Надо сказать, раньше жизнь была и проще, и веселее - драконы были поголовно мужского полу, созданием семейств не увлекались, предпочитая копить сокровища, похищать принцесс и доблестно издыхать на копьях рыцарей, чем изрядно облегчали жизнь авторам романов. Но - время шло, и вот уже хтоническое чудовище начало приобретать реальные и, более того - человеческие черты, то бишь проявлять сострадание, идти на жертвы... и иметь подружек. А что - эльфам с гномами можно, а дракону нельзя?.. И вот тут-то и начались проблемы лингвистического толка, ибо если на Западе с наименованием дракона женского рода проблем почти не возникало, то среди русскоязычных поклонников когтисто-чешуйчатых тут же начались трения. И, собственно, сегодня о нелегкой судьбе девушки-дракона я бы и хотела поговорить...
К вопросу о драконах, или как называть драконью девушку








Несколько неприятных слов о достоверности и фактографических ошибках в литературных произведениях.






Несколько слов о достоверности и фактографических ошибках в описании пещер (Часть 1)
 
Журналисты под землёй заслуживают особого рассмотрения. Ведь без доступных широкой публике печатных изданий просто невозможно создать в обществе атмосферу понимания ценности и уязвимости мира пещер, без которой пещеры не сохранить. 
И главная проблема здесь возникает как раз в том, что для журналистов пещеры априорно являются чрезвычайно привлекательным и благодарным объектом, к которому под маркой пресловутой таинственности подземного мира можно прицепить любое количество измышлений. А читатель проглотит и не поморщится.






Несколько слов о достоверности и фактографических ошибках в описании пещер (Часть 2)
 
Читаю фантастическую повесть "Лёд И Камень" - автор пробует описать хорошо знакомую мне пещеру. Не смотря на то, что ни разу в жизни не побывал ни в одной пещере мира. И не советовался с теми людьми, кто опускался под землю. 

Начало






Кто-то уже публиковал здесь эту игру, но не все смогли пройти ее. Меня жутко заинтересовало и я в течении недели трудилась над этими квестами. Прошла :)Мало ли кому понадобится - пишу прохождение к трем частям. Вот.








SCRIVENER - для тех, кто пишет, планирует, исследует и не только...

 
          Работа любого писателя – это не легкий труд, «галерная работа» - так выразился об этом Ю. Никитин. Неудивительно, что со времен запуска в широкие массы «персоналок», стали появляться всевозможные программы для творческих личностей, позволяющие не только набирать текст, но и работать с ним самым причудливым образом. Программа SCRIVENER снискала очень большую популярность среди людей различных творческих профессий на западе, но вот все больше российских и русскоязычных авторов проникаются уважением к этому (без лишнего пафоса) великолепному продукту…








д
Ещё раз о том, как не стоит писать. Или как отличить бульварщину. 








И снова о Campaign Cartographer 3
 
Как-то я публиковал здесь статью о программном продукте небольшой британской компании ProFantasy, предназначенном для создания собственных географических (и не только) карт. Для тех, кого заинтересовала тогдашняя публикация, я решил выложить кое-какие новости…








И снова о Campaign Cartographer 3
 
Как-то я публиковал здесь статью о программном продукте небольшой британской компании ProFantasy, предназначенном для создания собственных географических (и не только) карт. Для тех, кого заинтересовала тогдашняя публикация, я решил выложить кое-какие новости…







Наверх