Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
Опубликовано в разделе: Обзоры / Игры
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео


Недавно вышедшая игра Assassin’s Creed от Ubisoft, успела поступить только на прилавки Европы, США и Японии, в России её ожидают в первом квартале 2008 г.
Однако ажиотаж вокруг игры создан не шуточный.
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео


Три года в монреальской студии трудились над проектом об убийце Альтаире (в переводе с арабского – «Летящий орел»), жившем в конце XII века на Святой земле. Грозный и таинственный орден ассассинов стремится успокоить волнения в Палестине и посылает лазутчиков «убирать» людей, которые не дают покоя местным жителям или стравливают крестоносцев и сарацин. Главный герой правда уже провалил задание и теперь вынужден восстанавливать славу мастера, начав с самого низшего ранга в иерархии ордена – Uninitiated.

Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео


Сюжет Assassin’s Creed привязан к известным историческим событиям и личностям, но не стоит ожидать точного следования учебникам. Как и совсем уж вольной их трактовки: Иерусалим времен Третьего Крестового похода – не просто повод для создания экзотических уровней, а Ричард Львиное Сердце – уж подавно не последний босс. Ubisoft отказалась от разбивки игры на этапы, и место действия перенесено в большие, детально проработанные средневековые палестинские города. Всего их три (Иерусалим, Дамаск и Акра), каждый со своими особенностями. Неказистые домишки с плоской крышей, кривые пыльные улочки и горы мусора, пожухлые пальмы и мрачные твердыни крестоносцев, публичные казни, толпы людей всех цветов кожи и проповедники на торговых площадях: внешне игра весьма далека от обычного аляповатого фэнтези.
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видеоAssassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видеоAssassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео


Путешествовать из одного города в другой позволят свободно – в показанных трейлерах Альтаира не просили при въезде показать лицо или какую-нибудь бумагу, не спрашивали, кто он такой и что ему надо. Но промчаться через ворота на всем скаку, сшибая незадачливых прохожих – не самая лучшая затея. Чтобы не разоблачить себя раньше времени, герой осторожно пропускает спешащих куда-то горожан, оттесняя идущих впереди рукой и избегая столкновений со встречными, поводя плечами, – ни в одной еще игре не была столь точно передана толкучка на тесных улочках и запруженных площадях.

Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
В отличие от создателей, мы бы настоятельно советовали так не делать: если AI противников окажется достаточно сообразительным, после приземления Алтаира будет ожидать удар по затылку. Или мечом вдоль позвоночника, что еще больнее.


Впрочем, даже жестоко отброшенные в сторону мирные жители не побегут тут же сдавать грубияна страже. Это обычные люди, спешащие по своим делам (между прочим, вы не встретите двух одинаковых лиц), и затевать ссору с мрачным детиной им вовсе ни к чему. Ограничиться ругательством и уйти или, опасливо оглядываясь, собраться в кружок и поворчать про падение нравов – если вы бывали в столичном метро, картину легко представить. И этот человеческий поток можно использовать как заблагорассудится. Помочь пилигримам и потом пристроиться к их колонне и незаметно подкрасться к намеченной цели. Либо швырнуть на землю несколько уличных попрошаек, устроить драку и отвлечь тем самым внимание охраны. В подворотнях удобно поджидать своих жертв, ну а крыши – то, что нужно для внезапных прыжков сверху или стрельбы из арбалета. Но если вы вдруг решите прямо на оживленной улице взобраться по стене, тут же соберется толпа любопытных, и есть опасность привлечь внимание стражников.

Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
Даже Кларк Кент не умел так прыгать. Большой сюрприз для тех, кто окажется под ногами Альтаира в случае промаха. И пара переломанных костей, которые, впрочем, все равно не засчитаются.

А уж после убийства и вовсе воцаряется неразбериха. Крики, беготня, давка – в скопище зевак, ставших свидетелями преступления, легко затеряться и скрыться от преследователей. Или взять заложника. Или на бегу перерубить подпорку уличной лавки и обрушить ее на пути солдат. Или перемахнуть ограду, оттолкнуться в прыжке от стены, уцепиться за карниз, пробежать по натянутым тентам, перескочить с балки на балку и уйти от погони по крышам. Стремительностью и плавностью Альтаир очень напоминает стародавнего Aladdin’а – такое же безостановочное движение со зрелищными, но все же вполне в пределах человеческих возможностей прыжками и прочими акробатическими трюками. Однако без поджидающей за воротами лошади и думать не стоит о том, чтобы скрыться от розысков в другом городе, ведь расстояние придется преодолеть немалое, да и по дороге можно напороться на неприятную компанию.

Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
 
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
 
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео

Но даже если героя загнали в угол, не беда: помимо кинжала и арбалета он не расстается с острым мечом. В открытом сражении один на один ему не найдется равных, да и несколько противников не помеха – стражники боятся приблизиться, делают неуклюжие выпады и только мешают друг другу. Альтаиру же достаточно одного молниеносного движения, чтобы увернуться от наскока и нанести удар в слабое место, неприкрытое броней. Но все-таки поединки, несмотря на их жестокость, быстроту и кажущуюся неуязвимость убийцы, – крайний случай. Достаточно удачливому солдату подобраться со спины, и второго шанса герою уже не дадут.

Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
 
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
 
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео
 
Assassin’s Creed. Сюжет, скриншоты, видео


Надо отметить, что Assassin’s Creed предоставляет игроку полную свободу. Голос за кадром никогда не прикажет действовать исключительно скрытно или привлекать к себе как можно больше внимания лишь потому, что того требует сценарий. Если вам удобнее работать, осознавая, что никто не посмеет доложить о ваших похождениях «куда следует», стоит попробовать запугать местное население. Куда заведёт такой путь и надолго ли жители запомнят лицо убийцы, наводившего ужас на округу, пока неизвестно.

Когда на выставке X06 представители Ubisoft показывали демо-версию, Альтаир не смог сбежать от стражи и пал в неравном бою. И тут-то произошло самое занятное: камера переключилась на вид от первого лица кого-то, сидящего перед дисплеями с надписями «жесткий диск», «генетическая память» и «опции», с маячащим на заднем плане ученым или врачом в белом халате. Разработчики отказались хоть как-то пояснить произошедшее и отделались туманными намеками, что действие не ограничено одним лишь XII веком...

Видео к игре:




По материалам http://www.gameland.ru



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}

Автор: Rыся | 7-01-2008, 04:02 | Просмотров: 0 | Комментариев: 0






Добавление комментария


Наверх