Крылья. Глава 3
III
Осень вступала в свои права: позолотила листья, убила цветы. Настало её время. Улицы были пустыми и унылыми, такими, какими они бывают только осенью.
Бледная луна тускло освещала город. Её свет медленно и лениво полз по улице, вытаскивая из дворов и подворотен все их тайны. Идеальный пейзаж для красивой сказки о призраках, о вечной любви, о вампирах, о магии... Очень похоже на сказку, одно лишь но – это жестокая реальность, и как любая реальность, циничная и портящая любую красивую историю.
На асфальте бесформенным пятном засохла кровь. В лунном свете она казалась чёрной. Теперь это уже не похоже на красивую сказку? Сейчас это больше похоже на страшную историю, в стиле классических английских рассказов о привидениях.
Ночь накрыла город чёрным плащом. Небо было настолько непроницаемо тёмным, что казалось, даже звёзды не смогут пробиться сквозь него. Одно лишь серебряное око Луны нарушало эту мрачную бесконечность. Но вот на чёрном бархате неба появились первые сверкающие искры. И ночь наполнилась той неповторимой магией, которая заставляет нас верить в сказки и видеть чудесные сны.
Город уже не был тем страшным бездушным чем-то, ночь сбросила с него маску. Она всегда показывает истинное лицо вещей, а потом превращает всё в волшебную историю, которую рассказывает нам на ухо и заставляет переживать, бояться и любить.
Город больше не был серым и уродливым, он был прекрасен. Казалось, что сейчас из-за угла выйдет вампир, с как всегда грустно-романтичным лицом, а рядом с ним будет его верный волк. И они медленно пойдут по тропе лунного света на асфальте, не прячась и не убегая. И это не будут убийцы, это вечные романтические герои, обречённые переходить из истории в историю то в образе злодеев, то героев. И никто никогда не узнает, что скрывает их душа, о чём они грустят и могут ли любить?
Но они не появились. Вместо волка и вампира из-за угла вышла девушка. Ярко-рыжие волосы, ядовито – зелёные глаза, бледная, почти белая кожа – классический образ ведьмы. Его портило только одно – флейта, торчавшая из кармана джинсов. Ведьма – флейтистка?
Девушка наклонилась над пятном и грустно на него посмотрела. Было что-то в этом взгляде такое, заставило бы грустить даже камни. Она резко выпрямилась и посмотрела на луну, взгляд её изменился, и в нём больше не было грусти, нельзя сказать, что он был радостным или счастливым, скорее умиротворённым. Девушка достала флейту и начала играть, это была самая красивая и самая печальная мелодия из всех, которые существуют. Она плыла по улице и проникала в сердца случайных ночных прохожих и дарила им спокойствие и умиротворение.
Продолжая играть, девушка медленно пошла по улице. Она шла по унылой прямой улице мимо серых домов с тёмными окнами, она уходила всё дальше и дальше и, наконец, растворилась в серебряном лунном свете. Она исчезла, но мелодия, которую она подарила, навсегда осталась в городе и продолжала согревать сердца людей.
Телефонный звонок разбудил N. Тянувшись к телефону, она успела посмотреть на время. Семь утра. Если ей звонят так рано, значит, что-то случилось. Наконец, она нащупала телефон, звонил Волк.
- Да, любимый.
- N, мне сейчас звонили из больницы, час назад умерла Марго.
Девушка резко поднялась с постели. Предчувствия её не обманули.
- Тебе известны какие-либо подробности?
- Нет, я сейчас еду туда, потом могу заехать к тебе, ты будешь дома?
- Да, хорошо, буду тебя ждать.
Вот так. Остаётся только ждать Волка, последнего из тех, кого N так любила... Эта мысль окончательно разбудила девушку. Последний? До неё только сейчас стало доходить то, что он сказал ей. Марго - мертва! Они были готовы, к этому, но надеялись, что она справится, а сейчас…
Из старого альбома N достала фотографию Марго. Девушка всегда выглядела очень ярко и всегда резко выделялась из толпы.
Это была фотография с Хеллуина. В тот вечер, Марго, не долго думая, решила изображать ведьму. Они всегда очень весело праздновали этот праздник. Больше всего им нравилось создавать себе разные образы. Тогда они решили изобразить самих себя: ведьма Марго, оборотень Волк, мёртвая принцесса N, а кого изображал Эльф итак понятно.
Надо сказать, образ ведьмы тогда очень удался. Рыжая и зеленоглазая Марго была в длинном чёрном платье из тяжёлой ткани и в чёрных кружевных перчатках без пальцев, на шее висел массивный медальон с черепом, а акцентом во всём этом образе были ярко-красные, цвета запёкшейся крови, ногти. На этой фотографии Марго была очень серьёзной, и смотрела тем своим странным взглядом, который мало кто мог выдержать долго, взглядом настоящей ведьмы.
У неё была своя судьба. Нельзя сказать, что она была несчастна или очень счастлива, она всегда улыбалась, что бы ни случилось, она улыбалась всем трудностям. Когда ей было 16, она убежала из интерната, без особой цели, просто захотела свободы. Жила, где придётся: иногда у выпустившихся друзей, иногда на вокзале; играя на улице на флейте зарабатывала себе на жизнь, мало, но на еду хватало. А потом она познакомилась с Эльфом и осталась жить у него, он всегда относился к ней как к младшей сестре и очень любил её. Как сам рассказывал, он понятия не имел, почему пустил Марго к себе, просто однажды услышал, как она играет, и не смог остаться равнодушным.
Девушка мало рассказывала о своём прошлом, как собственно и все они, а друзья и не спрашивали, понимая, что есть вещи, которые хочется скрыть, или не хочется рассказывать.
Вспоминая подругу, N пририсовывала к её фотографии крылья. Она их достойна. Девушка всегда любила свободу, и пусть хоть сейчас она её получит.
Вечером пришёл Волк. Когда N открыла ему дверь, она не узнала его. Бледный, уставший, он не был похож на себя. Что-то в его внешности насторожило N, но она не могла понять что.
- Врачи сами не знают, что случилось. Диагноз – остановка сердца. Это всё, что они мне сказали.
Через положенное время они похоронили Эльфа и Марго. Даже после смерти они были рядом друг с другом. Вместо надгробного камня, Волк заказал фигуры двух держащихся за руки ангелов.
Вечером того же дня они шли по старому заросшему парку к своей любимой скамье с последней аллеи. Оба бледные и уставшие, подготовка к похоронам оставила на их лицах свой отпечаток. Особенно на Волке. Сейчас он больше походил на призрака, чем на человека. Походка его была уже не такой широкой, взгляд не таким суровым, а голос не таким уверенным.
- Тебе надо отдохнуть.- N посмотрела на любимого и покачала головой – Ты давно себя в зеркало видел? На тебе лица нет. Отдохни хоть немного, подумай о себе.
-Как думаешь, где они сейчас? – он внимательно посмотрел на девушку.
-Наверное, где-нибудь далеко, там, где им хорошо... Волк, пожалуйста, отвези меня домой…
В глазах N блеснули слезы, и он всё понял без слов. Она хотела остаться одна, да и сам он ничего не имел против того, чтобы в одиночестве сделать круг по городу. Ему необходимо было подумать обо всём случившемся, и да N права, ему необходимо было отдохнуть.






Два стихотворения


Читать далее
История Мэтта

Читать далее
Девушки Keiichi Kunishige, часть 2


Читать далее

Автор поста
Narmo {user-xf-profit}
Создан 27-06-2009, 20:13


477


4

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Neko-ku
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 28 июня 2009 08:58

    В сущности рассказ интересный, но вот с именем главной героини проблемы!!!


  2.       Дикая кошка
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 28 июня 2009 11:36

    Мне очень нравится этот рассказ!
    Пиши скорее продолжение ax


  3.       Narmo
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 28 июня 2009 18:06

    У главной героини нет имени, по тому что она никто и по-сущности все. Она переживает эмоции, которые могут пережить все, по-этому, в ней могут узнать себя все


  4.       Brizae LiNeeerana
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 28 июня 2009 18:57

    Ой, что-то я предыдущее пропустила. Иду читать в срочном порядке!



Добавление комментария


Наверх