Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение
Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение
Уух! В первый раз создаю обзор на настолько старую игру. Надеюсь, вам будет интересно.
Итак, что тут у нас? "Гномы", русифицированные кампанией Snowball Inc.
Гм. Эту игру я уже года четыре пройти не могу (из-за вечных проблем с компом, вы не подумайте! :)Раза три просто приходилось начинать сначала). Хотя утянула она серьезно. А теперь к делу.

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

Игра эта полна шуток (дурацких и не очень), но из себя представляет эдакую глобальную стратегию по мотивам скандинавской мифологии. Суть в чем? В том, что у Одина сбежала зверюга по имени Фенрир, и, чтобы остановить взбешенную псинку, надо сковать Глейпнир, состоящий из шести колец. Вот щас все начнут, наверно, судорожно перечитывать Толкина. Нет, не советую, хотя книги, безусловно, замечательнейшие. У Одина осталось только два кольца, остальные раскидало по подземному миру. И искать эти кольца приказали не кому-то, а гномам. И гномы отправились в эдакий крестовый поход.
Сначала мы смотрим мультик, а затем встречаемся с тормознутой эльфийкой, которую, правильнее, называть надо феей, и пятерыми гномами из клана wiggles (непоседы). И придется им копать, копать, и ещё раз копать. И встречаться с другими кланами: растаманами, больше известными в том мире, как Травники (в первом мире), ударниками (во втором мире), умниками (в третьем), и вампирами (в четвертом). Хотите - воюйте, хотите - нет.

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

Многие журналы описывали эту игру по-разному. В качестве примера я приведу описание, данное журналом Навигатор в сентябре 2001:
«Вам предстоит встать во главе небольшого племени гномов и отправиться с ними в долгое и нелегкое, полное опасностей и приключений путешествие к центру Земли с тем, чтобы по завету папаши Одина посадить на цепь злобную зверюгу Фенрира. Конечно, просто так волк себя лишить свободы не даст, поэтому в процессе продвижения по подземельям нужно изучать новые скиллы и технологии, развивать боевые умения гномов, создавать инструменты и машины. Жизни одного поколения не хватит для выполнения этой святой миссии, поэтому гномы должны, помимо тяжелой работы, плодиться и размножаться с тем, чтобы потомки были более приспособлены к тяготам путешествия. Придется рыть тоннели и возводить постройки на местах временных лагерей, сражаться с разнообразными монстрами (в ассортименте злобные драконы, тролли и прочая нечисть) и выполнять квесты. Вобщем, игра напоминает одновременно Creatures и Dungeon Keeper — не самые плохие «родители», не правда ли?».

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

Теперь, конечно же, перейду к объективной оценке.

Плюсы:

-Неплохого качества юморок - описания объектов (особенно понравилось), диалоги.
-"Ничеготакой" геймплей.
-Озвучка замечательнейшая. Некоторые музыкальные треки из "Гномов" накрепко попали в мой плейлист. Вот например, парочка из них:
-Возможность короткой игры (сражения)
-Порадовало также наличие около сотни косвенных квестов (то есть, квестов необязательных), которые дают немного отвлечься от основной миссии. Правда, при выполнении некоторых можно лишиться целого поколения низкорослых подопечных. Обидно, черт побери. Зато награда неплохая, да и опыта наберетесь.
-Хорошая идея и сюжет. Например то, как эльфийка в конце концов обманывает гномов, или то, как в серном мире, под землей каким-то образом (я до сих пор не понимаю этого прикола) оказывается затонувший Титаник с гигантским осьминогом, которого придется убить. Ну не получится у вас хороших отношений! :(

Минусы:

-Конечно же, графика. Ну, а что вы хотели? игра, все-таки, 2000-2001 года. Для того времени - графика отменная.
-Долго приходится разбираться во всех этих объектах, управлении, но решение у этой проблемы более, чем простое - пройти вступление.
-Затягивает серьезно. Хорошо играть в отпуске, на летних каникулах, потому что проходить её придется долго.
-Иногда слишком муторно искать новые ворота в новый мир.
Так что, в целом, игра идет на четверочку с плюсом по пятибалльной шкале. Хотя в свое время игра заслужила дофигища наград, причем, вполне заслуженно.
-С трудом можно найти полное прохождение. Я нашла только одно полное, поэтому, чтобы облегчить поиски, выдам часть этой статьи. Полностью смотрите по данной далее гиперссылке: ЛКИ: руководство, прохождение и взлом игры "The Diggles: Myth of Fenrir".

Итак, обещанный "сюррпрррыз!", написанный добрым-предобрым Антоном Голициным для журнала "Игромания" (мной лично были исправлены некоторые ошибки, совершенные автором по невнимательности, а также добавлены скрины).


Прохождение

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)»

Украинский инструктор российской команды в «За cтеклом — 3»


Мир первый. Девственный лес

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

Итак, эльфиха, которую Один приставил к вашей гоп-команде проводником и советчиком, встречает вас на поверхности земли и выдает два кольца — Земли и Жизни, — все что осталось от шестиколечного ошейника Фенрира, который только и мог удержать его в узде. Ваша задача проста, как три копейки: найти недостающие четыре кольца, Фенрира и обуздать его. На поверхности вроде как хорошо: места — навалом, грибы — растут, еда — вяляется. Скорее всего, у вас возникнет желание разместить первопоселение прямо здесь. Не надо! Подберите все, разбейте бочки, хватайте ящик с костром и копайте вертикальную штольню вниз. Очень скоро вы наткнетесь на горизонтальные проходы, идущие от центрального тоннеля вправо и влево. Исследовав их, вы обнаружите две уютные пещерки с грибами. В них и размещайтесь.
Надо сказать, что все квестово важные места в этом мире расположены по центральной оси, коей является только что прорытый вами тоннель. На него и ориентируйтесь. Я не говорю, что они расположены строго по этой оси — возможны отклонения вправо и влево, но небольшие.
Ниже и левее вашего лагеря вы обнаружите небольшую пещерку с двумя гномами, принадлежащими к клану Травников. Собственно, им на вас глубоко начхать — они обкурились мухоморных сигарет и мало что соображают, однако наводку они вам дадут: ворота в Подземный мир может открыть Ключница этого клана. Однако вот незадача: Ключницу поймали тролли, посадили за решетку в своей крепости и требуют от нее открыть ворота. Но та ведет себя как Зоя Космодемьянская и не соглашается. Так вот, если Непоседы освободят Ключницу, та, возможно, откроет им ворота. Копайте дальше.
Вам могут встретиться еще три места: деревня Травников, пещера с двумя троллями и эльфы. У Травников при желании вы можете поживиться их запасами (только не жадничайте, а то обретете в их лице врагов, и придется драться), к троллям лучше соваться по крайней мере втроем-вчетвером — они вообще, по-моему, самые сильные противники в игре; эльфы попросят добыть воды, пообещав взамен суперский меч, — вода где-то внизу. Однако учтите, что эти места могут вам и не встретиться (тут уж как карта сгенерируется) — они не имеют никакого значения для решения квестовых задач, и поэтому их присутствие на карте необязательно.
Копаем дальше вниз. Наконец вы наткнетесь на проход, который приведет вас к Отшельнику. Это мужик нужный. Он пожалуется вам на то, что тролли украли у него с фермы хомячков, и попросит вас доставить ему замену. Поймайте шесть хомячков и принесите Отшельнику. Взамен он даст вам карту подкопа под крепостью троллей. Подробно рассмотреть ее можно, щелкнув по ней в инвентаре при нажатой клавише Alt.
Если от фермы Отшельника двинуть вправо по проходу, чуть-чуть его прокопать и пройти дальше, то скоро вы наткнетесь на секретное место — глубоко внизу стоят бочки, скрывающие в себе, очевидно, много полезного. Правда, спуститься прямо к бочкам не получится. Единственное место, где можно прокопать проход вниз, находится правее, за дверью. Но вот дверь никак не хочет открываться. Видите небольшое подземное озерцо над головой? Копайте туда. Поток воды хлынет вниз, к бочкам, и откроет дверь. Вот теперь спускайтесь вниз и получайте заслуженную награду.
Левее и ниже фермы Отшельника находится крепость троллей, а над ней — троллиный форпост. Я не знаю, до чего вы докопаетесь первым, но имейте в виду: в троллином форпосте нас с вами интересует кольцо, спрятанное в одном из сундуков, а в крепости троллей — Ключница.
Если с форпостом все просто — замочить троллей, забрать кольцо и прочие драгоценности, то освободить Ключницу можно двумя способами: первый — собрать всю команду, сломать ворота крепости и выдержать ох какой нелегкий бой с троллями, а уж затем освободить Ключницу. Второй способ намного проще: на подходе к крепости троллей вам покажут мультик, где гномы обратят ваше внимание на выбоину в тоннеле: это как раз то самое место, которое на карте Отшельника обозначено красным крестом. Далее идите/копайте по карте, и вы выйдете с другой стороны крепости, где и томится в застенке Ключница. Вам останется лишь нажать выключатель и освободить ее. И никаких потасовок с троллями! Однако и троллиных сокровищ из крепости вам не видать. Впрочем, никто не мешает вам устроить драку с троллями и после освобождения узницы. Ключница скажет вашим гномам, что для того, чтобы открыть ворота, ей необходимо кольцо, и убежит в неизвестном направлении, пожелав на прощание скорейшей встречи у ворот в Подземный мир.
На этом этапе, возможно, даже до освобождения Ключницы, желательно заняться переносом вашего хозяйства пониже — куда-нибудь на уровень крепости.
Ворота находятся в самом низу. Туда и копайте. Ориентируйтесь на крепость троллей и центральную шахту. Однако возможны варианты. Скорее всего, вы расчертите карту на мелкие квадратики тоннелей, прежде чем наткнетесь на проход, ведущий к воротам. Но нет худа без добра! Барахлишка поднакопите, опыта прокачаете.
После того как вы наткнетесь-таки на ворота и Ключницу, она откроет вам ворота, и у вас будет ровно 41 минута на то, чтобы упаковать свои манатки и перейти всем скопом в следующий мир.


Мир второй. Мир серы и воды

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

Спустившись по штольне вниз, вы увидите пещеры, вполне пригодные для обустройства. Там и располагайтесь. Даже если вы по каким-либо причинам не успели перенести шмотки в этот мир, не расстраивайтесь — костер по крайней мере у вас будет. А значит, можно начать все сначала. Хотя и обидно. Кстати, костер для обустройства у вас будет всегда. Только вот время, потраченное на строительство нового хозяйства...
Ну да к делу. Прокопавшись, как положено, вниз, вы обнаружите горизонтальный проход. Отправляйтесь по нему вправо. По пути вам, кроме всякой мелкой живности, встретятся и чужие цветы, непосредственный контакт с которыми смертельно опасен. Их следует расстреливать из рогаток издалека.
В конечном итоге вы наткнетесь на деревню Ударников. Если у Травников вы и могли что-то украсть, то с Ударниками такой финт ушами не пройдет — либо деритесь, а их очень много. Да и развиты они наверняка получше, чем ваши Непоседы. Исследовав деревню, вы наткнетесь на вагонетку. Ваша задача: спустить ее с первого уровня, на котором она находится, вниз — на четвертый. Там она перевернется и вывалит кучу угля.
Впрочем, с вагонеткой можно не связываться. Уголь на данном этапе для вас не должен быть критичным ресурсом. А в квесте с вагонеткой проскальзывает глюк — зачастую ее нельзя спустить с третьего на четвертый уровень. Так что ну его — этот плод цивилизации!
Спускайтесь в самый низ деревни Ударников и копайте еще глубже. Дорога, ведущая вниз, приведет вас к затонувшему (это под землей-то!) кораблю, который разработчики, не мудрствуя лукаво, назвали «Титаник». И правильно, чего мелочиться!
В «Титаник» вы зайти не сможете, разве что в подводном колоколе (если у вас есть где и на что его строить) — корабль заполнен водой. Прокопайтесь к пещере справа от корабля. В ней находятся Дракон и помпа, которая может откачать воду с «Титаника». При слове «дракон» не напрягайтесь, а увидев, что помпа требует 30 угля, расслабьтесь — я сказал, что уголь не критичен?! Так оно и будет. Пройдите мимо дракона к помпе. Земноводное попросит вас расширить его пещеру. Раскопайте крошечную пещеру между пещерой с драконом и помпой. Затем включите помпу. Подойдите к носу «Титаника», а затем возвращайтесь к дракону. Животное в благодарность за решенный квартирный вопрос своим огненным дыханием заведет помпу и откачает воду с корабля.
Однако набежавшие тролли убьют дракона, и перед своей смертью он отдаст вам яйцо с наказанием отнести его супруге. С троллями вам драться не придется — их сожжет дракон. Идите на «Титаник». Спускайтесь вниз.
Внизу вас ждет новая головоломка. Пройти мимо поршней вы не сможете до тех пор, пока их не отключите, а отключить их может, очевидно, только рубильник с противоположной стороны. Добраться туда можно исключительно через систему дверей, которые открываются лишь на время, достаточное для того, чтобы войти или выйти из комнатки с очередным выключателем, но недостаточное, чтобы войти-нажать-выйти. Эта головоломка решается как минимум тремя гномами. Первый дежурит у выключателя внизу. Второго следует сразу отправить наверх к левой двери, третьего — к правой. Итак: жмете выключатель внизу, заводите гнома в открывшуюся левую дверь, жмете выключатель там, заводите гнома в дверь справа, выключатель внизу освободит гнома из левой каморки, и теперь он сможет войти в дверь, которую откроет гном из правой каморки. Вы окажетесь на пандусе, который приведет вашего гнома прямиком в... щупальца гигантского осьминога. Он скинет вашего гнома вниз, потратив некоторое количество его здоровья. Ваша задача — поскорее проскочить мимо него к рубильнику, отключающему поршни.
Вот теперь собирайте у логова осьминога команду стрелков и отправляйтесь расстреливать его. Мечники и рукопашники тут бесполезны — осьминога можно убить лишь стреляя в голову, мечи до нее не достанут.
После расправы над головоногим забирайте кольцо Воды из сундука, который он охранял, и отправляйте шахтеров копать тоннель вниз в самом конце прохода справа от логова осьминога. Остальные же пусть идут паковать манатки.
Скорее поздно, чем рано, вы докопаетесь до разрушенного моста. К этому моменту у вас в наличии должно иметься 15 грибных ножек и 10 железа (обратите внимание: не железной руды, а уже чистого железа). По идее, ферма у вас уже должна быть, а если вы не доросли до плавильни, то готовое железо в нужном количестве можно легко найти в проходах.
После мультика про починку моста переходите через него со всем скарбом и оказывайтесь в новом мире.


Мир третий. Кристальный мир

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

Как положено, спускаемся вниз и развертываем хозяйство. По пути вам встретятся демоны и пауки — все они не жильцы на этом свете. Только пауков после убиения следует добивать, тогда они превращаются в кристальную руду.
Спускайтесь еще ниже. После серии лестниц вы окажетесь практически на свежем подземном воздухе. Справа вас ждет большущая крепость троллей, а прямо напротив нее — слева — таращит пустые глазницы заброшенная крепость Непосед.
В первую очередь вам следует зачистить крепость троллей. Стрелки с рогатками тут не помогут: тролли, если вы заметили, не бессловесные твари и кидаются в рукопашную. Так что любители помахать кулаками и мечами тут будут в самый раз. Главное — выдержать первую волну нападения. После этого можно подлечиться, накопить силенок и уж затем смело заходить в крепость и методично обследовать ее, уничтожая по пути все, что шевелится. В крепости троллей нас с вами в первую очередь должны интересовать не драгоценности, распиханные по бочкам и сундукам (хотя и они тоже, конечно), а портрет Белоснежки, висящий в одной из комнат. Забрав этот портрет, можете продолжить обследовать крепость троллей или сразу отправляться в крепость Непосед.
Нам надо обнаружить еще три портрета; один из них находится наверху башни. А остальные два — в потайных комнатах уровне эдак на втором ниже пола крепости. Здесь вам очень поможет умение находить потайные проходы с помощью маркера пещеры. Также повнимательней приглядывайтесь к текстурам.
Собрав все три портрета, спускайтесь еще на уровень ниже в Картинный зал. Здесь вам надо правильно разместить найденные картины: Белоснежка должна смотреть на портрет пожилого гнома, а остальные портреты следует развесить так, чтобы они располагались по размеру — от большего к меньшему и смотрели в нужную сторону — в центр.
Как только вы правильно расположите портреты, откроются двери справа и слева. Левая приведет вас в кладовую, наполненную золотом. Там же вы найдете и гиперболоид. Ша! Это не оружие, чего обрадовались?! Это местный аналог отбойного молотка — не все кайлом махать!
Проход в правой двери в конечном итоге приведет вас в деревню Умников. Сразу скажу — вам эту деревню предстоит захватывать. Без паники! Умники, они на то и Умники, чтобы думать, а не стрелять. Бойцы из них, прямо скажу, никакие. Правда, вот закавыка: ваши мужики при подходе к деревне закатили глазенки и куда-то отправились. Так что дальнейшее расследование и спасение мужиков лежит исключительно на мощных плечах бабского коллектива.
Спускайтесь в самый низ деревни, не делая пока никаких враждебных шагов в адрес Умников — это принципиально! Вы должны оказаться в огромном зале с каким-то непонятным агрегатом. Тут вам и покажут мультик, подробно разъясняющий, что случилось с вашими мужчинами: колдунья Лорили своим пением очаровала их и заковала в кристаллы в своем логове. Нескольких своих мужиков Умники спасли, соорудив граммофон, который своим звуком заглушает пение Лорили. Граммофон граммофоном, но работает-то он благодаря не только колесу с огромным хомяком, но и очередному кольцу, призывно сияющему в недрах сооружения.
Раз сияет призывно, значит — надо хватать. С этого момента Умники становятся вашими заклятыми врагами, да и хомяк вырывается из колеса. Сражайтесь на два фронта, и да пребудет Один с вами! Единственное, что я могу посоветовать: оставайтесь на месте — не бегайте за Умниками по всей деревне. Они сами будут подлетать к вам на своих досках. Тут-то вы их и положите. Обследуйте поле брани: если не обзавелись своими летающими досками, подберите то, что осталось от Умников. У некоторых из них были ружья — не побрезгуйте.
Ну а дальше отправляйтесь захватывать строения Умников, не забывая приводить их в действие. К следующему этапу вы должны изготовить 12 кристаллов из кристальной руды — без них никуда!
Чуть ниже примитивной кухни Умников... ой, извините... вашей примитивной кухни есть проход, ведущий вправо и закрытый дверью. Туда и направьте свои стопы. Вы придете в лабиринт. Обследуйте его весь (кстати, там есть еще пара-тройка кристаллов). Проройте проходы в перегородках лабиринта везде, где это возможно сделать. Мужиков своих вы, наверное, уже обнаружили. Но этим мы займемся гораздо позже.
Прежде посмотрим, что скрывается в сундуке за дверью, которую никак не открыть. Вставляйте украденное у Умников кольцо Магии в руки статуе и поворачивайте столбы так, чтобы лучи от них светили прямиком в это кольцо. Ну а дальше все просто: вставляйте кристаллы в светильники так, чтобы луч, отбрасываемый кольцом, пришел прямиком к запертой двери.
Ну вот, дверь разбита, а в сундуке оказался амулет Огня, добавляющий мощи Огненному Мечу и прибавляющий настроение. Если у вас есть Огненный Меч, амулет должен отправиться прямиком к его благословенному носителю.
Прежде чем освобождать мужиков, вставляя кристаллы в нужные светильники, сверните все свое хозяйство (по крайней мере, соберите все необходимое), не забудьте хозяйство своих мужиков — из кристаллов они выйдут абсолютно без ничего, только в одежде. Все собранное перетащите к пещере с мужиками — и вот теперь можете их освобождать!
После освобождения мужиков у вас будет 21 минута, чтобы пройти через открывшиеся ворота в...


Мир четвертый. Долина лавы

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

Все как обычно. Спускайтесь, стройтесь, облачайте спасенных мужчин. Не огорчайтесь, если кого из мужиков недосчитаетесь — они и в кристаллах стареют, правда, медленнее.
По пути вам встретится мадам Дракон. Отдайте ей прощальный привет супруга — яйцо — и получите Волшебный Молот.
После благополучного обустройства на новом месте собирайте армию и спускайтесь вниз. Как спуститесь, слева обнаружите Лавовый замок и новую головоломку. В этом замке наверху вы обнаружите последнее кольцо — кольцо Огня. Однако добраться до него мешает лава, заполнившая четыре прохода. В прихожей замка на стене четыре кнопки, при нажатии на которые над ними высвечиваются стрелки, показывающие, в каких из проходов в какую сторону движется лава. Чтобы опустить лавовый поток до нужного уровня, одну и ту же кнопку придется нажимать несколько раз.
Тут нужно действовать двум гномам — один жмет на кнопки, другой, остерегаясь плюющихся огнем барельефов, пробирается к кольцу. Думаю, разобраться, что к чему, вам не составит труда — все достаточно наглядно и просто. Забрав кольцо, заверните вентиль, и теперь вы сможете легко вернуться к своим уже безо всякого нажимания кнопок.
От Лавового замка ваш путь лежит вправо и вниз в деревню... Как же их звали? Не помню! Да это и неважно. Этот гномий клан изначально настроен к вам враждебно, и мощной потасовки не избежать. Эти гномы очень неплохо вооружены и хорошо защищены. Так что прежде чем соваться в их логово, хорошо подумайте — а не стоит ли поосновательней обустроиться и создать мощные наступательные и оборонительные средства.
Будем считать, что все обошлось более-менее приемлемым образом. Деревня захвачена. С правого края деревни есть проход, закрытый дверью. Отправляйтесь туда. По тоннелям вы вскоре доберетесь до горы, в которой найдете вожделенную Волшебную Наковальню. Только прежде чем сковать из найденных шести колец Глейпнир — ошейник Фенрира, вам нужно наковальню нагреть.
Вентиль, поднимающий поток лавы прямо под наковальню, находится чуть ниже и левее горы — к нему ведет проход, так что ничего копать и искать не придется. Вертите вентиль, ступайте к наковальне и куйте Глейпнир. Возвращайтесь в деревню.
В самом низу деревни есть проход с открытой дверью, ведущий налево. Вот и копайте, куда копается, и идите, куда идется. Так вы докопаетесь до логова Фенрира. Я надеюсь, вы не забыли взять с собой три порции грилика? Забыли? Идите делайте! В лаборатории.
Захватив грилик, смело отправляйтесь в логово Фенрира, отбивайтесь от троллей и бегите в дальний правый конец пещеры вытаскивать пробку из джакузи с лавой. Фенрир оторвется от своей кружки и отправится затыкать течь. Вы должны проскочить мимо него и залить грилик в кружку Фенрира. После того как Фенрир отопьет из кружки, снова бегите вытаскивать пробку и добавлять грилик. На второй раз Фенрир не отреагирует на вытащенную пробку — ему уже очень хорошо! Зато он откликнется на писк игрушечного резинового гнома, лежащего у джакузи. Третья порция грилика добьет волчару окончательно, и ваши гномы накинут на Фенрира Глейпнир. Страшный волк превратится в милого белого и пушистого песика, которого подхватит на белы рученьки эльфиня и отнесет к Одину.
Тут и сказке конец: Непоседы прямо в бывшем логове Фенрира устроили дискотеку и пьянку, по экрану поползли титры...


Порок должен быть наказан

Wiggles. The Myth of Fenrir. Обзор + дополнение

А как же награда?! А как же бороды, официальное название — ГНОМЫ... Зря, что ли, старались?! Эльфиня присвоила все ваши заслуги себе и благодаря Одину превратилась в повелительницу эльфов — огромного эльфа с сжигающими все лучами, исходящими из ее рук.
Дабы восстановить справедливость, король Непосед отправляет вашу компанию через портал на небеса покарать самозванку.
Здесь начинается самая настоящая аркада. Эльфиня, как самый настоящий аркадный босс, летает по одному и тому же маршруту и пуляет лучами по одним и тем же местам.
Вам остается лишь вычислить ее маршрут и вовремя сбегать от нее. Совершенно безопасное место — под стенами замка на земле. Убить эльфиню можно, лишь отстрелив ей все четыре крыла с самых верхних точек развалин замка. Мечи, как и в случае с осьминогом, здесь бесполезны. Найти элиздоры и ружья можно в бочках справа и слева от замка — в лесах.
Ну вот. Порок наказан, добродетель восторжествовала, по экрану поползли титры...
А награда?! Да и награда будет... И пляски под открытым небом, и шикарные бороды у мужчин, и шикарные бюсты у женщин, и море эля и все-все-все!
Вот теперь действительно все! Посмотрите на календарь: трех недель как ни бывало... С работы вас еще не уволили?! :)"

Надеюсь, моя статья окажется полезной. Приятного времяпровождения!









Анимированные фентези аватарки by Victoria. Продолжение

Читать далее
Драконы


Читать далее
\"Куда уводят мечты\" (\"What dreams may come\")


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 30-12-2021, 03:00


560


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх