Крепость (Мрачная короткометражка) - сценарий
Крепость.

Примечание: Фильм на казахском языке с английскими или русскими субтитрами. Весь фильм черно-белый.

Действующие лица:

Парень – молодой парень. Худой и истощенный от голода. Его голос за кадром наполнен усталостью и отчаянием. В фильме он в основном зеленой куртке с мехом в воротнике и с капюшоном всади.

Женщина.

Девушка.



Сцена 1.
День. Парень сидит на стуле в малярийной маске, с черными очками читая Коран. Он одет в куртку. На ногах кроссовки. Рядом на полу лежит большой кухонный нож. Он сидит в квартире, в комнате. Все окна закрыты шторами. Его голова прикрыта капюшоном.

Парень (Голос за кадром): Уже целых три недели я держу осаду. (камера плавно показывает входную дверь, оттуда слышатся стуки, мычания и скрежеты) Тихую осаду, чтобы не быть замеченными ими (Пауза) Вот уже три недели мир захвачен людьм (Пауза) людьми ставшими монстрами. Они пожирает всех на своем пути. Причина – Чума Махаты. (Камера показывает, как на гостиной разбросаны напечатанные принтером статьи о нашествии Зомби) Мой Казахстан тоже коснулся с этой Чумой (Кадры военных учений в Казахстане (имитируя реальный бой) и парад зимой. Кадр веющего на ветре флага Казахстана) Я наверно остался один в Алмате. В этом крупном мегаполисе на юге страны… (кадры пустых улиц Алматы) Я всё потерял… Свою семью… (Камера показывает родительскую комнату, где лежат его мертвые мама с папой прикрытые простынями и затем камера показывает детскую комнату, где его два маленьких брата-близнеца мертвыми прикрытыми простынями.) Своих друзей и любимую (кадры фотографий его и друзей на вечеринках и фотография его любимой на рабочем столе его комнаты)… Из прошлого остались лишь воспоминания и фотографии (камера показывает семейные фотографии, висящие в гостиной и в его комнате). Я бы убил себя,… но надежда на спасение живет в сердце у меня…(Камера показывает, как он читает Коран). Сцена заканчивается затемнением кадра.

Сцена 2.
Закат. Парень сидит на табуретке за столом на кухне. На его голове капюшон. В кармане куртки виднеется рукоятка ножа. На его глазах нет черных очков. Сбоку от него закрытое шторами окно. Идет закат. На столе одно сырое яйцо на тарелке. Рядом с тарелкой чайная ложка. Парень снимает малярийную маску и ложет рядом с тарелкой. Камера не показывает его лица. Он берет ложку правой рукой. Левой рукой берет яйцо. Он разбивает ложкой верхнюю скорлупу сырого яйца. И кушает белок яйца. Камера показывает, как его губы жадно глотают белок яйца. Закончив, есть яйцо, он ложет пустую скорлупую на тарелку. Ложку, облизав ложет рядом с тарелкой. Камера показывает его с боку, но лица не видно, а лишь темный силуэт впереди окна, где видно как солнце закатывается на небосклоне.

Парень (Голос за кадром): Когда ты голоден и когда вокруг тишина, реальность становится совсем другой (камера показывает открытый пустой холодильник, где лежат кусочек сыра с зеленой плесенью, один сгнивший банан и пять яйц. Вид балкона где аккуратно разложены пакетики с мусором)…Всё становится резким.… Всё наполнено некой мистической тайной…Когда еды мало то ты не даешь голоду вырваться чтоб не сгубить последние остатки пищи…В жизни главное это еда…

Парень обратно надевает малярийную маску. Встает с табуретки. Выходит из кухни. Направляется к ванной комнате. Камера показывает, как нож с куртки падает на пол с громким металлическим звоном. Парень останавливается. Оборачивается в сторону входной двери и прислушивается. Постояв так несколько секунд, парень поднимает с пола нож и ложет обратно в карман и идет в ванную комнату. В ложе ванны устелена постель. Зайдя в ванную, парень тихо и медленно закрывает дверь от ванны внутри, чтобы не произвести лишнего шороха. Закрывает дверь на замок. Стало темно. Он достает с куртку зажигалку с фонариком и включает фонарик. Закрыв тихо дверь парень ближе подходит к ванне. Снимает кроссовки. Снимает куртку. Достает нож с куртки. Вместе с курткой, ножом и фонариком в одной руке ложится в ложу укрываясь курткой. Выключает фонарик. Становится темно. Слышно непрерывное дыхание парня. Сцена 2 заканчивается.


Сцена 3.
Флэшбэк. Кадры тонированы под сепию. Улицы Алматы. По парку Панфилова идет Парень с шапкой и откинутой назад капюшоном. Камера полностью его лица не показывает. Камера показывает отдельные части его тела и лица.
Парень доходит до статуи, где его ждет девушка в белом платье и с белой сумкой.

Вид издалека. Он подходит к ней. Они целуют друг друга в щечку. Они стоят. Девушка с открытыми глазами и с улыбкой в лице рассказывает ему, что она беременна делая круговыми движениями руки об живот. После этих слов Парень отводит глаза вниз. Через несколько секунд говорит ей, чтобы она сделала аборт, грубо тыча пальцем в живот девушки. За место этого она бьёт ему в щеку и, рыдая, убегает. Он стоит оцепеневший на одном месте. Кадры затемняются.


Сцена 4.
Утро. От щелей ванной двери исходит свет снаружи. Слышатся крики женщины исходящие со стороны входной двери (крики в подъезде).

Женщина (Дико крича): Нет...Помогите...

Парень разбужен.

Парень (резко приподнимаясь с ложи резко разбуженный): Брррр.

Камера показывает вид снаружи ванны. Дверь от ванны медленно открывается со скрипом. Парень тихо выходит из темноты с вытянутым впереди ножом. Он тихо приближается ко входной двери. Добравшись до входной двери он опускает нож и прикладывает к поверхности двери ухо.

Женщина: Спасите….Помогите…Нееееттт Арман (Крики женщины умолкают).

Постояв так около двери несколько секунд, Парень обратно возвращается в ванную комнату и тихо закрывает дверь, запирая её.

Сцена 5.
День. Парень в своей комнате. Читает намаз перед окном, откуда исходит дневной свет который освещает темную комнату.

Парень (голос за кадром): О прости Аллах всемилостивый и милосердный. Прости за все мои грехи, которые я совершил. Прости за черное прошлое… (Пауза)Прости за то, что я не помог нуждающемуся в этот день. (Пауза) (Тихо и протяжно) Прости…

Сцена затемняется…

Сцена 6.
Флэшбэк. Кадры тонированы под сепию. Сцена происходит в квартире.
Входная дверь открывается ключом. Внутрь квартиры входит парень. На плече у него сумка. Он только что вернулся с учёбы. Он снимает обувь у порога.

Парень (Снимая обувь. Крича): Мам я пришел…

Парень, сняв обувь, идет по холлу. Он заходит в свою комнату. Там раздевается. Одевает футболку и штаны. Заходит в ванную. Моет руки и умывает лицо. В ванне вытирает лицо полотенцем. Затем полотенце ложет на плечо. Заходит в гостиную. Видит, что под столом в гостиной видны, неподвижные ноги одного из братишек. Ноги в синих детских колготках. Парень подходит и нагибается вниз к ногам.

Парень (нагибаясь): А ну ка кто здесь?

Он нежно хватает ноги и тянет к себе. Вдруг он понимает, что ноги окровавленные в конце и отделены от тела. Он резко падает, отпуская окровавленные ноги.

Вид с глубины стола на парня. Камера показывает как он в страхе и в ужасе смотрит внутрь стола. Его глаза большие. Он тяжело дышит. Камера показывает что под столом вся в крови остальная часть тела, которая больше похожа на кровавое месиво. Он в ужасе встает. Направляется оцепеневшими шагами на кухню. Вид с кухни на парня. Камера показывает, как парень смотрит вперед с оцепеневшим взглядом. Его глаза ещё больше увеличиваются. Кадры затемняются.


Сцена 7.
Дверь комнаты родителей медленно открывается. В комнату входит парень. В руках у него нож. На лице малярийная маска. На постели лежат его родители закрытые покрывалом. Рядом стоит рабочий стол со стулом. Парень берет стул и садится на него. Он смотрит на родителей грустными глазами.

Следующие кадры - камера показывает как он в своей комнате. Сидит за стулом и смотрит на фотографию любимой.

Следующие кадры – камера показывает, как он стоит над колыбельной, где лежат его двое его маленьких братьев в детской комнате. Эта сцена комбинирует вид на комнату родителей, детскую и его комнату.

Парень (Голос за кадром): Рай или ад? Что лучше?…Я мечтал жить один и получил это… Теперь моя мечта пришла…Теперь у меня нет никого. Мои близкие умерли…Моя жизнь окуналось во мрак…Во тьму…Солнце погасло для меня…Всё внутри умерло у меня…Пустота в душе….Теперь я считаю дни…Когда я погибну? Когда я умру? Неизвестность впереди…Закат…

Камера показывает, как он встает со стула в комнате родителей и подходит к телам родителей и целует их лбы. Затем показывает как он целует фотографию любимой…Затем показывает как он целует лбы своих братьев. Он выходит из комнат и тихо запирает двери…

Сцена 8.
День. Парень в своей комнате. Сидит на стуле, наклонившись. В правой руке нож. Нож над левой рукой. Парень смотрит на руку.

Парень (голос за кадром): Подумать и приготовиться к самоубийству легко, но сделать этот последний шаг бывает весьма трудно. Некоторые совершают этот последний шаг…А Я?

Парень ложет нож на стол. Выпрямляется и смотрит, всади через плечо на картину Эдварда Мунка “Вампир” висящая на стене. Сцена затемняется.

Сцена 9.
Кадры затемнены.

Парень (Голос за кадром): Кто Я? (Камера показывает, как он дрожащими руками запихивает кусочек сыра в дрожащий рот). Я личность. (Камера показывает открытый пустой холодильник) Личность и больше ничего… Личность, которая возможно осталась последней на земле. Из воспоминаний (кадры семейных фотографий на стене) остались самые лучшие, чтобы приглушить боль. ..Безумие? (Камера показывает, как снаружи подъезд окрашен кровью) Что это такое?... Конец Света наступил ли сейчас? (Кадры пустых улиц Алматы и трупов семьи) Возможно да. Или же всё это только начало? (Кадры как он дрожащий смотрит на улицу через окно в щель в шторах. Затем идут кадры как он дрожащий сидит на диване и читает Коран) Скажи мне мама. Там есть рай? Или всё это выдумка мечтателей! (Кадры как он читает намаз в своей комнате перед окном, где виднеется закат) Скажи мне отец. Не обидел ли я тебя грубыми словами. Был ли верным сыном или подлецом?…(Кадры как он ложет маленького плюшевого мишку в колыбельную и стоит над колыбельной) Скажите братья, не обидел ли я вас однажды. Был ли примером для вас или вы ненавидели меня до последних дней своих? (Кадры как он дрожащий подходит к входной двери держась за стену ) Простите меня за всё. Простите, что не был верным и хорошим сыном… (Кадры показывает на фотографию где его молодые мама с папой сфотографировались с ним, когда он был ещё лялечкой) Простите, что предал вас (кадры фотографии любимой, на которую падают несколько лучей солнца из штор) Простите, что бил вас (Кадры показывают детскую) Простите, что не стал таким, каким вы мечтали меня видеть (Кадры пустых пачек сигарет в туалете). Простите за все… Теперь… могу я идти в свой последний путь…(Кадры как он с дрожащей походкой и с дрожащими руками открывает дверь) Простите… (Он входит внутрь подъезда и дверь тихо закрывается).






Работы художника Bryan Sola.

Читать далее
Мир Машин: Терминатор 4


Читать далее
Я руки к небу вознесу

Читать далее

Автор поста
MarkPhoenix {user-xf-profit}
Создан 4-08-2009, 22:34


401


1

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Клер
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 5 августа 2009 20:12

    Зомби в Алматы!!! Мрачняк нереальный... Хотя жаль, что такой фильм снять у нас не получится... Но, елы-палы, производит впечатление. Особенно на ночь, в микрорайоне Дорожник в этом самом городе... Бррррр



Добавление комментария


Наверх