и могли колдовать.
Гарри заметил, что он был наполнен водой.
-Не надо!- выкрикнул он, но не успел. Джордж вылил всю воду на лицо Джинни.
Та с гневным воплем вскочила и уставилась на братьев. Они спокойно развели руками и указали на Гарри. Джинни возмущенно посмотрела на того и выскочила из купе. Только дверь за ней закрылась, как Фред и Джордж засмеялись и также покинули Гарри. Он остался один, он ждал – может, та девушка вернется. Интересно, какой предмет будет вести ее мать?.. Ну конечно защиту от Темных Искусств! Только по этому предмету нет преподавателя.
-Внимание! При остановке поезда всем ученикам оставаться на своих местах. Ученики, находящиеся в коридорах, убедительная просьба пройти на свои места!- раздался голос машиниста.
«Странно»,- подумал Гарри, но тут же сердце радостно екнуло: сейчас войдет та самая девушка. Он не понимал себя: а как же Чжоу? Ведь весь прошлый год и все лето он то и делал, что мечтал о ней. И тут вдруг появилась эта девушка... Гарри стал ждать ее, но она так и не приходила. Внезапно дверь открылась и в купе вошла Гермиона.
-Гарри, пойдем. Уже можно выходить.
-А что случилось-то?
-Да Пивз решил немножко пошутить: всего лишь подставил подножку Хагриду! Ну и чтобы его ученики не видели, попросили оставаться на местах, он сейчас в больничном крыле, из-за Пивза он сломал ногу, ну представь, такая громадина падает!
-Я думал Хагрид в горах…
-Он вернулся на несколько дней, чтобы полечиться и посоветоваться.
Вдруг Гарри увидел ее, сердце опять екнуло. Она ядовито ему улыбнулась и отвернулась. Тут он увидел идущего за ней Малфоя. Так вот где она сидела! В нем закипела непонятно откуда взявшаяся ревность, он уже хотел было наброситься на Малфоя, но голос Гермионы вернул его в реальность.
-Гарри, что с тобой?
-Нет, ничего.
Гермиона с подозрением посмотрела на него. Подошел Рон, и Гарри рассказал о разговоре с «прекрасной незнакомкой», как он сам выразился.
-Э, брат, это – любовь с первого взгляда,- ностальгически изрек Рон.
-Не ехидничай, Рон! Это серьезно!- заявила Гермиона, залезая в карету. - Гарри! Садись!
Но он уже не слушал, опять он увидел ее с группкой слизеринцев и в обществе Малфоя. В нем опять закипала ревность вперемешку с яростью: «Чем я хуже Малфоя?!» Он уже был готов броситься к слизеринцам, как Рон позвал его:
-Гарри, да что с тобой?..
Также как и появилось странное чувство, так оно и исчезло.
-Сам не знаю...- ответил Гарри друзьям, садясь в карету. - Себя не понимаю, как увижу ее, сразу теряюсь, появляется ревность...
-Я потом схожу в библиотеку и поищу что-нибудь... Ты ничего не пил при ней?- спросила Гермиона.
-Нет, мы просто разговаривали...
-О, я понял!- встрял Рон. - Ты смотрел ей в глаза, создался зрительный контакт, и она заколдовала тебя! Как Квиррел тебя тогда, помнишь?
-Нет, Рон я не смотрел ей в глаза.
-И к тому же Квиррел просто смотрел на Гарри, а зрительные контакты изучаются на седьмом курсе! Она пристально смотрела на тебя Гарри?- напомнила Гермиона.
-Нет, ее глаза – Боже! Какие у нее глаза! – все время смотрели в окно или на дверь, словно она боялась, что кто-то войдет...
-Не знаю... Вообще-то насчет чар любви можно спросить Флитвика, но до этого посмотрю в библиотеке... Снегга бесполезно спрашивать о любовных напитках...
-О! Еще одна ее особенность!- вспомнил Гарри.
-Какая?- не без интереса спросил Рон.
-О Дамблдоре она говорила «профессор» и с плохо прикрытым обожанием...
-Ну и что же здесь такого особенного?..- с разочарованием спросил Рон.
-А то! Все ученики говорят за глаза Дамблдор, а не профессор Дамблдор!
-Просто она хорошо воспитана, Гарри,- пояснила Гермиона.
-А ты нет!- выкрикнул Рон.
Кареты остановились. Ученики пошли в сторону замка. Все вошли в холл, а затем в Большой зал. Потолок зала был прекрасен, так как погода была ясной. Гриффиндорцы прошли к своему столу, слизеринцы – к своему, когтевранцы и пуффендуйцы – к своим. Вошла МакГонагалл, замдиректора, неся на табурете старую, всю в заплатках, сортирующую Шляпу. Затем вошли первокурсники с бледными лицами. Среди них была она. Она выглядела среди первокурсников как великан. Те изумлено смотрели на нее. После очередной новой песни в исполнении Шляпы, МакГонагалл развернула длинный свиток.
-Реддл, Кассандра!
Рон уставился на Кассандру. Гермиона сразу же перестала болтать. Лишь Малфой усмехнулся. «Как она сказала?- мысли Гарри лихорадочно метались. - Реддл?! Но это невоз-можно! Она наверняка просто его однофамилица!» Тем временем Кассандра села на табурет, и МакГонагалл надела на нее Шляпу. Через секунду Шляпа выкрикнула:
-5-7 курсы, Слизерин!
-Что это значит?- прошептала удивленная Гермиона.
-Она прекрасна!..- пробормотал Рон, уставившись на Кассандру.
-Это та самая девушка из поезда!- буркнул Гарри.
-Дааа?
-Тише вы! Дайте послушать!- шикнула на них Гермиона.
-Мисс Реддл, какой курс вы предпочитаете? 5-ый, 6-ой, 7-ой?- невозмутимо спросила МакГонагалл.
-Пятый, профессор,- сказав эти слова, она прошла к столу Слизерина под бурные апплодисменты слизеринцев.
Рон указал Гарри на нее и Малфоя: они взялись за руки. В Гарри закипела ревность, но Рон привел его в чувства, легко ударив по лицу.
-Да что же это такое?!- с возмущением сказала Гермиона. - Сначала Гарри, потом Малфой и даже ты Рон!
Тем временем МакГонагалл продолжала сортировку учеников. Но друзьям было не до нее. Гарри сидел, стиснув зубы, еле сдерживая свою ревность и злость; Рон сидел с унылой физиономией и поминутно вздыхал; Гермиона же вертелась на месте, и, нахмурившись, усиленно о чем-то думала. Так прошла вся церемония отбора. Лишь Малфой и Кассандра продолжали сидеть, держась за руки.
Вскоре Дамблдор встал с места: церемония отбора закончилась.
-Итак, я приветствую вас, дорогие ученики! Начинается новый учебный год. Для первокурсников и для некоторых учеников старших классов,- при этих словах он со значением посмотрел на близнецов Уизли, - повторяю: ходить в Темный лес строго-настрого запрещено! За Ваши успехи Вашему факультету будут причитаться очки, за нарушение правил, очки будут вычитаться. Вот, кажется, я ничего не упустил. Что же: приятного аппетита!
В тот же момент за обеденными столами факультетов появилась самая разнообразная еда: запеченный картофель, жареная курица, разные пироги, напитки. Учителя также начали свою трапезу. Гарри исподтишка наблюдал за учителями. «Интересно, а почему насчет квиддича ничего не сказали?- раздался рядом голос одного из Уизли». В центре сидел директор Дамблдор, рядом замдиректора и преподаватель Трансфигурации Минерва МакГонагалл и ненавистный профессор Зельеварений Северус Снегг, профессор Травологии, Стебль, учитель заклинаний коротышка Флитвик и многие другие. Среди них сидела еще одна женщина, отличавшаяся мертвенной бледностью и белесыми волосами. Наверняка это и была новая учительница по Защите от Темных Искусств и мама Кассандры. Гарри снова посмотрел в сторону слизеринского стола, на этот раз Кассандра холодно смотрела на него, внезапно по ее щеке скатилась слеза. Гарри поперхнулся: «Так вот где я ее видел! Вот что она имела в виду, говоря о сне!»

Продолжение следует






Постельная сцена (О буднях писателя. Стеб)

Читать далее
Флеш-игра \"Мехи\"


Читать далее
Arthur Rackham (Артур Рэкхем)


Читать далее

Автор поста
Элоиза {user-xf-profit}
Создан 24-10-2009, 20:03


458


12

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх