Решила попробовать написать что-то сама.

Как ни странно, описания у многих вызывают затруднения

Статья о том, как надо работать с описаниями в тексте, какие подводные камни существуют, какие приемы существуют.

Большой сине-зеленый красный шар. Работа с описаниями







Моя статья полна энтузиазма и смачной Картошки - царицы полей и сюжетов. Написано под аккомпанемент душевного вопля.

Динамика и ведро картошки

Вы не знаете как вкусно приготовить динамику и Время? Попробуем разобраться.






Продолжаю пополнять раздел полезными статьями по литературному мастерству.
На этот раз - несколько советов о том, как написать финал, и какие вообще бывают варианты развязок.

Автор - Эльвира Барякинa.

И жили они долго и счастливо... Как написать удачный финал?

Уже выпущенные статьи.

1)О бедном герое замолвите слово. Персонажестроительство.

2)Как назвать книгу

3)Пишем интригующее начало

4)Большой сине-зеленый-красный шар. Работа с описаниями
 






И снова о том, как не стоит писать фентези. Да и вообще что бы то ни было.
Крики "А ты-то так сможешь?!" не принимаются. Здравая критика приветствуется.

Как не стоит писать, или возвращение графоманов
З.Ы. Тапками не бросаться. Уважаю бензопилы. 






...Для продвинутых МТА.

Часть вторая и последняя.

Все-таки решила написать продолжение, постаравшись разнообразить материал, увеличить объем и сделать сие «пособие» действительно достойным раздела «полезное».
Хотя и от стиля «вредных советов» не отошла.


Как НЕ надо писать стихи (II)
Надеюсь, Letlin позже порадует нас статьей о том, как же НАДО писать стихи. 






Еще одна, на мой взгляд, полезная статья, дающая общее представление о том, что такое сюжет, из чего он обычно состоит, и как умело использовать эти знания для создания новых сюжетных ходов, после которых никто не сможет обвинить вас в любви к штампам.
Автор - Эльвира Барякина

 
 
 
Сюжет без штампов.







10 способов придать монстроузорности Космическому Монстру

Бродила по просторам Интернета в поисках полезных статей из раздела «Как грамотно описать персонажа? Для проточайников» и натолкнулась на эту забавную вещицу. Думаю, слишком серьезно воспринимать ее не стоит, однако в ней все-таки встречаются дельные советы и она прекрасно поднимает настроение.






На Дриме много рисующей братии, и совсем не все среди нее являются профессионалами. Сама я к ней не отношусь, я лишь вдохновляюсь, но и меня весьма порадовал представленный далее мануал.
Octane известен своими комиксовыми работами, одна из которых здесь выкладывается (Зе Нейромантийа). Но он рисует не только в этом стиле.
После картинки текст полностью его и в публикации тоже.

Уроки рисования от Octane (1)
Прямо скажу: в институте одногруппники зовут меня, когда хотят видеть свои ошибки. Честно говоря, у меня очень хорошо получается видеть чужие ошибки - у кого ноги короткие, у кого рука поломана или лицо не в характере... Исправлять это все весьма легко - ты просто берешь и отсекаешь лишнее или наращиваешь отсутствующее.
А вот видеть свои ошибки, когда рисуешь с чистого листа - гораздо сложнее.
 






Так, тут я решила объединить уроки, посвященные техники рисования чибиков, толстяков и стариков.
Далее текст и все прочее авторское - Octane.
Ссыль на первый урок.

Поговорим о... толстяках.
Не секрет, что я люблю рисовать тучных людей. Я считаю их очень характерными и живописными, мне нравится лепить их телеса и складки. Многие же художники - напротив, предпочитают всегда красивых и сексуальных (по их мнению) ухоженных пациков. Поэтому когда доходит до рисования толстяков - они выдают такое, отчего хочется что-то сказать, но воспитание не позволяет. Попросту они не умеют налепливать жировые массы.
Я могу поделится своим опытом рисования оных.







Вспомнилась занятная штука про правильную постановку боя. Когда-то сама начинала с таких уроков, попадающими ко мне через десятые руки, вот и решила поделиться тем, что вспомнилось.

Битвы - от постановки до стиля героя
Надеюсь, что что-то новое и полезное для себя вы найдёте feel 





Наверх