Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент
 
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

История
История у мира 7 Souls запутанная донельзя. Кто-то где-то что-то поломал, катаклизм случился, главная какашка (то бишь злодей) нашелся, и вуаля! Вас опять зовут спасать мир. Который вот прямо сейчас, сей же секунд, превратится в тыкву (если вы его не спасете). Самое интересное – это то, что существует аж 3 версии истории, которые во многом отличаются. Например, по одной версии Вавилон – город на луне, по другой Вавилон – это сама луна, по третьей же это вполне себе нормальный действующий город, правда, появившийся непонятно откуда и непонятно куда. Про происхождение главного злодея, детали мира и прочее можно вообще забыть. Единственное, что четко и неизменно – есть 7 запечатанных душ, которые ни в какую нельзя распечатывать, иначе катаклизм не замедлит случиться. Отсюда и название оригинальной игры и русской локализации – 7 Souls (в английской версии это Martial Empires и бывший Project S).
Классы и умения
Вот мы и подошли к самому интересному - классам. Обычно разработчики извращаются всеми возможными способами, чтобы сделать классы оригинальными и интересными. Однако 7 souls, на первый взгляд, даже не пытается изобретать ракетное топливо, предлагая нам на выбор всего 3 класса, банальных, как 5 копеек: мага, воина и рейнджера.
На второй взгляд становится понятно, что все не так уж просто. Каждый из классов может держать в руках 3 разных оружия, что дает в сумме уже 9 специализаций. Надо сказать, что классы воина и рейнджера явно придумывал какой-нибудь классический придумыватель классов (должен же быть такой?), потому что их оружие – это обычные копье/двуручный меч/топор и лук/когти/кинжалы. А вот с магами все намного интереснее. Давно ли вы дрались здоровенной косой? Или двумя огромными дисками? Ну так хватайте их в руки, смело подбегайте к ближайшему мобу и… опа, что это? Неужели умения ближнего боя? Да, они самые. Маги здесь – это класс ближнего боя. Никаких бафов, хилов или поражающих издалека заклинаний от них вы не дождетесь, разве что чуть-чуть аоешить могут. Когда в плохом настроении.
Так что на третий взгляд мы имеем 7 мили-дд, 1 лучника и 1 танка (это тот, который с топором). Любители баферов и исцеляющих классов могут сразу достать платочек и грустно встать в уголке. Впрочем, нет, один-единственный нормальный баф на всю игру имеется. Угадайте, у кого? Правильно, у кинжальщика.
Поначалу может показаться, что все классы похожи, как две капли воды. Но по мере того, как появляются новые умения, у каждого прорисовывается свой стиль, присущий только ему. Зато взамен игра предлагает нам кое-что другое, а именно - гибкую систему развития персонажа. Даже если вы выбрали один класс, вы сможете брать умения в любой из трех веток. Например, хотите быть лучником, но уметь красться в невидимости? Пожалуйста, возьмите соответствующее умение из ветки кинжальщика. Правда, для того, чтобы применять умения другой ветки, придется взять в руки соответствующую палку-ковырялку. Но тут как раз предусмотрены горячие клавиши и специальный слот под второе оружие.

Теперь подробнее об этих замечательных классах:
Воин:
Воин не может соперничать с магом в силе и стремительности атак, но эти минусы с лихвой компенсируются его нечеловеческой выносливостью. Воин — признанный мастер меча, топора или глефы, а его защитные навыки развиты гораздо лучше, чем у остальных классов. Кроме огромной живучести, воин может похвастаться умением отвлекать на себя внимание монстров. Все это позволяет воину исполнять роль надежного щита для хлипких сопартийцев.
Меч — грозное оружие, позволяющее в одно мгновение добраться до любого врага — благодаря дополнительному навыку «Рывок». Урон от меча получает не только непосредственный противник воина, но и те враги, что находятся рядом. Воин с мечом умеет переносить противника на первый план, уклоняться от атак, контролировать врага.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Топор — обязательный предмет экипировки для настоящих убийц. Один точный удар может отнять до 15% здоровья у любого, даже самого мощного монстра. Воин с топором умеет переламывать кости, повышать свою защиту, а также притягивать врагов с помощью умения «Рука судьбы».
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Глефа — создана для разгона больших групп врагов. Владеющий глефой воин не привык размениваться по мелочам — он может обезоружить врага, а также одновременно атаковать нескольких противников умением «Тайфун». Если болезненных уколов неприятелям покажется недостаточно, то можно «угостить» их параличом, запретом на использование умений и, для полного удовлетворения, сбить их с ног.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


Охотник — самый быстрый и универсальный из всех классов. Одержимый жаждой мести, к противникам охотник безжалостен: все, кто осмелится встать на пути, будут заколоты кинжалами, разорваны когтями или найдут свою смерть на наконечнике стрелы, выпущенной из дальнобойного лука.

Подобно воинам с двуручным мечом, обладательницы когтей могут в мгновение ока добраться до врагов — совершив стремительный прыжок. В придачу к рваным ранам охотники «оставляют на память» своим противникам отравление ядом и кровотечение. Впрочем, и то, и другое опасно только для тех врагов, которые переживут нападение когтистой фурии из-за спины — а такое случается очень редко.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Мастера кинжалов — прирожденные убийцы. Они умеют растворяться в тени и наносят свои быстрые (200% скорости) смертоносные удары в тот момент, когда враг даже не подозревает об опасности. Недруги получают отравление ядом и с большой вероятностью могут быть парализованы. http://kinoprofy.net/
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Стрелы, пущенные охотником, наносят урон по площади и пробивают броню. Даже если враг переживет точное попадание, его скорость передвижения и способность уклоняться будут снижены. Лучник отбрасывает врага назад, да и сам может при случае отпрыгнуть подальше от опасности. А это значит, что охотник всегда успеет пристрелить недобитка. А еще лучник замечает невидимок.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


Маги Вавилона это жестокие убийцы под масками просвещенных ученых. Немногие способны приблизиться к такому герою, чтобы проверить остроту его клинка, дисков или косы. С помощью древних технологий и запретной магии они уничтожают своих врагов на расстоянии, а немногих выживших добивают наиболее кровавым способом.

Маг, вооруженный косой, может восстанавливать очки здоровья, уклоняться, накладывать проклятия на своих противников и снижать их защиту. Увидевший мага враг может упаcть в «Обморок». Кроме того, с помощью косы маг может высасывать жизнь из неприятелей — подобно самой смерти, чье оружие он освоил в совершенстве.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Атаки дисками быстры и смертоносны. С помощью этого оружия маг может в считанные секунды расправиться сразу с несколькими врагами и одновременно восстановить очки маны.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Взяв в руки клинок, маг получает возможность блокировать атаки противников и совершать стремительные контрвыпады. Если повезет, точные удары клинком принесут магу не только победу над врагами, но и некоторое количество очков выносливости. У мага с клинком есть большой шанс нанести критический удар по врагу.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


Теперь о немаловажных особенностях игры.

В великой Книге Элементов сокрыто множество бесценных сведений о загадочном мире Нейи. Каждая ее страница наполнена древней мудростью: познавший тайные знания обретет удивительную силу. Страницы Книги дошли до наших дней в виде затейливых Карт Элементов — мощных бонусов постоянного действия.

Для удобства великая Книга разделена на 6 закладок.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Открытие новых карт

Каждые 2 часа, если твой персонаж находится в игре, в закладке «Открыть» будут появляться новые карты. Чем выше уровень героя, тем больше карт появится за раз. Чтобы открыть карту и начать ее использовать, щелкни по закрытой карте правой кнопкой мыши и уничтожь печать.
Применение карт

Использовать новые карты можно с помощью закладки «Применить».

Каждая из карт соответствует одному из 7 элементов — Ветру, Земле, Огню, Дереву, Воде, Металлу или Жизни. Ценность карт различается: самые мощные имеют высший класс — 3, самые слабые принадлежат классу 1. Чем выше класс карты, тем ощутимее будет прибавка к характеристикам после ее использования.

Всего в Книге Элементов есть 7 ячеек для карт — по одной на каждую стихию. В начале пути тебе будет доступна только одна ячейка, соответствующая стихии Земли. За каждые 10 уровней будет открываться следующая ячейка. В ячейки можно вставлять карты любой стихии, но если карта будет соответствовать элементу, то она автоматически будет улучшена до +1, а если нет — то такого улучшения не будет.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Соединение карт

 Соединение карт осуществляется на закладке «Создать».

За раз можно соединить от 2 до 4 карт, в результате получится одна новая. Соединение карт — дело рискованное: новая карта может оказаться совершенно бесполезной. Но чем больше карт ты попробуешь соединить, тем выше будет шанс создать новую ценную карту.
Улучшение карт

 Чтобы улучшить имеющиеся карты, нужно перейти на закладку «Усилить».

Если соединить несколько одинаковых карт, можно получить одну, но более мощную. Ценность карты отображается цифровым показателем: +1, +2 и так далее. Улучшение до +2 и выше может завершиться неудачно: есть риск, что имеющиеся карты просто исчезнут. Чем больше карт ты соединяешь, тем выше вероятность успеха. Для улучшения можно соединять от 2 до 4 одинаковых карт.
 Торговля

Для того чтобы продать или купить карту, перейди на закладку «Продать». Твоему взору откроется аукцион карт. Здесь можно купить новые карты или выставить на продажу что-нибудь из своей коллекции.

Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент
Очки джекпота начисляются за убийство монстров и за выполнение заданий. Когда шкала джекпота заполнится, можно будет провести розыгрыш. Игрок волен выбирать желаемый приз: полезный предмет, бонус, игровые деньги или бесценный опыт.

Предмет. Чаще всего выпадают зелья, восстанавливающие здоровье, выносливость или ману.

Бонус. На твоего персонажа будет наложен один из положительных волшебных эффектов сроком на час. Это может быть увеличение урона от атак, укрепление брони, обострение рефлексов или другие полезные эффекты.

Игровые деньги. Сумма джекпота зависит от уровня персонажа. Как правило, персонажи низких уровней выигрывают незначительное количество денег, но и для них данный приз может оказаться хорошим финансовым подспорьем. К тому же, всегда есть пусть и небольшой, но такой заманчивый шанс выиграть определенный процент от суммы джекпотов всех игроков — а это сотни тысяч золотых монет!

Опыт. Твой персонаж без лишних усилий получит некоторое количество опыта.


Выбрать можно что-то одно, несколько призов или даже все сразу. Ну а что именно тебе достанется и в каком количестве, зависит от твоего уровня и, конечно же, везучести.

Куб — крайне полезное устройство. С его помощью предметы можно соединять, разбирать и даже копировать. При грамотном подходе кучу хлама легко можно превратить во что-нибудь ценное, а из одной хорошей вещи сделать несколько не менее хороших.

Соединение предметов

Соединять предметы нужно в окне соединения. Оно открывается через меню «Система» – «Куб» – «Соединить» или нажатием кнопки «U» на клавиатуре. За один раз можно соединить от 2 до 9 предметов. Соединение одних предметов каждый раз дает новый результат, из других же всегда получается что-то определенное — наблюдательные игроки быстро выяснят нужные рецепты. Главная прелесть соединения заключается в том, что этим способом можно получить желанные Осколки Терре, Минералы Терре, а если очень повезет — целый Камень Терре.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


Разделение предметов

Предметы десятого уровня и выше можно разделять. Для этого нужно открыть окно разделения и перетащить вещи из сумки в меню, расположенное слева. За один раз можно разделить не больше 9 предметов. Результат разделения отобразится в меню справа. Это будут камни улучшения: Альмандил атаки, Альмандил защиты или Альмандил. Для разборки выгодней всего использовать дешевые предметы, так как от стоимости предмета не зависит, сколько камней получится. Ну а дорогие вещи лучше продать!
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


Изготовление копий

Почти со всех предметов можно сделать копию — исключение составляют броня, эликсиры, вещи для заданий, Осколки Терре, предметы для ловли рыбы, сбора трав, добычи минералов. Чтобы начать изготовление копии, нужно поместить выбранный предмет в окно копирования и нажать на кнопку «Выполнить». Если все пройдет гладко, твоя ценная вещь стремительно обзаведется столь же ценной парой. Но если удача от тебя отвернется — и копии тебе не видать, и оригинальный предмет будет навсегда утрачен. В общем, копирование — палка о двух концах.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


Немнога о битвах, ато наверно замарил вас этой "теорией" =))

Фестиваль боев
Игроки, развившие своих персонажей до 10 уровня и выше, каждый час во внутриигровом чате получают приглашения на Фестиваль боев, а именно — на Битву заклинаний или Битву фениксов. Игроки, развившие своих персонажей до 20 уровня и выше, получают право участвовать в Решающей битве.

За победы на Фестивале боев даются серебряные медали и начисляются Знаки войны. Серебряные и бронзовые (за участие) медали приходят на внутриигровую почту, их можно выменять на золотые медали у Интенданта императора (Офицера Самехана) в центре Келесской крепости. А Интендант войны обменяет Знаки войны на полезные вещи — «предметы победителей», или на зелья восстановления здоровья, маны и выносливости.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

В «Седьмом элементе» существует три вида фестивальных боев.
Битва фениксов

Команда храбрецов стремится уничтожить 20 башен, которые были захвачены кровожадными монстрами. Монстры, успевшие организовать в человеческих постройках свои логова, будут всячески препятствовать сносу милого сердцу жилья, но отвлекаться на них, пожалуй, не стоит.

Чтобы разрешить конфликт интересов в свою пользу, игрокам придется уладить все вопросы с 10 башнями монстров за 10 минут. А если удастся уничтожить все 20 башен, игроки получат дополнительную награду!
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

В верхней части экрана находятся таймер и счетчик уничтоженных строений монстров.
Битва заклинаний

Игроки ценой собственных жизней защищают древнюю Призрачную печать от орд ужасных монстров. Задача — отвлечь монстров от печати и продержаться 10 минут.

В ходе битвы необходимо защитить угловые печати (появляются на восьмой минуте), погасить «Критическое пламя» и «Смертельное пламя», а также не дать сильному монстру — Землекрушителю — подобраться к Призрачной печати. Главное — делать все быстро и не бояться смерти: после автоматического воскрешения можно будет снова ринуться в бой. За две минуты до окончания сражения появится предводитель монстров — убить его невероятно сложно, поэтому имеет смысл просто постараться отвлечь его от печати.

Когда отведенное на защиту печати время истечет, все стражи получат награду — в зависимости от оставшейся энергии печати.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент

Решающая битва

Начиная с 20 уровня, игроки получают право участвовать в Решающей битве.

Две команды игроков — «Небесные крылья» и «Черные крылья», до 20 человек в каждой — готовы пойти на все, чтобы водрузить свои флаги на верхушки вражеских башен.

Изначально каждая сторона конфликта контролирует по 2 башни. За захват башен и за убийство противника начисляются очки доминирования. Победа достанется той команде, которая первой наберет нужное количество очков.
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент
Martial Empires / 7 Element / 7 Элемент


От себя могу дабавить, что игра довли такая интересная...но меня она не затянула только по 1 поводу, для меня мало заклинаний (скиллов) для использования. Я люблю когда ты держись ситуацию или ПвП бой не 3-4 скиллами, а имеешь в рукаве туз.
Очень понравилась система куба. Я в ней долго зависал...даже получалось размножать ресурсы до 40+...
Книга элементов тоже радует, у тебя будет с их помощью в чем-то + а в чем-то -
Классы необычные...особенно маги...нету тех кто лечит, каждый сам за себя...
Система сбора - проста, купил инструмент и поставил на добычу той или иной продукции чтоли.

Вердикт: я щитаю эта игра достойна внимания - играть можна.
+ яркая графика, красивая анимация мира, зрелищные комбо и монстры.
- недостаток заклинаний (на мой взгляд) и некое однообразие.





Автор поста
Архив Дрима
Создан 1-01-2022, 05:01


124


1

Оцените пост

Теги


Похожие посты

7 Souls: Хроники Валькирии — День первый: старт ОБТ
Игры

7 Souls: Хроники Валькирии — День 11: Осваиваю аукцион
Игры

7 Souls: Хроники Валькирии — День третий: Все качаются
Игры

7 Souls: Хроники Валькирии — День седьмой: Хочу светиться красным!
Игры

Город Зимы
Стихи


Популярное



ОММЕНТАРИИ





  1.      Пользователь offline Лиэнь
    Верховный Маг
    #1 Ответить
    Написано 1 января 2022 13:12

    Кто восстанавливает архив Дрима в новогоднюю ночь, тот Джейн Финн laughing
    Спасибо, солнц heart_eyes ты дримовский ангел-хранитель heart_eyes


    ______




Добавление комментария


Наверх