Времена, когда MMOG были дорогой экзотикой сродни жареным змеям под устричным соусом, безвозвратно канули в Лету, и даже круги от них давно перестали волновать зеркальную гладь Реки Забвения. Нынче правоверному компьютерному пользователю гораздо проще погрузиться в онлайновый виртуал, чем в оффлайновый, и именно благодаря ММО ПК все еще сохраняет гордое звание самой популярной игровой платформы.









Новый этап бесконечной битвы 







Жизнь свою отдаю Императору. 
Молюсь, дабы принял он ее.
Силу свою отдаю Императору.
Молюсь, дабы ее не лишил меня Он.
Кровь свою отдаю Императору.
Молюсь, дабы утолила она жажду Его.
Тело свое кладу на алтарь битвы.
Молюсь, дабы Он даровал мне благородную смерть.
Молю Его о защите, отдавая взамен все, что меня составляет.
 






Прошу вашему вниманию хорошую игру. А в остальном решайте сами. wizard 








Похожий пост уже был, но я только что закончила эту игру, и просто не могу не поделиться своими впечатлениями! Итак, поклонники "Аватара"! Еще раз - на Пандору!










Ту́ргор — компьютерная игра в жанре survival adventure/RPG, разработанная Ice-Pick Lodge. Издатель — компания Новый Диск. Игра поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Получила награду «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007 году.

Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок. Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка. 






Привет всем, кто играл или играет в эту игру! Хотите вспомнить все хорошее, что там было, или узнать все полезное, что будет? Добро пожаловать!

James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На'  Ви. Полезные советы.






Наверх