Сейчас в компьютерные игры я играю мало. Закончилось золотое детство с его "втыкиванием" в монитор по 4-6 часов в день, пока родители не загонят спать. Те славные времена прошли. Теперь мне приходится "втыкать" в монитор по 8-10 часов в день (периодически включая субботу), и я даже получаю за это деньги. Вот только дела, что мне приходится делать за монитором, никак не связаны с компьютерными играми. 
Тем не менее, недавно я наткнулся за игрушку, заставившую меня проторчать за монитором не один долгожданный выходной. Я наткнулся на то, что так давно искал - хорошую РПГ с душой! 
Рад представить - UnEpic! 








С недавних пор заинтересовалась таким жанром, как отомэ-игры, основная цель которых, помимо прохождения сюжета, — развитие романтических отношений героини с одним из нескольких мужских персонажей. В быту такие игры я предпочитаю называть "форевер-элонскими" :P

В данной публикации хочу рассказать о трех наиболее понравившихся мне играх: Date WarpThe Royal Trap и RE: Alistair.

Отомэ-игры: Date Warp, The Royal Trap, RE: Alistair







Пройдя однажды игру эту, 
вернёшься к ней снова! 


 
Доброго  времени суток, мир вам, Дримовцы, с  вами опять я, Perlat,  сегодня  хочу  поведать  вам  еще об одной  легендарной и  самой любимой  RPG «Меч и Магия VIII. Эпоха разрушителя» Не судите  меня  строго  за то,  что я  пишу о  старых играх. В играх нового поколения  нет той атмосферы, той слаженности  сюжета   которую  смогли  передать разработчики  в играх  прошлого времени, того антуража, целостности пространства и  времени. И так, я начинаю.






Расскажу о волшебном онлайн-мире, созданном с вдохновением, с чувством юмора и с любовью, где каждый может не только развлечься, поиграть но и похвастаться своим талантом, создавая что то новое и интересное. Позитивный пост-постараюсь донести, чем именно меня очаровала эта игра.









Да-да-да, был обзор, но все же мне вдруг захотелось высказать пару своих слов об этой, без сомнений, примечательной игре, ибо, при всей популярности историй о планете Перн, пока что лишь эта смогла приютиться на экранах компьютеров, тогда как остальным, увы, приходится рассчитывать лишь на воображение читателей.
Итак, дорогие друзья - на Перн, планету драконов и людей, затерянную в глубинах далекого космоса...










Знаете, ребята, вы, наверное, решите, что не перевелись на этом свете динозавры, однако я спешу признаться, что до недавнего времени ни разу не играла в "Морровинд". Чесслово! Я и о провинции этой впервые-то услышала от беженцев-данмеров в Скайриме, а имя легендарного Нереварина и вовсе узнала только из уст Нелота Телванни... еще даже не подозревая, что это была не последняя моя с ним встреча! А потому сегодня, дабы хоть как-то выплеснуть накопившиеся впечатления, я приглашаю вас на пепельные равнины Эшленда и в огненную глотку Красной горы, дабы поохотиться на скальных наездников, отвесить люлей пепельным вампирам - и попутно стать героями.
Итак, под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя...
«The Elder Scrolls III: Morrowind» (2002)








Для начала, пожалуй, стоит заметить, что в игровом бизнесе существует своеобразное "правило дополнений", гласящее, что если оригинальная игра вызвала ажиотаж, и народ требует еще и еще, стоит увеличить обороты и не только начать разрабатывать продолжение, но и предложить жаждущим пару-тройку аддонов - вроде как и не самостоятельная игра, сильно не придерешься, но фанаты, естественно, не смогут пройти мимо, и обязательно купят. Примеров подобного выдирания денег существует масса, причем иногда аддоны оказывались удачными, иногда - нет, но неизменно окупались...
И, собственно, так и произошло с вышедшим через полгода после великолепного "Морровинда" "Трибуналом". Игра, откровенно, не самый айс...
Но ведь это не помешает нам в нее сыграть?
P.S. Да, да, обзор был... но коротенький! А я зверюшка злая, все по-своему делаю. 

«The Elder Scrolls III: Tribunal» (2002)








После того, как прилавки магазинов неохотно покинул откровенно слабоватый "Трибунал", создатели "Морровинда" призадумались, и в следующем аддоне все же попытались исправить ошибки предшественника. Удалось ли им это, или же "Кровавая луна" засвидетельствовала лишь закат эпохи Морровинда и начало новой истории?
Давайте посмотрим.

«The Elder Scrolls III: Bloodmoon» (2003)








Итак, спустя несколько лет после великих деяний Нереварина и пропепленных просторов Вварденфелла история Тамриэля вновь оказалась под угрозой - за тысячи километров от Эшленда, в самом сердце Империи Септимов, чье будущее вот-вот готова была перечеркнуть прихоть даэдрического принца. И посему, друзья, если вам хочется в очередной раз проехаться по всей радуг сиродильских дорог, набить морду Великому чемпиону и, между делом, увековечить себя в виде статуи возде ворот Брумы - мы отправляемся в Обливион!
И пусть живущие там даэдра не жалуются - сами напросились... 

«The Elder Scrolls IV: Oblivion» (2007)









Тишина... приятный звук. Ребенок уснул, а мне срочно захотелось взглянуть на Бюро. Да не на простое Бюро, а то, где зародилась великая X-COM. Из-за которой году так в 1995 мне снилось, что по комнате летают красные крестики из 5-и пикселей. И, как оказалось позже, не мне одному. После этой игры ни одна другая часть не могла меня прилепить к монитору на 24 часа. Эта же игра хватала меня и словно говорила: "Земле конец, погибнут все, кого ты знаешь, время дать бой серым ублюдкам!!!".







Наверх