Heroes of Might & Magic III Продолжение!
Heroes of Might & Magic III Продолжение!
Horn of the Abyss - это аддон для Heroes III (SoD/WoG) (устанавливается на любую версию) с большим количеством нововведений.

Прежде всего делается акцент на качество и классичность всех нововведений HotA.
Под качеством подразумевается сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III.

А что такое классичность?
Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.
В том числе, развитие аддона идёт и с технической стороны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.

Поговорим о нововведениях:

Причал (Pirate Cove) - большинство населения города составляют пираты, разбойники, морские существа, различные глубоководные монстры. Общее мировоззрение (alignment) - нейтральное. Стратегия и тактика города направлена в основном на большую скорость войск, внезапную атаку. Среди слабых сторон города можно отметить сравнительно низкую защиту, невозможность использовать некоторые плюсы города в картах без массивных участков воды, гильдию магии 4 уровня.
Общий стиль и архитектура построек города - средневековая, грубая - в основном деревянная, основной форт - каменный.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Собор (Cathedral) - инквизиция, религиозные фанатики практикующие пытки и магию. Мировоззрение - нейтральное (по основным целям - Добро, по средствам достижения цели - Зло). Стратегия и тактика: акцент на атаку, ударные заклинания, но в качестве минусов - сравнительно низкая скорость и средняя защита. Архитектура классической готики - здания стремятся ввысь, освещение скудное. Внешний вид экрана городского обзора - осень и сухие деревья.

Кронверк (Kronwerk - нем.) - союз северных народов, таких как - дварфы, горцы, нордлинги. Основную часть населения города составляют представители данных рас и северные мифические существа. Стратегия и тактика - весь потенциал города направлен на максимальную защиту, к магическому развитию добавляется новая школа заклинаний - Рунная Магия. Из минусов - сравнительно низкая скорость, полное отсутствие летающих юнитов. Архитектура - романский стиль, несколько зданий в народном стиле эскимосов (иглу, постройки из льда и снега).

Альтернативные монстры в городах: - в каждый стандартный и в каждый из новых городов будет добавлено ровно 3 альтернативных существа. Что такое альтернативные существа? - пример - в городе Оплот будет возможность построить либо жилище Пегасов, либо жилище новых альтернативных жителей Оплота - Сатиров.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Сатиры являются при это представителем тоже 4-ого уровня, как и Пегасы.
Не путайте альтернативных юнитов с альтернативными апгрейдами (улучшениями) - юнит, подразумевает принципиально новый отряд, не связанных с кем-либо из уже имеющихся в городе.

Замок - Сквайр, и его апгрейд - Гвардеец:

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Новые объекты на карте - вряд ли имеет смысл объяснять что имеется ввиду, вобщем-то - всё понятно из названия.
Новые объекты на карте расширят возможности игрока, общую стратегию игры - их свойства полезны - но не завышены.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Новые артефакты - в общем счёте в первых трёх версиях будет более 150-и новых артефактов с уникальными свойствами и внешним видом.
В каждый из классов артефактов (Сокровище, Реликвия и т.д.) будет добавлено примерно равное количество новых. Несколько новых артефактов будут составлять части от сборных.

Новые заклинания - в первой версии аддона около 12-и новых заклинаний

Новые ландшафты - в первых трёх версиях аддона добавлено около 3 новых ландшафтов. (не путайте новые ландшафты с накладными почвами-объектами, вроде Проклятых Земель или Облаков)

Командиры - для тех кто играл в аддон WoG легко представить что из себя представляет Командир отряда. К сожалению - в WoG не было достойной реализации столько перспективной идеи и Командиры - одно из тех немногих нововведений WoG-а, которое будет создано заново для HotA. Кроме новой графики, будет пересмотрена и общая роль в бою Командиров, и их свойства, и их развитие.
Нововведение включено в аддон в версии 1.5

Опыт отрядов - как и пункт 7 - в аддоне WoG было нечто подобное, наше дело в данном случае - довести идею до достойного элемента геймплея, не нарушающего общий игровой баланс.
Нововведение включено в аддон в версии 2.0

Хранители Столиц - в главных города игрока (где отстроено здание Капитолий/Capitol) будет возможность нанять особый юнит в единственном числе (он не будет иметь числового показателя). Хранители направлены исключительно на защиту города, на помощь в битвах при осаде.
Нововведение включено в аддон в версии 1.0

Амуниция. Для монстров будет внедрена Амуниция - некий аналог артефактов для героев. Более подробных сведений на данный момент нет. Нововведение будет включено в аддон только в версии 3.0.

Новые боевые машины для городов - каждый стандартный и новый город будет иметь свою уникальную боевую машину. (что такое боевые машины? - на данный момент это - Баллиста, Палатка первой помощи, Боеприпасы). Оригинальные боевые машины будут присвоены городам, наиболее подходящим по стилю и смыслу. Нововведение настраиваемое и выпущено в версии 2.0.

Скриншоты для наглядности:

Внимание!
Так как скриншоты выкладываются вместе по ходу разработки аддона - многое что можно на них видеть - устарело или в будущих скриншотах уже исправлено. К тому же от некоторых представленных элементов позже вовсе отказались. Как пример - Bone Golem на третьем скриншоте - в аддоне такого юнита не будет, или, допустим - Корсар на скриншоте 19 - на 27-ом Корсар уже выглядит совершенно иначе.

Монстры в битве: Hell Steed, Nightmare, Paladin, Guard.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Некоторые из наших новых артефактов (в том числе несколько неплохих артефактов из MM6,7,8 переделанных под геройский вид).

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Карта и объекты на ней.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в битве: Skeleton (standard), Bone Golem, Battlemaster, Wolf Rider (standard)

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Карта.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в битве: Стандартные существа + Сатир, Фавн, Океанида, Ассида, Нимфа, Аспид, Дух Океана.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Несколько новых артефактов.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Карта, с множеством новых объектов.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в битве: Кошмар, Адский Жеребец (Hell Steed), Рунный Жрец, Саблезубый Барс, Берсерк.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Битва с участием: Адепт, Инквизитор, Палач, Яростный Берсеркер, Наездник на Кабане, Северный Дварф, Берсеркер.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Карта. помимо остальных новых объектов, особое внимание нужно уделить объекту в центре - это мост, он позволяет переходить реки или расщелины (корабль в этом месте тоже может проплыть).

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Битва с участием: стандартные существа + Лепреконы, Сатиры.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Замок. среди портретов можно увидеть Сквайров и Гвардейцев. (а также А.С. Пушкина, если внимательно посмотреть на сквайра wink )

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Битва. стандартные существа + Сквайры, Гвардейцы, Каратели, Адепты.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Артефакты.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Карта и объекты.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Битва с участием: стандартные Элементали Льда + Никсы (новый вариант), Капитан (командир Причала), Никсы-воины (новый вариант), Океаниды.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Карта и объекты.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в битве: Жрица Моря, Океанида, Корсар, Скелет-Снайпер, Скелет-Лучник и стандартные.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Некоторые из новых артефактов. Часть из них вы наверняка узнаете.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в битве: Мумия, Королевская Мумия, Драконоборец, несколько исправленные грифоны и стандартные.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Новый ландшафт Пустыня, но в качестве декораций используются элементы ландшафта Песок, которые как нельзя лучше подошли к цветовой гамме Пустыни. На этом скриншоте также можно видеть несколько новых объектов - но с большинством из них вы уже знакомы.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в битве - Горец, Наездник на Носороге (фростлинг), Берсеркер, уже знакомый вам Скелет-снайпер и стандартные.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Экран скупки войск Кронверка.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Экран скупки войск Кронверка-Альтернанитвы.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Скрин с поля боя, с участием юнитов Цитадели и Кронверка.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Осада Причала: Пират, Юнга, Матрос, Корсар + обычные юниты

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в бою: Нимфа, Корсар, Океанида, Морской Волк (второй апгрейд Пирата)

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Объекты на карте - Причал, Храм Лояльности, несколько новых артефактов и монстры Причала.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в бою, из новых: Заклинательница, Жрица Моря. Скелета-снайпера вы уже видели. Присутствует также герой-пират (мужского пола) - до этого пиратов заменяли то рыцари, то варвары.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Объекты на карте - в том числе - герой-пират на карте, Беседка (свойство аналогично Heroes II), Живой Родник (повышение здоровья юнитов героя на 25% до следующего боя), артефакт Ocean's Teardrop (Слеза Океана), новый корабль Пиратский Боевой

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в бою: Заклинательница, Пираты, Матросы и Аспид (7 ур. Причала)

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Монстры в бою: второй герой в бою.

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Объекты на карте: из неизвестных вам - жилища кое-каких монстров Причала (правда, некоторые ещё незавершенные, эскизные) и объект с весёлым свойством перемещения героя в случайную точку карты - Сломанный Телепорт

Heroes of Might & Magic III Продолжение!


Поскольку информация несколько старая, то возможно, что вскоре мы увидим на прилавках магазинах Horn of the Abyss.

Спасибо за внимание, Sylva)






Волшебное

Читать далее
Гейши от Zoe Lacchei


Читать далее
Художник Wojtek Siudmak. часть2


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 2-01-2022, 04:12


503


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх