The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
Данные
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Сайт игры: Tes 5
Жанры: Action RPG
Серия: The Elder Scrolls
Сеттинг: Фэнтези
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3

The Elder Scrolls V: Skyrim

Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES IV: Oblivion и Fallout 3. Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.
17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий[8][9]. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, по словам разработчиков, она потребляет слишком много памяти.
The Elder Scrolls V: Skyrim

Сюжет
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить.
Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры.
После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
The Elder Scrolls V: Skyrim

Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас.Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке.Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть стрелу, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно также как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты. Заклинания можно кастовать сразу с двух рук, но сочетание двух разных по типу заклинаний при двуручном кастовании на настоящий момент игрой не поддерживается, хотя возможно и будет осуществлено.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности
Существенным изменением является то, что перед началом игры не будет выбора класса персонажа, и поднятие каждого умения будет влиять на общий уровень развития. С каждым уровнем игрок будет получать прибавку к здоровью, а также выбор между еще здоровьем, магией или выносливостью и перки. потолок уровней будет больше 50-ти, но после 50-ого уровня развитие пойдет гораздо медленнее.
Некоторые умения были удалены, например, мистицизм. Всего будут доступны 18 умений, хотя в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27.
Квесты станут динамичнее и будут зависеть от развития вашего персонажа. Например: магом вы сможете взять квесты, которые будут недоступны для воина.
Остальные детали:
-Был улучшен вид от третьего лица.
-5 больших городов, более разнообразные пещеры и подземелья.
-Можно убрать интерфейс.
-Диалоги больше не происходят в статичном зуме. Беседы будут более реалистичными, NPC могут заниматься своими обычными делами во время разговора и не будут пялиться на вас все время.
-Можно будет ковать оружие.
-Можно будет сражаться двумя разными видами оружия в каждой руке.
-Вы можете вызвать на дуэль любого NPC.
-Если вы убьете торговца, кто-то из его родных унаследует его магазин и будет зол на вас, но со временем все же даст побочные квесты.
-Подгонка уровней вернется.
-18 умений
-Вернется умение Зачарование
-“Radiant storytelling” или Level Scaling 2.0: “Игра ведет учет по всем вашим действиям и подстраивает контент под ваши способности и опыт. У входа в город женщина может попросить вас спасти ее дочь от похитителей. Игра просмотрит ближайшие локации, в которых вы побывали, и установит миссию в месте, которое вы еще не посещали, и расставит наиболее подходящих для вас противников.”
-Быстрые путешествия.
-Посещения городов: Теперь в городах можно - ковать оружие, готовить, работать в шахте или в поле.
-Динамические тени.
-Улучшенные лица/Улучшенные модели.
-Radiant AI.
-Динамическое выпадение снега.
-Деревья и ветки двигаются независимо на ветру.
-Улучшенная вода.
-Случайно генерируемые квесты.
-Бороды.
-10 рас.
-Подтвержденные противники: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные -духи, гигантские пауки, драконы, волки, мамонты, саблезубые кошки.
-Улучшенное создание персонажа.
-Разные добивания для разных видов оружия и противников.
-Дети.
-5 магических школ: Разрушения, Изменения, Колдовстка, Восстановления и Иллюзии.

Новая информация о Skyrim из различных журналов
На днях вышло еще несколько журналов в различных странах. В Италии, Испании, Франции вышли в свет номера, в которых можно найти различную информацию об игре, новые факты:
-Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
-Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
-Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
-Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
-При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
-Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
-Опять от Карофано: «после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в
Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную
уникальность».
-Подтвержденные заклинания: «Обнаружение жизни», «ярость»
(враги бьются на вашей стороне), «круг защиты» (вышвыривают врага из
круга, находящегося вокруг героя), «снежная ловушка» (срабатывает только
когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
-Добивания: пока что известны два из них — кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
-«Атлетики» (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду «акробатика») больше не будет.
-NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
-Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
-Каждый город или поселение имеют собственную экономику.
-Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать
муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у
местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
-Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете
«задержать дыхание», используя выносливость, при этом время немного
замедлится.
-Драконы действуют непредсказуемо — летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
-Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
-Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
-Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
-Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
-В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
-Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
-5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
-HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
-Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
-Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
-Похоже, что знаков рождения не будет.
-Отдельная система управления для ПК.
-Более 100 побочных квестов.
-Фриплей после основного квеста будет.
-Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
-Много головоломок в подземельях.
-Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
-В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
-Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
-В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
-Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
-В огонь можно плеснуть масло.
-В игре есть дома, которые вы можете купить.
-Вы не сможете создавать заклинания.
-Вода подчинаяется законам физики.
-Каждый город имеет свою экономическую систему
-В небольших поселениях более десяти домов.
-Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
-Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
-75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
-Снег — это не текстура
-В игровом мире будут присутствовать птицы.
-Мультиплеера не будет.
-NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

Лингвистика от Bethesda
Американский ежемесячный журнал о видеоиграх Gameinformer в своем следующем выпуске расшифровывает загадочные иероглифы и язык песнопений, присутствовавших в тизере и других материалах о The Elder Scrolls V.
Речь идет о новом языке, который Bethesda специально разработала для следующей части игры - Язык Драконов. Это еще одна интригующая деталь грядущей РПГ, которая будет играть некую роль в самой игре.

Вот что написано и поют в тизер трейлере и других материалах из анонса игры:
DOVahKiiN DOVahKiiN
NaaL OK ZIN LOS VahRiiN
Wah DeiN VOKUL MahFAERaaK ahST VaaL
ahRK FIN NOROK PaaL GRaaN
FOD NUST HON ZINDRO ZaaN
DOVahKiiN Fah HIN KOGaaN MU DRaaL

ahRK FIN KEL LOST PODRah
DO VED ViiNG KO FIN KRah
TOL FOD ZeyMah WIN KeiN MeyZ FUNDeiN
ALDUIN FeyN DO JUN
KRUZiiD VOKUN STaaDNAU
VOTH aaN BahLOK Wah DiiVON FIN LeiN

The Elder Scrolls V: Skyrim

Перевод:
Бить зло навеки он поклялся
Дрэгонборн, рожденный дракон!
И лютый враг бежать бросался
Лишь "Триумфа" раздался горн,
Благословенье - голод твой!
И черные крылья в тьме холодной
Древние свитки нам предрекли
И черной тенью взовьется, голодный
Алдуин, - смерть вам, короли!
Когда пойдете брат на брата
Готов он проглотить весь мир -
близка расплата!


Текст песни из тизер терйлера:
Dragonborn Dragonborn
By his honor is sworn
To keep evil forever at bay
And the fiercest foes rout
When they hear triumph’s shout
Dragonborn for hunger blessing we pray

And the scrolls have fortold
Of black wings in the cold
That when brothers wage war come unfurled
Alduin, bane of kings
Ancient shadow unbound
With a hunger to swallow the world.


Трейлеры и тизеры: можно посмотреть здесь, здесь и веселенькое видео про фанатов игры - здесь.

Скриншоты, арт и обои: 
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim


Источники:Ghostmasters.ru, Wikipedia, Elderscrolls.com, Gameinformer.com, Gamepart.ru, Portal.etherway.ru, Youtube.com.
Как говориться, ждем-с
С уважением, ваша I_FAllEN_ANGEL
Используемые материалы: http://farap.ru/kody/skyrim-chit-kody.html







Девушка и её мир


Читать далее
Фанфик "Чёрная сова"


Читать далее
Картинки Final Fantasy VII

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 18:03


429


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх