Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет
Итак, шестая часть игры выйдет не далече, как - ориентировочно! - в марте 2011 года, но вокруг нее уже кипят нешуточные страсти и домыслы, некоторыми из которых мне бы хотелось поделиться и с вами.
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Во-первых, сюжет. Готова обрадовать: впервые за три последние игры нового мира не предвидится, и по программе у нас по-прежнему Асхан, или Ашан - мир божественных драконов. Правда, на этот раз все будет куда древнее, чем в пятой части - ведь сюжет берет свое начало аж за четыреста лет до Шестого затмения! Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств. Суть такова: "Павел, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу". В результате - кипучая смесь начинает бурлить, вот-вот готовясь выплеснуться наружу. Чего только и ждут обитатели Шио...
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Что касается графики и интерфейса, то тут все будет еще более красочно и детализированно, чем в пятых "Героях". К тому же, карту теперь не придется вращать вокруг собственной оси, чтобы увидеть какой-нибудь предмет или ресурс. Города по-прежнему будут радовать богатой графикой и прекрасным обзором, а во время боя можно будет делать закладки - то есть, в особом окне будут представлены ваши самые любимые заклинания, и вам не придется перерывать всю свою книгу, ища Огненный шар или Чуму.
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Что касается рас, то их количество существенно снизилось, и пока что планируется пять, причем одна из них обещает быть уникальной - вполне возможно, что это будут подданные Шалассы, наги. Достоверно известно, что в игре будут представлены рыцари, некроманты и демоны. Четвертая раса, знакомая нам по прежним версиям, будет объявлена в ноябре, а уникальная пятая - только в январе. Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть четыре уровня "зарядки" расовой способности. У рыцарей это Ангел-хранитель, (дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам), у демонов - Открытие врат (призыв подкреплений), а у некромантов - святая Некромантия, только теперь ее можно использовать и во время боя, а не только после него. Ничего не напоминает?..
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Героев теперь, следуя славным традициям третьей и четвертой версии, будет два типа - воин и маг. К тому же, будут иметься классы героев, совсем как в четвертой игре, и способности будут варьировать. Создатели обещают радовать глаз и модельками - теперь герои мужского и женского пола будут друг от друга отличаться. В бою герои не будут непосредственно вовлечены в сражение, как в пятых или четвертых героях, и займут позицию "третьегероя". К тому же, появится дополнительная характеристика - Репутация, хотя про нее пока ничего не известно. Возможно, она будет влиять на добровольное присоединение к вашему войску нейтральных существ.
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Ну, и теперь - про карту. Карта будет очень напоминать пятую, то есть, будет иметься подземелье, корабли тоже никуда не исчезнут, но при этом останется только четыре ресурса - золото, дерево, руда и кристаллы. К тому же, введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта). Помимо того, имеется любопытное свойство: если шахта нейтральная, захватив пункт, вы не сделаете ее своей, а вот если вражеский герой ее захватит, то, как только он ее покинет, она тут же перейдет в ваши руки. Забавно, правда?..
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Кстати, герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка. Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке). С жилищами еще лучше - подконтрольное жилище не требует героя-транспортировщика или караваны - оно просто поставляет существ! И, последнее - на карте появились просто животные, с которыми не надо сражаться - черепахи, дельфины, птицы и прочие братья наши меньшие.
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

А теперь про замки. У каждой расы будут свои четыре уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только два уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков). Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации. К тому же, можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Существа, как и прежде, имеют уровни, причем их три - Обычный, Элитный и Чемпион. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут три обычных юнита, три элитных и один чемпион. Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход). Будет примерно 50 % новых существ. У всех существ будет только один апгрейд. И, самое для меня любопытное: Феникс будет нейтральным существом, но - но! - он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной, а не с Солнцем. Ну и дают...
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Что касается артефактов и магии - тут все как обычно, хотя в области магии создатели тоже чего-то мудрят. Видимо, будет нечто любопытное. А вот в системе боя явно что-то намечается: будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые. Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника. Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2. Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта). Жаль, но убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

А что касается кампаний - тут как обычно: в игре пять основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по четыре миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия. Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании. Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Ну, вот, кажется, и все... Ах, да, системные требования: Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики. Так что - готовьтесь, дамы и господа!
Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Might & Magic: Heroes VI. В ожидании выхода в свет

Уверена - тут будет, на что посмотреть!

Источник: Геройский Уголок: все о Heroes of Might & Magic
Официальный сайт игры: Might and Magic: Heroes VI
Спасибо за внимание! Ваша Аннаэйра.







Бухта Памяти, гл.2

Читать далее
Охотница. Миссия "Убить вампира". Часть вторая

Читать далее
Сценарии \"Эльфийской рукописи\"

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 19:49


408


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх