Magic: the Gathering
Magic: the Gathering
Задумайтесь,хотели бы вы путешествовать по разным мирам,владеть магией,собрать под своим руководством различных существ и даже бросить вызов своим врагам?
Хотели?

Тогда -
Добро пожаловать в игру Magic: The Gathering , лучшую в мире коллекционную карточную игру! Эта игра была первой в своем роде и до сих пор остается самой
лучшей и самой масштабной.

Magic: The Gathering — это стратегическая игра для двух или более игроков, каждый из которых обладает колодой карт Magic , собранной по собственному усмотрению. В ходе партии игроки по очереди разыгрывают различные карты: земли (позволяющие разыгрывать остальные карты), существа, волшебства и другие заклинания. В начале
игры у каждого игрока есть 20 жизней. Тот, кто сократит количество жизней оппонента до нуля, атакуя его с помощью существ и разыгрывая заклинания, одерживает победу!
В игре Magic игроки становятся Мироходцами — могущественными магами, которые сражаются друг с другом за славу, знания и победу. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся все известные вам заклинания, а также существа, которых можно призвать для участия в битве.
В играх с коллекционными картами, к которым относится Magic: The Gathering , одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Начать играть очень просто - просто приобретите готовую для игры колоду и тот час вступайте в битву!
Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется.
Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в Magic не похожа на предыдущие.

Лишь одно объединяет несметные миры Мультивселенной — мана , энергия, питающая любую магию. Земля насыщена пятью цветами маны, и Мироходцы, связанные особыми узами с тем или иным местом, могут воззвать к его мане издалека, через безбрежный океан Эфира, заполняющий пространство между мирами.
Цвета маны

Мана - своего рода деньги,которыми можно оплачивать существ, заклинания. Ману дают определенные земли.
Во многих случаях,исход партии определяет цвет маны, а соответственно и методы "продвижения" к победе,доступные игроку.

БЕЛЫЙ
Равнины являются источником белой магии — цвета защиты, света и, главное, порядка. Белая магия призвана устанавливать правила и следить за их соблюдением. Белые Мироходцы считают, что без законов и охраняющей их силы в мире наступает господство анархии. Тот, кто соблюдает правила, достоин уважения и преуспеет в жизни, а тот, кто попирает правопорядок, в конце концов горько об этом пожалеет.

СИНИЙ
Синия магия — это порождение островов. В её основе лежат хитрость и интеллект. Синий цвет постоянно вмешивается в непреложный порядок вещей, мастерски контролирует ситуацию и отклоняется от правил в своих корыстных целях. Синие Мироходцы считают, что единственное по-настоящему бесценное сокровище — это знание.

ЧЕРНЫЙ
Болота являются источником черной магии — магии смерти, упадка и власти. Черные Мироходцы непомерно честолюбивы и готовы дорого заплатить за собственное величие. Они считают, что цель жизни — добиться власти любой ценой. Ради этого можно поступиться чем угодно и кем угодно.

КРАСНЫЙ
Красная магия сходит с гор. Красные Мироходцы могут в буквальном смысле растоптать землю у себя под ногами или же призвать на помощь ярость вулканов, чтобы сокрушить врагов. Они жаждут результатов и действия, а не размышлений и споров. Хаос, разрушение и война — вот на чем зиждется красная магия.

ЗЕЛЕНЫЙ

Зеленая магия берет свое начало в лесах. Олицетворяя силу природы, зеленый цвет дает рост и жизнь Мироходцам, которые им владеют. Зеленые Мирохоцы живут и умирают по закону джунглей: выживает сильнейший, а все живые твари делятся на хищников и добычу. Зеленые Мироходцы считают, что в основе всего лежит рост. В конечном итоге,
жизнь все переборет.

Из истории


Magic the Gathering(дальше "Магия")относится к классу коллекционных карточных игр.
Изобретена "Магия" американским математиком Ричардом Гарфилдом в 1991 году. Изначально название звучало как Mana Clash. Первое коммерческое издание выпустила компания «Wizards of the Coast», которая до сих пор продолжает выпуск "Магии"и другой продукции(про«Wizards of the Coast» на Дриме есть отдельный пост) Игра издаётся на 9 языках, в том числе и на русском. Первыми фанами новой игры стали любители ролевых игр. Со временем она завоевала сердца любителей стратегий. В середине девяностых разразился мировой бум коллекционных карточных игр. Многие из них ничем не выделились из массы себе подобных и ныне забыты.

Естественно,все издаваемые карты Magic объединены общим сюжетом.
В основе изданий карт с 1995 по 2002 год лежал цикл литературных произведений в жанре фэнтези, повествующих о событиях в мультивселенной, состоящей из миров Доминария, Фирексия, Мирродин и др. Эти миры населены людьми, иными живыми (ангелами, демонами, гоблинами, эльфами, разумными животными и растениями) и механическими существами. Как во многих произведениях в жанре фэнтези, здесь действуют герои и злодеи, волшебники и изобретатели, а толпы статистов гибнут в братоубийственных войнах.

На русском языке выпущена серия книг Magic The Gathering, в которую входит 5 томов:

* «Война братьев», Джефф Грабб
Magic:the Gathering

* «Мироходец», Линн Абби
Magic:the Gathering

* «Потоки времени», Дж. Роберт Кинг
Magic:the Gathering

* «Порода героев», Лорен Л. Колман
Magic:the Gathering

* «Тран», Дж. Роберт Кинг
Magic:the Gathering



Сама "Магия" постоянно обновляется и дополняется. Каждый год появляется 600—700 новых карт, разделённых на несколько наборов, назывемых сетами. Карты внутри каждого сета объединены общими идеями и игровыми механиками. «Wizards of the Coast» выпускают новые карты четыре раза в год.

Визуальный дизайн карт


Кстати,к "Магии" мой взгляд привлек безумно красивый арт самой игры :)


На каждой карте Magic присутствует большое прямоугольное поле с картинкой. Эти иллюстрации выполняются профессиональными художниками. Если карта переиздавалась несколько раз, иллюстрации могут быть разными на картах разных изданий. Игроки-коллекционеры, подобно филателистам, могут тратить большие количества времени и денег, чтобы заполучить особенно редкую и красивую карту. Обычно иллюстрация соответствует производимому картой эффекту, а также её духу и сюжету литературной основы блока. Чтобы добиться этого ото всех работающих над Магией художников, разработчики игры дают им некоторые ориентировки относительно сюжета и содержания будущих рисунков.
Например :
Magic:the Gathering


Magic:the Gathering


Magic:the Gathering


Magic:the Gathering


Magic:the Gathering


Magic:the Gathering


Magic:the Gathering


А вот рубашка карт Magic так и осталась неизменной с момента создания игры в 1993 году.
Magic:the Gathering


Компьютерные версии Magic

Так же, для тех кто не хочет играть реальными карточками с реальными игроками, существует множество программ и приложений позволяющий проводить бои он-лайн:

* Magic: The Gathering (MicroProse, 1997)
* Magic: The Gathering: Spells of the Ancients (MicroProse, 1997)
* Magic: The Gathering: BattleMage (Akklaim, 1997)
* Magic: The Gathering: Duels of Planeswalkers (MicroProse, 1998)
* Magic: The Gathering: Manalink Patch
* Magic: The Gathering: Battlegrounds (Atari, 2003)
* Magic Online — Официальная онлайн игра, являющаяся почти столь же популярной, как и ее источник. Игра не бесплатная, но цены в ней ниже, чем в её реальном аналоге.
* MTG Forge — Неофициальная оффлайн игра, с открытым кодом, написанная на JAVA. Позволяет играть против компьютера.
* Magic Workstation — Неофициальная shareware программа, позволяющая иметь на компьютере базы многих известных коллекционных карточных игр, в том числе и Magic: The Gathering. Программа так же позволяет создавать колоды и играть с другими людьми через интернет. Разработана в России и имеет полностью русский интрефейс.
* Apprentice — Неофициальная программа для игры через интернет с очень простым и легко осваиваемым интерфейсом. На сегодня является устаревшей (Последняя версия выпущена в 1999 году) и по большинству параметров уступает Magic Workstation.
* MagMa — сокращение от Magic Machine — Неофициальная бесплатная программа для игры в Магию с компьютером, присутствует более 3000 карт. Скачать можно на официальном сайте.
* OCTGN — Online Card and Tabletop Games Network, читается как Octagon. Ещё одна бесплатная программа, позволяющая поиграть через интернет.
Недавно (2008-2009) появилась очередная он-лайн версия игры, на этот раз для платформы Х-ВОХ360.

* WTH?! — Wagic The Homebrew!?, неофицальный порт игры на PSP.Сейчас в игре более 3000 карт.

Здесь, конечно есть и свою плюсы: большинство программ бесплатны, на карточки не надо тратить реальных денег.

Однако, больше удовольствия получаешь от игры с живым человеком и вполне осязаемыми предметами. Да и стоимость самих карточек не столь катастрофическая,на мой взгляд.
Многие могут не согласиться : "Зачем тратить деньги на хлипкий картон,который потом будет лежать и пылится?"Отвечу: Это как хобби.Да и не такой уж этот картон и хлипкий(да,это кощунственно, но одна карточка продержалась закладкой больше года:). И потом, как я уже говорила - арты красивы, и мне всегда поднимает настроение просто просмотр карточек.

Итак, вердикт - игра стоящая, единственная и неповторимая в своём роде.
Наверное, чтобы до конца прочувствовать, понять все нюансы, и ощутить всю масштабность - нужно один раз сыграть.







По следу стаи. Глава 6


Читать далее
Начинающему писателю

Читать далее
Бета-тестеры. Эпизод 21 \"Кубок Мардука\" Призрак

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 4-01-2022, 05:39


579


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх