Руководство по выживанию для магов и чайников. Глава 2
Глава 2.

- Оп-па! Кого я вижу!
Этот радостный вопль заставил нас обоих остановиться. Янес устало вздохнул и откинул капюшон, скрывавший до этого его лицо. Я обернулась, уже заранее зная, кому мы могли понадобиться.
Его звали Теминай – лучший друг Яна, ловелас и любитель выпить, которому постоянно нужны деньги. Он часто вытаскивал нас из неприятностей, когда мы в них попадали, особенно мне запомнился один случай, когда на наш с Янесом след напала Инквизиция. Тогда меня собирались сжечь, как ведьму, а учителя отдали на съедение арахносам – гигантским демонам-паукам со стальными лапами. Теминай появился в самый последний момент и смог-таки вытащить Яна из этой адской ямы с демонами, когда пауки загнали его в угол. Нет, с этим ночным кошмаром матушки Природы наш гениальный маг справился, но один из пауков умудрился на последних секундах своей жизни укусить Янеса и впрыснуть ему яд в кровь. В общем, до больницы Теминай тащил друга на своем горбу, пока я устраивала инквизиторам фейерверк.
- Тебя-то нам и не хватало, - проворчал Ян, когда на дорогу перед нами выбежал большой огненно-рыжий волк. Зверь клацнул зубами, отряхнулся, и шерсть осыпалась на землю множеством искр, а нашим глазам предстал высокий желтоглазый шатен с едва заметной щетиной на квадратном подбородке, одетый в кожаную жилетку на голое тело и штаны, порванные на коленях. К ремню пристегнуты ножны с длинным изящным мечом, на рукояти которого вырезан белый дракон, в ухе блестит серьга-кольцо. Дамы и господа, приветствуйте одного из лучших магов-метаморфов среди учеников третьего уровня! Староват, говорите? Да ему всего тридцать пять!
- И я рад вас видеть! – улыбнулся во весь рот Теминай, отвесив низкий поклон. – Какими судьбами в эту глушь? Хлеб отбирать пришли?
Я покачала головой. Обычно всех учеников ниже седьмого уровня обучения отправляли в самые дальние уголки страны, чтобы они не мешались более опытным своим товарищам. Теминай со своей бандой метаморфов вынужден был отправиться в лесной лагерь, жители которого жаловались на беспредел оборотней. Монстры таскали скот, наводили ужас на всю чащу, а ученики всеми силами старались отвести нападения самыми разными способами. Теминай каждое полнолуние сражался на смерть с вожаком волчьей стаи, а двое его братьев попеременно истребляли обнаглевших гарпий, кружащих над хлевами с домашней скотиной.
Как мы здесь оказались? Добрый старичок, подвозивший нас на телеге, забыл сказать, куда он направляется.
- Ну раз уж забрели, давайте к нам! Помощь никогда не помешает, - с этими словами метаморф цапнул нас с Яном за руки и потащил по дороге, прямо к возвышающемуся впереди частоколу. Не смотря на все тяготы жизни, жители лагеря своего позитивного отношения к жизни не утратили. В хижинах орали песни, у дверей кузницы столпились молодые солдаты с топорами и копьями, по улице бегали дети, а в самом центре гордо возвышалась изба, вместо флюгера у которой на соломенной крыше вертелась эмблема братства Чистой магии.
- Теминай вернулся! – заголосили двое одинаковых рыжих мальчишек, высунувшись в единственную форточку почти по пояс. – Ребята, прячьте всю еду со стола, иначе ужина лишимся!
- Ах вы малолетние разбойники! – взревел маг и вбежал в избу, перехватив младших братьев поперек туловища. Близнецы яростно вырывались, но усилия их оказались тщетны.
Стоило Янесу войти, и его окружили плотной стеной, не дав мне даже пробиться.
- Мастер, какие новости в столице?
- Мастер, Совет нас отсюда скоро отпустит?
- Мастер…
И все в том же духе. Я закатила глаза – большая шишка в лагере, это же событие!.. Я почувствовала раскалившуюся ауру учителя всем своим телом, когда он заткнул уши и рявкнул:
- Плевал я на наш Совет! Отвалите все живо!
Обнаглевшие метаморфы испуганно отскочили, а Ян, все еще злобно косясь на учеников, протиснулся к большому столу, занимающему почти всю гостиную. Вообще, изба состояла из трех частей – гостиная, соединенная с обеденным залом, и два спальных корпуса – для мужчин и женщин. Второй практически пустовал.
Я села напротив Янеса, наблюдая за кутерьмой, творившейся в избе – маги бегали с тарелками, глубокими мисками, а Теминай катал по всей гостиной бочку, растерянно оглядываясь и ища место, куда бы эту бочку поставить. Спустя несколько минут все расселись на свои места и принялись за ужин, переговариваясь и громко смеясь. Теминай плюхнулся во главе стола и гордо заявил:
- Хватит с нас духовной пищи, пора бы и пожрать!
А потом вцепился зубами в окорочок, отвоеванный у одного из близнецов. Я последовала его примеру, пододвинув к себе чан с картофельным пюре. Янес долго осматривал стол, выбирая между индейкой и шашлыком, но потом Теминай сунул ему под нос тарелку с супом, и Ян мигом вспомнил, что не ел ничего с самого утра. Наверняка, нашу гулянку слышал весь лагерь, потому что потом в избу начали заглядывать негодующие жители, которым наши крики мешали пить в трактире. Особенно долго клялись выгнать веселую компанию охотники, от которых за километр несло перегаром – вернулись работнички из леса. Теминай только отмахнулся:
- Да они постоянно жалуются, - рассмеялся он. – Знают прекрасно, что без нас этот лагерь разнесут по бревнышкам!
Ближе к ночи та самая бочка, которую катал Теминай, перекочевала ближе к столу, и метаморфы наперебой стали черпать из нее пиво, сваренное, видимо, здесь же под чутким руководством нашего друга.
- Ян, попробуй, знаешь как бодрит! – протянул большую кружку с напитком рыжий близнец. Кажется, его звали Вик… Или Варден? Всегда путаю этих оболтусов. Вернее, их все путают, кроме старшего брата.
У Янеса под вечер заметно поднялось настроение и практически в минус ушел здравый смысл, поэтому перехватить кружку я не успела, и учитель смело опрокинул пиво в рот, чем заслужил одобрительные возгласы учеников.
- Во дает архимаг! – хохотнул в конце стола кто-то.
- Ха! Спорим на мой облик, что больше меня ему не выпить?! – раззадорился Теминай. Я хлопнула себе по лбу рукой.
Для метаморфа потерять свой звериный облик все равно что потерять ногу или руку – это дается природой и больше уже никогда не восстанавливается, но Теминай – парень азартный, его никогда это не интересовало.
- Хозяйка, дело – труба! – подал голос Коряга, висящий за спиной.
- Без тебя знаю, - огрызнулась я и рывком встала. – Ребята, успокойтесь, это на вас так пиво действует…
- А спорим! – хором ответили остальные маги.
- Не бойся, принцесса, я знаю, что делаю, - подмигнул мне друг. Янес, которого уже шатало, протянул руку через весь стол и объявил:
- Проиграешь – твой облик уходит ко мне, победишь – я выгоню всю шушеру из этого леса!
- Один? – не поверил Теминай.
- А ты сомневаешься?! – расхрабрился учитель. – Сид, скажи, я слабак?!
- Ты дурак! – покрутила я у виска пальцем. – Прекрати тут выкрутасничать и иди спать!
- Значит спорим! – пожал другу руку метаморф. – Варден, разбей!
Я бессильно покачала головой и снова опустилась на стул, наблюдая, как маги сели напротив и зачерпнули из бочки пиво.

- Ну разве я была не права? – я потерла виски, глядя, как в лесу то тут, то там гремят взрывы. Мы с близнецами стояли на пороге дома и наблюдали, как Янес работает дровосеком. Под его атаки попадали немногие оборотни, зато часто исчезали верхушки сосен и елей, сваленных очередным «стальным бумерангом». Теминай храпел, уткнувшись в принесенную заботливыми друзьями подушку носом. Он обошел Яна на полкружки и заснул тут же на поле боя, даже не потрудившись убрать со стола свою тарелку. В лагере воцарилась долгожданная тишина.
- Может спать пойдем? – предложил Варден.
- Давай еще посмотрим, - Вик аж подпрыгивал от восхищения. – Обалдеть! Вот к чему нужно стремиться!..
- Ни дай бог в братстве появятся еще два сумасшедших архимага, - пробормотала я себе под нос и, закутавшись в плащ, спустилась к воротам лагеря. Такими темпами и до пожара недалеко, а в нынешнем состоянии от Яна можно ждать только грандиозного потопа.
Взрывы стихли нескоро, я даже успела задремать на своем посту, но стоило на опушке показаться черному силуэту моего мага, и сон как рукой сняло. Я хмыкнула, наблюдая, как бредет Янес, покачиваясь из стороны в сторону. В серебристых волосах у него застряли иголки и листья, из носа текла кровь, но лицо выражало такую гордость за самого себя, что я не удержалась и, согнувшись пополам, рассмеялась.
- Ну и?.. – с трудом выдал Ян. – Круто?..
- Да-да, ты просто герой, - отсмеявшись, я подняла глаза. – Нос вытри.
Парень стер текущую кровь. Внимательно посмотрел, как красные капли упали на землю, а потом обнял меня за плечо и нетрезвой походкой двинулся к штабу метаморфов. Сначала я хотела возмутиться, но потом маг легко дернул бровями, и нас накрыла волна тепла, так что на этот раз я решила его простить.

***
Варден и Вик, которых всю ночь мучила бессонница, сидели на пороге, глядя на плывущие мимо облака. Утро выдалось ясным и довольно теплым, что случалось в лагере крайне редко, и близнецы радовались бегающим по их веснушчатым лицам солнечным лучам. Старший брат все еще спал, но уже на полу – ночью он лишком сильно вертелся и десантировался на пол, прихватив с собой подушку. Заявившиеся в три ночи Илсида и Янес снова уснули в обнимку… с Корягой. Посох выглядел таким счастливым, что его вечно жуткое лицо превратилось в смешную гримасу.
- А вон то облако похоже на русалку, - ткнул в небо пальцем Вик.
- А это на лошадь вверх ногами, - обрадовался Варден.
- А вон то – на белого сокола… - продолжил первый брат, но близнец его оборвал:
- Это и есть сокол! Из братства! Буди Теминая, нужно ему показать.
Братья растолкали старшего, получив взгляд, полный ненависти, а потом буквально за руки вытащили его на порог. Белая птица, спикировав вниз, опустилась на плечо метаморфа и бросила в подставленные ладони зажатый в клюве пергамент.
- И что же понадобилось нашему великому и ужасному Совету? – Теминай развернул письмо, пробежал глазами по строчкам, и… лицо его из смугло-коричневого превратилось в тускло-серое. – Мама дорогая… Пацаны…
- Да? – хором отозвались братья.
- Оставляю лагерь на вас, - он запихал пергамент в карман. – Передайте Сид, чтобы она в столицу не совалась и приглядывала за Яном, как за величайшей драгоценностью.
- А что случилось-то? – переглянулись близнецы.
- Не вашего ума дело! – разозлился Теминай. – Вы меня поняли или нет?!
- Да-да, успокойся, - поспешил ответить Варден.
Маг опустился на корточки, потом на четвереньки, все его тело покрыла густая огненная шерсть, буквально полыхающая на солнце. Волк оттолкнулся лапами от земли и унесся по дороге, оставив после себя столб пыли.
- Чего это он? – спросил Варден.
- Не знаю, - пожал плечами Вик и просиял. – Но фраза «оставляю лагерь на вас» мне понравилась!






Художник Tobias Roetsch. Часть II


Читать далее
Леди, с длинными чарующими волосами


Читать далее
Смешение.


Читать далее

Автор поста
Шинда {user-xf-profit}
Создан 17-08-2009, 22:47


298


9

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх