Прохождения к Daymare Town. 1 часть.
Опубликовано в разделе: Полезное

Кратко расскажу об игре. Сюжет основан на том, что персонаж игры попал в Город Дневных кошмаров. На первый взгляд он пуст, но если приглядеться, то можно увидеть, что в городке живет множество странных существ. Персонажу нужно выбраться из города, а для этого выполнить все задания и решить все головоломки, которыми наполнено столь странное забршенне место.
Разнообразный секс был и будет привлекать внимание всех тех, кто любит наблюдать за реальными действиями любовников. Девушки согласны быть шлюшками и трахаться с парнями от начала и до конца. Желаете видеть все моменты сексуального общения, тогда добро пожаловать на http://zhestkoe.org/ , где всё начинается с поцелуев, а завершается трахом. Попки подпрыгивают на фаллосах, губы ласкают члены и так до тех пор, пока каждый не кончит с особым драйвом. Ролики ждут новых гостей, которые останутся довольными их шалостями.
Вот ссылка, тут можно сыграть онлайн:
 
Ну, поехали. Первая часть.
 
Daymare Town 1.
 
 
 
Итак, вы оказались в Городе Дневных Кошмаров, и вам предстоит выбраться оттуда. Вы находитесь во дворе (the yard). Нажмите на колодец (the well),возьмите монетку (small coin), и слева от колодца рыболовный крючок (hook). Вернитесь на шаг назад, нажмите на камень (a stone). Слева лежит кусок веревки (peace of string). Дальше нажимаем на правую сторону камня и подбираем ключ (yardstone key), и возвращаемся назад. Чуть выше колодца видим канализационный люк (a sewer). В инвентаре соединяем веревку и крючок. Опускаем в люк, достаем деталь №1 от китайского пазла (chinesse puzzle block 1). Теперь шаг назад, отправляемся в арсенал (armory). Щелкаем на дверь, но не заходим. С двух сторон от двери необычнве круглые вставки. Нажимаем на правую (some strange ornament), смотрим, запоминаем. Теперь на левую. Видим, что чего-то нехватает. Берем на заметку. Сейчас можно и зайти в арсенал. Перед нами две двери и лестница наверх. Открываем нишу под лестницей, берем отвертку (screwdriver), идем на шаг назад. Замечаем портрет на стене, нажимаем, нажимаем на пуговицы. Запоминаем расположение, это важно. Возвращаемся. Заходим в дверь, которая стоит прямо перед нами, это комната пыток (torture room). Видим два крюка, можно подергать. Заглядываем за стену - там раковина, под ней сидит какое-то страховидло. Если его нет, значит вы чего-то не сделали. Смотрим в раковину. Берем крючок с ниткой, опускаем, вынимаем еще один ключ (sinkmouth key). Идем назад, к лестнице, поднимаемся. В углу подбираем тряпку (cloth). Рассматриваем постамент. Знакомый орнамент? То-то же. Запоминаем, уходим вниз. Есть еще одна комната справа (office), но пока она нам не нужна. Можно зайти просто посмотреть. Выходим из арсенала во двор. Теперь идем к зданию с высокой узкой полукруглой дверью - библиотеке (book house). Подходим на один шаг, в нише около стены берем зажигалку (lighter), назад во двор. Соединяем в инвентаре тряпку и отвертку, получаем маленький факел (small torch). Идем к низкому отверстию с решеткой справа от арсенала. Нажимаем на него еще раз, видим дырочку в металлическом прутике. Вставляем туда факел, поджигаем зажигалкой. Разглядели внутри толпу странных существ. Главному отдаем маленькую монетку, он нам дает взамен третий блок от китайского пазла (chinesse puzzle block 3) и уходит, потушив факел. Нам назад, во двор. Теперь можем зайти в библиотеку, оказываемся в лифте. Поднимитесь на первый этаж (сейчас мы на нулевом). Попадаете в комнату с двумя картинами на стене. Cмотрим первую, узнаем на портрете то страховидло из под раковины. Видим подпись - да он же библиотекарь! - (the librarian). Открывае вторую картину с домиком. За ней что-то есть. Щелкайте за нее - найдете бумажную трубочку (peace of paper), возьмите ее. Сейчас нам направо, со стола берем книгу, уходим в лифт. Едем на минус первый этаж. Пока мы тут ничего не возьмем, но еще вернемся. Можно покачать люстры :) Теперь на минус второй этаж. Справа на стене видим головоломку. Откройте. И тут нам нужно напрячь память и вспомнить расположение пуговиц солдата на портрете. Выставляем части головоломки так же. Дверца открывается и - вуаля! -достаем второй блок китайского пазла. Поворачиваем направо, видим стол, на нем камень и ножницы. Нажимаем на стол. Теперь на камень. Он подпрыгивает. За то время, пока он в воздухе, вам нужно подставить под него бумажную палочку. Камень разламывается,выпадает блок китайского пазла №6. Забираем, идем к лифту и едем на последний минус третий этаж. Попадаем в помещение в низким потолком. Повернитесь, зайдите в темное отверстие в стене. Подберите диск (plate) и возвращайтесь во двор. Надеюсь, вы вспомнили, что за орнамент на диске. Правильно, идем к арсеналу и вставляем его на место. И подумаем - а где еще был этот орнамент? Конечно, на постаменте. Поднимаемся к постаменту, на нем появилась еще деталь от конструктора -четвертая. Спускаемся, идем в комнату пыток к библиотекарю. Давайте подумаем. Раз библиотекарь, значит любит читать. И верно! Стоит нам отдать ему книгу, как он выронит полезнейший предмет - пятую деталь от китайского пазла. Берем и выходим во двор. Нам нужно в ратушу (city hall), это дверь с треугольной крышей слева от библиотеки. Внутри мы видим коридор с шестью кабинетами. Они почти одинаковы. Но во втором справа около стола лежит сейф. Открываем его ключом из раковины и берем последнюю, седьмую деталь пазла. Идем прямо по коридору. Потом направо, и еще раз. Вставляем нужные детали, жмем на кнопки, уходим к коридору. Теперь налево, и все то же самое. Сейчас вправо по лестнице, и еще вправо. Видим рычаг и откидной мост. Но туда нам еще рано. Бежим во двор. Останавливаемся у двери в ратушу. Жмите рядом с левым окном. Там узкий проход и лестница. Поднимайтесь, дверь открывайте оставшимся ключом. В комнатке домовой, прикованный к стене. Не можем же мы его бросить! Если нажать на него,то он что-то прочирикает нам. Изучим рисунок на стене. Там птица, несущая яйцо. Нам нужно найти десять птиц. Перую найдем тут же - в окне как следует пошарьтесь в ветвях дерева, как только найдете, она каркнет. Теперь во двор. В нижнем левом углу торчит карниз здания. Жмем на него. Теперь идем в арсенал, в офис. Правый верхний угол, где отклеилась обоина.  Жмем, там труба, поднимаемся, видим птицу. Обратно во двор. Нажимаем на крышу библиотеки, потом на нижний правый угол трубы. Птица там. Дальше идем в саму библиотеку и спускаемся на минус второй этаж, куда обещали вернуться. Идем в правую комнату, ищем в четвертом снизу ряду книгу с точкой на переплете, заглядываем. Теперь на первый этаж, картина с домиком, птица на коньке крыши.  Бежим в ратушу, останавливаемся в коридоре. Щелкайте вверху, птица где-то между балок. Теперь идем в дальний левый кабинет. Правый верхний угол, там гнездо. в гнезде ворона. Идем дальше по коридору, поворачиваем влево. Минуем пазл, жмем на верх стены с кружочком. Правое окошко наше. И последняя птица за перилами у откидного моста. Возвращаемся к лестнице, что ведет к домовенку. Щелкаем на узкое окно слева, и за угол стены. Берем яйцо с постамента идем и отдаем его домовенку. Он смеется и исчезает. С чистой душой идем к мосту, опускаем рычагом и уходим. Конец.
 
 


  • 100

Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: Crow- | 9 декабря 2013 | Просмотров: 4560 | Комментариев: 1




#1 Пишет: Пользователь offline Йавана (10 декабря 2013 13:03)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
1659 комментариев
8 публикаций


Сама долго проходила, и прохождения искала. Хорошо, что написали.



--------------------
Регистрация: 13.06.2009 | | |
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Наверх