Гарри Поттер и Тайны времени. Глава 30
Глава 30. Во мраке ночи…

Гермиона Гренджер устало потерла глаза, стараясь отвлечься от глупых мыслей, которые то и дело лезли ей в голову.
- Рональд, я не понимаю… - снова попыталась поговорить девушка, обращаясь к рыжеволосому парню, который сидел у камина и перелистывал книгу, старательно претворяясь, что читает, хотя на самом деле он в ней и половины понять не мог.
- Ну, Герми, - староста школы поморщилась: она терпеть не могла, когда кто-то называл ее так, а Рон продолжал, - ты же видишь, что я совершенно не готов к контрольной работе по зельям, а Снейп меня убьет на отработках…
- Раньше нужно было думать, - зло отрезала девушка, но потом, посмотрев в голубые глаза парня, смотревшие на нее с такой мольбой и надеждой. Она все-таки смилостивилась и подумала: «пускай живет!».
Грифиндорке совсем не улыбалось совершать вечерний обход коридоров Хогвартса в одиночестве. Ну, во-первых, это было довольно страшно, даже для такой смелой, местами отчаянной девушки как Гермиона. Только представьте себе: темные пустынные коридоры замка, слегка трепещущий свет факелов в основных коридорах, а в закоулках и многочисленных тупиках дорогу себе приходилось освещать палочкой. Шаги гулко отражаются от каменных стен, местами движущие картины, сменяются замершими в каком-то непонятном оцепенении. Согласитесь, это наводит ужас… Но кроме, во-первых, имелось так же и во-вторых. Отличница и умница, которой всегда была Гермиона, считала, что время, потраченное на патрулирование коридоров, может быть проведено с большой пользой, например, за какой-нибудь книгой, или интересной беседой. В ее списке было еще много пунктов. Хогвартс, как ни крути и ни поворачивай, рассматривая то сверху, то снизу, являлся волшебным замком, и слово «волшебный» давало о себе знать очень-очень часто. В полутемных, таинственных коридорах могло встретиться, что угодно: богарт, приведение… полупьяные студенты старшекурсники, которые для молодой красивой девушки тоже представляли опасность…
И как это было не странно, но девушка, бродившая по коридорам Школы ночью, не встретила на своем пути практически никаких проблем. Она терпеливо наказывала задержавшиеся парочки, строго выговаривала представителям младших курсов, которые ей попадались, об их недостойном и неразумном поведении, обещала пожаловаться в следующий раз декану, но следующего раза так и не получалось…
И вот теперь, спускаясь по лестнице из гостиной своего факультета, она вновь надеялась, что ничего не случиться, и обход пройдет без происшествий. Девушка решила, что если Рональд и в следующий раз придумает какую-нибудь глупую отмазку, лишь бы только не ходить на обход, она обязательно пожалуется профессору Макгонагал. Гермиона кивнула в такт своим мыслям и свернула за угол. Коридор, который заканчивался лестницей, ведущей в подземелья, был погружен в непроглядный мрак. Девушка долго всматривалась в темноту, как вдруг, ей показалось, что там, в глубине, что-то шевельнулось и мяукнуло.
- Кто здесь? – спросила Гермиона, делая несколько шагов вперед. Но осветившийся чуть сильнее от огонька ее палочки коридор казался неподвижным. Девушка облегченно вздохнула и пожала плечами:
- Видимо показалось, - она пошла обратно, вот только дойти ей, было не суждено. Пронзительный крик, словно кинжал, разрезал спящую тишину старого замка…

Драко Малфой со скучающим видом бродил по коридорам Школы, развлекая себя лишь тем, что снимал баллы с невнимательных и неосторожных учеников, которые попадались ему под руку. В данный момент он прочесывал подземелья, размышляя о многих жизненных проблемах, которые возникли перед старостой изумрудного факультета.
«Все-таки придется устраивать конкурс для команды по квидичу, - подумал он, - учусь здесь я последний год, и мне обязательно нужно утереть нос этим мерзким грифиндорцам, чтоб их… - в сердцах выругался про себя парень. – Потом решить проблему с этими грязнокровками, хотя на данный момент все вроде как тихо, мирно… они не встревают ни во что, не нарываются на неприятности, осталось только утихомирить Нотта с его навязчивой идеей: показать, кто в доме хозяин… но и это не составит труда. А эти новенькие молодцы, - как бы невзначай восхитился Драко, - ведут себя очень достойно, более или менее спокойно переносят различные «случайности», да и еще умудряются зарабатывать для факультета большое количество баллов… кстати о баллах, нужно будет не забыть отчитать Нотта за потерю 20 на уроке Макгонагал, как ведь умудрился?! Одно слово – дурак…»
Но тут его размышления прервал женский крик, донесшийся сверху, и парень сломя голову ринулся на звук.
Пробежав в несколько секунд длинный темный коридор и поднявшись по лестнице вверх, Драко осветил темный тоннель заклинанием…
Поистине ужасающая картина предстала перед старостой: на каменном полу в луже крови лежала девушка, ее лица не было видно, над ней склонилось какое-то странное существо похожее на летучую мышь только с огромными клыками, похожими на ряд кинжалов. Нужно отдать должное реакции Драко, он быстро сориентировался, и сбил струей пламени несколько кровожадных монстров, слетевших на него с потолка, а потом и отогнал последнего от несчастной девушки. Он в несколько широких шагов преодолел расстояние, отделявшее его от неподвижного тела и, наклонившись, проверил пульс на шее. Нащупав пальцами слабо трепещущую жилку, он облегченно вздохнул. Скинув с себя мантию, он повернул девушку на спину и на какую-то долю секунды замер. Мертвенно-бледное лицо принадлежало Гермионе Гренджер. Не размышляя более ни минуты, он переложил ее на мантию и, завернув, поднял на руки. Драко со всех ног помчался в больничное крыло, прихватив правда палочку «девчонки». Он уповал лишь на то, что мадам Помфри еще не легла, а профессор Снейп будет у себя в кабинете, как обычно в это время.
- Alohomora, - прошептал он, направляя кончик своей палочки на замочную скважину. На встречу ему выбежала потревоженная шумом медсестра, - Мадам Помфри, - обрадовано вскрикнул парень, аккуратно перекладывая свою ношу на больничную койку.
- Великий Мерлин, - прошептала женщина, взглянув на девушку. – Что с ней стряслось, мистер Малфой?
- У меня нет времени объяснять, мадам… - торопливо заговорил парень, - на нее напали ночные гремлины, и у нее большая потеря крови, глубокие порезы на руках и спине, ее сильно покусали… - все это время женщина кивала на слова слизеринца. – Я должен сообщить профессору Снейпу…
- Да, да… идите! – она взмахнула рукой, обращаясь к своей пациентке. – И расскажите директору и профессору Макгонагал.
Бросив последний взгляд на девушку, лежащую на больничной койке и истекающую кровью, он выбежал из Больничного крыла и со всех ног кинулся в подземелья. Дверь кабинета профессора зельеварения была заперта на замок, и парень в бессильной ярости стукнул кулаком со всей дури об дверь.
- Мистер Малфой, если вы решили проломить своим кулаком дверь в мой кабинет, то смею вас заверить, что у вас очень мало шансов, - раздался спасительный, чуть насмешливый голос его декана…
- Профессор, - обрадовано вскрикнул слизеринец, чуть ли не кидаясь на шею декана.
- Да, мистер Малфой, это я, можете не сомневаться, - тихо рассмеялся зельевар, все еще недоумевая, что же его ученик забыл рядом с его кабинетом.
- На Гренджер напали ночные гоблины! - выпалил парень.
- Что?! – изумился Снейп, а потом, схватив Драко за плечо, спросил, - Где она?
- В больничном крыле, я отнес ее туда… профессор, она вся в крови…
- Час от часу не легче, - устало пробормотал преподаватель, открывая дверь взмахом палочки. – Значит так, Драко, - мужчина открыл стеклянный шкаф и вытащил оттуда несколько пузырьков, а потом резко повернулся лицо к парню, - вот это отнесешь мадам Помфри, она знает, что делать, останешься в лазарете и будешь ждать меня. Ясно? – все, что мог сделать Малфой, это только кивнуть.

- Как она? – спросил Дамболдор, резко открывший двери больничного крыла. За ним в комнату вошла Макгонагал.
- Плохо, - тихо сказал склонившийся над бесчувственной девушкой зельевар.
Директор и декан Грифиндора подошли ближе так, чтобы можно было рассмотреть мертвенно бледное лицо с бисеринками пота на лбу. На щеке девушки было несколько шрамов от когтей монстра, а руки, шея и плечи были туго замотаны бинтами, сквозь которые уже проступали алые кровавые разводы.
- Яд действовал достаточно долго, ее кровь сильно заражена, - Снейп устало прикрыл глаза, стараясь не смотреть на вечно строгое лицо Макгонагал, которая была неестественно бледна, а в глазах у женщины стояли слезы. Вечно улыбающиеся глаза директора Школы заметно помутнели, движения стали рассеяны, он словно постарел на несколько десятков лет, и теперь его истинный возраст проступал в глубоких морщинах, добавляя лицу старика несвойственной суровости.
- Вы понимаете, что это значит? – устало прошипел декан Слизерина.
- Смутно, но, - попытался было сказать что-то Дамболдор, но мастер зельеварения его перебил.
- Состояние очень тяжелое, я бы даже сказал критическое, но угрозы для жизни я в общем-то не вижу, я дал ей несколько зельев, в том числе для очищения крови, но все не так то просто…
- Что вы имеете в виду, Северус? – испуганно спросила Макгонагал.
- А то, Минерва, что у вашей лучшей ученицы останутся ТАКИЕ болезненные напоминания об этом происшествии, что лучше уж Малфой вообще ее не находил в том коридоре… - зло отрезал мужчина, Макгонагал схватилась за сердце и тихо осела на стул так вовремя наколдованный директором.






Художник-иллюстратор Ed Org

Читать далее
Девушки


Читать далее
Шуточный рассказ

Читать далее

Автор поста
Gloria {user-xf-profit}
Создан 27-08-2009, 00:29


339


9

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Darkward
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 4 ноября 2009 12:48

    Экий закуток!
    Грейнджер - в Lupin/Bill-Style; надо будет заценить.
    Конкретиза побольше бы, да и объёма текста.(а не глав)



Добавление комментария


Наверх