Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
Discworld

Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"

Плоский мир (англ. DiscWorld) — игра в стиле квест, созданная в 1995 году.

Игра Discworld основана на серии фантастических новелл Терри Прэтчетта. Вы играете за волшебника-недоучку Ринсвинда, которому поручается победить дракона, терроризирующего население Анк-Морпорка, самого большого города Дискворлда, плоского мира, который покоится на спине гигантской черепахи А'Туин.

Весь ваш инвентарь хранится в волшебном сундучке, который бегает за вами, семеня бессчетным количеством ножек.

Игра, впрочем, как и книги Терри Прэтчетта, доверху наполнена юмором и приправлена здоровой долей иронии и абсурда. Будьте уверены, вплоть до самого завершения игры вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия - чтобы пройти Discworld, вам нужно вжиться в этот мир, научиться мыслить, как мыслит волшебник-недоучка, которому предстоит совершить величайший подвиг в своей жизни, но который еще не знает, зачем ему это нужно.

Хотелось бы также отметить, что игра довольно сложна в прохождении. Ее можно отнести к разряду игр "не для всех", поскольку, чтобы получить истинное удовольствие от оригинала, кроме любви к приключенческим играм требуется отменное чувство юмора. И даже при наличии обеих составляющих будьте уверены, что проходя игру во второй раз, вы обнаружите шутки, о которых даже не подозревали. А ведь все подсказки в игре представлены именно в виде шуток. И именно поэтому может показаться, что "вы, за редким исключением, не сможете совершить ни одного логичного действия". Но стоит вникнуть в юмор игры, как в ней сразу появится логика.

В игре очень много персонажей и объектов. В багаже помещается также довольно много предметов, некоторые из которых могут даже взаимодействовать друг с другом. Пользоваться методом "тыка", прямо скажем, весьма утомительно. Поэтому стоит очень внимательно вслушиваться (вчитываться) в слова персонажей, и особенно Ринсвинда. И тогда успех обеспечен, а вместе с ним удовольствие, сравнимое с прочтением книг Прэтчетта.

Издатель: Psygnosis
Разработчик: Perfect 10
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Жанр: Adventure


Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"

Discworld 2: Missing, presumed… !?

Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"


Discworld 2: Missing, presumed… !? (1996 год): в этой части игры Смерть взял отпуск и все умершие персонажи становятся бродящими неупокоенными.

Об Игре: Продолжение замечательного квеста о приключениях волшебника-недоучки Ринсвинда, живущего в Плоском Мире. В результате неприятного происшествия Смерть потеряла интерес к своим обязанностям, и Ринсвинд должен найти и убедить её вернуться.
На этот раз Смерть решил (в мире Discworld у Смерти есть пол) взять отпуск. В результате, толком умереть никто не может, и город Анк Морпорк, который и до этого мало походил на благоухающую розу, наполнился зловонием живых мертвецов. Ринсвинд (и его верный спутник Сундук из груши разумной) посланы, чтобы вернуть Смерть в Плоский Мир.
Такая вот игрушка, созданная по мотивам произведений и под непосредственным руководством известного английского "фэнтезиста" Терри Претчетта. Сюжет просто забойный, мир, продуманный до мелочей.

Особенности игры:
- Великолепная рисованная адвенчура, к которой приложил руку САМ Терри Пратчетт
- Классический point'n'click, игра от 3 лица
- Игра наполнена юмором, присутствует огромное количество пародий

Жанры: квест
Язык Интерфейса: только русский
Год выпуска: 1996
Разработчик: Perfect Entertainment
Издатель: Psygnosis
Издатель в России: Фаргус

Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"

Discworld Noir

Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"


После двух первых игр на основе вселенной Discworld, цветастых и развеселых, увидеть Discworld Noir было довольно странно. Игры, выполненные в стиле "нуар", вообще выходят нечасто. Но чтобы их действие разворачивалось к тому же в выдуманной юмористической вселенной... Нет, такого я представить себе не мог. Впрочем, если кто не знает, что такое "Noir" или "Film Noir" — объясняю. Это, в дословном переводе с французского, означает "черные фильмы", фильмы на криминальную тему, безусловными атрибутами которых являются мрачная атмосфера, грязные темные улицы, дождь и, конечно же, главный герой в длинном плаще и шляпе, тень от которой скрывает его лицо. Таков наш герой. Знакомьтесь, Льютон — первый и единственный частный детектив города Анк-Морпорк, в котором и развернется действие игры. Льютон — мужчина без особых манер, но с необычайным шармом; не особенно уважаемый, но обладающий такими физическими задатками, которые позволяют быстро справляться с любым неуважением; наконец, человек со своеобразным чувством юмора, благодаря которому способен заговорить любого. Короче, наш человек. Если вы читали романы Реймонда Чандлера о частном детективе Филиппе Марлоу, то считайте, что Льютона вы уже знаете.

"Где же всеми любимый Ринсвинд и кто посмел так поиздеваться над любимым Discworld'ом?" — спросите вы? Как ни странно, но те же люди, что делали первые две части игры — команда Perfect Entertainment. Поговаривают также, что, когда создатель вселенной Discworld Терри Прэтчетт (Terry Pratchett) увидел первые результаты труда над Discworld Noir, то воскликнул: "Вот оно!". И заставил ребят работать с удвоенной энергией. Отсутствие Ринсвинда разработчики объясняют исключительно тем, что это не Discworld 3, а альтернативная игра. Однако любимый многими персонаж будет воскрешен к жизни в следующей серии. А пока добро пожаловать в такой знакомый, но уже совершенно иной Discworld.

Игра, как уже говорилось, завязывается вокруг главного персонажа — частного детектива Льютона. Как ни странно, работы у него нет, хотя большинство жителей Анк-Морпорка — закоренелые преступники. Первое дело приходит к нему только через месяц с начала профессиональной карьеры и является в виде красотки Карлотты фон Убервальд. Она просит Льютона "найти одного человека по имени Мэнди". Обещая за такую, казалось бы, несложную работу уйму денег. О том, что ему не заплатили, Льютон вспомнил только после ухода неожиданной гостьи. Но ничего, с ней он еще встретится... Начав дело, Льютон постепенно понимает, что таким уж плевым оно не будет, а через некоторое время пустяшное расследование выливается в настоящую фантасмагорию.

По ходу расследования Льютон встречает множество странных личностей. Кто-то относится к нему дружелюбно, кого-то хлебом не корми — дай только частному детективу нахамить. К каждому Льютон находит свой, индивидуальный подход. Например, зайдя в свою контору и обнаружив там незваного гостя — гнома Аль-Кхали, наш герой заводит диалог и довольно быстро получает угрозу в виде фразы: "Не говорите, что я вас не предупреждал, мистер Льютон". Ответная реакция не заставляет себя ждать. Со словами "Не говори, что я тебя не игнорировал" Льютон спускает злополучного гнома прямо с лестницы.

Несомненным шагом вперед стало то, что вам не надо быть знатоком Discworld'овской литературы, чтобы решить некоторые головоломки. По большей части, все они логичны, хотя иногда и чертовски сложны. Причем первая роль, безусловно, отдана не им, а нескончаемым диалогам. Именно они в игре являются основным способом получать нужную информацию. Вы можете расспрашивать персонажей как об основных темах, так и задавать им вопросы из наводок, которые Льютон постоянно записывает себе в блокнот, стоит кому-то сказать хотя бы что-нибудь существенное. Если же ему сообщили о каком-нибудь неизвестном доселе месте, то оно сразу же появляется на карте, с помощью которой и осуществляются передвижения по городу. Единственный серьезный прокол в игре — так это предельная занудность ряда диалогов.

Не нужно быть фанатом книг Терри Прэтчетта, чтобы полюбить эту игру. И быть ценителем стиля "нуар" также не обязательно. Конечно, Discworld Noir выглядит мрачно, но на самом деле он вовсе таковым не является. Игра скорее представляет собой черную комедию. И пусть даже шутки местами довольно плоские, а сюжет в середине игры оставляет желать несколько лучшего — игру это все равно не портит. Так что познакомиться с детищем Perfect Entertainment, безусловно, стоит. Скорее всего, у вас не возникнет желания оторваться от Discworld Noir, пока вы не пройдете его до конца.

Релиз состоялся: 9.07.1999
Жанр: adventure [ 3D ]
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: GT Interactive Software

Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
Компьютерные игры по циклу Терри Пратчетта "Плоский мир"
 
 Сама не играла. Для обзора пользовалась материалами слудующих сайтов:
old-games.ru
wikipedia.org
www.gameanons.ru
www.ag.ru






Замкнутый круг


Читать далее
Elfquest.Картинки 2


Читать далее
Стих про любовь на англ. яз.

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 2-01-2022, 04:40


634


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх