BlazBlue
BlazBlue
И так, здравствуйте дорогие игроманы - поклонники файтингов....
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию новинку от Arc System Works - компании-производителя легендарной серии Guilty Gear...
Хотя "Я хочу представить..." слишком громко сказано, так как это уже сделали до меня, но тем не менее, на нашем любимом сайте еще нет публикаций об этой замечательной игре (во всяком случае я не нашел), поэтому поехали...............

BlazBlue


Изначально игра была выпущена под аркадные автоматы, но как известно - нет границ изобретательности нашего юзера и прежде чем игра официально была портирована на консоли, самые изобретательные сделали дамп с автомата (Please insert coin))))....
Многие поклонники жанра ждали прихода Guilty Gear на железо нового поколения, но в Arc System Works решили иначе, и вместо очередной инкарнации Guilty Gear на свет появилась BlazBlue: Calamity Trigger....

BlazBlue


Управление в BlazBlue достаточно классическое для файтинга. Например, одной кнопкой можно активировать удар для ближнего боя или дальнего в зависимости от местоположения противника. Разумеется, есть и комбинации, причем с весьма претенциозными названиями. (с)

BlazBlue

Вообще, BlazBlue: Calamity Trigger пропагандирует атакующий стиль. Так, если не будете нападать какое-то время, то вас накажут так называемым Negative Penalty, после чего все удары противника обретут двойную силу. Избавиться от наказания можно путем более активных действий. (с)
BlazBlue


Бойцов представлено всего двенадцать. Это не сравнится не только с шестьюдесятью бойцами из Mortal Kombat: Armageddon, к примеру, но даже и с двадцатью тремя героями Guilty Gear Accent Core. Но в Arc System Works решили взять не количеством, а качеством. Упор был сделан на различиях между персонажами, их уникальности в технике боя. (с)

BlazBlue


Вдобавок у этих бойцов весьма непростые взаимоотношения. В BlazBlue: Calamity Trigger повествуется о том, как в наш мир проникло порождение Тьмы, с которым справились шесть героев, владеющих магией. С их помощью был создан Армагус – могучий сплав технологии и магии. Управлять миром после войны доверили Novus Orbis Librarium (сокращенно: Library или NOL). (с)

BlazBlue
BlazBlue


Персонажи BlazBlue: Calamity Trigger – не 3D-модели, а вполне обычные спрайты высокого разрешения. Этим игра отличается от того же Street Fighter IV и, надо признать, далеко не в худшую сторону. Как компромисс современным веяниям выглядит задний фон арен – он трехмерный и красивый настолько, что от него трудно отвести глаза. Во время боя постоянно разлетаются птички, вращаются детали причудливых механизмов, появляются зрители...

В ходе драки возникает чувство, что по арене можно перемещаться бесконечно (влево или вправо), хотя, конечно, это не так. Тем не менее, такое ощущение свободы очень приятно. Вообще, красочность и эффектность игры несколько выбивает у пользователя почву из-под ног. Особенно трудно становится играть во время различных спецэффектов, сопровождающих удары и приемы бойцов. Вспышки и сполохи, похожие на новогодние фейерверки, здорово дезориентируют. Кроме того, происходящие на заднем фоне действия порой бывают даже интереснее самого боя, что тоже отвлекает и не способствует обострению внимания. (с)

BlazBlue


А стоит отвлечься, как на тебе тут же "испытают" какой-нибудь магический прием. Ведь BlazBlue: Calamity Trigger на порядок стремительнее многих файтингов. Весь этот ураган красок, череда зрелищных трюков и сонм диковинных бойцов образуют головокружительный водоворот, в котором, чего греха таить, приятно покружиться в перерывах между более «традиционными» играми. (с)

BlazBlue


в заключении могу сказать, что лично меня игрушка порадовала не только выше перечисленными достоинствами, но и отличным музыкальным сопровождением, которое не грех послушать и просто так....
Кого музыка заинтересует - композитора зовут Daisuki Ishiwatari....

И хоть я не игроман в принципе, эта игрушка захватила меня с первых кадров (несмотря на маленькое разрешение которое потянул ноутбук и ужасное зависание - игрушка требует мощных машин)....



Далее я повествую вам о каждом герое в отдельности, а сейчас - до свидания.....







За маской. Глава третья.

Читать далее
Сказочные иллюстрации Ruth Sanderson 3

Читать далее
Удивительные фэнтезийные скульптуры художницы Forest Rogers


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 19:07


367


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх