James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.
* Первый вопрос: Голубая лагуна. Кем быть лучше - аватаром или человеком? Вопрос сложный, но, мой вам совет: пока вы человек - отстреливайте все, что движется, и не движется - тоже. Растения, животные - все это даст вам массу опыта, существенно улучшающего жизнь игрока. Синему и большому в этом отношении сложнее, но все же я бы рекомендовала отстрелом змееволков и сбором образцов заниматься именно в обличье аватара. Мороки меньше, да и о патронах беспокоиться не стоит.
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* На Икнимайе вовсю юзайте здешний транспорт, будь то икраны или станги. После смерти зверюшка возрождается на прежнем месте, а вы пока еще худенький да бледненький, вам себя беречь надо. И какой-никакой, а запас жизни будет нужен не меньше, чем лук и стрелы! Кстати, о последних: гораздо эффективнее пулемета, особенно против местных пикающих сикарашек (миру известныХ, как беспилотные летающие аппараты-ликвидаторы) и далеко отбежавших людей, которых удачный выстрел сносит с ног. Стрелы, к слову, восстанавливаются после каждого задания, и в образцах, порой, попадаются, так что не бойтесь - безоружными не останетесь. И, еще: если вертолет противника вас стреляет, можете ему ответить. Несколькими удачными выстрелами. Двести пятьдесят очков опыта на дороге не валяются...
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* Древо Клана не несет в себе опасности, зато вырастило тучу тучную образцов. Хватайте их без лишнего зазрения совести, больше вас так нигде кормить не будут!
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* Попав в долину реки Суотулу, будьте осторожны. Вам предстоит немало беготни, и не всегда карта будет в помощь: решетки людей она не показывает, а проход на Ивовую поляну до поры, до времени, будет закрыт каменной стеной, на которой еще нескоро вырастут громоцветы. Когда же Юнипи, неблагодарная сволочуга, пошлет вас останавливать бульдозеры, не вспоминайте опыт с "Драконом", и не пытайтесь запрыгнуть на эту махину сверху. Мороки ужас, а толку чуть. С тем же успехом можно обстрелять неповоротливое чудище с земли, только цельтесь аккурат в мигающую пластинку на его передней части. Два выстрела - и вуаля! С башней так не пройдет... Но тут на помощь вновь придут громоцветы - стрельните-ка в череду этих цветочков слева от башни! Увидите, что будет. И еще - там же, рядом с базой Корпорации, в лесу спрятан лагерь аватаром. Не надейтесь на поддержку - собратья и не подумают вам помогать, наоборот, обстреляют за милую душу, а ничего, существеннее одного 3-МОДа в их клоповнике вы не найдете. Так что не тратьте время и силы... Ну, разве что только ради опыта.
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* Торука На'ринг - сладкое местечко... Особенно, если ты - обезьяна. Почти все время вам придется скакать по ветвям деревьев, при том, что некоторые очень важные детали - скажем, те же 3-МОДы - стоят на земле. Не пропустите их! Впрочем, в этом лесу их очень даже немало, так что не волнуйтесь - последнюю красную коробочку на ножках вы отыщете аж рядом с ивовым деревом, которое вам нужно заставить выдать песню Эйвы, а две первых вы найдете после Зеленой тропы, в яме с "загипнотизированными" змееволками. Помимо того, Львиный лес приготовил еще один сюрприз: танаторов. На которых можно кататься. Только вот дохнут кисы довольно быстро, но уж постарайтесь сберечь одного для прохода через Реабилитационный лагерь, где вас заставят прикончить двух "перешедших на темную сторону Силы" танаторов. Верхом на их диком собрате будет гораздо легче!
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* А вот в Ва'ера Рамунонг придется побарахтаться. И опять - 3-МОДы... Авторы игры, судя по всему, решились круто поизвращаться, и насовали эти самые захудышки в самые наипаскуднейшие закутки, из которых выковырять последние - это еще надо уметь. В остальном же - нормальная миссия. Вот только, еще несколько советов. Во-первых, когда вас пошлют за осколком в лагерь Эхо, где еще пещера с кристаллическими балками, не пытайтесь залезть на них, а дуйте в дальний угол, там есть полоса битых кристаллов - прыгайте через нее, и уж тогда увидите всход на балку, что выведет вас к осколку. На этой самой балке стоит гранатометчик, но против парных клинков приема еще не придумано... Во-вторых, рядом с тем же лагерем Эхо есть небольшой коридорчик, в конце которого - два вертолета и три (три!) 3-МОДа разом. Не пропустите! А в-третьих, когда отыщете все осколки, ищите длинную прямую дорогу (их две) на Ивовый остров - там вас уже будет ждать Тан Яла.
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* Ксания Тау - очень даже спокойная, красивая миссия. 3-МОДов? Сколько влезет! Образ-цов - еще больше! Людей, которых надо прикончить всенепременно сто десять штук? Завались... К тому же, вам не придется таскать осколки с собой - не успеете вы приблизиться, как вам устроят шикарный фейерверк и, налегке и довольный, вы помчитесь дальше. Единственно что: когда в лагере людей, после нашествия бронезверей, вам укажут некую точку в неком углу, не ломайте голову, а просто забегите внутрь бункера. Для чего? А я сама не поняла. Видимо, тут есть некий тонкий юмор...
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* На Равнинах Голиафа придется много бегать. Ну, что ж делать. Сначала к Свауте, потом к Хукато (и что только наездник танатора там забыл?!)... и все, как один, будут требовать кого-то там убийства. За каждого такого VIP-человека дадут аж тысячу очков опыта, так что не воротите нос! Единственное, что несколько омрачило игровой процесс - Бейда'амо, так радовавший своими иронично-садистическими намеками, успокоился и притих. Эхе-хе... Да, и еще: когда вам скажут садиться на баньши и лететь к третьему вождю, не торопитесь гнать крылатого напролом. Проход есть всего в нескольких местах, один - в Северных горах, и, перелетев их, лучше полетайте над картой, разведайте обстановку... и получите дополнительные очки опыта. Савой, третий претендент на знакомство с вашими клинками, никуда не денется.
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* А про Та'антаси и говорить нечего. Банальная миссия. Даже леоноптерикса заставили, как какого-то икрана, всего лишь перелететь через ущелье... И, если вы надеетесь, что по полной оторветесь у Древа Души, не надейтесь понапрасну: ничего подобного. Вообще, эта миссия, на мой взгляд, одна из самых невыразительных, и даже потасовка в деревне, когда, по истечении времени, все люди мистическим образом растворяются в воздухе, не произвела особого впечатления. В общем, если вы, в кампании за людей, выберете сторону туземцев, наслушавшись речей Свауты, то не заметите особой разницы. Ну, за исключением Тана Ялы, что каким-то невероятным образом оживет в самом конце игры.
James Cameron's Avatar: The Game. Кампания за На' Ви. Полезные советы.

* И наконец - призовая карта, Расщелина эхо. Хотите растратить свои образцы и потрени-роваться в рукопашной? Игнорируйте танатора и гоните на всех парах... и на своих двоих. Гложет садистическое желание разбросать людишек направо и налево? Да пожалуйста! Ваша киса бессмертна и послушна, так что - удачного путешествия, друзья мои! =)







Разный арт 3

Читать далее
Художник Michele Chang

Читать далее
Я спрячусь на краю вселенной


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 4-01-2022, 04:53


428


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх