League of Legends
Опубликовано в разделе: Обзоры / Игры
В далеком 2015 году я наткнулась на Лигу Легенд. В то время я как раз была в поиске чего-то интересного. И этим самым стала данная игра. Чем она меня привлекла? Наверное, жанром MOBA. К тому времени я была заядлым игроком в разные MMO, поэтому устала от однотипных "пойди-принеси-убей-нагринди". А тут...
Но обо всём по порядку. Для начала о самом жанре и что он из себя представляет. MOBA - Multiplayer Online Battle Arena. Многопользовательская онлайн боевая арена. Игроки делятся на команды. Чаще всего можно встретить режимы 5 на 5, но бывают и 3 на 3. Пять игроков в каждой команде, а следовательно пять разных позиций, от которых строится игра. Всего в игре, на данный момент, 141 герой, за которых можно играть. Начально доступны немногие, но со временем Вы сможете купить кого пожелаете за внутриигровую валюту. Таковых две. Первая - Синяя эссенция, её можно получить просто играя и выигрывая. Вторая же RP - Riot poitns. Вторая это, так называемый, донат. Что можно покупать на донат: герои, образы для героев, иконки профиля, эмоции, варды (о них чуть позже). Короче, все что существует в игровом магазине можно купить за донат. Кроме особенных ограниченных изданий. Сейчас СЭ зарабатывается достаточно легко за счет ежедневных квестов и множества внутриигровых событий, которых пару лет назад было не так уж и много. Не пугайтесь, главное в самом начале правильно выбрать свою роль, а для этого надо на ней сначала поиграть. Так давайте же теперь разберемся с позициями.
Чуть ниже основная карта.

Как вы можете наблюдать, то явных линий всего три. А позиций игроков-то целых  пять. Как так?
Итак. Начнем с верхней линии. Это сложна линия, за счет того что часто некуда сбежать от противника. Это линия играется один на один с противником. Эта линия называется top-lane, а тех, кто на ней играют - просто топеры. Часто играют персонажами танками, но могут быть и просто милишные (ближний бой) DD (damage diller).
Вторая линия - лесник. По всей карте, между линиями, можно наблюдать лес, где и живет этот игрок. В его задачу входит контроль карты и помощь союзникам, а также, по возможности, не давать вражескому леснику фарма. К примеру, возьмем позицию топа. Вы играете за синюю команду и сидите под своей  башней на середине карты. Вражеский игрок давит на вас и вы сильно проседаете по золоту. а следовательно не можете купить себе предметы. Лесник, увидев хорошую позицию соперника, заходит со стороны реки и помогает вам убить его. Просто, не так ли? Но при этом эта позиция, на мой взгляд, самая сложная. Надо успеть всё и не проморгать момент, когда соседним линиям нужна помощь. К слову, у каждого лагеря монстров в лесу - свой срок отката, за ними тоже нужно следить, в частности необходимо знать когда противник получает баф и когда можно будет его лишить этого бафа.
карта объектов леса.

Третья линия - средняя. Mid-lane, игрок-мидер. Чаще всего сюда берут персонажей магов или убийц, ассасинов. Чем сложна эта роль? Нужна абсолютная концентрация. Сбоку от линии - река, которую ограждают кусты, в которых может прятаться вражеский лесник или кто-то с соседней линии. Если вы проигрываете линию, то очень много времени приходится ждать чтобы выровняться по золоту. Эта линия специфична тем, что если вашу башню снесут, то противникам открывается прямой доступ в ваш лес, что подводит лесника и всю команду. Раньше практиковалось, что мидер получает второй лесной баф, который на определенное время повышает регенерацию маны, а следовательно дает хорошее преимущество на линии против такого же маназависимого соперника.
Четвертая линия - нижняя. Но конкретно сейчас нас волнует он, стрелок, АДК, который наносит физический урон. Вот тот, кто вносит львиную долю урона. Вот тот, кто способен вырезать всех и вся, если получит достаточно золота и задоминирует на линии. Безупречный фарм, правильная позиция. Четкие и уверенные движения по карте. Он не отвлекается на соседние линии. Он сидит и унижает противника. Или же наоборот тихо плачет под башней, стараясь что-то зафармить или хотя бы не умереть. Он может только отойти помочь забрать сильные и важные объекты, о которых я расскажу позже.
Пятая линия - саппорт. Саппорт готов пожертвовать собой, чтобы лишний раз подлечить, дать щит или прикрыть своей широкой грудью адк. Он - правая рука линии. Но бывают и исключения, которые берутся для большего урона на линии. Тогда чемпион может только помочь своим контролем (стан/рут) и уроном. Саппорт может ходить по карте и помогать соседним линиям, в частности средней. В задачу саппорта входит и обеспечение вижена на карте. Чтобы обеспечить обзор на карте покупаются варды. Варды бывают трех типов. Первые - базовые, которые ставятся на 1.5 минуты и их всего два, а их откат весьма долгий. Вторые - красные варды. Они ставятся на неопределенное время и очень полезны за счет этого, но стоят они по 75 голды за штуку и за раз можно поставить не больше одного. Третьи - саппортский предмет. Три варда за раз и предмет перезаряжается каждый раз, когда вы оказываетесь на базе.
Итак, с позициями разобрались, но что дальше? Вот вы играете. А какая цель? Она проста. Снести нексус противников. В этом помочь могут командные бафы. Видите на карте выше две большие иконки с драконом и странным монстром? (он ближе к верхней линии). Это два важных объекта. Дракон, в зависимости от типа, дает определенное усиление.
Облачный дракон — после убийства дает + 15 / 30 / 45 к скорости передвижения вне боя.
Огненный дракон — после убийства дает 8 / 16 / 24% к атаке с руки и силе умений.
Горный дракон — после убийства дает 10 / 20 / 30% дополнительного урона по башням и Эпическим Монстрам, как True Damage («истинный урон» — тип урона, который наносится в обход физического и магического сопротивления)
Морской дракон — после убийства дает 4 / 8 / 12% к восстановлению здоровья и маны в течении 5 секунд за каждые 8 секунд нахождения вне боя.
Старейший дракон — в отличие от 4-х предыдущих драконов, он куда толще в плане здоровья и брони. После убийства усиливает на 50% все бафы, которые были получены за убийство предыдущих драконов. Сам старейший дракон появляется после 35-ой минуты игры. Первый стихийный дракон появляется на 2 минуте 30 секунд от начала игры. После каждого убийства, время респавна дракона составляет 6-7 минут.
Теперь перейдем к Герольду Бездны и Барону Нашору.
Герольд Бездны появляется в игре с 6-ой минуты. При его убийстве из него выпадает баф, который может подобрать только один из чемпионов.
После смерти герольд Бездны заточается в Глаз герольда. Глаз может подобрать любой член команды, убившей герольда, временно заменив им свой аксессуар(вард). Через 3,5 секунды после применения Глаз герольда разрушается и в Ущелье возвращается герольд, который сражается на стороне вашей команды.Он наноси колоссальный урон по вражеским строениям и является весьма ценным.
Барон Нашор появляется в игре только после 20-ой минуты, заменяя собой Геральда Бездны. Его убийство дает живым членам команды общий баф (а если кто-то во время убийства Нашора погиб, то тот остается без бафа), который увеличивает атаку и силу умений героев на 3.5 минуты. Обычно, выигрывает та команда, которая убивает его первой. Эти три массовых объекта забираются только командой. Их хп весьма высокие, как и урон. Поэтому в одиночку можно справиться только когда получите максимальный уровень. К слову, 18.
Каждый раз Вы начинаете с 1 уровнем и 500 золота в кармане. Это ваш старт. И уже от него можно разворачиваться.
Помимо основной карты есть еще.

Эта называется Проклятый Лес. Она весьма специфична и я честно на ней не играла. Играется 3х3.А это карта режима ARAM, Воющая бездна. Тут ты не выбираешь чемпиона, а он рандомно выдается тебе. Игра также 5х5, но тут всего одна линия. Хороший режим для разминок и чтобы посмотреть чемпионов. Всего 4 башни и 1 ингибитор. (в классическом режиме 3 ингибитора и 11 башен).
Если будет интересно, то могу сделать серию постов по всем режимам, в том числе и ограниченным.



Добавить в закладки:

Метки новости: {news-archlists}

Автор: Лилиан из Блэкшира | 3-04-2019, 16:02 | Просмотров: 436 | Комментариев: 1




#1 Пишет: Пользователь offline Лиэнь (3 апреля 2019 17:40)
Группа:
Придворный маг
Статус: Пользователь offline
комментариев
публикаций


Да, да, давай серию! Сама не играла, но выглядит интересно))) Проклятый лес на вид прям очень интригует)))


--------------------
Регистрация: 2.01.2019 | Ответить | Цитировать | | Жалоба
   




Добавление комментария


Наверх