Обзор на Dragon Age II
Обзор на Dragon Age II
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Эту игру представлять не надо. Многие играли в первую часть, а те, кто так и не удосужился этого сделать, уж точно читал и слышал массу восторженных откликов. Год ждали игроки второго пришествия драконов и… дождались. Чего именно? В этом я и собираюсь разобраться.

Обзор на Dragon Age II


Начну, пожалуй, с того, что больше всего бросается в глаза. Графика. Картинка, в целом, оставляет более чем приятное впечатление. Кардинального отличия от первой части нет, но мелкие детальки подкручены, подправлены… одно печалит: текстуры высокого разрешения вырезаны из игры и продаются за отдельную плату. Мда… Ну да ладно, можно отличить мужчину от женщины (по большей части) и союзника от врага (в основном), и на том спасибо. Оценка 8/10 печенько-черепушек.

Обзор на Dragon Age II


Сюжет. Основная часть лишена эпичности Origins, теперь она более концентрируется на личностях. Уменьшилось количество юмора, но добавилось кат-сцен. Стало больше мелких событий и выборов, так или иначе изменяющих понемногу окружающий мир. И несмотря на небульщую рваность, вызванную тем, что события игры происходят на протяжении декады, я бы назвал сюжет самой сильной частью игры. 9\10

Обзор на Dragon Age II


Дополнительные квесты не блещут разнообразием – цели у них не новы и, в основном, одинаковы. Зато большинство из них обрели причинно-следственную часть и кучу прочих мелочей, помогающих погрузиться в мир. Записки и обрывки из дневников стали на порядок интересней. Их изучению я посвящал изрядную часть времени, и для меня они стали настоящей отдушиной. 8\10 печенько-черепушек за квесты.

Обзор на Dragon Age II


Раз уж я упомянул тексты, то логично было бы развить эту тему в разделе игровой мир. Тут BioWare держит планку. Всё та же атмосфера тёмного фэнтези, где ничего не бывает просто так, каждое действие влечёт последствие, а правильных решений попросту не бывает. 10\10

Обзор на Dragon Age II


И наконец, бич второй части. Боевая система. Нам обещали более динамичные бои, разнообразные способности и кучу-кучу ещё чего. На самом же деле, если в Origins драки были просто унылыми, то во второй части они напросто скучные. Очень скучные. Ужасно скучные. Скучные, скучные, СКУЧНЫЕ!!! Среднестатистическое время боя осталось таким же (если даже не увеличилось). Поднялось только количество ударов в секунду. Но и это ещё не все. Теперь герой с лёгкостью размахивает двуручным оружием и совершает многометровые прыжки в полном латном облачении. Тактика как таковая напрочь отсутствует. 4\10

Обзор на Dragon Age II


Поговорим ещё немного о минусах. Первое: покупая игру вы получаете только2\3, оставшуюся треть продеться докупать за отдельную плату. Вот такая вредная привычка повелась у разработчиков – обрезать готовый продукт и распродавать по кусочкам.
Далее – окружающий мир. Он серый и пустой. Пустынные локации похожи на военные полигоны для проведения тренировочных баталий. Разработчики ограничились минимумом декораций. Только Киркволл радует глаз своими броскими красками и монументальной архитектурой, но… он изрядно приедается, так как все основные события на протяжении трёх актов происходят именно в нём. Но хуже всего пещеры. Они не просто похожи, они практически идентичны. Скрашивает их прохождение веселая игра, называемая «Найди десять отличий».
Минусом можно назвать увеличение количества боёв. Теперь даже, казалось бы, мирные квесты заканчиваются массовым побоищем. В другой раз это могло бы стать и плюсом, но учитывая местную боевую систему…

Обзор на Dragon Age II


Теперь упомянем сомнительные моменты, такие как:
Диалоговое кольцо в стиле Mass Effect. Игравшие поймут, а для остальных объясню. На всё есть только три варианта ответа:
1) Дядя добрый рыцарь – всем помогает, от наград отказывается и едва не светиться ангельским светом.
2) Так называемый некоторыми «троллфейс» - над всеми стебёться и высмеивает всё вокруг.
3) Злобная редиска – требует со всех денег, засовывает в окружающих острые металлические предметы и пьёт кровь младенцев.
Ах да, есть ещё функция расспросить подробней. Вроде упрощение процесса и все реплики озвучены, но теперь ты в них не вчитываешься и не вслушиваешься. Просто выбираешь верхнюю если хороший и нижнюю если плохой.
Убрано снаряжение у спутников. Мы ничего не покупаем, только улучшаем существующие. Это позволяет сохранять их уникальный вид, но совершенно убивает гибкость в настройке характеристик. А вот Хоук вполне может себе, что ни будь прикупить, так что не всё ещё потерянно.
Крафтинг, то есть создание зелий, припарок и прочих полезных мелочей, значительно урезан. Найдя один единственный раз нужный ингредиент вы можете бесконечно использовать его… закупая у торговца. Скажите «прощай» брожению по лесам в поисках необходимых корешков и цветочков.

Обзор на Dragon Age II


Ну и напоследок плюсы игры. И в первую очередь это музыка: запоминающееся, мощная. Композитор постарался на славу.
Выловлены все баги, вылетов нет, ну и в этом плане игра отлично отшлифована. Хоть тут BioWarе’вцы постарались.
Ну и наконец искусственный интеллект. Спутники теперь не стоят, разинув рот, посреди поля битвы, да и вообще меньше тупят. Да и на врагов как то не приходиться жаловаться.

Обзор на Dragon Age II


Итог. В целом игра производит впечатление сырой и недоделанной. Возможно, она была бы встречена геймерами более доброжелательна, если бы не была свежа память об Origins. А ведь именно потому разработчики так ужали сроки выхода, стараясь не упустить момент, пока не сошла волна фанатизма. Сама по себе игра хороша, лично мне она доставила массу приятных моментов. И пускай минусы портят общее впечатление, он Dragon Age II всё же достоин внимания.
Общая оценка 8/10







Небольшая подборка картинок.Часть пятая


Читать далее
НеМой мир

Читать далее
Русалка

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 17:57


382


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх