Между миров. 10 глава
10 глава.

Прошло два дня с тех пор как Танин и Берм расстались с Рэй. Оба эльфа были подавленны и за всю дорогу не произнесли ни слова. Город Гарун остался позади. Танин обратил внимание, что после случая в таверне, с Бермом творилось, что-то странное. Он не говорил, его глаза потеряли прежний блеск жизни, сменившись туманным взором куда-то вдаль. Это очень беспокоило старого друга Берма, он старался иногда пошутить иногда, сказать какие-то важные слова, но Берм отказывался его слушать, он просто поднимал руку, делая знак молчать. Так эльфы прошли несколько поселений, ни в одном они не останавливались, но когда на их пути лежал следующий город, под названием, «Альфель», эльфы остановились.
Первым остановился Берм, что насторожило Танина сильнее, чем его молчание.
- Что случилось? – настороженно спросил Танин, смотря в лицо другу.
Берм поднял на друга лишенные блеска глаза. Танин вздрогнул, он боялся, что друг попал под какое-то сильное заклинание. Но, каких либо признаков магии эльф не обнаружил, как ни старался, никаких ощущений заклятия не было.
Вместо ответа Берм пошел вдоль лежавшего перед ними леса.
Танин не стал останавливать Берма, он позволял делать ему то, что он сам считает нужным. Хотя не понимал, что происходит.
Некоторое время они шли вдоль темного леса, они не сворачивали, и, когда солнце уже почти закатилось за горизонт, вокруг начло смеркаться, Берм остановился и обернулся к другу.
- Здесь мы отдохнем… - тихо сказал Берм, осматривая окрестности.
Танин перевел на него встревоженный взгляд, в его мыслях вертелись странные мысли. Он боялся, что Берм так и останется таким, похожим на куклу, ведомую кем-то. Этому надо было положить конец. В этой ситуации он был просто обязан узнать, что же на самом деле происходит. В глубине души он знал, что все это связанно с Двуликой, но не хотел в это верить.
« -Черт возьми!!!- выругался про себя Танин.- Неужели все это из-за Рэй?» - в голове Танина все мысли, всегда сходились лишь на том, что именно Двуликая виновна во всем. Но, одновременно с этим он не мог винить её за это. Что-то не давало ему усомниться в чистоте мыслей Рэй.
В первую очередь, если верить легенде, то Двуликая, разуметься по догадкам, переселилась в тело ребенка и исчезла. Не исключено, что этим ребенком была именно Рэй. Но и то, что Рэй, будучи тем самым ребенком, согласилась стать сосудом для Двуликой. Имело уже куда более серьезную опасность.
«-Что же делать!? Как поступить?» - Танин сел на бревно лежавшее напротив него, и отпустив голову, уставился в землю. Танина в этот момент уже не волновало, что делает Берм, он погрузился в раздумья и даже не заметил, как его окликнул далекий голос. Потом на его плечо отпустилась, чья-то сильная рука, что заставило Танина вскочить с бревна и встать в атакующую позу. Но когда он, наконец, понял, кто напугал его, он удивленно расширил миндалевидные глаза.
- Берм!- воскликнул Танин, смотря на друга как на приведение.
Берм посмотрел на него уже с какой-то существенной переменой, он как будто очнулся ото сна, чертовски долгого сна. В его взгляде читалось неподдельное удивление. Наконец Берм произнес, слова которые непроизвольно заставили его расслабиться.
- Танин, дружище, что это с тобой? Такое чувство, что ты увидел привидение!- он внезапно тепло улыбнулся, что насторожило Танина.
- Берм… - Танин запнулся, но продолжил,- Ты, что-нибудь помнишь? – спросил Танин, настороженно смотря на друга.
Берм удивленно заглянул в глаза Танину. Было видно, что вопрос поставил друга в тупик, хоть тот и был прост до безумия.
- Да… - уже печально произнес Берм, к нему вернулась сдержанность, которая, в сущности, никогда его и не покидала.
Танин выпрямился, сравнявшись со стройным эльфом. Между ними повисла напряженная тишина, которая заставила Танина нервничать.
- Так, ты все это время притворялся!? – внезапно рассвирепев, рявкнул Танин.
Лицо Берма потемнело, на лицо пали тени ночи. Эльф стоял, не проронив ни слова. Танин еле сдерживал себя, чтобы не ударить, как следует друга. Но надо было держать себя в руках, но вместо этого Танин большими шагами преодолел расстояние между ними и взял Берма за воротник мантии. Берм отвернулся, скрывая глаза.
- Почему?! – Зачем ты это делал?! – глаза Танина горели ненавистью, он готов был испепелить друга вертевшимися на языке заклинанием, но из соображения логики не стал.
Не получив ответа Танин в бессилии отпустил воротник Берма и отступил от того на два шага.
- Во имя всех Богов, почему? – дрожащим голосом произнес Танин, его вера и доверие к другу постепенно исчезала, давая место гневу и разочарованию.
- Я… - еле слышно, проговорил Берм, на его лице было печальное выражение, было видно, он не пытается проявить к себе сочувствия.
Танин молчал, смотря невидящими глазами на покрытый мраком горизонт. Его мысли были переплетены как комок, сплетенный из змей, который при любом его прикосновении с целью распутать его, жалил ядовитыми клыками.
- Танин ты, наверное, ожидал, что я скажу, нет… – неожиданно проговорил Берм.
Эти слова вывели эльфа из раздумий, они были жестоки. Танин посмотрел на друга полными гнева глазами.
- Но поверь, друг, что это сделало нам только хуже, я устал притворяться…. – Берм замолчал и, наконец, встретил гневный взгляд Танина.
Танин был разъярен, он ничему не хотел верить, неужели с ним играли как с малолетним ребенком?
- Я не удивлюсь, если тот случай в таверне ты тоже мастерски сыграл, друг! – рявкнул Танин, делая на последнем слове ударение.
- Нет, это была не игра… - тихо произнес Берм.
- Тогда почему? Может, объяснишь мне? Или я недостоин!? – голос эльфа сорвался.
Берм вскинул голову, теперь на его лице играла злость, смешанная с жалостью.
- Это был приказ Ордена…. Я не мог ослушаться…
- В чем заключался приказ? – прервал Берма Танин.
Берм отпустил глаза, и покачал головой. Его длинные волосы, ниспадавшие на плечи, повторяли движение головы и дуновение ветра.
- Я не мог ничего поделать, приказ был отдан архимагом…. И я сам удивился, когда услышал его! – всплеснув руками, воскликнул Берм. На его лице читалась тревога.
- Так в чем заключался приказ!? – холодным тоном, спросил Танин.
- Я не должен позволить тебе убить Двуликую… - тихо произнес Берм.
Лицо Танина потемнело, он отпустил глаза, смотря на землю. Танин долго ничего не говорил, эльф просто не понимал, почему Архимаг сам ему ничего не сказал, а заставил сделать это Берма.
- Объясни мне, Берм, почему Архимаг приказал это именно тебе? – голос Танина был холоден.
- Этого он мне не объяснил, но твердо сказал, что если ты все же это сделаешь, то он уничтожит тебя, - Берм выдержал паузу. – Танин он убьет тебя, если ты попытаешься это сделать! – в голосе Берма, читались нотки страха.
Танин, наконец, понял, что же на самом деле хотела Верховная Жрица, он теперь понимал, хоть и не до конца, что задумал Орден и Жрица.
Берм застыл в ожидании реакции Танина. Она оказалась на редкость удивительной.
- Ну, раз все зашло на столько далеко, я все же хочу посмотреть в глаза Двуликой! Мы обязаны ее найти, и если не убить, то хотя бы узнать правду! – спокойно проговорил Танин.
- Танин…. Мне очень жаль, что пришлось прибегнуть к такому способу, - Берм подошел к другу, и положил ему на плече руку.
Танин молчал.
- Нам надо отдохнуть Танин, думаю потом, мы все решим… – проговорил Берм, снимая руку с плеча друг.
Эльф подошел к небольшому кругу напротив бревна, на котором сидел Танин и, произнеся заклинание, зажег огонь. Площадь вокруг костра осветил яркий свет, но Танин даже не обратил на это внимание. Эльфы еще долго сидели, но никто не произнес ни слова. Уже глубокой ночью Танин и Берм заснули, тяжелым и тревожным сном.






Ты у меня одна такая

Читать далее
Опыт с планшетом (анимэ_разн) визуальн.


Читать далее
Картины


Читать далее

Автор поста
Neko-ku {user-xf-profit}
Создан 17-08-2009, 22:11


322


5

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх