Элизиум. Глава 2 (окончание)
...
- Мы едем к Либитине, - как можно более спокойным голосом сказал Леонард, - Идём, Везувий, покажешь дорогу.

...

Первая городская больница оказалась низким жёлтеньким зданием, довольно заброшенным и угрюмым. Машина Везувия остановилась у крыльца. Леонард вышел первым и открыл дверь для Оливии. Везувий и Анаксагор вылезли следом.
- Отлично, и куда дальше? – спросил Леонард.
- Наверное, нужно зайти внутрь, - сдвинул брови Анаксагор.
- Точно! За мной! – воскликнул Могилин и ринулся в бой, атаковав входную дверь.
- Он не убьётся? – шёпотом спросил Анаксагор.
- Если что, морг в двух кварталах отсюда, - тоже шёпотом ответил Везувий.
- Эй, вы двое, прекратите немедленно! – окликнула их Оливия.
С помощью Анаксагора и собственных убеждений Оливия оттащили разбушевавшегося Леонарда от регистратуры, крепко взяла его за руку и повела за собой. Впереди неё, указывая путь, шёл Везувий. Сзади, на случай, если Леонард попытается сбежать, плёлся Анаксагор.
В узких зелёных коридорах посетителей почти не было, только несколько чистеньких старушек сидели на скамеечках и десятка полтора неизвестно чьих детей с криками носились взад-вперёд от одной стены до другой. Всякий раз, когда толпа разноцветных орущих детишек пробегала мимо Леонарда, он вздрагивал и сжимался в комок.
- Мне страшно, - шептал он.
Оливии стало жаль его, и она решила действовать. Как только разноцветная волна вновь стала подниматься перед ними, Оливия поймала взглядом одного мальчика и так на него посмотрела, что тот мгновенно развернулся на 180 градусов в плоскости и с громкими криками помчался назад. Разноцветная толпа на секунду замерла, глянула сначала на убегающего мальчика, потом на Оливию, а потом кто молча, кто с рёвом, припустили прочь от неё.
- А вот и 69-ая, - улыбнулся Везувий, радостно потирая ладонями, - Либитина здесь, за этой дверью.
Леонард недоверчиво уставился на дверь. Настоящий раритет, просто историческая древность. Грязно-белая краска слазит крупными хлопьями, а замок может взломать даже четырёхлетний.
- Ну что, пошли?
Неожиданно дверь со скрипом отворилась, и в коридор вышел высокий мужчина в белом халате. Волосы у мужчины были смешными: рыжими, тонкими, завитыми. На кончик длинного потного носа съехали прямоугольные очки. Анаксагор инстинктивно поправил свои.
- Здравствуйте, я доктор Смертин, лечащий врач Либитины Могилиной.
Не дожидаясь ответной реакции, доктор Смертин с умными глазами склонился над Анаксагором и попросил его открыть рот.
- Это эссё засем? – с высунутыми языком спросил Анаксагор.
- Спасибо, можете закрыть. Всё понятно.
- Сто полятно, дохтор? – забыв про язык, просвистел Анаксагор.
- Всё безнадёжно. Его нужно немедленно госпитализировать.
- Что с ним? - Леонард пальцами-скобками впился в плечо врача.
- Его нужно срочно отправить на интенсивную терапию.
- Электрошоковую?
- Электрошоковую, - заверил Леонарда врач, - Ещё внутривенную, а если понадобится, то и внутричерепную.
Анаксагор заулыбался. Он сам себе завидовал.
- Всё это может очень печально кончиться, - предупредил Смертин с таким видом, будто заранее знал, что Анаксагор обречён.
- А были смертельные случаи? – спросил Анаксагор.
- Постоянно вижу такое.
- Счастливый вы человек, - вслух позавидовал Везувий.
- К примеру взять, на прошлой неделе. Мужчина…а-ха…, - тут доктор Смертин с ног до головы оглядел Анаксагора, - примерно вашей комплекции.
- Что ж, прощай, Анаксагор, мы будем скучать по тебе, - Леонард крепко обнял брата и подтолкнул его к доктору, - Он весь ваш. Делайте с ним, что хотите. Позвоните, когда нужно будет забрать тело.
Доктор Смертин моргнул глазами, поправил сползшие на кончик носа очки и заикающимся голосом сказал:
- Я по-пошутил… вра-вра-чебная шутка… он абсолютно здоров.
- Я так и понял, - кивнул Леонард. - Просто я вам подыграл.
- Да, вы хороший актёр…, - заулыбался Смертин, - Так притворяться! Чёрт, а я почти поверил, что вы готовы отдать мне на растерзанье вашего брата!
- Я не притворялся.
Смертин осёкся и прекратил улыбаться.
- Можно нам зайти в палату? – спросила Оливия.
Смертин до сих пор не видел её за спинами Леонарда и Везувия. Теперь же, когда увидел, почувствовал, как сердце его отплясывает пасодобль.
- Эй! – этим громким восклицанием Леонард вернул к реальности засмотревшегося на Оливию доктора.
- А вы принесли апельсины? – вдруг совершенно не к месту выпалил доктор.
- Зачем?
Леонард и Оливия вопросительно переглянулись.
- Ну, когда родственники приходят к больному, они почему-то всегда приносят ему апельсины.
- Лив, у нас есть апельсины?
Оливия заглянула в продуктовую корзинку, которую всё это время нёс Везувий.
- Нет, милый.
- Что ж, тогда вы можете спуститься на первый этаж и приобрести их в нашем специальном киоске, - заулыбался Смертин. – Он там стоит как раз для таких забывчивых посетителей, как вы. И заметьте, всё по сниженным ценам!
- А что, без апельсинов никак нельзя? – с одной стороны подкатил к доктору Анаксагор.
- Да, мы очень спешим, - наклонился с другой стороны Везувий.
- Я должен увидеть свою сестру, - навис горой Леонард.
- Прямо сейчас, - забила последний гвоздь Оливия.
- Она за-за этой дверью… То-только не-недолго… и не-не все сразу…
- Хорошо, - кивнул Леонард, - Мы с Везувием пойдём первыми.
- Идите, а мы с Анаксагором подождём вас, - сказала Оливия, не сводя интригующего взгляда с доктора Смертина. - Мы пока побеседуем. С доктором…
Внезапно доктор Смертин взвыл, шея его покрылась крупными капельками пота. Глаза вылупились, дыхание стало отрывистым. Оливия обернулась на Леонарда: руки его были сжаты в кулаки. Ещё немного, и в первой городской больнице станет на одного болтливого врача-шутника меньше.
- Заходите все, разрешаю, - задыхаясь, махнул рукой Смертин.
- Мерси, - улыбнулась ему Оливия и встала под руку с Леонардом. Только теперь он разжал кулаки, и доктор Смертин смог нормально дышать. Лицо его было цвета зрелого помидора.
- Ты собираешься перекрыть кислород всем, кто смотрит на меня? – шёпотом спросила Оливия у Леонарда.
- До последнего, - также шёпотом ответил он ей, - А особо настойчивых, - тут он выразительно глянул на доктора, - могу и придушить ненароком. Кто знает, вдруг в следующий раз кулак не разожмётся? – продолжал внушать ужас Леонард, играя пальцами свободной руки.
- Леонард! – вдруг раздался крик Либитины.
Доктор Смертин был премного благодарен ей за этот крик. Леонард наконец-то перестал терроризировать его взглядом и зловеще перебирать пальцами.
Леонард и Оливия зашли в палату. Там, на белой кровати, под одеялами, лежала Либитина. Её длинные ярко-рыжие волосы были растрёпаны. Из-под края нижней простыни торчал гипс. Как оказалось, Либитина сломала не ногу, а обе ноги. И ещё очень долгое время проведёт в больнице, потому что, как сказала сама тётушка, «без ног я не смогу убегать от близнецов». Но, несмотря на всю серьёзность ситуации, тётушка держалась молодцом и рассуждала вполне оптимистично:
- Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка. Нет ног – буду веселиться сидя.
Леонард и Анаксагор сидели на стульях рядом с кроватью и веселились вместе с сестрой, Оливия поправляла цветы на тумбочке, а Везувий как-то неуверенно тёрся у окна, облупывая со стены начинающую отслаиваться грязно-бежевую краску. Вдруг Оливия заметила, что Либитина то и дело бросает на Везувия заинтересованные взгляды. Везувий чувствует их, хочет взглянуть в ответ, но всякий раз натыкается на Оливию – она стояла прямо между ними.
Выбрав момент, Оливия оставила цветы и присела на кровать рядом с Либитиной. Теперь Везувию ничего не мешало. Либитина поймала его взгляд, а чуть погодя осторожно глянула на Оливию. Та в ответ кивнула. Этот кивок означал, что Оливия заметила, но, если Либитина хочет, сохранит всё в тайне. Тётушка коротко улыбнулась и тут же залепила подзатыльник Анаксагору, начавшему покрывать её загипсованные ноги смешными рисунками.
Между Либитиной и Везувием явно что-то намечалось.

............

* да, знаю, кусочек маловат. Наверное, дальше буду выкладывать целые главы, ибо их много (Элизиум - не пятиминутный фанфик), и если по кусочкам, то до нового года не разгребёмся... Просто в других публикациях, когда автор выкладывает большие куски текста, народ любит жаловаться, что-де "в жизни столько не читал", "автор, пощади глаза"... Посмотрим.






Quenya- Урок 2

Читать далее
Иллюстрации Инги Пальцер. Самые милые совушки на свете и их друзья.

Читать далее
Терновый венец


Читать далее

Автор поста
Libitina {user-xf-profit}
Создан 15-08-2009, 15:03


420


9

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх