Превью Sleeping Dogs
Превью Sleeping Dogs
Следующая игра Square Enix- Sleeping Dogs, это кусочек лицемерия.
Название игры уходит корнями в старую пословицу- "Не буди спящую собаку" но
Square абсолютно проигнорировали этот совет, когда воскресили,приключенческую игру с открытым миром, после того как она была окрещена как слишком проблемной, для Activison и закрыта.
Но все это может обернуться в лучшую сторону. Новый издатель, возможно,
увидел что-то в True Crime:Hong Kong чего не увидело Aсtivision и игра была переименована в Sleeping Dogs.
Теперь Sleeping Dogs готовится к августовскому релизу, и обещает показать суровые будни
Вей Шена, детектива, который вернулся в Гонг-Конг, чтобы уничтожить Триаду в виде оперативника под прикрытием, эта легенда проверит его верность старым друзьям и идеалам.
Превью Sleeping Dogs

Гон-Конг-это процветающий мегаполис, с четким делением на районы, перенаселением, неоновыми вывесками, современными небоскребами и дорогими машинами.Миссии основной сюжетной линии проведут вас сквозь эти улицы, но все же это до сих пор сенд-бокс, наполненный опциональными полицейскими миссиями, уличными гонками, и даже мини играми в виде караоке и поварских состязаний.Проработка на самом высоком уровне: разнообразная местность, яркие вывески, детализированные здания и огромное количество мелочей.
Основа игры осталась, но Sleeping Dogs определенно принесло выгоду дополнительное время на издание и вмешательство Square Enix London Studios, издатели поддержали команду, которая предварительно работала над Batman:Arkham city и Just Cause 2,в преддверии релиза каждой из них.Лондонской студия, тесно работала с издателями United Front games , чтобы расширить начальные миссии в игре , погрузить игроков в атмосферу, познакомить с управлением и балансом открытого мира, помочь понять новые социальные фишки, которые прорабатываются все детальнее к августовскому релизу.
Square Enix London поставила для себя приоритетную задачу - улучшить ближний бой, который перенял множество элементов из Batman:Arkham city.Как и в той игре вы будете сталкиваться с группами врагов, при этом плавно раздавая тумаки, контратакуя, и нанося удары в болевые точки, для более мощных атак.Небольшие фишки в виде силовых атак, и более брутальных нападений в кинематографической обертке-лучший пример вариативности отправки в нокаут и истребления негодяев в игре.На протяжении демо, я наконец-то сыграл в миссию, которую видел в 2010, когда
игра была скучным True Crime. Брутальная разборка над Триадой: Вей Шен дрался в огромном зале пент-хауса используя окружение, чтобы разобраться с врагами разнообразными, изощеренными способами.
Он танцуя отправлял ублюдков в шахты лифтов,впечатывал врагов в плазменные ТВ,
или лупя супостатов мордой об стол, и это-всего лишь несколько примеров, из множества, которые доступны вам
в огромной комнате. Это создано прежде всего для фана, а кинематографические добивания ставят планку рукопашных драк на новый уровень.
Превью Sleeping Dogs

Когда ситуация оборачивается применением огнестрельного оружия, то перед нами предстает уже привычный позиционный экшен. Рекомендуем купить таблетки дженерик дапоксетин на lovetab.net Мы перебегаем из одного укрытия в другое, периодически поливая свинцом противника. Но и тут знакомую механику в духе Gears of War создатели сумели наделить индивидуальными чертами. Темп перестрелок заметно выше, и порой стоит не тратить пули, а наброситься на врага с голыми руками. Это имеет смысл, ведь персонажей разрешается использовать в качестве живых щитов. Разумеется, не мог обойтись гонконгский боевик и без slo-mo. Вы можете активировать его в любой момент, а когда Шень перепрыгивает через препятствие, время замедляется само собой.
Превью Sleeping Dogs

Также довольно интересно представлено QTE, если вы пытаетесь перепрыгнуть через платформу или сбежать , или выследить человека среди рыночной площади с прилавками и зеваками. Лишь мгновение и вы должны нажать нужную кнопку чтобы достичь ограждения или бреши,
перепрыгнуть или обойти их,иначе, вы потеряете скорость, или же полностью остановитес что особенно плохо,
когда кого-нибудь преследуешь.
Демо включает также стрит-рейсинг, который очень напоминает прошедшие NFS тайтлы-без особых сюрпризов, создан-Ванкуверской базой United Front Games, и талантами из ЕA Канада. Гоночная механика в action играх с открытым миром ранее доказала, что хорошо поставленная и комплексная гоночная часть стоит особняком в отдельных жанровых тайтлах, но гонки Sleeping Dogs показывают небывалый уровень контроля и физики. И хотя я не могу играть во все это, но все же,некоторые скриншоты показали интересные автомобильные погони и преследования на велосипедах, с перестрелками, так что это больше, чем просто "старт-финиш" гонка.
Превью Sleeping Dogs


Из того, что я видел и играл до сих пор, Sleeping Dogs не так связан с инновациями, как это с переосмыслением старых идей, и созданием кинематографичной песочницы. Их основной целью является улучшение аспектов sand-box игр, а также их усложнение , в частности, рукопашные драки и гонки.Это маленькая искра надежды которую я видел в true Crime:Honog Kong и которая светит немного ярче в Sleeping Dogs, надеемся, что Square справятся к концу лета.
Ну и на закуску-сюжетный трейлер:









Арт по Warhammer 40K - 22

Читать далее
Очевидное невероятное. Лунные Горы


Читать далее
The Elder Scrolls V Skyrim: расы. Меры они же эльфы

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 17:58


141


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх