Dragon Age: Origins - Awakening
Dragon Age: Origins - Awakening
Личные данные
Русскоязычное название: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: США - 16 марта 2010 г; Европа - 19 марта 2010 г.
Жанры: RPG; 3D; 3rd Person; Add-on .

Dragon Age: Origins - Awakening

Уничтожение Архидемона, в оригинальной игре, положило конец Мору. Но это только теоретически. Порождения тьмы отнюдь не собирались вновь уходить глубоко под землю, как того ожидал народ Ферелдена. Напротив – они стали ещё более наглыми и озлобленными. Кроме того эти твари, когда-то бывшие слепым инструментом, обрели разум и научились говорить на людском языке. И ко всему прочему, разделившись на два враждующих между собой лагеря, замышляют что-то неладное…
Dragon Age: Origins - Awakening


Игра начинается в новой локации - Амарантайн, что лежит к северу от Денерима и омывается водами одноименного океана и недремлющего моря.
Ранее эти земли принадлежали небезызвестному эрлу Рэндону Хоу, предателю и верному прихвостню Логейна. Независимо от того, кто стал в конце правителем государства, Анора или Алистер, эти земли в любом случае перешли распоряжение Серых Стражей. Именно сюда и прибывает герой. Те, у кого остались «сейвы» из Origins могут перенести сюда своего любимца. Таким образом, ваш персонажа по сюжету назначается нынешним монархом эрлом новых владений и командором замка. Остальных ждет редактор, где для аддона заготовлена единственная история — командир Стражей, приехавший в Ферелден из соседнего государства Орлей. Впрочем, особо надеяться на пересечение с сюжетом оригинала не стоит.

В самом начале игры, прямо у ворот Башни Бдения герой подвергается нападению нескольких Порождений тьмы. Вмести с девушкой-воительницей желающей стать Серым Стражем по имени Мхаири (которая увы умрет во время посвящения), им предстоит пробраться в замок и навести там порядок, по дороге уничтожая непрошенных гостей. Сильно вдаваться в подробности сюжета не буду, ибо зная всё наперед играть не особо интересно. В общем, по ходу прохождения бывшего родового замка Хоу мы узнаем новые факты о порождениях тьмы и повстречаемся с говорящим представителем этих субъектов.
Вот собственно и он:
Dragon Age: Origins - Awakening


Собственно главной задачей сего аддона является раскрытие целей подземных тварей, и узнать, кто ими руководит. Естественно, что масштабы расследования новоиспеченного эрла гораздо скромнее, нежели в DAO.

из старых друзей в Awakening попал лишь гном Огрен, знатный пьяница и бабник, который прибыл в эрлинг, дабы стать Серым Стражем, что собственно впоследствии и случится. В самом начале, после того как главный герой покончит с порождениями тьмы в башне, на несколько минут появится Алистер, в качестве короля Ферелдена (либо же Анора, если вы ранее оставили её королевой). И немного позднее, так же на несколько минут, появлялась Винн, с просьбой разыскать её сестру по кругу в лесах эрлинга. Собственно всё. Никаких упоминаний о Лелиане, Зевране, Стэне либо Морриган - нет.
Dragon Age: Origins - Awakening

Андерс:
Беглый чародей, который мечтает соскочить с крючка храмовников,
не желая, находится под стражей в Круге Магов (откуда он сбегал семь раз). В перерывах между битвами упражняется в остроумии на товарищах и воспитывает котенка по имени сэр Ланселап (его магу может подарить главный герой.) Тоже может стать Серым стражем. Магические способности - духовный целитель и довольно силен в стихийной магии. Своими возможностями вполне заменяет Винн.

Dragon Age: Origins - Awakening
Dragon Age: Origins - Awakening



Натаниэль Хоу:
Сын покойного эрла, который желает отомстить убийце отца. Герой может решить его судьбу в два счета - либо казнить, как врага, либо воспользоваться правом призыва и сделать его своим сослуживцем либо просто отпустить. Тут уж каждый волен выбирать по-своему. Я, например, несмотря на то, что играла женщиной из знатного рода Кусландов, к смерти которых имеет прямое отношение отец Натаниэля, его оставила в живых. Так или иначе, со временем его отношение к командору Стражей меняется как и мнение об отце (особенно после разговора с родной сестрой в Амарантайне).

Dragon Age: Origins - Awakening



Веланна:
Долийский эльф и ко всему прочему маг. Ищет свою, якобы похищенную людьми, сестру. Не скрывает своей ненависти к людям и желает защитить от них природу и свой народ. По своей природе агрессивна, но при изменении её расположения к герою, становится более мягкой. Как и другие сослуживцы станет серым стражем. Отдельно хочу сказать о её магических способностях. Чем - то здесь она мне напомнила Морриган, хотя в аддоне она будет посильней ведьмы из Диких Земель (естественно, это зависит от игрока). Так или иначе, в тандеме с Андерсом она, по моему мнению, незаменима в бою.

Dragon Age: Origins - Awakening



Справедливость:
Дух из Тени, который в результате магической ошибки был заключен в тело погибшего Серого Стража Кристоффа. Собственно говоря, из-за магии одной дамочки по имени Баронесса, он оказался в мире людей. Потерянный и сбитый с толку, он старается познать этот мир, правда это ему нелегко дается. Любитель поучать своих соратников и мечтает получить в подарок что-то связанное с лириумом.

Dragon Age: Origins - Awakening



Сигран:
Женщина - гном из Легиона Мертвых. Единственная выжившая из отряда воинов, которые поклялись защищать свой народ от зла Скверны. Родилась неприкасаемой однако вступила в Легион дабы доказать что чего - то стоит. Хотя по её же словам, она не любила воевать со своими сослуживцами и всегда мечтала, чтобы их рядом не было, а когда те погибли при штурме Кэл Хирола, пожалела о своём желании.
Dragon Age: Origins - Awakening



Думаю, стоит отдельно выделить ещё одного персонажа и весьма интересного существа.
Архитектор - главная загадка аддона. Первое в своём роде разумное и обладающее собственной волей порождение тьмы. Это необычный изгой, по всей видимости не подверженный зову Древних Богов или иному принуждению порождений тьмы. Но, несмотря на неординарный ум, Архитектор далек от понимания гуманности. Относиться к нему как-то иначе, чем к порождению тьмы, глупо. Именно он является предводителем одного из враждующих лагерей подземных тварей, и именно он начал Мор. Главной своей ошибкой считает создание Матери - разумной матки порождений тьмы ставшим его главным врагом. Как бы это странно не звучало, но он даже готов на союз с Серыми Стражами, лишь бы усмирить её.

Dragon Age: Origins - Awakening
Dragon Age: Origins - Awakening

Dragon Age: Origins - Awakening

Dragon Age:Origins покорила меня с первых минут. До этого я так увлеченно играла лишь в Героев меча и магии. О чем не могу сказать об аддоне. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но мне лично не очень понравилось.
Какими бы ни были персонажи их характеры непроработаны. Складывается ощущение, что их создавали на скорую руку. Многие гневно выражаются в адрес разработчиков за то, что любовная линия в игре отсутствует. Да, этого немного не хватает, но она там не столь важна. Другое дело, когда создатели почти полностью убрали диалоги между сопартийцем и главным персонажем игры. Разговаривали они только, когда одному из новоиспеченных Серых Стражей было что-то нужно от своего командора. Сюжетная линия дополнения, как единое целое - отсутствует. События происходят независимо друг от друга и напоминают больше какие-то отрывки, нежели полноценную историю. Катастрофически не хватает интриги, все до боли предсказуемо. Локации как всегда красивы, хотя во многих царит угнетающе - устрашающая атмосфера, что собственно и свойственно DAO.
Порадовало появление новых способностей и специализаций. К плюсам "Пробуждения" можно отнести геральдику, наносимую на щиты, навык самому создавать руны и некий шарм, который все-таки ещё не потерян. Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, вот уж к чему нет претензий.

Идея Архитектора сделать порождений тьмы разумными сразу меня насторожила. "В чем подвох?" - подумала я, читая эпилог, в котором говорилось, что он сдержал обещание и ушел со своей ордой под землю.
Существо по имени Мать, которая по совместительству является разумной маткой порождений – отвратительна, равно как и её дети. Да и по силе все они весьма и весьма мощные.
Играла я за одного из своих самых удачных персонажей в игре. Поэтому ещё один факт, который меня в буквальном смысле рассмешил, связан именно с ней. Играя за героиню Ферелдена, потомка знатного рода Кусландов и по совместительству принцессу-консорта я естественно ждала хоть какой-то сюжетной помощи от короля Алистера. Но не тут-то было, он лишь отделался парой фраз в начале игры, поцеловал на прощание свою возлюбленную жену и, сказав, что теперь, цитирую "ты сама по себе" ушел в сторону Денерима. Вот такой вот деловой. Однако меня заинтриговала фраза разработчиков в эпилоге, что вернувшись ко двору и приступив к обязанностям королевы, *неужто Анора отреклась от своего титула в пользу супруги короля?* вскоре героиня бесследно исчезла, но вероятно о ней ещё предстоит услышать... Странный ход. То ли это намек на новый аддон, где герой снова будет спасать мир не щадя себя, то ли от наших героев разработчики решили таким образом отделаться. В любом случае рано или поздно мы узнаем о планах создателей. Ибо Dragon Age II уже анонсирован…. Глядишь, и найдут применение героям Ферелдена.
Вывод: аддон тянет на твердую семерку по десятибалльной шкале. Впечатление довольно смазанное и двоякое. Ожидалось нечто эпическое, а получилось в стиле «руби и кромсай всех на своём пути». Ну, это сугубо моё мнение.
Хотя особого желания играть в него снова я не испытываю. Как по мне уж лучше ещё раз пройти оригинальную игру.



Искренне благодарю за просмотр.







Обычный закат

Читать далее
Школа Магии 2 или Разрушения в стиле Анаэль

Читать далее
Художник Ray Rubin


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 2-01-2022, 04:01


433


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх