Подражатели. Глава 4
Вот предыдущие части:
I Часть
II Часть
III Часть
IV Часть


Глава 4. Вина


За окном царила глубокая ночь. Яркая полная луна высоко сидела на черном полотне, усыпанном множеством мерцающих звезд. Тусклые лучи пробивались в окна и освещали темные стены номера. Этого света было вполне достаточно, поэтому Мелисса, не включая освещение, натянула на себя спортивные брюки, черное пальто и, пошарив ногами пол, просунула ноги в кеды.
Послышался щелчок закрывающейся двери. Девушка быстрыми шагами прошла к лифту и спустилась в холл отеля. Еще пара секунд, и она будет на улице. Но вот ее кто-то окликнул:
- Мисс Картер! Решили прогуляться такой чудесной ночью?
На Мелл смотрел пожилой мужчина с улыбающимися глазами, свидетельством которому служила россыпь мелких морщинок в уголках карих глаз. Управляющий стоял на ресепшене и неукоснительно выполнял свою работу, даже ночью.
- Да, не спиться что-то… - пробормотав еще несколько неразборчивых слов, она вышла из отеля.
Оказавшись на улице, Мелл прикрыла веки и вдохнула прохладный ночной воздух. Легкий ветерок пронесся мимо нее и выбил из поднятого воротника несколько прядей волос.
Недолго думая, она повернула на одну из улиц большого города и растворилась в темноте. Пока Мелл шла по спящим аллеям, одна единственная мысль не давала ей покоя.
Прошло больше сотни лет, почему мне все еще снится этот предатель? Его лицо так и стоит у меня перед глазами! А запах словно преследует меня!
В доказательство мыслям, девушка втянула носом воздух, и показалось, что знакомый мускусный запах защекотал ей ноздри, отчего она невольно поморщилась.
- Эй, ты! – крикнул кто-то.
- А ну иди тихо и не оборачивайся! – прогремел мужской голос.
Мелиссе было на него наплевать, поэтому она без страха обернулась и посмотрела прямо в глаза незнакомому громиле с обезображенным лицом. Один глаз подбит, верхнее веко которого заплыло, а нос, словно его ломали не один раз, скривлен.
- Оставь меня в покое, не то пожалеешь, что на свет вылупился! – процедила она.
За спиной кто-то очень сильно рассмеялся, а громила немало удивился храбрости хрупкой девушки.
- Цыпа, ты пойдешь с нами! – второй бугай одной рукой сцепил руки девушки, а второй закрыл ей рот, чтобы не кричала.
Мелисса совершенно не сопротивлялась и позволила увести себя в темный переулок. Когда они оказались на месте, бугай отшвырнул ее от себя к стене и достал перочинный нож. У второго в руках оказался револьвер, и, судя по всему, он был заряжен.
- Гони деньги, цыпа! – бугай сделал шаг вперед.
- А потом мы неплохо развлечемся! – подхватил громила.
- Неужели вы так деградировали, что пошли на слабую женщину с ножом и пистолетом? – мелодично пропела Мелл, но в голосе звучали иронические нотки.
- Нам еще раз повторить? – бугай сделал еще один шаг вперед.
- Даю вам последний шанс, молокососы! Убирайтесь отсюда или узнаете, на что я способна! – в голосе была сталь. В ответ она лишь услышала заливистый смех. – Что ж, - девушка вздохнула, - я вас предупреждала. Сами напросились!
В темноте переулка мужчины не рассмотрели, как блеснули красным цветом радужки глаз. Мелисса оттолкнулась от каменной стены и прыгнула прямиком на громилу. Тот замахнулся ножом, но она оказалась проворнее, и, схватив его за поднятое запястье, одним резким движением сломала его. Было слышно, как хрустнули кости. Нож со стуком упал на сухой асфальт.
То, что произошло в следующее мгновение, было уже не поправимо. Громила направил револьвер прямо на Мелиссу и нажал на курок. Выстрел прогремел, как гром, сквозь тишину. На асфальт закапало что-то темное и жидкое, отдавая эхом по всему переулку. Раздался жалобный стон и девушка упала. Громила раскрыл от ужаса глаза. Руки его затряслись. Он уронил пистолет и убежал, ковыляя на непослушных ногах.
Прошла минута, прежде чем Мелл очнулась. Она лежала в луже багровой крови, запачкавшей одежду, лицо и волосы. Девушка попыталась подняться, но не смогла. Ее придавило чем-то тяжелым и зловонным. В нос ударила смесь запахов крови и алкоголя. Напрягшись всеми мышцами, она скинула с себя бездыханное обмякшее тело. Затем вскочила на ноги и понеслась прочь от проклятого места.
В голове крутилось только одно: «Господи, что я наделала!?» Снова и снова она спрашивала это себя, пока бежала.
Хозяйка, ты не виновата. Ты всего лишь защищалась! – попытался утешить ее Линк.
Сами напросились! – прогремел Нобу.
Поделом им! – пискнула Лиса.
- Пошли вон из моей головы! – мелодичный голосок вдруг превратился в сдавленный хрип, похожий на рычание волчицы.
Мелисса продолжала бежать без оглядки, хотя воздуха в легких уже практически не осталось, и мышцы сильно болели. В висках, словно яд, стучал адреналин. Остановилась она только спустя пятнадцать кварталов в большом парке, покрытом зеленой листвой. Девушка нашла скамейку в самом темном углу, легла на нее и свернулась калачиком. Огромная ива склонила свои ветки, закрывая непрошенную гостью от всего мира, позволяя ей выплакать свое горе. Тело скрючилось, словно умирало, и опухшие веки закрылись, давая разуму уснуть и забыть о произошедшем кошмаре.
Но как только она погрузилась в дремоту, услужливая память вернула ее во времени. Ослепительные вспышки одна за другой прокручивали момент, когда она молниеносным движением увернулась от летящей на нее пули и прикрылась телом здоровенного мужчины, даже не успевшего понять, что происходит. Затем он падает на нее и придавливает своим тяжелым весом. Мелисса каждой клеточкой своего тела чувствовала, как сильно бьется сердце, как цепляется за жизнь, борется. Но все это напрасно. Оно перестает сопротивляться и затихает. Послышался последний тихий удар, прощальный, и тело обмякло.
Сильная боль сдавила ее грудь, и она открыла глаза. Уже рассвет, но кажется, что прошла всего минута. Мне нужно еще время. Еще чуть-чуть, пожалуйста! Непрошенная одинокая слеза скатилась по щеке, стирая след от запекшейся крови. Веки снова закрылись. Она сильнее обхватила себя руками, сжавшись в маленький комочек, неприглядный за раскинутыми листьями одинокой ивы.
В воздухе запахло утренней влажностью. И каждое растение пыталось побольше впитать в себя целительной влаги, собирая на своих хрупких тельцах капельки росы. Макса всегда завораживало это зрелище, когда парки пусты, и сонные растения просыпаются, чтобы умыться. Кадр за кадром он снимал этот процесс, пока не навел объектив на старое дерево, опустившее свои ветви, словно плачет. Под ним на выцветшей скамейке лежала девушка, тело которой подрагивало время от времени. В ней он узнал пугающую особу с красными глазами. Нервно сглотнув, он сделал несколько снимком на расстоянии, стараясь как можно больше приблизить объектив, при этом не подходя близко. Он все еще помнил их прошлую встречу в мельчайших деталях.
Но вот она зашевелилась: сначала подняла голову, а затем и сама села. Потерев затекшие суставы, девушка поднялась и посмотрела по сторонам. Макс со скоростью ветра юркнул за рядом растущий куст и высунул только объектив. Он запечатлел все ее движения, все ракурсы, пока не израсходовал всю карту памяти. Мелисса его не заметила и быстрым шагом направилась домой, перепрыгнув через металлическую ограду, отделявшую парк от жилых домов.






Единороги (1)


Читать далее
Наказание или милость? Глава II. Эхо.

Читать далее
Зомби

Читать далее

Автор поста
VampJeri {user-xf-profit}
Создан 3-10-2009, 19:08


468


6

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх