Решила попробовать написать что-то сама. Как ни странно, описания у многих вызывают затруднения Статья о том, как надо работать с описаниями в тексте, какие подводные камни существуют, какие приемы существуют. Моя статья полна энтузиазма и смачной Картошки - царицы полей и сюжетов. Написано под аккомпанемент душевного вопля. Вы не знаете как вкусно приготовить динамику и Время? Попробуем разобраться. Продолжаю пополнять раздел полезными статьями по литературному мастерству. На этот раз - несколько советов о том, как написать финал, и какие вообще бывают варианты развязок. Автор - Эльвира Барякинa. Уже выпущенные статьи. 1)О бедном герое замолвите слово. Персонажестроительство. 2)Как назвать книгу 3)Пишем интригующее начало 4)Большой сине-зеленый-красный шар. Работа с описаниями И снова о том, как не стоит писать фентези. Да и вообще что бы то ни было. Крики "А ты-то так сможешь?!" не принимаются. Здравая критика приветствуется. ![]() ...Для продвинутых МТА. Часть вторая и последняя. Все-таки решила написать продолжение, постаравшись разнообразить материал, увеличить объем и сделать сие «пособие» действительно достойным раздела «полезное». Хотя и от стиля «вредных советов» не отошла. ![]() Еще одна, на мой взгляд, полезная статья, дающая общее представление о том, что такое сюжет, из чего он обычно состоит, и как умело использовать эти знания для создания новых сюжетных ходов, после которых никто не сможет обвинить вас в любви к штампам. Автор - Эльвира Барякина Бродила по просторам Интернета в поисках полезных статей из раздела «Как грамотно описать персонажа? Для проточайников» и натолкнулась на эту забавную вещицу. Думаю, слишком серьезно воспринимать ее не стоит, однако в ней все-таки встречаются дельные советы и она прекрасно поднимает настроение. На Дриме много рисующей братии, и совсем не все среди нее являются профессионалами. Сама я к ней не отношусь, я лишь вдохновляюсь, но и меня весьма порадовал представленный далее мануал. Octane известен своими комиксовыми работами, одна из которых здесь выкладывается (Зе Нейромантийа). Но он рисует не только в этом стиле. После картинки текст полностью его и в публикации тоже. Прямо скажу: в институте одногруппники зовут меня, когда хотят видеть свои ошибки. Честно говоря, у меня очень хорошо получается видеть чужие ошибки - у кого ноги короткие, у кого рука поломана или лицо не в характере... Исправлять это все весьма легко - ты просто берешь и отсекаешь лишнее или наращиваешь отсутствующее. А вот видеть свои ошибки, когда рисуешь с чистого листа - гораздо сложнее. Так, тут я решила объединить уроки, посвященные техники рисования чибиков, толстяков и стариков. Далее текст и все прочее авторское - Octane. Ссыль на первый урок. Поговорим о... толстяках. Не секрет, что я люблю рисовать тучных людей. Я считаю их очень характерными и живописными, мне нравится лепить их телеса и складки. Многие же художники - напротив, предпочитают всегда красивых и сексуальных (по их мнению) ухоженных пациков. Поэтому когда доходит до рисования толстяков - они выдают такое, отчего хочется что-то сказать, но воспитание не позволяет. Попросту они не умеют налепливать жировые массы. Я могу поделится своим опытом рисования оных. Вспомнилась занятная штука про правильную постановку боя. Когда-то сама начинала с таких уроков, попадающими ко мне через десятые руки, вот и решила поделиться тем, что вспомнилось. Надеюсь, что что-то новое и полезное для себя вы найдёте ![]() |