Фразы на все случаи жизни
ТУПИЛКИ И ВЫРУБАЛКИ
ЖИЗНЬ КАК КЛАДБИЩЕ АБСУРДОВ


Лучше один раз удариться лбом, чем сто раз спросить: а что, дверь правда закрыта?
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)

Еда тут ни при чем. Я толстела, потому что мой организм только весом мог защититься от твоей вампирской ненасытности! Это ты сделал из меня динозавра! Все эти годы ты завидовал, что я такая большая, такая цветущая, а ты тощенький и зеленый, как дохлый крокодил. Ты скрыто комплексовал, ты расстреливал меня энергией своей черной зависти, и я стала набирать вес!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Только у тебя, мой сладкий, могло хватить ума следить за кем-то на машине с мигалкой!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Сегодня, братик, ты будешь рисковать жизнью по-своему, а я по-своему. Манекенщицы — они ведь тоже не безвредны для здоровья.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Они сидели в Интернете в рабочее время! Кроме того, они завели себе
сетевые дневники и писали там про меня гадости! Якобы я бесчувственная сволочь
и на кадыке у меня волосы! Про сволочь — ладно, отнесем это на счет здоровой критики, но кадык у меня совершенно нормальный!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Знаешь, что мой вампирюка выдумал? Взял себе новую секретаршу! Ноги длинные, головка крохотная! Прям разрывной пулей не попадешь! В голове, кроме дырочек для волос, ничего!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ах, как я люблю это «чо»! Как люблю! Теперь простых ребят так мало осталось!
Всякий под умного косит! Разведут ля-ля про всяких Ницшов и Сартров, прям мозги вянут! Какой им Сартр! Нет чтобы девушку просто покрепче обнять, они ей про Бергмана вешают, а то и того хуже — про процессоры и оптико-волокно! Пацан должен быть чисто конкретным! Сказал — сделал! Мужиком должен быть
прежде всего! Ферштейн?
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Я выл, я рыдал, я разбрасывал свои внутренности! Я был в ударе!
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Снимай меня, олух! Если план будет недостаточно крупным, я тебя заморожу! Если слишком крупным — проломлю башку!
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Книги надо сдавать вовремя! Даже смерть не причина для опоздания! Было время, когда мертвые вставали из гробов, спохватившись, что не сдали методичку.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Она отлично умела давить на жалость: жизнь научила.
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

— И что дальше? — сказал он голосом, подтаявшим до того градуса, когда вечный лед начинает превращаться просто в ледяную воду.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Одноглазка, Двуглазка и Триглазка — три сводных сестры Крошечки-Хаврошечки — гнали хворостинами на бойню рыжеватую корову. Сама Хаврошечка, хмурая целеустремленная девчушка, ростом эдак в полтора малютки Клоппика, решительно шла за сестрами, раскуривая на ходу динамитную шашку.
(«Таня Гроттер и посох волхвов»)

Они были разные, как рыба и птица. А рыба и птица относятся к секретам друг друга вполне благожелательно. Хотя бы потому, что их не запоминают.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Он был идеалист, то есть упрощал жизнь до идеи, оскоплял все ее многообразие и любовался ошибочной и ложной гармонией, проистекавшей от такого упрощения.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Проще отбацать на ржавом напильнике всего Бетховена, чем добиться ее одобрения!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Молчанию как средству человеческого общения он не доверял и был убежден, что, когда люди встречаются, они должны разговаривать и проявлять доброжелательность.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Он ощутил себя человеком, которому больше всех надо и который, как результат, чаще прочих получает по мозгам.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Немного психопат, но это уже издержки производства.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

В ее варианте проклятия означали благодарность.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Его улыбка способна в считаные минуты оживить мертвого и умертвить живого...
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Шурасик вышел в парк, примыкавший к пруду. Пруд стабильно пованивал тиной. Короче, пейзаж... А пейзажи в приличных книгах принято или пропускать, или списывать у Тургенева, зная, что их все равно пропустят.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Сгусток уныния в юбке.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Катя посмотрела на внука Ягге с терпеливой нежностью санитарки, которая объясняет психу, что с люстры лучше слезть. Люстра устала. Ей нужно немного отдохнуть и поклевать зернышек.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

На душе у нее было скверно. Даже не кошки скреблись, а старые холостяки оттирали наждаком пригоревшие кастрюли.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Она одарила Поклепа своим знаменитым взглядом, который в былые времена превращал древних, но не очень долговечных греков в не менее древний, но более долговечный мрамор.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Его зубы — это сплошная история кариеса от первых пятнышек и до финальной стадии.
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)

Встреться с ним в этот миг пещерный лев, он и то задумался бы, а так уж ли он голоден? Стоит ли связываться?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Одеревеневший мертвяк, которого бьют током, и тот улыбнулся бы приветливее.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

— Ну, дорогая, успокойся! Все просто, как дважды три — восемь!
— Сколько-сколько?
— Хорошо, пусть будет девять! — Зуби, как истинный гуманитарий и просто красивая женщина, брезговала точными числами.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Даже в падающем самолете она нашла бы время, чтобы подкрасить губы.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Пижонство в нем боролось с фактами.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Он подумал, что это существо не просто впало в ничтожество, но стало живой иллюстрацией самого слова «ничтожество».
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

На ней прям копирайта некуда поставить!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

... в своей лучшей блузке, накрашенная как сто пять тысяч индейцев.
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)

Выставь ее на конкурс красоты с обезьянами — выше третьего места
ей сроду не дадут.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Ну а в плане моральных качеств... Что тут скажешь? Красив, умен, благороден, улыбчив, приятен в общении, всегда готов протянуть нуждающемуся руку помощи... И все это, увы, не про него.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

К комплиментам он относился тем положительнее, чем глобальнее они звучали.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

О, Марс моих грез, закат моего разума, кошмар здравого смысла!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Похоже, таково было главное свойство ее натуры — доводить все до гроба.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Он был томен, грустен и хотел рассола.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Шурасик посмотрел на Таню взглядом практикующего психиатра, которому пациент сообщил, что по носу у него маршируют зеленые слоники.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Лапочка во всех смыслах, кроме прямого.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

Пятикурсники, эта школьная элита, ходили гордые и надутые, обращая на первые четыре курса внимания меньше, чем на нежить. Нежить была нужна им хотя бы для опытов, от младшекурсников же вообще не было никакого проку.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)

Она способна на минуту заскочить в магазин за зубной щеткой и вернуться через три часа с тележкой покупок.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Такой сосредоточенный роковой юноша в ступе! Мечта всех девушек со склонностью к самоистязанию! «Хотите быть несчастными, спросите меня, как!»
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

На большее ее изобретательности ни за что бы не хватило. Скорее ее скорбные извилины завязались бы морским узлом.
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Ледяное сердце потекло у него в груди, как растаявшее мороженое.
(«Таня Гроттер и трон Древнира»)

Запросто кому угодно могла отгрызть руку по локоть да еще и сказать, что невкусно.
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)

Стойка лошади, которая вообразила себя обезьяной и колет алмазные орехи в бамбуковой роще.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)

Моя жена вообще уникум в плане цитат. Поэтому и пытается прикончить меня морально триста шестьдесят пять дней в году и двадцать четыре часа в сутки.
К счастью, мы, гусары, народ живучий.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)

Он успел уже убедиться, что дочь выросла и перечить ей теперь так же сложно, как играть в «Кыш с дороги, противный!» с паровозом.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)

Он всегда включался медленно, зато и выключался долго.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)






Фильм "Дневной Дозор" (Day Watch)

Читать далее
Куклы Dink`s Dolls


Читать далее
Волшебство - осколок фантазии


Читать далее

Автор поста
Драколинга {user-xf-profit}
Создан 17-09-2009, 23:05


385


18

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Nishka
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 20 апреля 2010 18:23

    Таня,Танечка wink спасибо за веселое минуты bj



Добавление комментария


Наверх