Анекдоты и приколы по Темному Эльфу. Часть VII
что было бы, если б герои Сальваторе снимались в рекламме:

Дзирт на экране: новые сабли "джилет"- 1-е лезвие бреет чисто, а вот второе не оставляет от вас совершенно никаких следов.

Вульфгар: Тренажер Эйджис Фанг, сконструирован ведущими дрофскими специалистами в области медицины, подтянет мышцы и придаст фигуре неотразимый вид.

Реджис,покачивая рубином-Альфа-Банк, это надежность и стабильность, вкладывайте деньги только в Альфа-Банк.

На экране Джарлакс, руки сложены на животе.
после долгой паузы
-....Буду краток!



Тронный зал Мифрил Халла. На троне вместо Бренора восседает сам великий и ужасный бог Забытых Королевств Роберт Сальваторе.
В зале присутствуют: Вульфгар, Кетти-бри, Реджис, в угол смущенно забился Обальд Многострельный.
Сальваторе: Итак, всем известно, что не одна американская кинокомпания не согласилась снимать фильм по моим произведениям. Поэтому, нам пришлось заняться пересниманием старых фильмов. Вот замечания к терминатору, предоставленные мне Джеймсом Камероном.
Сальваторе с трудом вытягивает из-под стола стопку бумаги высотой с половину его роста. Затем в центре зала под потолком магическим образом загорается огромный экран с надписью Терминатор-2. На экране во вспышках магического сияния возникает голый Вульфгар. Вместо того, чтобы красиво встать и отправиться на поиски Джона Коннора, он начинает стыдливо краснеть и пытается спрятаться за Клыком Защитника, неудачно. (Вульфгар смутился и отошел в темный угол зала, где от него шарахнулся Обальд Многострельный.)
Сальваторе взял из стопки верхний лист и начал читать.
Сальваторе: Камерона сильно заинтересовало, откуда у Джона Коннора такое упитанное брюшко.
На экране мы видим Реджиса, пытающегося ограбить банкомат при помощи рубиновой подвески.
Конечно у автора возникло много вопросов по поводу Джона Коннора (испепеляющий взгляд в сторону Хафлинга).
На экране мы видим, как Реджис раскачивает перед глазами Вульфгара рубином и приговаривает: ты не должен убивать людей, ты не должен убивать людей…
Вульфгар, сжав кулаки, выходит из темного угла (от него снова шарахается Обальд)
- У меня три дня голова болела!!! Он замахивается клыком Защитника, все, включая автора, пригинаются. Реджис пытается выбежать из зала. Резко толкнув дверь, он ударяет по лбу, подслушивавшего за дверью Бренора.
- Спокойствие!!! – закричал автор. Его голос, многократно усиленный акустикой тронного зала, заставил всех успокоиться. Бренор вернулся за дверь, делая вид, что он просто проходил мимо.
- Так же Камерона сильно интересовал вопрос, в каком же возрасте Сара Коннор родила своего одиннадцатилетнего сына, если ей всего двадцать? (взгляд в сторону Кетти-бри.) В ответ девушка пожала плечами.
- Еще Камерона интересовало, почему Сара Коннор решетит "жидкого металла" не из М-16, а из лука, и чем это они с терминатором занимались в заброшенном гараже, когда отправили маленького Джона спать.
- Ни чем таким мы не занимались! – хором сказали Кетти-бри и Вульфгар, но оба покраснели.
Дверь в зал приоткрылась, оттуда послышалась возня, хрипение, звуки ударов по чему-то железному, потом по чему-то мягкому, ругательства на дворфском языке дроу и всеобщем языке, сдавленные хрипы. Дверь приоткрылась сильнее, из нее вышел Бренор, извинился и закрыл дверь. На мгновение стало видно, как за его спиной Тибблдорф Пуэнт, Артемис Энтрери, Джарлакс, и Гвенвивар навалились на отчаянно вырывающегося Дзирта.
Дверь закрылась. После увиденного Вульфгар снова спрятался в темный угол (в который раз вспугнув Обальда), до конца собрания из угла был слышен тихий стук зубов.
- Так вот, продолжил читать Сальваторе. Теперь ряд замечаний по поводу массовки. Джеймс Камерон интересуется, почему в эпизодах про будущее у терминаторов из-под железа виднеются волосатые шкуры, и почему они называют Скайнет – Груумш? Зато в отговорку, что в будущем люди разучились делать порох и поэтому дерутся на мечах, он поверил.
- Теперь самое главное (Сальваторе помрачнел) Т-1000. Обальд робко вышел на середину зала, слыша стук зубов Вульфгара, он тихо вздрагивал.
- Обальд, сними шлем! Мне неудобно с тобой разговаривать. Шлем в форме черепа затрясся из стороны в сторону в знак отказа.
- Обальд, душка, ну пожалуйста, сними ты свой шлем! (Снова отказ)
- Вульфгар, помоги ему снять шлем!
- Неееееет!!!!! – взвыл король орков, снимая шлем и демонстрируя всем огромную шишку на голове и синяк под левым глазом.
Сальваторе: - Вульфгар, я же говорил, что ты должен был сказать – Asta la vista, baby. И выстрелить из бутафорского пистолета, а не заорать «Темпос!» и ударить с размаху молотом. (в знак согласия, Вульфгар клацнул зубами.)
- Вообще-то вы обещали взять одного из нас на роль робота убийцы. В зал вошли Энтрери и Джарлакс. Мы же подходим гораздо больше. И внешне и по характеру.
- Ну… (Сальваторе смутился) вообще то я изначально хотел взять на роль робота-убийцы Тибблдорфа Пуэнта, но это одельная история, и к тому же грустная, добавил он тихо. Что касается вас, то для Джарлакса уже зарезервирована роль графа Дракулы в следующем фильме. А если бы я взял в фильм тебя, Артемис, то все бы умерли еще в первые пять минут, причем включая съемочную группу и массовку.
- Так. Стоп. Если вы здесь, то кто же там держит Дзирта? Зубы Вульфгара громко клацнули и варвар стих, побледнев, пытаясь слиться со стеной.
- с низким хрипом, в зал вошел Дзирт До’Урден. На левой ноге у него висел Бренор, на правой – Пуэнт. На спине повисла пантера. Но даже это не могло остановить разъяренного дроу. Его глаза полыхали лиловым огнем ярче, чем Сверкающий Клинок в его правой руке. Левая сжимала рукоять Ледяной Смерти. Каждый шаг давался темному эльфу ценой адских усилий. Дворфы, громко матерясь, упирались изо всех сил. Шипастые доспехи Пуэнта оставляли глубокую борозду в полу.
Холодный пот выступил на лбу Роберта Сальваторе. Дзирт взревел, мускулы вздулись под темной кожей, он рванулся вперед, подпрыгнул, совершив в воздухе тройной переворот, сбрасывая дворфов и пантеру, и приземлился на стопку бумаги в тридцати сантиметрах от лица автора.
- Почему меня не взяли в фильм?!! – сквозь сомкнутые зубы прошипел Дзирт, чувствуя, как личность Охотника просыпается в нем.
- Автор пролепетал что-то про то, что в фильме не было подходящей фактуры, но тут неожиданно выкрутился. –
- Следующим фильмом будет «Титаник». Вы с Кетти-бри в главных ролях.
- Услышав это, в Вульфгаре вдруг взыграла варварская кровь. Он отлепился от стены, принял нормальный цвет и сжал молот, представляя себе неожиданный поворот сюжета, когда после кораблекрушения героиню спасает терминатор.
Взгляд автора упал на зловещую ухмылку Вульфгара, потом на Клык Защитника.
- На айсберге сэкономим. – Подытожил он.


Бренор,Кети бри.Гвен и Реджис идут по Мифрил Халу
Бренор шепчет
-Странно Дзирта нигде не видно
Поворачивают за угол там Дзирт лежит и прислонил ухо к полу
Бренор
-Ну что там?
Дзирт
-Мать Мелис три служителницы ллос вышего ранга с ними Эрту,Джерлакс,илитид,несколько солдат и Энтрери
Бренор
-Неужели ты всё слышиш через камень?
Дзирт
-Нет они только что прошли мимо.


Дневник Кореллона Ларетиана.

День первый.
Наконец-то! Дварфы Мифрилл Халла, людишки, мои солнышки-эльфики Лунного леса и презренные орки заключили мир! Хе! Груумш наверное уписался с злости. Это событие надо отправздновать. Все мои союзники согласны со мной. и не союзники тоже.

День второй.
Груумш написал мне письмо, что если я не помогу договору Ущелья Гарумна распасться - он придет и выбьет мне глаз. Ну пусть попробует. В его пантеоне - шесть богв, враждующих между собой, раз.. два.. три..Короче много божеств, живущих в мире + лапочка-дочка. Пусть попробует ворваться в Арвандор.

День третий.
Сидел в гостях у Сильвануса с женой. За пятой бутылью гномьей водки решили, что такое событие надо отметить. Решили завтра собрать все-всех богов и решить куда пойдем отмечать договор.

День четвертый.
Сначала пришли добрые и нейтральные боги. Долго думали, стоит ли звать злых. Решили, что без них будет скучно. Я прдложил не звать довский пантеон, со мной согласились, но чуть протрезвев, я вспомнил, что Эли тоже относится к пантену дроу. Придется собрать семью в полном сставе. Блин. Пишли злые Боги. Долго думали, где будем отмечать. Звать к себе скопище богов никто не хотел. Кроме моей бывшей. С ехиднй ухмылкой Ара... Тьфу! Будь она проклята во веки веков Ллос предложила прийти к ней. Сильванус и Темпос протестовали. Они сказали, что вечер в компании с суккубами, бейлорами, йоклол и прочей мерзостью им не улыбается. остальные не приглашали. Стали спашивать поименно. Все отказывались. тут взгляд упал на меня. Все смотрели на меня такими молящими взглядами. Я же добрый бог... Как я мог отказать?

День пятый.
*запись сделана очень коряво* Пили. отмеча... *половина второго слова почти нечитаема.

День шестой.
Когда я проснулся, то чут не заорал. На мне лежало чудище! Чудище, в моем прекрасном и Светлом Арвандоре! Но слава мне, при ближайшем рассмотрении и столкнвении с меня чудище оказалоь растрепанной Сеханин с расцарапанной рожей и окровавленными ногтями. Справа лежала Анградх. В таком же состоянии. А слева - тут меня чуть не хватил удар - лежала Ллот. Она проснулась и посмотрела на меня ехиднй улыбкой, прошептав, чт теперь она снова беременна и кажется это опять
будут близнецы. Почему я наступаю на дни и те же грабли второй раз?! Я вскчил и побежал. Тут споткнулся и упал. Поднял голову и увидел Варауна, который натянул веревочку. Ту этот гад любезно помог мне подняться и начал заливать мне про то, что он собирается стрить какие-то там храмы, детей учить, связи с эльфами поддерживать. На мо рявк "короче!!! Чего надо!!!???", он быстро ответил "Денег дай". Я, ласково и п отечески дав ему пинка под зад, сказал, что в его возрасте
пора уже уметь наворовать самому. Тут я увидел, что у меня на пясе не висит сахандриан. Догнал Варауна, взял за грудки, и ласково глядя взглядом Эррту, к которому псле пятисот лет ожидания попал Дзирт, спросил где меч. Вараун, тупо глядя на меня ответил, чтоя вчера сам подарил меч вучику. Я сказал, что ничего такого не помню. н сказал, что это было сразу после моих совместных с Морадином Сильванусом танцев на столе, и что если я буду его обижать, то он пожалуется тете Шар. Я дал ему в глаз, напомнив, что во-первых, я его отец, а в-вторых сам великий Бог. Вараун сказал, что я злой. Я сказал, чт я не злой, я хаотично-дбрый. Найдя Севельтара, пьяного вдрызг и спящего в обнимку с какой-то рыжеволосой богиней, я осторожно украл у него меч. Все равно после такой попойки он и не вспомнит, что я ему что-то дарил. Вараун глядя на все это процедил сквозь зубы, "Интересно, и в кго это я такой воришка?". Еще раз напмнив ему кто тут верховный бог эльфов, и подбив ему второй глаз, я пошел дальше. Моим глазам явилась такая сцена: Ловиатар гоняла плетью Ильматера, а он после каждого удара вскрикивал: "Я терплю муки за свет и добро!". Вот дебилы. Оба. Тут я увидел лежащего под моими ногами груумша. Только он уже не был одноглазым. Он плакал, потому теперь его моможно было назвать Груумш слепой. Я
бросился к нему, прося прощения. Второй раз с пьяну вышиб ему глаз. Груумш сказал, что если ему еще раз попадется ко-нибудь из нашей семейки, т он зарубит его сразу. И пожелал никогда не встречаться с Севельтармом. глядя на скромно стящего в уголке Варауна, я порадовался, что тт хоть чем-то на меня похож. Пожалел, чт Груумша только два глаза. Севельтарму не хватит. Тут я застал Эйлистри в обнимку с шеварашем. Шевараш уже прснулся и жизнерадостн смтрел на
меня. Я стал медленно к нему подходить. Шевараш завопил: "Хозяин,а зачем у тебя в руке обнажнный САХАНДРИАН???!!!". Шаресс жизнерадостно и заинтересванно подняла голову с другой стороны от Шевараша и сказала: "А кто такой Сахандриан? Это мужчина?". Я сказал, что понятия не имею как пределить пол у меча, и о поле своего меча тоже не сведомлен. Но когда сзади за меня уцепилась Ллос, и сказала, чтоя не имею права ее выгонять в Бездну, кгда она снова беременна, я тихо застнал. О великий я!!! Ненавижу Дзирта ДоУрдена!!! Если он мне попадется, то я ему вломлю по првое числ!!! Все из-за него! ели бы не он, то мир бы не состоялся и мне на голову не сволилось бы все это счастье!!!


Кэддерли с Дзиртом вызвали Эррту и пытаются его перевоспитать…
- Вот когда ты смотришь на природу, теплым майским утром, когда поют птицы, играют со своими мамами дети, растут красивые цветы, о чем ты думаешь?
- О кровищ-щ-щ-щ-е-е-е-е....
***
Дзирт под утро возвращается в свою комнату. В коридоре натыкается на Реджиса:
- Ты где был?
- У Кэтти-бри. Всю ночь в шахматы играли.
- Ну и кто кого?
- (вздрогнув) Никто никого!!! Мы в шахматы играли!
***
Джарлакс пытается стащить Креншинибон у Энтрери…
Артемис:
- И что твоя рука делает в моем кармане?
- (почти смущённо) Эээ… Ищет спички.
- Мог бы попросить.
- Я постеснялся.


Если бы Темного эльфа написали русские авторы

Книга начинается с того, что в простой подземнй деревеньке, промышляющей дбычей нефти и газа Бензомерранзан в среднестатистической семье олигарха Матрёны Мэлис рождается шестой по счету ребенок Дзирт. Власть в деревеньке принадлежит женщинам, птому что мужики пьют без просыху и поэтому не могу рабоать, потому что в первй половине дня они опохмеляются, а во второй - напиваются. Женщины русских дроу поклоняются богине Лолт, и носят ритуальное оружие. У Матрён это сковородки, у их дочерей - скалки. В семье Мэлис, мэлис, понятное дело, олигарх. Ее муж - простой кузнец Закнафейныч. У нее трое дочерей, и трое сыновей. В день рождения главного героя, происходила драка между семьей Мэлис и другой Матрены, но пьяный сын Дайнин случайн убил старшего брата, не разобрав, кто есть кто в драке. Семья Мэлис победила и долго отмечала.
Дзирт начал пить еще с самого рождения, причем суровую русско-гномью водку, к которой еего приучил папа Закнафейныч. Также он научил его кузнечному ремеслу, а также обучил сражаться двумя саблями, и играть на балалайке. Но однажды, когда Дзирт не напился, он осознал всю жестокость своего общества и гибельнсть матриархата, отрекся от водки и сбежал. Озверевший Закнафейныч, погнался догонять непослушного сына, но спьяну свалился в кислотное озеро. У Дзирта акже есть волшебная статуэтка, вызывающая медведицу гвенвивар, н как она у него появилась, он не помнит, так как всю юность пил без просыху. На поверхности его-обучает отшельник-сектант-язычник, призывая поклоняться Чернобогу. Ой простите, заговариваюсь, Миликки. Но тут злобные татарорки-монголорки убивают этог дядю, и Дзирт в печали уходит в Тайгу. Там он живет рядом с поселением норвежцев-варваров и шведов-дварфов, а также с городами десяти русских человеческих князей. В городе одинокий лес, князь я вляется хавлингм реджисом. Главный среди дварфов - конунг Бренор, у которого есть прекрасная дочь Катя-Бри. Дзирта никто кроме нее не любит, и он продолжает общаться со своей верной медведицей, зимой катается на коньках, причем вместе с ней, среди зимы хдит в рубахе, широких штанах и лаптях, играет на балайке и на губной гармошке. Катя его за это любит,и в конце концов и русские князья, и шведы и норвежцы его принимают.


у Дзирта и Энтрери много общего.
Особенно последнее время..
"Ну твою же мать,а!"-подумал Дзирт, просыпаясь в Мифрилл Халле под рев Пвента...
"Ну твою же мать,а!"-подумал Энтрери, просыпаясь в шатре Джарлакса
под рев Атрогейта...



Встречаюца Энтрери и До`Урден:
Э: Ты прикинь, этот Атрогейт, ну это полный ппц, ваще невыносим!
Д(устало): Не...от твоего то хоть не воняет..


Джарлакс и Энтрери разглядывают Эллери:
Э:-она великолепна!
Д:-и чрезвычайно опасна!
Э:-я б ее убил.
Д:-а я б с ней перспал.

Через месяц:
Д:-Ну и переспал!
Э:-ну и убил!






Снусмумрик. Одинокий странник

Читать далее
Гарри Поттер и Тайны времени

Читать далее
Вооружены и очень опасны


Читать далее

Автор поста
Рикку-Тян {user-xf-profit}
Создан 26-09-2009, 10:53


415


6

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх