Челлендж Самоизоляция в стиле фэнтези
Блог администрации: свежие новости о жизни сайта
Опрос про будущее сайта
Новые звания на Дриме
Восстановление старого архива
Свод правил

«Divinity II: Flames of Vengeance»

Опубликовано в разделе: Обзоры / Игры  
Читают: 1
"Если танцуешь с драконами — жди ожогов".
Джордж Мартин, "Таинственный рыцарь"

Название: "Divinity II: Flames of Vengeance" / "Divinity II: Пламя мести"
Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Системные требования: процессор: Pentium IV/Athlon 2,4 ГГц; ОЗУ: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista; видеокарта: 256 Мб; жёсткий диск: 9 Гб свободного места
Локализатор: Snowball Studios
Официальный сайт: http://www.larian.com

«Divinity II: Flames of Vengeance»

Еще раз повторюсь: как же я рада, что сразу скачала полную версию игры, а не ограничилась одним лишь "Ego Draconis"! Ибо вот так грубо прерывать историю - это... это... в общем, некрасиво, несъедобно и невежливо. Фу-фу-фу. Я и так едва в себя успела прийти, когда увидела своего милого ГГ в хрустальной ловушке у черта на рогах... чесслово - вот не люблю, не люблю такие финты ушами! Фесс, Реван... казалось, еще и пламенный рыцарь захочет провести остаток вечности в состоянии овоща, ан-нет!

Ибо дракона в клетке не удержишь!

«Divinity II: Flames of Vengeance»

Итак, положение дел таково: нашего героя, подло подставленного Игрейной и подвешенного, а-ля мушка в паутинке, на задворках Чертога Отражений, спасает некая потусторонняя личность, что возвращает последнего пламенного рыцаря в бренный Ривеллон, а если быть точнее - в город Алерот, что уже находится в блокаде войск Дамиана и вот-вот будет уничтожен. Но мы же этого не допустим, правда же?.. И пока мудрый Зандалор изображает батарейку для нависшего над столицей волшебного щита, а стражи порядка пытаются не дать всякой нечисти гулять по улицам, нашему рыцарю предстоит совершить невероятное: отыскать оружие, способное уничтожить летучие крепости Дамиана и стереть Проклятого в порошок. К счастью, за решением далеко ходить не нужно, ибо тот самый чародей Бериллин, что избавил нас от общества Избранника, тут же заверяет, что у него такая штуковина - Око Старейшего - имеется, и требуется лишь самая малость: найти гробницу мага и выпустить его наружу, дабы счесть сделку завершенной. Вот только путь до гробницы тернист и долог, ибо ее обитатель в свое время настолько набедокурил, что даже всемогущие товарищи по ремеслу решили, что дело того не стоит, и законопатили все информационные щели, из которых можно бы было хотя бы приблизительно узнать, с чего начать. Остается одно - найти потомков древних хранителей гробницы, изъять у них не шибко ценные, но информативные реликвии и разгадать загадку! А если по пути придется выполнить вагон и две тележки квестов, тысячу раз попасть в историю и пополнить личный запасник парой десятков самых запоминающихся "перлов" - ну что ж, на то это и РПГ!

На то это и "Пламя мести".

«Divinity II: Flames of Vengeance»

В общем-то, по сравнению с оригинальной игрой ничего не изменилось... а в то же время - разница более чем ощутима. Во-первых - за исключением финальной миссии, больше никаких полетов. Город находится под магическим щитом, который беспрерывно долбят войска Дамиана, и летающий над головами мирных граждан дракон едва ли будет способствовать спокойствию и доброму расположению духа, так что, дорогие мои - ножками, ножками. Во-вторых, локация одна, а именно злосчастный Алерот - за стены нас не выпустят даже под честное слово, а порталы ныне работают исключительно в пределах столицы... хотя, скажу вам откровенно, это и здорово! Ибо, скажем, добежать от кафедрали до обители Инженера и вернуться обратно - запаришься, а игра нередко заставляет совершать и более протяженные променады! Ну и, конечно, квесты. Квесты, квесты, квесты! При этом такого понятия как "сюжетный" и "побочный" квест не наблюдается - они настолько тесно переплетены, что, чесслово, не будь под рукой прохождения - в жизни бы не догадалась, что для того, чтобы встретиться с информатором, готовым поведать пару слов о нашем дражайшем легате Райне, мне сперва придется поговорить с говорящей картиной, а потом отыскать троих мужчин, превращенных в овощи, дабы они сообщили пароли от своих комнат, в которых нужно опустить рычаги, дабы заколдованная дверь с дурным характером пустила меня в архивы! И это еще не самое интересное... Право, порой дело доходило до комичности: за стенами легионы злобных чудищ проверяют на прочность добросовестность алеротских архитекторов, а единственная надежда и спасение города... ищет небывалые цветы для неупокоенного парфюмера, участвует в спектакле для призраков (когда-то вызвали демона, и теперь вынуждены играть вечно...), ведет беседы с говорящим деревом (кажется, в стольном Алероте не разговаривали только что тараканы!), помогает братьям-гоблинам вступить в ополчение и вычисляет ресторанного критика среди посетителей заведения! В перерывах раскрывая убийства, приставляя к ответу старого доброго Вилли, пресекая подрывную деятельность Темного круга и шастая по многочисленным подземельям, каждое из которых еще надо найти, а внутри - решить такую-то загадку, а потом еще достать нужный артефакт, в очередной раз помешать магу-стихоплету Беллегару заточить упрямого дракона в темницу за сотрудничество с Бериллином - и дальше, и дальше...

Да, максимум десять часов полноценной игры.
Но, задери меня дракон, учитывая, что НИ ОДИН квест не повторяется и не сводится к банальному "пойди-убей" - скучать точно будет некогда!  

«Divinity II: Flames of Vengeance»

Кстати, родненькая Башня Силы все еще стоит, и местное население уж-жас как радо повидать вернувшегося хозяина, тут же заверив, что все в лучшем виде - кузнец кует, алхимик варит, а некромант режет. Правда, учитывая, что большую часть игры мы бегаем по столице королевства, особой потребности в личных чудодеях немного, однако приятно, что у приблуды-рыцаря по-прежнему есть свой уголок. Для ленивых. А всем остальным проще добежать до мастеров Алерота, тем паче, тут тоже найдется ремесленник на любой вкус, от некроманта до кузнеца (которого, как признаются игроки, было порой очень непросто найти... учитывая, что он с самого начала болтался на главной площади города!). Так что, если разбрасывать плюсы и минусы дополнения, то получается примерно следующее: сокращена разница между уровнями персонажа и мобов, изменен алгоритм выпадения "дропа", убраны самонаводящиеся стрелы и огненные шары, а лучники стали малость покрепче, и уже не мрут, как мухи, от первого же чиха... но остались некоторые недостатки прошлой игры: укороченный дневник, не всегда запоминающий самые важные детали квеста, отсутствие на мини-карте маркеров NPC-поставщиков, квестодателей и прочих полезных личностей, а респаун монстров достиг эпических масштабов, и в заселенном зомбями квартале опыт можно качать беспрерывно - не успеешь зачистить конец улицы, как в начале уже начали появляться новые чудища. В целом, если рассматривать "Пламя мести" как часть всей "Dragon Knight's Saga" (а именно так обозвали "Ego Draconis" и "Пламя мести" на западе), то аддон получился очень, очень, ОЧЕНЬ здоровским. Исправлены многие недостатки оригинала, подретуширована графика, работа мозгов стала напряженнее, а вот уровень всевозможных шуток и нелепых ситуаций остался прежним, и любители Терри Пратчетта могут лишь порадоваться. Так что не знаю, как вы, а я, тихонько проигнорировав "Dragon Commander" (расскажу в следующий раз) и "Original Sins", буду ждать "Divinity III"! Ибо Дамиан так и остался ненаказанным - по сути, "Пламенем" мы лишь вернули положение дел к тому, что наблюдалось в начале "Крови драконов", так что - будут подвиги!

И будут герои!

До новых встреч! 
Всегда ваша - Аннаэйра. lg 



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}

Автор: Аннаэйра | 27-01-2014, 07:53 | Просмотров: 18 | Комментариев: 0






Добавление комментария
Наверх