Наткнулся я как-то на статью о хурритской мифологии... P.S. Рассказ о том, как я до хурритской мифологии дошел, можно прочитать в полной новости. Возможно, лишь ÑтолкнувшиÑÑŒ лицом к лицу Ñо Ñмертью, лишь привыкнув каждый день без Ñтраха Ñмотреть ей в глаза, начинаешь по-наÑтоÑщему ценить жизнь. Жизнь в целом. И каждую в отдельноÑти. Когда за окном непрерывно льёт дождь, а в Ñердце поÑелилаÑÑŒ тревога, неожиданный звонок в дверь может вызвать приÑтуп паники Решила продолжить делиться своим графоманством... Что было в предыдущих частях: Вступление: рассказ ведется от лица эльфа/эльдара по имени Феранор. Он сидит в тюрьме, его собираются казнить и он думает над своей жизнью, пытаясь разобраться, что привело его к такому итогу. Глава 1: события переносятся в прошлое. Феранор едет к отцу своей возлюбленной, собираясь попросить ее руки, но получает жёсткий отказ. Он не собирается мириться с отказом и отец грозит ему проблемами. Этим же вечером на него нападают наемники, с целью убить. Глава 2: Феранор просыпается на корабле. Он помнит события минувшего дня ровно до момента как пошел топить печаль от отказа в вине, но совершенно не помнит того, что произошло после. Выясняется, что корабль находится далеко в море, а сам он зачислен в охрану посла. Ему предстоит дорога в заморскую страну называемую Атраван. Содержание 3й Главы Оставляем Феранора плыть по морю и переносимся в конечную точку его путешествия, в Атраван. Побываем в пустыне, возле древних руин, где некий Мустафа Гюлим жаждет получить запрятанное в подземельях сокровище и это не лампа! Познакомимся с ведьмой Аввой и послушаем ее предсказание
"Пройдя по своему следу, я дошел до дороги, ведущий от старого поселка, где давно, еще до войны, во время коротких стоянок, в ожидании рейдов, жили рыбаки. В центре поселка на пересечении двух улиц, на сгнившем помосте лежат китовые кости. Кит этот был и последней жертвой, и памятником старому городскому порядку. Он не был добыт в море, его нашли на берегу. Сначала, долго обливали водой, дожидаясь прилива, но кит был слишком далеко. Стальными крюками его тянули обратно, а он кричал, раскрывая шипастую пасть, как не кричат обитатели моря. Когда дыхание оборвалось, а глаза, все шесть, закатились, заплакав кровью, на тех же крюках его дотащили до помоста, и, разделав, оставили скелет на черных, сгнивших от времени и влаги досках. Я дошел до места, где обычно оканчивались мой прогулки к морю. Дальше пляж кончался и начинался крутой песчаный склон, уводивший на обрыв. Вода здесь переливалась под маслянистой пленкой, а среди камней копошились, извивались, изворачивались, существа – отходы фабрики перерождений." Откровенно признаясь, сам не в полне уверен, что получилось хотя бы "что-нибудь", не говоря уже о "что-нибудь хорошее". Так и не сумел подобрать картинку, хоть как-то, пусть косвенно, соотносящуюся с написаным. Лучше бы было вобще без картинки. Соотвественно комментариям буду рад вдвойне. Заранее благодарен.
Доброго здоровья, Дрим! Я тут решил немного поиграть с мрачной, гнетущей атмосферой, и поэтому написал небольшое стихотворение о Чёрном Враге Мира профессора Толкина. Дабы усугубить чувство тревоги и безысходности, я собрал разные арты по "Сильмариллиону". А точнее по его главным злодеям. Иллюстрации подразумеваются как часть повествования, а текст как часть атмосферы. Melkor by Kenneth Sofia Оставь надежду, всяк сюда входящий (я предупредил)
...Старики говорят, что нельзя доверять русалкам. Русалки — это жестокие чудовища в прекрасном обличии, родные дочери жадного моря, и для каждого человека у них есть своя песня. Они поют её, чтобы увлечь на дно. Холодные сердца сирен не знают любви и жалости, хотя песни, которые они поют, заставляют людей потерять голову и забыть жизнь, своих близких и землю. Тёмные волны сомкнутся над головой того, кто заслушается русалок, и лишь море будет крепко хранить страшную тайну...
|