«Divinity II: Ego Draconis»
Опубликовано в разделе: Обзоры » Игры
"Где-то рождается дракон - а где-то появляется его убийца. И начинает свой путь..."
"Не время для драконов"

Название: "Divinity II: Ego Draconis" / "Divinity II: Кровь драконов"

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Системные требования: процессор: Pentium IV/Athlon 2,4 ГГц; ОЗУ: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista; видеокарта: 256 Мб; жёсткий диск: 9 Гб свободного места
Локализатор: Snowball Studios
Официальный сайт: http://www.larian.com

«Divinity II: Ego Draconis»

Надо признать, подгадать удачное время выхода - целое искусство, и так сложилось, что от создателей "Ego Draconis" призрачная птица счастья увильнула, слиняв к начавшему примерно в то же время победоносному "Dragon Age: Origins", и не дав творению скромной бельгийской студии и половинки шансов. Признание ко второй части "Divinity" пришло несколько позже, когда игроки, распробовав, что к чему, с удивлением выяснили, что, в отличие от того же "DA", новой игре есть чем порадовать заядлых фэнтезюшников, да и в самом деле - где еще вы сможете, вдоволь набегавшись на своих двоих, в любой момент прыгнуть вверх и - хоп! - превратиться в огромного огнедышащего дракона?..

Вот-вот.

«Divinity II: Ego Draconis»

Все начинается примерно через полвека после того, как Избранник богов, предательски поверженный союзниками-драконами, оказывается заточен в астральной тюрьме, Дамиан, повелитель Хаоса, вновь находит лазейку и вторгается в Ривеллон, а единственные, кто мог бы его остановить - могущественные пламенные рыцари, служители Истинных драконов, научившиеся принимать их облик - объявлены вне закона и постепенно вымирают. Красной книги в этом мире, увы, не заведено, и вступиться за огнедышащих некому... да что там говорить, если даже наш главный герой начинает свой путь в качестве охотника на драконов?.. Правда, недолго длится его карьера - даже получив память драконов и, вроде как, став полноправным дрэгонслейером, наш бравый герой оказывается недостаточно хорош для охоты на последнего дракона... и вполне подходящ - для того, чтобы стать новым пламенным рыцарем! Ну а что, жить захочешь - не так раскорячишься... И пошло-поехало: бывшие товарищи тут же объявляют тебя врагом народа и козлом отпущения, в видениях старый знакомый - маг Зандалор нарекает спасителем мира, а ехидный внутренний голос недвусмысленно намекает, что, увы и ах, с полетами придется повременить - сперва нужно отыскать Камень Дракона. Где камень? В Башне Силы. Где башня? На Острове Стражей. Где остров? У-у-у, какие вы недалекие... Впрочем, славному герою никакие преграды не страшны, и в конце концов наш протеже все же воспарит в небеса  и покажет захватчику Дамиану, где драконы зимуют! А дальше - веселее: сбор артефактов, беседа с последним Истинным драконом, визит в столицу королевства, закрытие порталов, путешествие в мир иной... ну, чем там герои на досуге занимаются? И под конец, дорогие мои, нашего суперпрокачанного и всесильного пламенного рыцаря ждет такой EPIC FAIL, что, право слово, не будь у этой игры прямого продолжения - взбеленилась бы!

«Divinity II: Ego Draconis»

В целом, игра производит стандартное впечатление: есть герой. Одна штука. Мужчина, женщина - неважно. Выбираем герою внешность, голос, имя - шаг первый. Выбираем специальность мага, лучника или мечника - шаг второй. При этом специализация нестрогая - влияет лишь на первичное распределение очков, так что в какой-то момент нареченный чародей может взять в руки булаву и пойти крушить черепа. Кстати, обычно так и происходит: даже самому закоренелому "Конану-варвару" в этих краях порой не обойтись без чародейства, а магу, увы, не будет лишним таскать с собой какое-никакое оружие. Тем паче, что оного в игре - хоть завались, и от всевозможных булав, секир, топоров, мечей, кинжалов и прочего в глазах рябит. А еще шлема, доспехи, поножи... Ну, как обычно. Поначалу простенькие, со временем можно нарядиться повнушительнее. Дракону, кстати, ношение доспехов тоже не вредит - можно напяливать костяные, металлические, хрустальные и прочие шлема, наручи (вернее - накрыльники), охвостья и тому подобные прибамбасы. Смотрится, между прочим, очень даже ничего, и лично я, не поленившись, облетала-таки половину Оробасовых фьордов и нанесла визит Осколью, дабы собрать хрустальный комплект доспехов, в которых гордо отправилась в Чертоги Отражений и на встречу с кое-чьими беспокойными душами... Помимо доспехов имеются также кольца, браслеты, сережки, а в придачу ко всему вышеперечисленному - многочисленные талисманы, которые можно вправлять в полюбившийся доспех и наслаждаться прибавкой к силе, ловкости, воле и так далее. Крафта в игре нет, но поверьте - и без этой возможности выбор будет более чем широким. Тем паче, рюкзак постоянно будет набит ингридиентами для зелий (найди алхимика - и твори!), частями тел поверженных врагов (найди некроманта - и создай собственного некрозавра, которого сможешь призывать в бою!), книгами (читай - повышай навыки!), свитками и прочей дребеденью, так что к финалу уже придется жестоко чистить инвентарь, в противном случае "Вы перегружены" настигнет в самый неподходящий момент!  

«Divinity II: Ego Draconis»

На врагов создатели игры тоже не поскупились, и поначалу нам придется приструнивать психоделически выглядящих одноглазых гоблинов и кабанов, потом переходить на скелетов, не забываем про темных прислужников Дамиана... Кстати, никакого автолевелинга - все по-честному, и если, скажем, в Осколье наш бравый герой, поленившись выполнить пару-тройку побочных квестов и заработать себе опыт, сразу решит отвесить люлей вражинам у храма Махоса - не миновать жестокого фейла, ибо не дело какому-то там "пятому" тявкать на одиннадцатый уровень! Вдобавок, опыт драгоценен еще и тем, что это - своеобразная разменная монета для чтения мыслей, одной из уникальных фичей "Divinity II", позволяющей не только выводить нечестных людей на чистую воду, но и повышать скидки у торговцев, получать дополнительные квесты или узнавать о спрятанных тайниках, полных ценного барахла. Учитывая же, что в большинстве локаций монстры не возрождаются, к накоплению опыта стоит отнестись на полном серьезе, и... ну, не то чтобы гоняться за каждым побочным квестом (хотя большинство из них чрезвычайно интересны, подразумевают несколько вариантов прохождения и не повторяются), но и не подходить к делу спустя рукава! Я уж не говорю о том, что многие здешние приключения - это настоящий рай для ценителей тонкого и небанального юмора, ибо разработчики явно составляли диалоги с душой, так что, право, на некоторых моментах я просто не выдерживала и включала паузу, чтобы высмеяться! Квестик про спасение несчастных хрюшек от злобных солдат, мечтающих пустить их на колбасу, еще долго грел мне сердце, встреча с милым колодцем желаний, исполняющим любые прихоти за наши деньги и говорящим прелестным женским голоском, навеяла сказочного антуражу, погоня за белым кроликом и вовсе заставила умилиться (а вот встреча со злобным Кроликом-Убийцей отнюдь не порадовала!), эпичная словесная баталия с Амадузием повысит ЧСД (нет, не могу удержаться... Махос!), а выбор специалистов для собственной башни, когда жалость борется с практичностью, и думаешь, кто лучше - пьяный в стельку мастер-чародей или его коллега, менее способный и, вдобавок, женившийся на весьма болтливой особе... ну, это особая песня. Так что не переживайте - скучать не придется. Правда-правда!

«Divinity II: Ego Draconis»

Что касается минусов, то, право, их немного. Линейность сюжета? Ну, пожалуй, хотя, учитывая, кто по ту сторону баррикады, выбирать-то особо и нечего - либо спасти Ривеллон, либо подписать смертный приговор, а Дамиан едва ли потерпит конкурента на своем поприще. Простенькая боевая система? Кому как - меня она вполне устраивала, а пластика и грациозность сражающихся (особенно в этом деле хороши женские персы) не могла не очаровать. Урезали ветки развития? По мне, так и к лучшему - их и без того немало, а учитывая скупость очков, получаемых при левел-апе - до предела удастся развить, самое большее, пару-тройку умений (скажем, будем вызывать высокоуровневого демона, мастерски наносить круговой удар и фривольно чувствовать себя с двумя мечами в руках), так что вопрос не ко мне. Графика в игре, конечно, не самая современная, но вполне опрятна и радует глаз, к тому же, спутать мир Ривеллона с каким-либо другим оч-чень затруднительно - тут вам и летающие корабли, и парящие острова, и истинно зерговские построечки Дамиана, и много чего другого. Музыка... да, музыка отличается от типичного для таких RPG пафосного оркестра - мы слышим то флейту, то волынку, то даже гитару, и хотя мотивы незамысловаты, в целом они не отвлекают от геймплея и придают игре уютный, какой-то домашний вид. И потому, как ни крути, но все же лично для меня "Ego Draconis" стала одной из любимейших игр, пополнив немногочисленную коллекцию виртуальных реальностей, где можно не просто летать на драконе - где можно летать драконом, поджигая врагов, исследуя закрытые для пешего героя области или просто наслаждаясь видом того, как дорога, на которую раньше уходило несколько минут беспрерывного бега, проносится под крыльями в мгновение ока... Ах, непередаваемое ощущение!

И, честное слово - хорошо, что я сразу скачала себе "Developer's Cut", а не просто "Ego"! Иначе с такой концовочкой моя няшная сущность была бы не просто разочарована - она бы в транс выпала, ибо когда побеждает главный герой - это хорошо и правильно. Но когда оказывается, что... А, ладно. Не буду портить неигравшим настрой.
И геймплейный ролик - для оценки того, как все, что я вам тут наговорила, выглядит:
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось, и, кто еще не играл, не откажется попробовать сам. В следующий раз я расскажу про прямое продолжение игры - "Пламя мести", так что скоро увидимся.
Всегда ваша - Аннаэйра. lg


  • 100

Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях

|

Автор: Аннаэйра | 24 января 2014 | Просмотров: 5271 | Комментариев: 3




#1 Пишет: Пользователь offline Anja (24 января 2014 12:28)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
437 комментариев
11 публикаций


Спасибо за пост! Помню с каким удовольствием поигрывала в первую часть. Жаль на вторую комп не потянет. Да будь проклят тот день когда я села за баранку этого пылесоса)


--------------------
Регистрация: 16.04.2013 | | |
   


#2 Пишет: Пользователь offline СеребрянаяЗмейка (24 января 2014 16:12)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
37 комментариев
0 публикаций


Спасибо за обзор))Нестрогие классы, надпись "Вы перегружены" и обилие хороших диалогов напомнили мне старый добрый Морровинд, да и вообще TES))
И да, почему же эта радость ещё не стоит у меня на компе? Хочу полетать драконом)
 
Регистрация: 9.09.2011 | | |
   


#3 Пишет: Пользователь offline Earth Manticore (27 января 2014 16:01)
Группа:
Продвинутый мечтатель
Статус: Пользователь offline
48 комментариев
0 публикаций


Обожаю флейту в месте с куриной руной - мелодию даже насвистывать пыталась ct
Регистрация: 15.01.2014 | | |
   


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путники, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Наверх