Владыки астрала
Карточная стратегия жанр очень необычный, но меня так и тянет назвать владык астрала ничем иным как симулятором магических поединков. Суть игры довольно проста хотя вникать в игровую механику можно долго. Партия это поединок между двумя игроками либо игроком и компьютерным оппонентом. Игрок управляет магом, обладающим запасом здоровья, маны и набором карт(заклинаний) в руке. Задача игрока лишить противника всего здоровья любым способом и самому сохранить хотя бы 1 единицу своего здоровья.
Перед началом игры следует составить свою колоду или выбрать уже готовую. При составлении колоды надо помнить, что в режиме карьерного прохождения есть определённые ограничения на стоимость и много сильных карт в неё не включить, кроме этого в любой колоде должно быть не менее 30 и не более 50 карт. При 176 базовых картах довольно сложный выбор. Кроме этого есть ещё одна сложность все 176 карт разбиты на 4 стихии: на огонь, воду, землю и воздух. Чем больше стихий игрок включает в свою колоду тем меньше жизней и карт в руке он будет иметь в начале партии. Моё предпочтение это двустихийная или вовсе моностихийная колода, хотя порой для особенно хитрых комбинаций можно включить и три стихий сразу. Карты помимо этого делятся на существ и заклинания. Все заклинания обладают ценой маны - стоимостью их применения. У существ есть ещё показатель живучести - их максимальная жизнь и показатель атаки - равный урону который они будут наносить через ход после того как игрок вызовет их на поле.

Когда начинается партия у игроков есть по несколько карт и по 30,40 или 50 жизней. А вот астральная сила(особое число показывающее сколько маны игрок получит в начале хода) игроков изначально равна нулю. Чтобы повысить её на 1 нужно пожертвовать одну(не более за один ход) из уже находящихся в руке карт, есть много карт способных ускорить процесс наращивания астальной силы, но вот незадача для их применения тоже требуется не много маны так что без жертв не обойтись. В начале своего хода игрок получает по одной карте из своей колоды. Но скопить больше 10 карт в руке не возможно. Для существ вызываемых игроками есть импровизированное поле. У каждого игрока есть по 6 ячеек, расположенных в ряд напротив ячеек противника. Пока перед существом пустая ячейка его атаки наносят урон противнику существо, поставленное противником в ячейку напротив него примет удар на себя. Большинство существ кроме характеристик имеет какие-либо способности. Применить их можно не чаще чем раз за ход и только если существо стоит на поле, а у игрока достаточно маны на их активацию.
Всё кажется простым, но добиться победы, комбинируя все возможные варианты весьма непросто. У каждой стихии своё видение победы к тому же возможность их комбинировать заставляет порой поломать голову.

Стихии в владыках астрала это отдельная тема для разговора:

Огонь - дикий и живой поможет, как можно быстрей сжечь противника и его армию. Может он обнулить и магические способности оппонента, а огненные существа созданы для быстрой атаки. Чтож любишь жечь, жги, но главное играя огнём - самому не обжечься

Вода - нарочито спокойная стихия. Водный маг может на первое время затаиться пассивно отбивая атаки противника и всё это чтобы собрать силы ( а вода позволяет сделать это быстрей, чем что либо другое) и обрушиться мощнейшим шквалом на противника. Есть у воды и иной путь. Медленно подтачивать каменную глыбу вражеской армии находить лазейки и бить в них. Вода сложная стихия, но она говорит напрямую с астралом маг владеющий ей имеет столько маны сколько захочет.

Воздух - быстрый и непредсказуемый. Стихия, которую не возможно сковать. Так или иначе воздух найдёт путь к противнику. Нет стен, чтобы запереть ветерок и нет бастионов, готовых выдержать бурю. Своему же хозяину воздух служит верой и правдой, постоянно принося новые карты, а порой и воруя их у оппонента. Маг воздуха непредсказуем, а поэтому он опасен всегда!

Земля - стойкость и уверенность в своих силах олицетворяет эта стихия. Маг земли не привык спешить он, подобно гномьему хирду, стабильно идёт вперёд почти всегда добиваясь своего. Целебные силы помогут ему восстановиться в критической ситуации, а разнообразие существ настораживает противника.

Хоть графика в игре более чем скромная во всех картинках есть душа. Они легко запоминаются и спутать их практически невозможно. Милые фейки, крепкосложенные гномы, утонченные эльфы и мистические мерфолки отлично смотрятся как живые.

Ещё одно чудное свойство игры двух абсолютно одинаковых партий просто не может быть.

Восхищения заслуживает и блестящий искусственный интеллект. В одиночной игре он явно различается по эффективности, где можно выставить себе равного по силам оппонента. Особо продвинутый противник склонен к обучению и частенько использует заимствованные у игрока трюки. В карьерном режиме в каждой лиге собраны приблизительно равные маги, но отличаются они своей манерой игры. Предварительная подготовка стратегии победы в лиге очень важна. Необходимо к каждому противнику подобрать определённый подход, предварительно изучив его сильные и слабые стороны.

Замечательная игра наверно мог бы бесконечно про неё рассказывать, но лучше в неё поиграть ( и не 1 раз а то сразу она кажется сложной и непонятной) чего всем и желаю.


P.S. Скриншотов вставлять не стал так как анимации в игре практически нет.

P.P.S. Обзор писал сам на личном впечатлении, каждое слово в нём рождено мной, так что рекомендую строго не ругать.






Причудливая фантазия Christopher Burdett

Читать далее
Художник Chris Cold

Читать далее
Читающий. (История одного маньяка) Часть 10

Читать далее

Автор поста
Valnar {user-xf-profit}
Создан 19-03-2009, 20:09


235


8

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.       Ana
    Путник
    #1 Ответить
    Написано 19 марта 2009 20:59

    Да, игра классная smile И обзор очень качественный ay


  2.       Jarlacs
    Путник
    #2 Ответить
    Написано 19 марта 2009 21:02

    Цитата: Ana
    Да, игра классная И обзор очень качественный

    не согласен..пост даленко не ах...где же хоть какието картинки...что же ето за пост об игре без скринов и постеров?...короче твердый незачОт...

    ЗЫ:даже если нет анимации...все равно скрины ДОЛЖНЫ БЫТЬ!


  3.       Ася Ландыш
    Путник
    #3 Ответить
    Написано 24 марта 2009 04:21

    Не согласна. Обзор прекрасный. И главное - не где-то спёртый, а самое личное! Картинки, иллюстрации, конечно, разместить стоило.


  4.       Иниал
    Путник
    #4 Ответить
    Написано 2 апреля 2009 07:55

    Классная игра...
    Я даже сделал колоду земля-воздух, которая ходу на четвёртом рвёт вгага или проигрывает.


  5.       Valnar
    Путник
    #5 Ответить
    Написано 3 апреля 2009 21:19

    Хм у меня есть кое-что подобное. Вода-земля где ядро колоды стена вечного льда, меч природы и последняя жертва . Тоже или пан или пропал. Самое забавное когда ей архимаг играет.


  6.       Kale
    Путник
    #6 Ответить
    Написано 7 мая 2009 00:14

    Мне очень нравится эта игра...
    Любимая колода...опасные стены,но понемногу совершенствою ее..)))



Добавление комментария


Наверх