Прохождение к Day Mare Town. Часть 2.
Кратко об игре: сюжет основан на том, что персонаж игры попал в Город Дневных кошмаров. На первый взгляд он пуст, но если приглядеться, то можно увидеть, что в городке живет множество странных существ. Персонажу нужно выбраться из города, а для этого выполнить все задания и решить все головоломки, которыми наполнено столь странное заброшенне место.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.




Итак, поехали! Смело жмем play и идем навстречу новым квестам! По сюжету прошлой части мы открыли откидной мост и перешли по нему, то есть выбрались из этого странного городка. Но оказывается,на самом деле, никуда мы не ушли, а перешли в еще один такой город, не менее странный и загадочный.Вот мы стоим перед главными воротами города. Можно попробовать подергать за шнурок и убедиться, что привратник не собирается нас впускать. Придется самим искать другой вход. Подбираем монетку(coin) внизу - город совершенствуется, появляется денежная валюта)). Она нам еще пригодится. Поворачиваем налево, видим обрыв. Берем еще монетку и камень(Just an ordinary stone). Обратно к воротам. Теперь вправо. Внизу на маленьком каменном выступе еще монетка. Снова направо. Видим дверку, но никак не можем открыть ее. Запоминаем, что она тут есть и идем третий раз вправо. Берем монетку в углу. Странный люк в стене открывается, только когда мы дергаем за рычаг. Надо его зафиксировать. Соединяем в инвентаре веревку с крючком и камень. Вешаем на рычаг, люк открывается. Лезем, оказываемся в трубе. Пришли мы справа. Теперь узнаем, что это было предместье(outstricks). Соответственно нужно нам влево, в рыбацкую аллею(fisherman alley). Выползаем на свет, подбираем внизу монетку. Идем влево, на втором подоконнике берем две монетки. Встречаем уже знакомое нам бегающее страховидло. Идем вперед и еще вперед. Теперь влево, видим домовенка с воздушным змеем. Щелкаем по странным растениям в нижнем углу, берем монетку. Поворачиваем направо, видим мост, жмем на него. Монетка на мосту, если пройти по нему дальше, то увидим домового с удочкой без наживки. Запоминаем, уходим совсем назад, к выходу из трубы. Идем вправо, видим, что перед нами стоит некто очень большой. Поднимаемся,чтобы увидеть его лицо. Нажимаем на него. Всем своим видом он показывает, что хочет закурить. Отдаем в протянутую ладонь зажигалку, оставшуюся с прошлой части игры. Нечто закуривает и чисто из благодарности улетает. Идем в открывшийся проход. Попадаем на рынок мясника(butcher's market). В середине стоит стол с ногой. Берем с него монеты и плотоядного червя(flesh eating maggot). В голове ничего не щелкнуло? Правильно, это отличная наживка для домового! Идем к нему и насаживаем червя на удочку. Жмем на домового. Он6 ловит огромного монстра. Нам такой не подходит - жмем еще раз. Ловится рыба - лев(lion fish). Берем и идем обратно на рынок мясника. Дальше заходим в узкую дверь справа - дом аристократа(aristocrat's house). На верхнем этаже мы можем наблюдать смерть у кровати умирающего, на нижнем берем три монеты и кусок сыра в мышеловке(piece of limburger cheese). Выходим. Теперь в полукруглый проход прямо перед нами, к мяснику(butcher). В луже крови подбираем монетку, сам мясник сидит в окошке и очень хочет пить(thirstyyyy...). Что ж, мы постараемся помочь ему. сейчас выходим, идем в леву дверь с крыльцом - музей(museum). Берем три монеты на полу и заглядываем в левое окошко. Покупаем билет в музей(ticket to museum). Выходим, теперь в правое окошко, и покупаем все, что покупается: деревянное яйцо(wooden egg), золотой ключ(golden key), полевой цветок(meadow flower) и музейный буклет(museum pamphlet). Идем вперед, берем монетку на полу, отдаем контролеру билет и проходим. Слева видим сломаный воздушный шар, справа - странную подставку под шесть каких - то предметов. Средняя дверь не открывается. Уходим из музея. Поворачиваем в еле заметный проход слева - городские ворота(city gate). Видим невпустившего нас привратника и связку ключей у него в руках. Отвлекаем его нашим золотым ключиком, он роняет связку, шаг назад, и она наша. Обратно на рынок мясника. Поворачиваем за угол дома и попадаем на wall street. Идем в правую дверь, это многоквартирный дом(tenement house). Две монеты на полке, выходим. Теперь правая дверь - аптека(pharmacy). Рядом со входом сидит подозрительно знакомое нам существо. Батюшки, да это же библиотекарь из первой части! Помним, что он любит почитать. Даем ему музейный буклетик. Шарик из его рук улетает в небо. Заходим в аптеку. Три монеты на полу, и опять покупаем все, что есть: мышьяк(arsenic), бутылку дистиллированной воды(botlle of distilled water), нож( home made blade) и болеутоляющее лекарство(strong painkiller). Возвращаемся в многоквартирный дом, за углом сидит человек, у которого судя по всему сильно болит голова. Даем ему лекарство, думаю он будет благодарен. Уходим. Теперь в более высокий проем за аптекой. Влево за угол, монеты около мусорного бака, в баке грабим худого домового - забираем яблоко и еще монетку. Уходим. Прямо до упора, влево. Видим человека,который жутко хочет кому - то отомстить(revenge! revenge!). Даем ему пузырек с мышьяком. Сейчас - вправо. Дверь закрыта, но у нас есть связка ключей! Заходим, видим грустного домового. Чтобы развеселить его, дарим полевой цветок. Он идет в дверь, идем туда же, не забыв подобрать одну монетку. Как мило, он дарит нам золотое яйцо))) (golden egg)Спасибо)) Вернемся к проему с мусорным баком, лезем вверх по лестнице. Рядом с сидящим домовым монета, а в самом верху упущеный библиотекарем шарик. Берем. Спускаемся. Идем назад к рынку мясника. Помните, что он хотел пить? Скорее идем к нему и даем бутылку воды! Шаг назад, потом снова к нему в окошко, и он дает нам пасхальное яйцо(faberge egg...piece of art...). Теперь наводим курсор на крайний угол, который находится слева. Идем к акведуку(aqueduct). Видим справа три арки, жмем среднюю. Щелкаем статуе на медальон, она открывает рот. Нужно положить туда яблоко. Медальон отпадает, забираем его. Шаг назад. Подходим к дальней двери. Надпись гласит, что дверь закрыта на карантин, но связка ключей еще с нами)) Подбираем монету внизу и заходим. Еще монета внизу. Выходим в странное место, тут куча зданий, и все засыпано песком. Идем направо, затем в проем между домов, видим ноги большущей статуи. Идем в темную дверь. Монета у лестницы, поднимаемся, смотрим в окно. В открытую руку статуи кладем медальон. Одного нехватило? Разрезаем ножом рыбу в инвентаре, получаем еще один, отдаем. Взамен получаем серебряное яйцо(silver egg). Возвращаемся на шаг назад от ног статуи, заходим в маленькое черное отверстие посередине. Жмем на курицу, ловим обычное яйцо(just a regular chicken egg). Выходим назад к странным зданиям в песке. Теперь налево. Видим круглую нору. Загдядываем. Там сидит песчаная ведьма(sand witch). Ничего не напоминает? Берем на столике три монеты, уходим аж на рынок мясника. Теперь еще дальше назад, в предместье, где была маленькая закрытая дверка. Открываем ее связкой ключей. В плите берем булку хлеба. Режем ее в инвентаре. Режем сыр из мышеловки. Соединяем, получаем сэндвич. На чье имя похоже? Правильно, спешим к ведьме. Кормим ее. Она дает нгам бронзовое яйцо. Вспоминаем музейную подставку для шести непонятных предметов и со всех ног бежим туда. Вставляем яйца в таком порядке: куриное, деревянное, бронзовое, серебряное, золотое, пасхальное. Средняя дверь открылась. Идем в нее, потом направо. Видим картину, надпись которой гласит: Мишель де дя Плаф и воздушный шар. Но шара нету! Не беда, ставим туда свой, воздушный. Теперь назад, и в левый проход. Сломаный шар стал целым. Перерезаем веревки ножом, запрыгиваем и улетаем. Конец.







ВАЛЛ-И №2

Читать далее
Сердолик. Наследие. Глава XVI


Читать далее
Копа: история о Потерянном Принце

Читать далее

Автор поста
Crow- {user-xf-profit}
Создан 29-01-2014, 22:14


716


1

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх