TERA: The Exiled Realm of Arborea (примерно переводится как «Изгнанное Королевство Арбореа») — компьютерная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая компанией Bluehole Studio. В настоящий момент вышла к Корее и ведеться закрытое бета тестирование в Европе. Изначально «TERA: The Exiled Realm of Arborea» планировалась как наследник «Lineage II», однако разработчики ушли из NCsoft и основали свою Bluehole Studio. В ней работы над проектом получили продолжение. Ага ага... в одном из роликов с подругой в голос заявили "да это же Дион!"а потом понеслось... настольгия... воспоминания... и изучение нового В игре будет использоваться вид от третьего лица, а автоприцеливание, типичное для игр такого жанра, будет отсутствовать. Классам дальнего боя будут доступны классические прицелы в центре экрана. Разработчики включили в игру новую для данного жанра MMORPG систему «non-target». В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока. Также переработана система «мгновенного» достижения цели заклинаний и стрел, как это сделано в других MMORPG-играх. Здесь придется рассчитывать время, расстояние до врага, скорость движения как вашу так и противника, а также скорость движения ветра, так как все выстрелы и заклинания достигают цели не сразу. Ох как же без таргета то по началу было не привычно, да и щас малость. По противнику фик попадешь. Даже монстры прыгают вокруг тебя как сумасшедшие. А чтоб с кем-нибудь по квесту поговорить вобще в основное меню выползать приходится.
В игре доступны 7 игровых рас: 1. Aman (Аман) — рептилоподобные существа, имеют массивное телосложение.
Ящерки! Драконоподобные! Няя! Вопила я пока не поняла, что они больше смахивают на грозных демонов 2. Baraka (Барака) — миролюбивая раса, потомки Титанов. Имеют массивное телосложением, но маленький рост. Только мужского пола. Честно, не представляю КАКИМИ у них могли бы быть женщины. Если такой обнимет кости точно переломает 3. High Elves (Высшие Эльфы) — остроухие создания, великие маги и колдуны. 4. Humans (Люди) — сильные и выносливые, они способны владеть большим количеством профессий. Ну куда же без них... вездесущие, самые распространенные и обычные представители каждого мира 5. Elins (Элины) — похожие на фей духи природы, созданные для защиты всех живых существ. Предчувствую кучу криков типа "Няя какавй!". Одна из популярных и частовстречаемых среди игроков раса 6. Popori (Попори) — магические существа с личинами зверей, помощники Элинов в деле защиты природы. Пушистые меховые шарики. И как закричал друг, когда впервые их увидел "Хомякиии!". А ведь для них даже колесо гигансткое сделаи, но об этом чуть позже. 7. Castanics (Кастаники/Демоны) — рогатая, похожая на демонов, гуманоидная раса. Ну да, рога и что с того? Среди игроков статус демонов к этой расе так и не привязался. По крайней мере среди наших игроков их чаще именуют каштанками. Но сходство есть... невысокий рост и темноватый цвет кожи, да и название созвучно. P.S. собственно мой выбор и пал на этих очаровашек
В игре представлены 8 классов: 1. Lancer (Копейщик) — стойкий защитник, бесстрашный перед лицом врага. Одет в латы. в руках держит щит и копье. В игре выполняет роль «танка». Ну чем не рыцарь? Как оказалось, без данного представителя необходиться почти не один поход в подземелье (данж/инст). 2. Berserker (Берсерк) — яростный разрушитель на поле битвы. Имеет самый большой урон вблизи. Так же как и копейщик носит латы. Сражается алебардой. В узкую область атаки попадают лишь несколько монстров, однако они почти всегда получают большие повреждения. Впервые в подобных играх решила поиграть воином. Мать моя женщина! Какие же они неповоротливые и медленные... Увернуться от этого чудовища довольно легко, но вот если этого не сделать можно сильно пожалеть ибо сила ударов поражает и даже ужасает.
Нус... с латниками закончили, переходим к более легким бойцам. 3. Warrior (Воитель) — подвижный и ловкий боец, достигший совершенства во владении парными мечами. Носит легкую броню. Воин использует тактику быстрого нападения, которая очень зависит от скорости атаки. Опытным путем было установлено, что вполне неплохо может заменять копейщика. Однако... это немного больше проблем для лечащих классов. 4. Slayer (Убийца) — смертоносный боец, сметающий врагов с пути своими могучими атаками. Носит легкую броню. Пользуется двуручными мечами. На близком расстоянии может атаковать сразу несколько врагов. Вот тут мой разум слегка взорвался ибо привыкла считать, что данный класс использует кинжалы/мечи и нападет из маскировки. Но вот ЭТО! А в прочем со своей задачей убийца справляется неплохо и даже за спину может прыгать.
Мухаха! Закончились наконец-то бойцы ближнего боя и мы переходим к разделу "целимся, целимся, целимся..." 5. Archer (Лучник) — быстрый стрелок, поражающий цели на расстоянии, важной способностью является возможность понижая мобильность, повышать защиту. Стрелы, ловушки и... "пяткой в нос!". Да да! помимо дальних атак лучник может впрыжке зарядить противнику ногой по мордахе. Особенно эффектно смотриться у личниц с их острыми каблуками Итак с легкой броней покончено, приступаем к самым "слабым" тряпошным классам. 6.Sorcerer (Волшебник) — магистр тайных знаний и загадочных сил, движущих миром, использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается в защитнике. Фаерболл в зубы! Ну класс действительно довольно сложный. Как и лучник нуждается в точном прицеливании ибо многие умения летят именно по прямой. Зато если случайно убрать противника с линии огня сорка, можно услышать о себе много интересного
Конечно все вышеперечисленные классы при умелом обращении могут наносить высокий урон, но все это не имеет смысла без последних двух классов. Сапорты! Они же хилеры. Те без кого самый стойкий боец отбросит коньки в сражении с боссами 7. Priest (Целитель) — божественный воин под покровительством богов. Собственно целитель он везде целитель и чего-то особенного за ним не наблюдала. В большинстве групп предпочтение отдавали его собрату. 8. Mystic (Мистик/Элементалист) — духовный воин, сотрудничающий с природой для победы над врагами. Единственный кто может призывать саммонов. Хороший класс поддержки. Лечит, снимает с вас всякую гадость по типу яда. Может вызвать маленькую фейку, которая помогает лечить. Довольно забавно выглядит подготовка мистика перед убийством босса.
Итак... с основными особенностями разобрались перейдем непосредственно к миру, а точнее к его истории.
Рождение мира TERA состоялось многие тысячелетия назад, когда два титана, их звали Арун (Arun) и Шара (Shara), устав от всего решили уснуть. Если взглянуть на карту мира Tera, то можно увидеть на ней очертания Арун и Шара — их спящие тела стали служить двумя континентами, носящими их имена. С тех пор прошло много веков, Арун и Шара покрыли горы, реки и леса, но они продолжают спать. Даже титанам, с их невообразимой силой, могут сниться сны. И пока Арун и Шара спали, их сны матереализовались! Сны Арун и Шара превратились в одних из первых живых существ в мире Tera, для которых Тера стала домом. Эти удивительные создания, которых было 12, обладали силой богов. Но прошло немного времени и эти создания вступили в смертельную вражду друг с другом. Новые сны спящих все это время Арун и Шара так же материализовались в новых существ. Этими новыми созданими стали смертные, они были более многочисленны и менее могущественны, чем предыдущие создания. В новых снах Арун увидел Эльфы (Elves), Людей (Humans) и благородных Аманов (Aman)а так же могучих Гигантов (Giants), коварных Дев (Deva) и смешных Попори (Popori). А Шара снились Сикандари (Sikandari), тёмные Гулы (Gulas) а еще Вампиры (Vampirs), жуткие Вендиго (Wendigos), волшебные Феи (Faeries) и мерзкие Наги (Nagas). Спустя какое-то время двенадцать богов развязали войну — сначала друг с другом, а затем в их противостояния были вовлечены остальные — смертные расы. Некоторые из богов погибли, кое-кто попал в плен или был иным способом унижен в этих битвах богов. Смертные расы постигла еще более ужасная участь. Например раса Сикандари и большинство Гигантов были полностью стерты с лица земли. Некоторым повезло больше — Благодаря этой великой войне появилось 2 новых расы Барака (Barakas) и Кастаник (Castanics). И с началом ТЕРА, расы Людей (Humans), Высших Эльфов (High Elves), Аманов (Amani), Кастаников (Castanics), Барака (Barakas) и Попори (Poporis) объединились вместе… … и теперь вместе все эти расы будут сражаться с новой угрозой для всего мира теры: Аргон (Argons), это железная раса из Подземного мира (Underworld). Если Аргон не остановить, они уничтожат Арун и Шара, и тогда сон закончится для всех в мире теры. Раса Аргон нанесла настолько сильную первую атаку, что никто из обитателей поверхности не смогли отразить их. Поэтому люди решили создать альянс, и назвали его "Valkyon Федерация" куда вошли расы Кастаники, Аманы, Попори, Барака и Эльфы. Эта коалиция была создана с целью предотвращения завоевательной силы Argons. Игроку TERA прийдется жить в этот критический периуд для федерации. Argons завоевывают все больше земель. Многие из богов с первых дней в Arborea снова растут, вмешываются в дела смертных, чтобы свести старые счеты, и пытаются восстановить божественную власть, которую они потеряли в конце Божественной войны.
Ну чтож... еще один мир на грани гибели и спасать его придется конечно же игрокам. Но история историей,а речь все таки идет об игре. Поэтому разрешите предложить вашему вниманию относительно небольшой фотоотчет о двух завершенных этапах евро збт, в которых имела честь участвовать.
Итак... разрешите представиться... Зу, кастаник берсерк(правда игровой ник я нескажу)
а вот и мои масенькие твинки:
малютка элинка
красавчик эльф сорк
А теперь по порядку... Приключение начинается на таинственном острове, ниже уровня океана. Нас посылают туда с небольшим отрядом чтоб выяснить что происходит.
одно из поселений
в центре острова растет огромнейшее дерево, это его фрагмент
отдыхаем на природе
в ходе изучения острова выясняется, что в пещере под центральным деревом живет нечто похожее на демона и нас посылают доблестно убить это существо.
водопад, который видно с края острова
После завершения цепочки миссий на острове нас посылают в столицу федерации - Велику. Отправиться туда нам предлагают верхом на пегасе.
а чтобы ускорить перелет пегас несет нас почти со скоростью света через специальные порталы.
собственно сам портал
вид внутри портала
И вот мы уже видим величественную столицу федерации!
вот оно! мечта и ужас каждого хомяка! огромное колесо Велики!
заходим на посадку
Далее из столицы нас отправляют дальше по материку Арун.
А вот так вот в мире Tera выглядит солнце.
Последней остановкой второго этапа збт стал город Пополион.
К сожалению задержаться мне в этом городе не удалось. Зашедший в игру друг потащил на экскурсию в данжик под названием "Особняк".
забравшись в седла, мы отправились к особняку. Окрестности оказались довольно мрачные, но чтото в них всеже есть.
руины перед особняком
прекрасное ночное небо
[center]Внутри этот домик оказался довольно чистенький (минимум паутины). Зато нашлась комната в которой довольно долго бегала рассматривая портреты и саму обстановку.
фонтан крови... ну а чего еще ждать от комнаты вампирши?
вот кстати и она. Ну не милашка ли?
Главным боссом данного особняка оказался огромный крабообразный паук или паукообразный краб! С которым собственно и пришлось играться до окончания теста.
И в завершении небольшое отступление... Т.к. в нашей группе почти всегда был мистик, то подготовка перед боем с крабом была довольно забавная. Дело в том, что у мистика есть одно довольно веселое умение. Он может создать и кинуть на землю сферу, подобрав которую можно восстановить свое здоровье. Ох как только из не обзывали... и яйцам, и икрой... а в порывах злости еще и какашками. Смешно наблюдать как огромное количество этих сфер раскиданное по комнате за пару секунд сметается танком-паникером под злобные крики мистика "скажите ему,чтоб прекратил есть какашки! я для него отдельную кучу сделала!"
собственно так выглядит подготовленное поле боя для группы
а вот и кладка для танкующего
наша звезда, наша спасительница, мистик! ну и само собой моя наглая морда
И какое же збт без различных багов?
по идее свечение должно быть на алебарде во время использования умений, но в некоторых случаях при прерывании умения может случиться вот такая вот картина
Лично мне игра понравилась, хотя довольно долго сопротивлялась и не хотела в неё идти. Причиной нежелания было заявление разработчиков о то, что это будет чисто пве проект. На деле же почти с младенчества приходиться учиться постоять за себя или быстро убегать. В данной игре довольно интересно реализована система пк(убийство персонажа другим персонажем). А точнее интересна система своеобразной репутации. Другими словами если я убиваю мирного игрока - моя репутация ползет вниз, а если я убиваю пк (убийцу игроков) то моя репутация ползет вверх. Проблемой каждой онлайн игры является прокачка персонажа, что в Тере вполне решено. По словам игроков с Кореи некоторые локации они просто пропускали т.к. набирали уровень быстро и "переростали" локации. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя сам. На мой взгляд пропуск локаций лишает возможности полностью посмотреть мир, но всегда можно пройтись по ним будучи уже высокоуровневым игроком. На данный момент сказать больше сложно т.к. это всеже збт. Разве что жду следующий этап, чтобы вновь исследовать мир Теры.
Благодарю за внимание и надеюсь до новых встреч
Пост отредактировала - Придворный Маг Letlin
Причина редактирования - автор, видео в краткой новости недопустимо