«Divinity II: Flames of Vengeance»
Однако, стоило бы сказать спасибо тем игрокам-фанатам, что, после выхода "эпик-фейльной" концовки "Ego Draconis" решили, что так дело не пойдет, и настолько эпик-фейльная концовка - как-то не по-драконьи, так что через год после выхода "Крови драконов" в руки фанатов попал аддон, а если быть точнее - то самая настоящая игра, названная "Пламенем мести"...
"ЕÑли танцуешь Ñ Ð´Ñ€Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð°Ð¼Ð¸ — жди ожогов".
Джордж Мартин, "ТаинÑтвенный рыцарь"

Ðазвание: "Divinity II: Flames of Vengeance" / "Divinity II: ÐŸÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти"
Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
СиÑтемные требованиÑ: процеÑÑор: Pentium IV/Athlon 2,4 ГГц; ОЗУ: 1 Гб (2 Гб Ð´Ð»Ñ Windows Vista; видеокарта: 256 Мб; жёÑткий диÑк: 9 Гб Ñвободного меÑта
Локализатор: Snowball Studios
Официальный Ñайт: http://www.larian.com

«Divinity II: Flames of Vengeance»

Еще раз повторюÑÑŒ: как же Ñ Ñ€Ð°Ð´Ð°, что Ñразу Ñкачала полную верÑию игры, а не ограничилаÑÑŒ одним лишь "Ego Draconis"! Ибо вот так грубо прерывать иÑторию - Ñто... Ñто... в общем, некраÑиво, неÑъедобно и невежливо. Фу-фу-фу. Я и так едва в ÑÐµÐ±Ñ ÑƒÑпела прийти, когда увидела Ñвоего милого ГГ в хруÑтальной ловушке у черта на рогах... чеÑÑлово - вот не люблю, не люблю такие финты ушами! ФеÑÑ, Реван... казалоÑÑŒ, еще и пламенный рыцарь захочет провеÑти оÑтаток вечноÑти в ÑоÑтоÑнии овоща, ан-нет!

Ибо дракона в клетке не удержишь!

«Divinity II: Flames of Vengeance»

Итак, положение дел таково: нашего героÑ, подло подÑтавленного Игрейной и подвешенного, а-Ð»Ñ Ð¼ÑƒÑˆÐºÐ° в паутинке, на задворках Чертога Отражений, ÑпаÑает Ð½ÐµÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñ‚ÑƒÑтороннÑÑ Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ, что возвращает поÑледнего пламенного Ñ€Ñ‹Ñ†Ð°Ñ€Ñ Ð² бренный Ривеллон, а еÑли быть точнее - в город Ðлерот, что уже находитÑÑ Ð² блокаде войÑк Дамиана и вот-вот будет уничтожен. Ðо мы же Ñтого не допуÑтим, правда же?.. И пока мудрый Зандалор изображает батарейку Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð²Ð¸Ñшего над Ñтолицей волшебного щита, а Ñтражи порÑдка пытаютÑÑ Ð½Ðµ дать вÑÑкой нечиÑти гулÑÑ‚ÑŒ по улицам, нашему рыцарю предÑтоит Ñовершить невероÑтное: отыÑкать оружие, ÑпоÑобное уничтожить летучие крепоÑти Дамиана и Ñтереть ПроклÑтого в порошок. К ÑчаÑтью, за решением далеко ходить не нужно, ибо тот Ñамый чародей Бериллин, что избавил Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ‚ общеÑтва Избранника, тут же заверÑет, что у него Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ ÑˆÑ‚ÑƒÐºÐ¾Ð²Ð¸Ð½Ð° - Око Старейшего - имеетÑÑ, и требуетÑÑ Ð»Ð¸ÑˆÑŒ ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ÑÑ‚ÑŒ: найти гробницу мага и выпуÑтить его наружу, дабы ÑчеÑÑ‚ÑŒ Ñделку завершенной. Вот только путь до гробницы терниÑÑ‚ и долог, ибо ее обитатель в Ñвое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ñтолько набедокурил, что даже вÑемогущие товарищи по ремеÑлу решили, что дело того не Ñтоит, и законопатили вÑе информационные щели, из которых можно бы было Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ приблизительно узнать, Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ начать. ОÑтаетÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ - найти потомков древних хранителей гробницы, изъÑÑ‚ÑŒ у них не шибко ценные, но информативные реликвии и разгадать загадку! РеÑли по пути придетÑÑ Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸Ñ‚ÑŒ вагон и две тележки квеÑтов, Ñ‚Ñ‹ÑÑчу раз попаÑÑ‚ÑŒ в иÑторию и пополнить личный запаÑник парой деÑÑтков Ñамых запоминающихÑÑ "перлов" - ну что ж, на то Ñто и РПГ!

Ðа то Ñто и "ÐŸÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти".

«Divinity II: Flames of Vengeance»

Ð’ общем-то, по Ñравнению Ñ Ð¾Ñ€Ð¸Ð³Ð¸Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ игрой ничего не изменилоÑÑŒ... а в то же Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ - разница более чем ощутима. Во-первых - за иÑключением финальной миÑÑии, больше никаких полетов. Город находитÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ магичеÑким щитом, который беÑпрерывно долбÑÑ‚ войÑка Дамиана, и летающий над головами мирных граждан дракон едва ли будет ÑпоÑобÑтвовать ÑпокойÑтвию и доброму раÑположению духа, так что, дорогие мои - ножками, ножками. Во-вторых, Ð»Ð¾ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð°, а именно злоÑчаÑтный Ðлерот - за Ñтены Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ выпуÑÑ‚ÑÑ‚ даже под чеÑтное Ñлово, а порталы ныне работают иÑключительно в пределах Ñтолицы... хотÑ, Ñкажу вам откровенно, Ñто и здорово! Ибо, Ñкажем, добежать от кафедрали до обители Инженера и вернутьÑÑ Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‚Ð½Ð¾ - запаришьÑÑ, а игра нередко заÑтавлÑет Ñовершать и более протÑженные променады! Ðу и, конечно, квеÑÑ‚Ñ‹. КвеÑÑ‚Ñ‹, квеÑÑ‚Ñ‹, квеÑÑ‚Ñ‹! При Ñтом такого понÑÑ‚Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº "Ñюжетный" и "побочный" квеÑÑ‚ не наблюдаетÑÑ - они наÑтолько теÑно переплетены, что, чеÑÑлово, не будь под рукой Ð¿Ñ€Ð¾Ñ…Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ - в жизни бы не догадалаÑÑŒ, что Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾, чтобы вÑтретитьÑÑ Ñ Ð¸Ð½Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼, готовым поведать пару Ñлов о нашем дражайшем легате Райне, мне Ñперва придетÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‚ÑŒ Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñщей картиной, а потом отыÑкать троих мужчин, превращенных в овощи, дабы они Ñообщили пароли от Ñвоих комнат, в которых нужно опуÑтить рычаги, дабы Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð»Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð²ÐµÑ€ÑŒ Ñ Ð´ÑƒÑ€Ð½Ñ‹Ð¼ характером пуÑтила Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² архивы! И Ñто еще не Ñамое интереÑное... Право, порой дело доходило до комичноÑти: за Ñтенами легионы злобных чудищ проверÑÑŽÑ‚ на прочноÑÑ‚ÑŒ доброÑовеÑтноÑÑ‚ÑŒ алеротÑких архитекторов, а единÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð° и ÑпаÑение города... ищет небывалые цветы Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÑƒÐ¿Ð¾ÐºÐ¾ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ парфюмера, учаÑтвует в Ñпектакле Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ñ€Ð°ÐºÐ¾Ð² (когда-то вызвали демона, и теперь вынуждены играть вечно...), ведет беÑеды Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñщим деревом (кажетÑÑ, в Ñтольном Ðлероте не разговаривали только что тараканы!), помогает братьÑм-гоблинам вÑтупить в ополчение и вычиÑлÑет реÑторанного критика Ñреди поÑетителей заведениÑ! Ð’ перерывах раÑÐºÑ€Ñ‹Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ±Ð¸Ð¹Ñтва, приÑтавлÑÑ Ðº ответу Ñтарого доброго Вилли, преÑÐµÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€Ñ‹Ð²Ð½ÑƒÑŽ деÑтельноÑÑ‚ÑŒ Темного круга и шаÑÑ‚Ð°Ñ Ð¿Ð¾ многочиÑленным подземельÑм, каждое из которых еще надо найти, а внутри - решить такую-то загадку, а потом еще доÑтать нужный артефакт, в очередной раз помешать магу-Ñтихоплету Беллегару заточить упрÑмого дракона в темницу за ÑотрудничеÑтво Ñ Ð‘ÐµÑ€Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ð¼ - и дальше, и дальше...

Да, макÑимум деÑÑÑ‚ÑŒ чаÑов полноценной игры.
Ðо, задери Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ñ€Ð°ÐºÐ¾Ð½, учитываÑ, что ÐИ ОДИРквеÑÑ‚ не повторÑетÑÑ Ð¸ не ÑводитÑÑ Ðº банальному "пойди-убей" - Ñкучать точно будет некогда!  

«Divinity II: Flames of Vengeance»

КÑтати, Ñ€Ð¾Ð´Ð½ÐµÐ½ÑŒÐºÐ°Ñ Ð‘Ð°ÑˆÐ½Ñ Ð¡Ð¸Ð»Ñ‹ вÑе еще Ñтоит, и меÑтное наÑеление уж-Ð¶Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº радо повидать вернувшегоÑÑ Ñ…Ð¾Ð·Ñина, тут же заверив, что вÑе в лучшем виде - кузнец кует, алхимик варит, а некромант режет. Правда, учитываÑ, что большую чаÑÑ‚ÑŒ игры мы бегаем по Ñтолице королевÑтва, оÑобой потребноÑти в личных чудодеÑÑ… немного, однако приÑтно, что у приблуды-Ñ€Ñ‹Ñ†Ð°Ñ€Ñ Ð¿Ð¾-прежнему еÑÑ‚ÑŒ Ñвой уголок. Ð”Ð»Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ñ‹Ñ…. РвÑем оÑтальным проще добежать до маÑтеров Ðлерота, тем паче, тут тоже найдетÑÑ Ñ€ÐµÐ¼ÐµÑленник на любой вкуÑ, от некроманта до кузнеца (которого, как признаютÑÑ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¸, было порой очень непроÑто найти... учитываÑ, что он Ñ Ñамого начала болталÑÑ Ð½Ð° главной площади города!). Так что, еÑли разбраÑывать плюÑÑ‹ и минуÑÑ‹ дополнениÑ, то получаетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾ Ñледующее: Ñокращена разница между уровнÑми перÑонажа и мобов, изменен алгоритм Ð²Ñ‹Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ "дропа", убраны ÑамонаводÑщиеÑÑ Ñтрелы и огненные шары, а лучники Ñтали малоÑÑ‚ÑŒ покрепче, и уже не мрут, как мухи, от первого же чиха... но оÑталиÑÑŒ некоторые недоÑтатки прошлой игры: укороченный дневник, не вÑегда запоминающий Ñамые важные детали квеÑта, отÑутÑтвие на мини-карте маркеров NPC-поÑтавщиков, квеÑтодателей и прочих полезных личноÑтей, а реÑпаун монÑтров доÑтиг ÑпичеÑких маÑштабов, и в заÑеленном зомбÑми квартале опыт можно качать беÑпрерывно - не уÑпеешь зачиÑтить конец улицы, как в начале уже начали поÑвлÑÑ‚ÑŒÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ чудища. Ð’ целом, еÑли раÑÑматривать "ÐŸÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти" как чаÑÑ‚ÑŒ вÑей "Dragon Knight's Saga" (а именно так обозвали "Ego Draconis" и "ÐŸÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑти" на западе), то аддон получилÑÑ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ, очень, ОЧЕÐЬ здоровÑким. ИÑправлены многие недоÑтатки оригинала, подретуширована графика, работа мозгов Ñтала напрÑженнее, а вот уровень вÑевозможных шуток и нелепых Ñитуаций оÑталÑÑ Ð¿Ñ€ÐµÐ¶Ð½Ð¸Ð¼, и любители Терри Пратчетта могут лишь порадоватьÑÑ. Так что не знаю, как вы, а Ñ, тихонько проигнорировав "Dragon Commander" (раÑÑкажу в Ñледующий раз) и "Original Sins", буду ждать "Divinity III"! Ибо Дамиан так и оÑталÑÑ Ð½ÐµÐ½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ð¼ - по Ñути, "Пламенем" мы лишь вернули положение дел к тому, что наблюдалоÑÑŒ в начале "Крови драконов", так что - будут подвиги!

И будут герои!

До новых вÑтреч! 
Ð’Ñегда ваша - ÐннаÑйра. lg 






Миры драконов: \"Летописи Разлома\". Эвиал

Читать далее
Живые и рушащиеся планеты

Читать далее
Ад

Читать далее

Автор поста
Аннаэйра  
Создан 27-01-2014, 07:53


895


0

Оцените пост
Нравится 5

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх