Три четверти правды 6-я часть
Рэдж тихо сходил с ума в этой кошмарной комнате, где на всех стенах и полу багровели пятна крови. Рядом лежала бездыханная Энджи и смотрела безжизненным взглядом серых глаз в потолок, будто там сейчас перед нею открылось небо родной Земли, и она считает бесконечные мириады звезд на темном бархате небосвода.
Как такое могло произойти! КАК?! Австралийцу казалось, что еще немного – и она зайдет сюда, скажет, что это был лишь кошмарный сон, и что поселенцы, отлучившиеся на некоторое время, чтобы собрать еды, скоро будут здесь. И самое главное – что монстров не существует, так же как и черни, и этого треклятого Куурго, сожравшего последние лучи надежд. И она прижмется к нему так ласково и трепетно, что он растает и поймет, что счастье близко… Но ее нет… просто нет, ведь она не та, кем казалась ему, в ком он нашел себе не просто друга, а близкого человека… она…
Рэдж с трудом приподнялся и, посмотрев на мертвую старосту, поймал себя на том, что даже не сможет ее нормально похоронить, так как скоро здесь будут палачи. Скрепя сердце, парень вышел из маленького отдаленного от остальных домика и, вынув из-за пазухи кремень, подпалил валяющийся неподалеку факел. Домик был деревянным, поэтому без труда запылал ярким пламенем, которое через миг скрыло от взволнованного юноши все его внутреннее помещение, видное через приоткрытую дверь…
Нужно было спешить, и Рэдж, похватав все свои вещи из их с Инной бывшего домика, ринулся искать себе другое убежище. На ум тут же пришли катакомбы, в которых прятались местные, иногда устраивавшие на монстров облавы – так сказать, вели партизанскую войну за свой мир. Австралиец очень надеялся, что они смогут его принять, не считаясь с тем, что он не отсюда, хотя некая доля неуверенности все же присутствовала, и, призвав вторую Ипостась, Рэдж отправился туда…
Он тупо летел вперед, полностью съедаемый мрачными мыслями о жестокости Куурго, и остановился лишь тогда, когда впереди завиднелись страшные силуэты что-то яро обсуждавших монстров. Рэдж заподозрил что-то неладное и, спрятавшись за раскидистым металлическим шарообразным деревом, начал всматриваться в их перекошенные от возбуждения морды. Казалось, что они нашли клад, и теперь шествовали прямо в свой город под труднопонимаемым названием Ашрокау.
Что-то здесь было не так… что если эти твари что-то замыслили против местных и сейчас разрабатывают план нападения? Основываясь на данном подозрении, австралиец решил проследить за чудовищами и тихо начал пробираться за ними по пути к Ашрокау.
Чем ближе Рэдж подходил к городу монстров, тем более мерзкие деревья и кусты попадались на пути. Сплошь синие или фиолетовые ветки и стволы словно жили своей независимой жизнью и безразлично наблюдали за происходящим, а их металлические треугольные или квадратные листья изредка падали на землю, не в силах сопротивляться порывистому злому ветру. Не раз огромную летучую мышь царапали мертвые деревья, не раз ее едва не увидели монстры, тащащие в Ашрокау что-то очень ценное для них, но все-таки с горем пополам Рэдж добрался до места.
Как и следовало ожидать, австралиец обнаружил себя возле помоста казни, окруженного разнообразными уродливыми домами, сделанными из вещества, которое напоминало собой водонепроницаемый пластилин. Чудовища расступились… из груди Рэджа вырвался ошеломленный выдох…
Восторженно обсуждая о необычайно мощных жизненных силах, монстры втащили на помост напоминавшую тряпичную куклу бессознательную Инну. Судя по подвешенной веревке, твари хотели казнить девушку методом вихря, который высасывает из жертвы все жизненные силы без остатка. Пока несколько особо достопримечательных «личностей» подвешивали несчастную за ноги, Рэдж бестолково соображал, что же это все значит. Зачем этим тварям казнить чернь или же свою? Смысла в этом не было никакого, и австралиец так бы и продолжал теряться в догадках, если бы не увидел рядом с помостом довольно потирающую щупальца Арлу в Ипостаси метровки.
«Какой же я был идиот!» - едва не произнес вслух австралиец, несясь к «этой мерзкой твари» с десятками отвратительных щупалец, - Это она, все она! Подставила Инну, предала нас всех ради своей вшивой шкуры! Она стала чернью!»
Волны ярости нахлестывали друг на друга подобно цунами, и Рэдж, не особо беспокоясь о том, что его могут заметить, со всей скоростью налетел на не ожидавшую подобной выходки со стороны одного из чудовищ Арлу. Она повалилась на помост громадной тушей, и ее пять глаз непонятливо уставились на летучую мышь:
-Эй, ты что здесь делаешь, Рэдж? – слащавым голосом поинтересовалась она, умудряясь выглядеть привлекательной даже в Ипостаси метровки.
-Хочу задать тот же вопрос, тварь, - сквозь зубы оповестил он, заторможено наблюдая, как оживленные монстры отвлекаются от казни Инны и медленно сужают кольцо, чтобы поймать еще одно «отребье». Хотя, в принципе, он на это и надеялся: убить двух зайцев, так сказать, – и Арле сказать все, что о ней думает, и оттянуть время казни Инны. Однако время он чуть-чуть не рассчитал, и один из шибко ловких палачей едва не припечатал Рэджа к деревянному шесту помоста.
На что он надеялся? Ведь всех его друзей перебили, а местные не были настолько глупы, чтобы лезть в Ашрокау, буквально кишащее многочисленными монстрами. На что? Может, на то, что Инна очнется и призовет вторую Ипостась?! Или на то, что Арла неожиданно встанет на его сторону, и это после того, как без зазрения совести сдала всех своих знакомых и друзей?!
Поражающие своей формой даже самую больную фантазию дома Ашрокау флегматично наблюдали за тем, как летучая мышь пытается увернуться от атак чудовищ, но не улетает прочь. В тот момент, когда снизу появился гибрид мохнатого паука с осьминогом, в спине которого зияла громадная воронка, Рэдж бессильно осознал, что все кончено, ведь еще никто из людей не смог сопротивляться чудовищу страха. Он безвольно опустился на помост и растянулся на нем подобно скомканной черной тряпке, полностью отдаваясь в лапы алчущих монстров. Все заканчивалось так бессмысленно…
-НЕЕЕЕЕТ! – дико взревела Арла и, расталкивая толпы чудовищ, разбила помост и ушла под землю, схватив Рэджа щупальцами. На чернь не действовали чары монстров страха, благодаря чему у нее и получилось спасти Рэджа, но тот пребывал сейчас почти в неуправляемой истерике и орал:
-Там она! Пусти меня, тварь!
-Ты идиот, Рэдж, - бросила Арла, быстро прокладывая себе дорогу под землей, - Ее уже не спасти, а ты умрешь здесь, как только я прекращу двигаться. Эта земля настолько пропитана злостью, что никто, кроме метровиков, здесь не может находиться.
-Нееет!!!! Пусти меня!!! – надрывался австралиец, лупя крыльями по скользкому телу предательницы, - Если бы не ты, тварь, этого бы всего не было! Это ты во всем виновата!
-Ну, хорошо, мы сейчас выберемся на поверхность, - процедила сквозь десятки зубов Арла, - Но ее уже казнили, так что не надейся. Скажи «спасибо», что хоть тебе спасла жизнь.
-«Спасибо»? – Рэдж был сейчас настолько зол, что со всей силой шкрябанул когтями по спине взвывшей от боли Арлы, - Они все погибли из-за тебя! И Инна! Она…
-А ты, похоже, небезразличен к ней? – эти слова потонули в шуме прорывающейся земли, и они через миг оказались на поверхности. Австралиец зажмурился от успевшего уже стать непривычным света синего жестокого солнца и бессильно повалился на землю. Вокруг расстелилась окраина Ашрокау, в данный момент безжизненная, так как все представители цвета ночных ужастиков отправились смотреть казнь.
Преодолевая невыносимую боль, Рэдж взлетел и отправился в центр, абсолютно не слушая криков Арлы одуматься, которую после всего этого уже не хотел даже видеть. Подумать только! А ведь она прожила с остальными приблизительно год, и все равно решила сдать всех! Не осталось к Арле больше никаких чувств, кроме ненависти и отвращения, и австралиец поймал себя на том, что она уже получила по заслугам, когда спасла его от монстров, ведь теперь те не успокоятся и убьют зарвавшуюся чернь, просто ради удовольствия.
Место казни неожиданно встретило Рэджа всеобщим разочарованием разбредающихся монстров, и, спрятавшись за один из домов, тот подслушал разговор двоих чудовищ:
-Отребье сбежало! Эта мерзкая девчонка призвала Ипостась и улетела, пока наши охотились за чернью. Да что за ерунда в последнее время происходит!
-Они становятся слишком верткими, эти никчемные двуногие! – с досадой бросил отвратительный голос какого-то свиноподобного, судя по противному прихрюкиванью.
-Нужно улучшить разведку, - прорычал первый, - иначе они скоро совсем обнаглеют и будут сбегать при каждом нашем нападении!
-Ты прав, Кного, - ответил «свин», - Ладно, идем. Зажарим пару карликов из холодильника, какая-никакая еда.
Когда шаги тварей стихли, и они все разбрелись по своим домам, вслепую не замечая притаившегося Рэджа, тот осторожно вылетел и направился за город, охватываемый непередаваемой радостью и огорчением. Радостью – за то, что Инну не казнили, а огорчением – за то, что не знает, где она сейчас, ведь ее могут повторно схватить и уже не ждать всеобщего собрания.
Оставалось только лететь в направлении ближайших населенных катакомб, что австралиец и сделал, разрываемый изнутри ужасными ощущениями. Просто он вспомнил, при каких обстоятельствах они расстались с Инной…






Второй краткий обзор игр на ближайшее будущее


Читать далее
Крестоносцы

Читать далее
Сага о Драколингах. Глава 3.1


Читать далее

Автор поста
Мэлиа {user-xf-profit}
Создан 17-09-2009, 23:39


410


3

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх