Cabal Online
Cabal Online
Обитатели Неварет совершенствуются в одном из шести уникальных боевых стилей. Три из них – «воин», «ассасин» и «маг» – были созданы до Падения Неварет, в Эру Чести. Есть сведения, что в эпоху расцвета алхимии существовало больше школ, созданных своими мастерами. Однако, многие знания были утеряны, и даже те приемы, которые используют сегодня, отличаются от древних. Семеро мудрых восстановили школы «воина», «ассасина» и «мага» по воспоминаниям и рассказам выживших после Падения Неварет.
Еще три из шести уникальных стилей – «стрелок», «защитник» и «ведьмак» – появились через сотни лет. Тысячи бойцов экспериментировали и развивали новые навыки, пока не сравнялись по мастерству с воинами, ассасинами и магами.

Воин

Лучший боец ближнего боя

Воины отдают предпочтение физической силе и накачивают свою мышечную массу. Во время тренировок уделяют мало внимания развитию интеллекта, поэтому редкий воин умеет использовать астральную Силу. В атаке уповают на мощь и максимальный урон, пренебрегая скоростью и ловкостью. Тренировка силы позволяет использовать ряд скрытых возможностей: от неуязвимости до создания астрального оружия.
Cabal Online


Ассасин

Ловкий и быстрый боец с двумя клинками

В книгах Башни Мудрых сказано, что боевое искусство ассасинов появилось в Эру Чести при комбинировании древних восточных единоборств с приемами западных воинов. Для ассасина помощь астральной Силы необходима для развития физических способностей до предельных значений. Филигранная техника боя, выносливость, ловкость и молниеносная скорость компенсируют нехватку силы. Излюбленным оружием ассасинов являются парные мечи, а чтобы тяжелая броня не сковывала движения в бою, из доспехов они предпочитают предпочитают легкий военный комплект, который делают мастера-бронники на континенте Хаон.
Cabal Online


Маг

Могущественный разрушитель, повелитель астральной Силы

Как и боевые искусства, магические заклинания впервые появились в глубокой древности, а в Эру Чести сила и могущество магов достигли вершины. Первые Семь Мудрых доработали и усовершенствовали заклинания. Если воины в своих боевых искусствах используют Силу для развития физических способностей и разрушения, то магические умения — это наука, позволяющая создавать мощный поток энергии и повелевать стихиями.

На заре возрождения Неварет маги управляли Силой с помощью силового жезла, сохранившегося со времен Эры Чести. Позднее алхимики помогли им создать более мощный регулятор Силы — сферу, которая и стала основным оружием этого класса. Так как сферу носят в одной руке, то маги вооружаются сразу двумя такими артефактами, увеличивая свои возможности.

Маги в совершенстве овладели астральной Силой, что позволяет им не обращать внимания на слабости тела. Во время обучения много внимания уделяют развитию интеллекта, чтобы эффективно управлять Силой, поэтому выдающимися физическими способностями и ловкостью они не обладают. Всем видам защиты предпочитают легкий военный комплект брони. По одной из версий, металлические доспехи блокируют доступ к астральной Силе. Опытные маги могут наносить огромный урон и с легкостью использовать несколько заклинаний одновременно.
Cabal Online


Лучник

Снайпер, атакующий врага с большого расстояния

Среди магов всегда были те, кто отдавал предпочтение заклинаниям дальнего действия. Они были убеждены в том, что в бою удобнее использовать дистанцию и скорость, а не грубый натиск. Достигнув успеха в своих изысканиях, они отделились от магов и назвали себя стрелками.

Стрелки разработали особую технику применения астральной Силы на большом расстоянии и особым образом изменили сферы, превратив их в кристаллы. Кристаллы не требуют большой физической мощи или ловкости, а их действие направлено на управление Силой. Это великое изобретение привело к созданию астрального лука, который позволил атаковать цель издалека, с безопасной дистанции. На основе этой технологии было создано астральное оружие и для других классов.

Стрелки способны сражаться, почти не перемещаясь, поэтому они носят боевой комплект брони, изготовленный на континенте Пастур. Эта броня тяжелее, чем военный комплект, но и защищает лучше. За счет своей скорости опытные стрелки успевают нанести противнику большие повреждения еще до прямого столкновения с врагом, а мастер лука, достигший совершенства в своем умении, способен убить противника одним выстрелом.
Cabal Online


Защитник

Отважный воин, защищающий других при помощи астральной Силы

Изобретение кристалла открыло еще один путь для управления астральной Силой. Стремясь усилить свою защиту, воины и ассасины случайно заметили побочный эффект при обращении с астральным луком, позволяющий удерживать сконцентрированную Силу вокруг оружия. Так был изобретен астральный щит — и появился класс защитников.

Астральный щит призывает такой потенциал Силы, который может служить не только для защиты, но и для атаки. Это открытие совершило переворот в воинском искусстве Неварета. Защитники упорно совершенствуют свои физические возможности, что позволяет им носить тяжелую латную броню, способную выдерживать мощные удары врага. Они также постигают искусство управления Силой и развивают ловкость, чтобы наносить точные удары мечом.

Опытные защитники знают много приемов с использованием астральных щитов, которые прославили их как мастеров ближнего боя. Представители этого класса используют и магические заклинания, чтобы усилить свои атакующие способности. Некоторые защитники специально тренируются для сражений на расстоянии, что при надежной защите делает их очень опасными противниками.
Cabal Online


Ведьмак

Воин, владеющий и мечом, и магией

С незапамятных времен люди мечтали одновременно владеть и боевыми, и магическими навыками, чтобы успешно сражаться как в ближнем бою, так и на расстоянии.

Именно эту мечту воплощает собой класс ведьмаков, появившийся после создания кристаллов и возникновения класса стрелков. Изначально ведьмаки полагались только на развитие ловкости, но этого оказалось недостаточно. Ведьмаки не смогли сравниться с искусством ниндзя и овладеть тайной вспомогательных заклинаний защитников, а их магические способности оказались гораздо хуже, чем у колдунов и стрелков. Вместо использования знаний других классов, они создали новую школу боевых искусств, сочетающую в себе технику владения холодным оружием и магию.

Ведьмаки в одной руке держат меч, а в другой регулятор — сферу, которая увеличивает астральную Силу. В отличие от защитников, для которых важнее всего оборона, воины-маги сфокусированы на точности своих атак. По этой же причине они не могут носить броню тяжелее боевого комплекта. На тренировках и в сражениях ведьмаки поддерживают баланс между физическими возможностями своего тела и развитием интеллекта. Магические заклинания дополняют узор, который сплетает фехтующий меч, и увеличивают урон, наносимый противнику.
Cabal Online


Cabal Online

Война Наций — это чрезвычайно важная часть жизни Неварета, в которую допускаются только игроки, достигшие 52 уровня и выбравшие сторону Проциона или Капеллы.

Каждый день, строго по расписанию, на огромных полях сражений проходят настоящие войны за основные контрольные точки и базу врага. Игрок может присоединиться к одной из враждующих сторон и принять участие в кровопролитных сражениях. Награда участникам — военный опыт, деньги и капсулы жизни.

Войны Наций происходят каждые 4 часа и продолжаются максимум 50 минут. За это время две группы должны решить исход битвы.
Подготовка

Военные каналы открываются всего шесть раз в день, поэтому мест для всех желающих может не хватить. Стоит проверить нагрузку каждого канала — возможно, ждать своей очереди придется долго. Добраться до поля боя очень просто. Достаточно получить сообщение о готовящемся нападении и подтвердить свое участие в войне.

За 10 минут перед началом сражения игроки собираются в Зале ожидания, где можно подготовиться и проверить свою экипировку, достать нужные доспехи из хранилища, купить лекарства и кулоны воскрешения в ZZgold-магазине. Местные торговцы с радостью предложат свои товары: аптечку, способную восстановить 5000 ОЗ в момент передышки; Башню Силы, которую можно построить на поле боя; аптечку ОД, регенерирующую утраченные в бою силы.
Cabal Online

На любом сервере Войны Наций ОЗ игрока увеличиваются в пять раз. Радоваться рано: шанс попасть в самую гущу боя не всегда высок. Посадочные модули не могут вместить каждого желающего, и некоторым игрокам приходится ожидать своего часа в специальной очереди. Важно помнить: в первой битве силы враждующих сторон всегда равны. Но уже на следующий день в это же время проигравшая сторона может выставить на 5% больше солдат.

Арена для Войны Наций — Тьерра Глориоса

Арена для Войны Наций открыта для всех желающих, но разделена на пять частей: первая предназначена для героев от 52 до 79 уровня, вторая — для персонажей от 80 до 109, третья — для игроков от 110 до 139, четвертая — для воителей от 140 до 169 и, наконец, пятая — для легенд Неварет, героев, развившихся до 170 уровня и выше. За участие в боях необходимо заплатить: игрокам из первой группы — 50000 Alz, из второй — 250000 Alz, из третьей — 500000 Alz, из четвертой — 750000 Alz, из пятой — 1000000 Alz.

В битвах на Тьерра Глориоса погибших и выживших никто не считает. Главные задачи для сторонников Проциона и Капеллы – уничтожение стражей, захват ключевых объектов и вражеской базы за 50 минут.

В правом верхнем углу экрана отображается статистика боя: общий резерв для постройки Башен Силы, и общий счет враждующих сторон. Побеждает та нация, чьи боевые действия принесут наибольшее количество очков.

Правила сражений на Тьерра Глориоса:
1). Повторное использование боевых режимов возможно только через пять минут.

2). Всем навыкам поддержки также необходимо на восстановление пять минут.

3).Танцевать запрещено.

4). Противника можно выделить клавишей Z.
Cabal Online

Основной источник прибыли — заброшенные военные базы, блокпосты и прочие ключевые точки. Они подразделяются на три типа в зависимости от размера. Каждую точку охраняет свой Страж — существо огромной силы. Его смерть позволяет захватить важную позицию за ближайшие тридцать секунд. Для этого солдат должен кликнуть на Камень Наследия, находящийся в центре базы, и подтвердить свое желание. Чтобы отвадить противника от новоприобретенной собственности, глава группы может создать нового Стража.

Каждый Страж хранит на себе Оружие Наследия — мощнейшее вооружение, пришедшее из забытых веков. До самой смерти оно остается с игроком, нашедшим его. Сразу после кончины лакомое сокровище может подобрать только соратник погибшего. Но пройдет немного времени — и враг уже сможет прикарманить себе Оружие Наследия.

Второй трофей, завещаемый стражем — сундук с отличными зельями. Использовать их приходится прямо на поле боя, т.к. после финала сражения они исчезают.

Охранять захваченную точку будут сторожевые башни. Их количество зависит от размеров объекта. Они серьезно повышают обороноспособность объекта и позволяют отвлечься от охраны заветных позиций. Строить башни за очки и призывать стражей можно лишь находясь в группе. При потере позиции все выстроенные башни на ней уничтожаются. К счастью, их всегда можно отремонтировать, нажав клавишу R и кликнув на поврежденной башне.
Cabal Online

Башни, доступные для постройки:

Производственная Башня Силы: производит переносные конструкторы для возведения Башен.

Башня воскрешения: возрождает мертвых солдат через 1-45 секунд после смерти. При отсутствии башен в вашем владении возрождение происходит через 45 секунд в случайной точке.

Башня возврата: телепортирует к точкам и башням, возле которых имеется портал.

Башни ослабления: понижают параметры вражеских солдат, попавших в поле действия.

Башни восстановления: лечат союзников.

Атакующие башни: поливают недругов плотным огнем.

Ключевым моментом сражения станет захват вражеской базы. Операция выглядит так: команда штурмовиков уничтожает одни из четырех Врат, охраняющих периметр, после чего разрушает флагшток, стоящий в центре строения. Попутно стоит избавляться от Силовых башен, чтобы лишить противника подкрепления. Даже неудачный набег может ослабить противника: разбитые Врата не восстанавливаются, а возведение башен означает затрату ресурсов.

Успешный контроль над полем боя — вот залог победы. Очки за военные подвиги начисляются следующим образом:

Захват малой контрольной точки: 1000 очков.

Захват средней контрольной точки: 2000 очков.

Захват крупной контрольной точки: 5000 очков.

Захват базы противника: 5000 очков.

Убийство противника: 10 очков.

Убийство мелкого стража: 100 очков.

Убийство стража среднего размера: 300 очков.

Убийство крупного стража: 500 очков.

Награда находит своих героев вне зависимости от исхода боя. Каждый игрок получает по заслугам: учитываются все его подвиги. Добавки начисляются за нанесенное повреждение, количество построенных Башен Силы, но за полученные ранения вычитают заветные очки. Результаты заносятся в таблицу, в которой расписана эффективность действий каждого игрока. Чтобы претендовать на вознаграждение, необходимо набрать более 30 очков.

Победившая нация получает компенсацию, покрывающую расходы на строительство. Куб с капсулой заклятия получают все, кто набрал больше 30 очков. В зависимости от уровня игрока содержимое куба варьируется:

Уровень 52-94: капсулы повышения защиты стоимостью 100000 Alz, 1000000 Alz или 10000000 Alz соответственно.

Уровень 95-149: капсулы повышения защиты стоимостью 300000 Alz, 500000 Alz, 5000000 Alz или 50000000 Alz соответственно.

Уровень 150-170: повышения защиты стоимостью 500000 Alz, 1000000 Alz, 10000000 Alz или 100000000 Alz соответственно.


Количество военного опыта зависит от исхода войны и типа аккаунта. Добавочный опыт равен личному количеству заработанных очков. Более того, герои, попавшие в первую треть игроков согласно результатам, получают 10% бонус к военному опыту.

Военный опыт можно будет обменять у офицера Моррисона в Порт-Люксе. Также разрешается конвертировать военный опыт в очки чести, навыки или обычный опыт (курс конверсии зависит от военного ранга и уровня героя).
Система рангов

Канал Тьерра Глориоса имеет свою систему рангов. За участие в войне персонаж получает не только опыт Войны, но и специальные очки, определяющие его статус. В конце недели лучшие представители каждого класса каждой нации представляются к званию. Воины Капеллы становятся Несущими свет, а бойцы Проциона — Несущими бурю. Звание — это не только почет, но и привилегии:

+700 ОЗ, +10% к сопротивлению критическому урону, +10% к сопротивлению критическим ударам, +25% к сопротивлению параличу, +35% к сопротивлению падению, +40% к сопротивлению отбрасыванию.

Использование чата Broadcast вместо чата Shout. Сообщения в этом канале видны каждому гражданину соответствующей нации. Отключить это свойство можно, временно сняв с себя полномочия Несущего в окне персонажа.

Свечение вокруг фигуры, выделяющее носителя среди простых смертных.

Имя персонажа и название гильдии видны всем представителям вражеской нации.

Разрешение на прием глашатая.

Десятка лучших в каждом классе получает звание Стража. Его преимущества:

+500 ОЗ, +60% к сопротивлению параличу, +60% к сопротивлению падению, +60% к сопротивлению отбрасыванию, +60% к сопротивлению оглушению (только во время войны).

Имя персонажа и название гильдии видны всем представителям вражеской нации.

Обладатель звания сохраняет его в течение недели. Если он проигнорирует крупное сражение или наберет мало очков, привилегии теряются.
Награда Нации

Регулярные войны приносят ожидаемые трофеи. Alz, опыт, экипировка — заслуженного воина подобным набором не удивить. Для ветеранов остался единственный вариант — война в воскресенье. Вечером этого дня разыгрываются настоящие сокровища. Проигрыш не приносит ничего, зато в случае победы бонусы и подарки получает все население нации. На картах появляются именные порталы, получаемый опыт увеличивается, навыки растут быстрее, а вещи выпадают с частотой ливня. Иконка рядом со статусом персонажа подтвердит заслуженную победу. Такой нацией можно только гордиться.

Немнога игровых скриншотов:
Cabal Online
 
Cabal Online
 
Cabal Online
 
Cabal Online
 
Cabal Online
 
Cabal Online


От себя хочу и могу добавть, что игра достаточно интересная. Очень красивая анимация заклинаний, достаточно квестов, дангеоны (подземелья), питомцы, простое улучшение вещей - которое не требует часового разбирательства, и многое другое.

Отрицательные моменты - это, наверно для многих графика...в начале игры достаточно скучно, дальше становится немнога веселее, монотонность...и т.д

Вердикт: всякая онлайн игра похожа на какую-либо уже созданную, но каждая имеет свои положительные и отрицательные характеристики. Кабал - простая, удобная, и не затянутая донатом игра, в которой приятно провести время - играть можно)

P.S. на любителя!







В красном


Читать далее
Дети Сумрака или искусство любить. Фанфик. Часть 1

Читать далее
"Судьба тени" 1-15 главы.

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 1-01-2022, 17:29


413


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх