Итак, начинаю небольшой обзор по основным боевым фракциям Асхана, с характеристикой юнитов и прочими забавными интересностями. Начнем, пожалуй с... "а", "а", что там у нас на "а"? А-а-а, Академия Волшебства!








Немая певица, говорящий полу-меч, интересная боевая система и музыкальное сопровождение, ради которого композитор продал душу дьяволу.






Я решила рассказать вам о игре от известной студии, создавшей такие игры, как Heavy Rain и Beyond. Two Souls. Эта игра вышла задолго до вышеупомянутых, и стала началом успеха Девида Кейджа на поприще игровой индустрии.

P.S. Первый обзор, хотелось бы услышать ваши замечания.






Защита роботов (Robo Defense)

Robo Defense является увлекательной портативной игрой по защите башен. Она предлагает игрокам открытые карты, улучшения, достижения и приятную графику.






При первом взгляде на Warlock возникает мысль – «да это же фэнтэзийная цивилизация».  Если кто-то читает мои заметки (Ау! Люди! Отзовитесь! Вы вообще существуете?), он может возразить, сказав, что Warlock является духовным наследником Master of Magick. Увы, эта игра прошла мимо меня, однако, разработчик у Master of Magick и у Цивилизации один, что делает мои ощущения оправданными.
В первую часть Warlock я не играл, и знакомство с серией начал сразу со второй. Вообще, это немного странно. Фэнтэзийная цивилизация! Сама идея подобной игры должна привлекать внимание, но мои друзья и знакомые (тоже любители пошаговых стратегий) о Warlock даже не слышали.  Сам я наткнулся на игру случайно, просматривая разные ролики на Youtube. 
Видео и скриншоты произвели на меня благоприятное впечатление, поэтому я  решился купить «фэнтэзийную цивилизацию». Сразу скажу, игра стоит своих денег. О времени, затраченном на игру, я не пожалел. Однако мне с головой хватило одной выигранной партии. Переигрывать игру совершенно не хочется. Warlock как никто другой заслуживает ярлыка – «крепкий середнячок»! 








Заключительная часть ностальгии по ушедшим временам, когда Готика была интересной, загадочной и атмосферной.








Когда я первый увидел скриншоты игры Shadowrun returns, то ощутил лёгкий приступ ностальгии. В картинке проглядывались черты старого доброго Fallout 1-2. На игру я наткнулся совершенно случайно, увидев её на акции в Steam. Стоила она в тот момент сущие копейки (что-то около 75 рублей). Единственное, в игре не было русского языка. Однако,  привлечённый ценой, я купил Shadowrun returns и отложил игру на потом. Знаете, как некоторые девушки покупают джинсы на размер меньше, надеясь в будущем похудеть. Так и я, понадеявшись когда-нибудь подтянуть свой хреновенький английский, решил купить Shadowrun returns.
К счастью (или к несчастью для моего саморазвития) игру как-то незаметно перевели на русский язык. Вообще, Shadowrun returns прошла мимо русскоязычного сообщества геймеров. И, зря! Игра хорошая!
Невзирая на определённое графическое сходство перед нами не Fallout 1-2. Shadowrun returns - это, действительно, добротная тактическая пошаговая ролевая игра, но её гемплей ближе к последней части UFO, что тоже неплохо!
Итак, сегодня я хочу написать о Shadowrun returns.

0







Долгое время я и браузерные игры существовали в параллельных реальностях. Я их и за игры-то не считал. Но недавно мне случайно попалась на глаза любопытная браузерная РПГ. Похоже, наша «встреча под луной» состоялась на моде увлечения карточными играми (Heartstone, Magic the Gathering и т.д.). Казалось бы, чем здесь может удивить браузерка? А тем, что является полноценной пошаговой тактической РПГ с интересной и необычной боевой системой. 
Сегодня я хочу рассказать о Card Hunter.

1






Наверх