В поисках счастья
Четвёртая глава.



Я лежала, закрыв глаза, и слушала шум дождя за окном.
Мы, всё-таки, смогли добраться с Ветсом до столицы человеческой страны, Мирграда, при всём том, что я еле ворочала руками и ногами, переплывая реку, так как ещё не отошла от той встречи с мечником.
Приплыв сегодня, к вечеру, мы тут же поселились в один из постоялых дворов города и сразу приступили к отдыху.
Ветс так и не рассказал мне о том, что случилось с Граном, обещая, сделать это только после того, как я дам себе отдых и моя кожа сменит зелёный цвет на естественный, то есть, трупно-белый. Да и он не «грузовой осёл», как выразился оборотень, и тоже нуждается в расслабление.
Вздохнув, я встала и направилась в набравшуюся горячей водой бочку, которую какой-то дурак посмел назвать этим гордым словом – ванная.
Вам знакомо ощущение, когда усталое тело погружается в тёплую, расслабляющую воду?
Да, это настоящее блаженство.
Вначале, по коже пробежалась армия мурашек, вода показалась горячей, и тело автоматически сильно напряглось. Руки судорожно вцепились в края бочки, невольный стон наслаждения вырвался из горла.
Напряжение переросло в расслабленное состояние, казалось, что я слилась с этой водой, приняв её температуру и, даже, жидкое стояние. На губах появилась блаженная улыбка.
Чёрт, как же я зациклилась на повседневной суете… что, почти, перестала находить эйфорию в банальных вещах…
До тех пор, пока я не приняла ванную, сознание затмевала дымка чего-то постороннего, вторгнувшегося в нёго без моего ведома.
Вода отрезвила, вернув адекватные мысли и ясность ума.
Улыбка тут же слетела с губ, сменившись злобным оскалом.
Сейчас не было ни малейшего чувства симпатии к оборотню, а только огрооомное желание треснуть его чем-нибудь по голове. Желательно, очень и очень тяжёлым.
На эту роль сошла бы какая-нибудь религиозная книга, описывающая похождения святых в нескольких огрооомных томах.
Только теперь я поняла, что заставило меня на момент «сдвинуться» в тот вечер у костра.
Аллори, так называется гипноз или чары не людских существ. Действуют они только на людей, порой так сильно, что тот, просто-напросто, «теряет голову» и поддаётся воли чарующего.
Мне было знакомо это ощущение, испытывалось на мне аллори неоднократно, всякий раз, удавалось справиться с подавлением воли и, со временем, выработался своеобразный иммунитет против подобного насилия.
В этот раз моё сознание, не зависимо от меня, само справилось с вмешательством магии.
Но… зачем ему это нужно!? Надеялся, что сможет сделать из меня податливую подстилку!?
Вот ведь гад!
Псина плешивая!
Тварь блохастая, получишь ты у меня по наглой морде…
Я решительно поднялась из бочки воды, тщательно вытерлась и, одевшись, направилась в комнату Ветса.

- Просыпайся! – подойдя к кровати, на которой развалился оборотень, заорала я.
Молчание.
- Ветс! Быстро вставай! День пришёл!- злость внутри меня кипела, бурлила, да и сама я в этот момент, наверняка, была похожа на самовар.
- Чего ты пыхтишь, как рота ёжиков, Эрона?...- сонно протянул оборотень. – Иди ты в…кровать. Я же вижу, что за окном темно, это значит, что сейчас ночь, - и накрыл голову подушкой.
- Ах ты… собачатина нахальная! Быстро поднимайся, у меня есть к тебе разговор.
- Ведьма… Ты не думала, что ночью спят, а не разговаривают?- Ветс начинал злиться.
- Сейчас я думаю только о том, как бы тебе выбить оставшиеся мозги! Что бы не додумывался больше насылать на меня аллори!- не дожидаясь ответной реакции, я взяла в руки графин с какой-то жидкостью и вылила его на оборотня. – Вечерняя ванная с доставкой в номер.
От прикосновения холодной жидкости Ветс резко поднялся, из под отрощенной чёлки на меня раздражённо смотрели жёлтые глаза.
В воздухе резко запахло коньяком. Я только сейчас обратила внимание на то, что жидкость в графине была далеко не прозрачной.
- Ой, - я еле сдерживалась от истерического смеха.
Тишина.
Ещё раз – тишина.
Опять тишина.
И громкий баритон, переходящий в бешенное рычание:
- Эрона, чёрт подери тебя, ты что такое творишь!?
- Это ты что творишь, Ветс?- ласковый вопрос никак не соответствовал бешеному блеску моих глаз. – С какого ты наслал на меня аллори? Что за цель тебя преследовала!? Ты думаешь, что так легко сделать человека собственной подстилкой?! Конечно, это просто, но где твой разум? Ничто, сделанное насильно, никогда не приносило добра! Кретин! Или ты хочешь завладеть рабом с подавленной волей, не имеющего даже собственного взгляда на простые вещи!? Я была о тебе лучшего мнения. Если так нужна грелка для постели, то ты обратился не к тому человеку! Да ладно, ещё бы обратился, а ты попытался взять чужое, действуя наглым тараном!- закончив длинный монолог, чуть поубавила свой пыл.
- Эрона, я думаю, ты умеешь слушать. В развитости твоей язвительности и ума я не сомневаюсь. Так вот, выслушай меня и не перебивай, прошу, - оборотень выглядел весьма растерянно.
- Слушаю.
- Я насылал на тебя аллори, но в очень маленькой… дозе. И никоим образом тут не было замешано желание подавить твою волю или затащить в постель. Просто, в тот момент ты не могла думать ни о чём, кроме предательства совей команды, а это вызывало сильную душевную боль. Так же и физические побои рано или поздно лишили бы тебя контроля, и началась истерика. Это стало видно невооружённым глазом! Ты была готова сорваться в любой миг. Поэтому, пришлось прибегнуть к крайним мерам. Аллори на момент отвлекли тебя от мыслей о команде, что было и нужно, перекинув внимание с чувствами на меня. Я знал, что долго аллори не будут действовать, у тебя откуда-то очень мощный иммунитет на чары, поэтому и не опасался за твою волю. Но на тот короткий срок, что бы оставить тебя в рассудке, их хватило. Я даже не думал о том, что сейчас ты сказала!
Теперь стыдно было мне. Очень стыдно.
Оборотень сделал всё, что мог, только бы сделать мне легче и лучше, проявил даже настолько редкую в моей жизни заботу, а я так о нём отозвалась, ещё и обвинила в развратных намерениях…
К горлу подступил тот комок, который сообщает о выступающих слезах.
- Ветс. Прости… и… спасибо тебе, - я пулей вылетела из его номера, только бы он не увидел слёз, которые уже наполнили глазное яблоко и покатились крупными градинами по щекам.

Он лишь смог оттянуть момент срыва.
В эту ночь мне было очень, очень плохо.

Ветс сидел на окне, тусклым взглядом взирая на целый месяц.
Всё это были байки, будто оборотни не могут сдерживать превращение при открытом лунном свете, которые люди придумали для оправдания собственной трусости перед темнотой.
Луна действовала на них только в волчьем обличие. Она была их вечной спутницей и хранительницей. Однако, желание выть на неё никуда не пропадало. Показывать в интонации стона свои эмоции, открываться этому бешеному порыву. В такие короткие моменты волчья часть брала верх над человеческим рассудком…
Из подсознания оборотня всё никак не мог выйти момент той ссоры.
Неужели ей не понять до сих пор, как он к ней относится? Неужели, он не смог убедить пиратку в том, что ему можно довериться?...
Или она так много видела в жизни горечи, что перестала верить в добро и помощь?
Нет, это не правда.
Просто, у Эроны есть одна любовь и привязанность – море…
Как ни печально это и было Ветсу осознавать…

В поисках счастья


вот такие у меня странные асоциации героев :D
над "обложкой" решила не издеваться, загрузив другую картинку сюда.






Легенда об Иэрдайн. Глава 2.

Читать далее
Принц Персии - Я зверь ночной

Читать далее
С днем рождения, Watermagier!!!

Читать далее

Автор поста
EllDior {user-xf-profit}
Создан 19-08-2009, 23:25


396


10

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх