"Warhammer:Fantasy battles" и "Warhammer:40k"
Опубликовано в разделе: Полезное
Сравнение вселенных «40.000» и «Fantasy Battles», или почему мир FB не является частью вселенной 40k.

Введение.

Среди многих читателей/игроков существует довольно распространенное заблуждение о том, что мир, в котором происходят действия WH Fantasy Battles, является Террой (Землей) из WH 40.000. Либо о том, что планета WH Fantasy Battles это не что иное, как один из множества миров заполняющих вселенную WH 40.000 изолированный от остальных. В данной статье вы сможете найти основные аргументы доказывающие, что это не так и то, что миры WH Fantasy Battles и WH 40.000, несмотря на множество схожих моментов, являются ничем не связанными в материальной вселенной игры.

alt

alt

Основная часть.

- Орки и Космические Орки. Несмотря на общую схожесть этих двух рас у них есть существенное различие. А именно – происхождение. Во вселенной WH 40k орки были созданы древней расой существ наделенных мощными псайкерскими способностями, но довольно слабой физически в качестве слуг, которые должны были выполнять основную работу за своих хозяев. В дальнейшем эта раса практически вымерла, а орки взбунтовались и поработили оставшихся бывших своих хозяев. В мире WH FB орки появились как побочный продукт, образовавшийся в результате создания расой Древних людей, эльфов и дварфов, и являются, по сути, паразитами которых Древние так и не смогли уничтожить.

"Warhammer:Fantasy battles" и "Warhammer:40k"

- Пантеон Богов Хаоса. Несмотря на то, что Боги Хаоса копируют друг друга в обоих вселенных Молота Войны, есть один момент, который подчеркивает абсолютную невозможность связи вселенных. Как и в случае с Орками, это также происхождение Богов. Согласно летоисчислению вселенной WH 40k рождение 3 из 4 основных богов Хаоса(Тзинтча, Нургла и Кхорна) произошло примерно за 8.000 лет до нашей эры(согласно другой версии окончательное их появление было завершено к периоду средневековья на Земле), а 4й Бог Слаанеш родился в 30м тысячелетии нашей эры, что идет в разрез с историей WH FB.

"Warhammer:Fantasy battles" и "Warhammer:40k"

- География и население. Несмотря на некоторую схожесть, география планеты WH FB существенно отличается от географии Земли (Терры) даже с учетом того, что события происходили в далеком прошлом. Кроме того, нигде так и не был озвучен вопрос, что же тогда случилось с расами, которые населяют мир WH FB и которые полностью отсутствуют в WH 40k. Во вселенных можно найти множество аналогов рас, например: дварфы - скваты, эльдары – эльфы. Никакой связи, кроме некоторой похожести в названиях и внешнем виде у этих рас больше нет.

alt

- Хронология и время. Еще одно существенное различие двух вселенных. Согласно хронологии WH FB раса людей была создана около 12,5 тысяч лет назад существами, именуемыми Древними, также вместе с людьми были созданы эльфы и дварфы. В то время как в WH 40k раса Древних которой также предписывается создание множества рас была практически побеждена некронами под предводительством К’танов и уничтожена окончательно своими же порождениями которые оказались под контролем существ из Варпа. Причем уничтожена была за 60 миллионов лет до основных событий, которые на данный момент происходят во вселенной. В WH FB Древние также исчезли, но всего за 5000 лет до основания Империи Сигмаром.
"Warhammer:Fantasy battles" и "Warhammer:40k"
"Warhammer:Fantasy battles" и "Warhammer:40k"

- Магия. Во вселенной WH 40k магия представляет собой так называемую псионику, т.е. противостояние неких ментальных сил противников, в то время как в WH FB система магии ближе к стандартной фентезийной.


Заключение.

Мир WH FB не может быть Землей WH 40k в древности, так как у них различная география, хронология, история и что самое важное население в виде других рас.

Мир WH FB не может быть отдельной, отделенной от остальных планетой в галактике WH 40k, так как в этом случае не совпадает история появления некоторых рас, история появления Богов Хаоса, плюс ко всему расу людей не создавали, а она должна была колонизировать эту планету.

Все это только самые основные отличия доказывающие ошибочность точки зрения указанной в начале статьи. Помимо них существует еще множество более мелких и не столь существенных различий.
Иными словами из всего выше перечисленного следует только один вывод – вселенные Warhammer Fantasy Battles и Warhammer 40.000 не могут существовать в одной и той же игровой вселенной.


  • 68
 (голосов: 20)

Добавить в закладки:

Метки новости: Warhammer


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: Jarlacs | 3 декабря 2008 | Просмотров: 10227 | Комментариев: 18




#1 Пишет: Tia (3 декабря 2008 18:14)
Группа:
Волшебник
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 90
Комментариев: 1742
0


Ух! Круто.... ct ay


--------------------
Регистрация: 23.11.2008 | | Пожаловаться
   


#2 Пишет: Loniel (3 декабря 2008 18:20)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 27
Комментариев: 655
0


Любопытно)


--------------------
Регистрация: 4.11.2008 | | Пожаловаться
   


#3 Пишет: Дрюня_91 (3 декабря 2008 18:24)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 80
0


Интересно!


--------------------
Регистрация: 14.09.2008 | | Пожаловаться
   


#4 Пишет: Шарвин (3 декабря 2008 18:24)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 320
0


Даже притворятся не буду, что меня это заинтересовало. Но на вкус и цвет товарищей нет wink


--------------------
Регистрация: 8.11.2008 | | Пожаловаться
   


#5 Пишет: FEITICO (3 декабря 2008 18:40)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 26
Комментариев: 327
0


Ожидала от поста чего-то подобного)))


--------------------
Регистрация: 29.11.2008 | | Пожаловаться
   


#6 Пишет: Naty (3 декабря 2008 19:16)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 2223
0


Шарвин, FEITICO, а чего еще от него ожидать было?? сделан он для любителей этих игрушек (ну или жаждущих в них поиграть wink) и рассуждать тут больше нечего..
к посту: инфы хватает, картинки прикольные..вывод? за пост нужно ставить "отл" feel что я и сделала td


--------------------
Регистрация: 24.08.2008 | | Пожаловаться
   


#7 Пишет: Jarlacs (3 декабря 2008 20:14)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 44
Комментариев: 1496
0


Цитата: Naty
сделан он для любителей этих игрушек

в 2333 раз повторяю что Вархаммер ето не игра а вселенная книг,игр и мультимедийных проектов!


--------------------
Регистрация: 4.07.2008 | | Пожаловаться
   


#8 Пишет: Apok (3 декабря 2008 21:37)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 9
0


прежде всего Вархаммер создавался как настольная игрушка. А то, чем потом эта игрушка обросла - можно называть по-разному в зависимости от своего отношения к ней: выбор идет от хобби до Вселенной)))
Регистрация: 22.11.2008 | | Пожаловаться
   


#9 Пишет: Sweet Cherry (4 декабря 2008 11:30)
Группа:
Маг Огненной стихии
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 196
Комментариев: 1720
0


WFB, W40K... Да хоть XGHNGFJK. Не отрывайтесь от родной Земли. Взлететь на некоторое время и вернуться - это можно. А пару фэнтези-мирков именовать вселенными и жить в них, а на Землю спускаться, чтобы удовлетворить физиологические потребности... Это перебор. И пусть автор хоть трижды плюется в меня, всё равно ни разу не попадет, потому что я на Земле, а он во "вселенной" W40K.
Регистрация: 30.10.2008 | | Пожаловаться
   


#10 Пишет: Necro Dragon (4 декабря 2008 13:55)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 44
Комментариев: 1892
0


Отчасти согласна со Sweet Cherry, но пост все равно классный!
Регистрация: 21.05.2008 | | Пожаловаться
   


#11 Пишет: Liu (4 декабря 2008 14:55)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 1058
0


Интересная инфа,тока чёт основным аргументом выступает летоисчисление,а поэтому как-то не очень убедительно звучит.Вспомните историю Человечества(после Р.Х.)-прошло не так уж много времени,а сколько уже вещей мы не можем сказать точно,так чего удивлятся,что в 40 тысячном есть временные недочёты в датах?


--------------------
Регистрация: 17.11.2008 | | Пожаловаться
   


#12 Пишет: Kadol (4 декабря 2008 15:22)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 6
Комментариев: 122
0


Браво. =) Отличная попытка расставить всё на свои места для заблуждающихся. =))


--------------------
Регистрация: 8.08.2008 | | Пожаловаться
   


#13 Пишет: Фрэйа (18 декабря 2008 10:03)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 1
Комментариев: 620
0


ay


--------------------
Регистрация: 14.08.2008 | | Пожаловаться
   


#14 Пишет: ShurikVch (25 декабря 2008 12:50)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 1
0


Категорически не согласен!

Games Workshop (создатели и официальные правообладатели всех игр Warhammer) абсолютно официально выпускали книгу Liber Chaotica, в которой много рассказывается о Хаосе и его последователях и, помимо всего прочего там ПРЯМО сказано что планета, где раположен мир Fantasy Battle находится в той же галактике, что и Империум 40К, но полностью скрыта массивным варп-штормом (Мальстрим? Око Ужаса?).
Другое дело, что ряд фанов вселенной не признаёт "Liber Chaotica", но главные тут всё-таки Games Workshop, так что и последнее слово за ними.
Кроме того:

Об Орках:

Ваша информация устарела! Забудьте о Brain Boyz. Согласно новой линии партии (GW) Космические Орки - это биологическое оружие, созданное расой Древних, чтобы остановить демоническое вторжение, начавшееся из-за возмущений Варпа от псионической активности во время войны с некронами под предводительством К’танов. (Кстати, если бы они победили Древних, то они тогда истребили бы всю жизнь в галактике, а не самозахоронились на 60 миллионов лет!). Орки пережили это вторжение, а вот Древние - нет. Хотя есть мнение что раньше Орки были совсем другими, пока не заразились Плесенью (Fungus) которая и сделала их такими, какие они есть сейчас.

О Пантеоне Богов Хаоса:

Датировки на трёх старших богов взяты с потолка.
Как вы объясните то, что в разных мирах у демонов одни и те же командиры: Skarbrand THE EXILED ONE, Ku’gath THE PLAGUEFATHER, Fateweaver THE ORACLE OF TZEENTCH и Н`Кари, принц демонов Слаанешь.

Высшие Эльфы Fantasy Battle помнят, что все народы их мира (ну кроме всяких зверолюдей, Чёрных Орков и т. д.) были созданы Древними.

Хронология двух вселенных как раз совпадать совершенно не обязана, как например не совпадают разные летоисчисления современной Земли.

Ритуальная магия существует также и в 40000, причём вовсе необязательно, чтобы ритуал проводил псайкер
Регистрация: 25.12.2008 | | Пожаловаться
   


#15 Пишет: LunShane (13 января 2009 19:23)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 500
0


кто бы что не говорил, а сравнение двух вселенных говорит о титанической работе так что ay
Регистрация: 10.01.2009 | | Пожаловаться
   


#16 Пишет: kain0000 (3 мая 2009 16:34)
Группа:
Мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 0
Комментариев: 68
0


Полностью согласен с ShurikVch так как сам не первый год увлекаюсь этой вселеной.
а по поводу хронологии в тойже флафбиблии некоторые даты сомнительны так как год укзывается от места события
тоесть чем дальше от теры произошло событие тем больше лет
прошло на самой тере. Если это не понятно советую заглянуть
в туже флафбиблию и почитать раздел лето исчесления.
Лично я прочел ее всю и не в одной редакции.


--------------------
Регистрация: 3.05.2009 | | Пожаловаться
   


#17 Пишет: Абраэль (4 мая 2009 12:14)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 8
Комментариев: 1274
0


мне 40к больше прельщает)


--------------------
Регистрация: 2.06.2008 | | Пожаловаться
   


#18 Пишет: ghost4 (10 апреля 2011 18:04)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус:
{rank_txt}

Публикаций: 2
Комментариев: 108
0


согласен 40к как-то более динамичнее)


--------------------
Регистрация: 8.04.2011 | | Пожаловаться
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии в данной новости.