Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I | |
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I
Оригинальное название: Harry Potter and the Deathly Hallows Part 1 Русскоязычное название: Гарри Поттер и Дары Смерти Часть 1 Разработчик: EA Bright Light Издатель: Electronic Arts Дата выхода: III квартал 2010 г. Платформа: PC, XBox360, PS3, Wii, NDS Тема: Аркада Управление: Клавиатура, Мышь Вид: От третьего лица Рекомендуемые системные требования:Операционная система: Windows XP, Vista or Windows 7 Процессор: Core 2 Duo E6420 2.13 ГГц или Athlon 64 X2 Dual Core 5200+ ОЗУ: 2 Гб Видеокарта с 512 Мб видеопамяти Свободное место на жестком диске: 7 Гб Это было небольшое вступление, а сейчас я попробую рассмотреть игру с разных позиций и показать Вам как минусы, так и плюсы. Я не претендую на роль истины в последней инстанции. Все написанное ниже - мое субъективное восприятие.Да, сразу говорою, что игру я прошла. Начнем. Сначала о приятномПлюсы: 1.Графика. О, да. В плюс, однозначно, особенно в сравнении с первыми играми серии (хотя о чем я говорю, это же было 10 лет назад). Лица главных персонажей проработаны, мимика и жесты не выглядят уж очень "механическими". Об остальных, не главных и не ключевых персонажах такого не скажешь, конечно, но все же. Свою "высоту" создатели взяли. 9/102.Музыка и звуковое сопровождение. На уровне. Причем, на совсем неплохом уровне. Бряцание костей инферналов, завывание дементоров, и саундтреки из фильма, создают довольно напряженную атмосферу - под стать сюжету. Сопровождение к спецэффектам тоже подобрано "со вкусом"10/103.Диалоги. Проработанность персонажей. Неплохо, все на месте, нет "речи невпопад". Повторяются часто, но что ж теперь...8/104.Арсенал: По поводу заклинаний - ниже. Здесь хотелось бы упомянуть, что понравилась возможность пользоваться зельями. Во многом облегчает задачи, поставленные перед главным героем. Теперь то, что восхищения с моей стороны не вызвало. То есть...Минусы: 1. Соответствие книге. Ну или хотя бы фильму! Но нет, создатели решили, что мы и так все знаем. Поэтому тому, кто фильм не смотрел и книжку не читал, понять, что же все-таки происходит будет ой как сложно... К тому же, родные мои сценаристы, что это например, за "лес Дин"? Либо я чего-то не понимаю, но в моем представлении лес - в основном деревья. Там же - руины зданий архитектуры начала 20 века. То же касается почти всех локаций - перевернуто с ног на голову... Сохранили канву, "выкинув" все "посторонние" мотивы. Которые были бы совсем не лишними.3/102. Сюжет. Игровой процесс. Как можно понять и предыдущего пункта - оставляет желать лучшего. Нелогичен, непоследователен. Непонятен. Зачем-то встроены промежуточные обязательные для Гарри миссии. По три после каждого эпизода. Причем все они что называется "ни к селу ни к городу": товарищи, клич народу, кто-нибудь помнит чтобы у Джоан Роулинг имели место скитания бедного главного героя по "заборшенным станциям метро" (на деле - местечко а-ля Чернобыль)? Вот и я что-то не припомню. Ко всему вышеперечисленному добавьте однообразие и постоянно возникающее ощущение "где-то я уже это видела(а)"2/103.Остальное: - Масса совершенно ненужных заклинаний. В начале Вам доступны "остолбеней" и "протего". Потому добавляется еще порядка 5-7 заклинаний. Но что самое смешное, урон они противнику почти не наносят (кроме одного-двух). И в итогу в течение игры вы пользуетесь "универсальным набором" из 3х штук (как то, например, "экспеллиармус", щитовое и "остолбеней"). А, кстати. Пожиратели у нас непростительных не знают, да. Смотрите, какие честные. Ну ладно, к середине про "Круцио" вспомнили. И то - ставите щит, и живете дальше. Кое-что еще: либо вы загораживаетесь от заклинаний, либо идете куда-нибудь.
- "Нервная" камера. Ну, в общем-то, субъективно. Но когда герой мечется как перепуганная кошка от малейшего движения мыши (простите за каламбур) - немного раздражает.
- Мантия-невидимка. Да, ГГ точно нужны дополнительные трудности. Мало того, что в этой незаменимой штуке ходить быстро и бегать нельзя (слетит), вам еще по той же причине нельзя попадать под обстрел и сталкиваться с кем-либо. Ах, да. Еще из-под мантии вы не можете не нападать, ни защищаться. И не забудьте про индикатор: слишком долго ходите без остановки или стоите рядом с врагами - слетит мигом, вас бедного обнаружат и привет. То есть "Авада Кедавра".
- Большую часть локаций-заданий приходится проходить по 5-6 раз (приходилось, лично мне, а я не начинающий, и не эксперт - некто средненький.) На "легком" уровне. Что там в более Сложном - страшно представить. Ту же Нагайну победить с первого раза просто невозможно.
- Жанр. Еще на первом часу игры задалась вопросом: что это? Где та атмосфера, которая буквально заворожила меня в предыдущих двух играх? Весь процесс свелся к трем действиям - проберись, убей, найди.Итог: Игра мягко говоря слабовата. Не продумано, сыро и скучновато. И даже то, что можно отнести к положительным моментам не вытягивает ее на достаточно высокий уровень. Можно, конечно, сказать, что я слишком привередлива. Возможно. Но все же, все же. Как человек, который прошел и вторую часть игры могу сказать - авторы явно поторопились выпустить свое "творение" на рынок. В сравнении с предыдущими играми, и следующей - эта игра явно проигрывает. Для меня - было слишком много схваток. Слишком. И превратилась игра в обычную "стрелялку" - где вместо автомата у Вас палочка. Конечно, всякая критика может быть названа неконструктивной, если не предлагаются поправки. Предложу, хотя и не люблю сослагательное наклонение. Первая часть была бы значительно лучше, если бы: - Была возможность играть не только за Гарри: Гермиона и Рон играли не последнюю роль и в фильме, и в книге. Почему бы нет? - Разнообразили виды заданий: почему бы не дать возможность построить защиту не на автомате например? Или почитать сказки Барда Бидля? Дать больше "исторической" справки. - Исключили "вкрапления" дополнительных миссий, которые только запутывают игрока. - Исправили мелкие недостатки (вроде невозможности двигаться под щитом - хотя она была в предыдущих версиях, и, опять же, в следующей)
Чтобы Вы не подумали, будто я одна такая привередливая, процитирую "отыгравших":
"И если спасение бедняжек-маглорожденных еще можно как-то связать с фильмом, то с какого перепугу нам надо спасаться бегством из драконьей пещеры – решительно непонятно. Посудите сами, во всей седьмой книге о похождениях Поттера не было ни одной драконьей пещеры. Так какого, мы, спрашивается, тут забыли? Причем, прямо рядом с гнездом шизонутой драконихи, от которой нам жизненно необходимо спастись!"
"Из истории о непростых временах в волшебном мире, описанной в книге, разработчики сотворили нечто, напоминающее о принадлежности к творчеству Дж. К. Роулинг только в графическом отношении."
Итак, несмотря на плюсы,
Общая оценка игры: 5/10
Ваша, Анника. P.S.Скриншоты игры, чтобы не грузить страницу лишней информацией, я не добавляла. Можете посмотреть в анонсе здесь же.
|
Оцените пост
0
Теги
|
|
|
|
|
|