Названия: The I of the Dragon (Я - дракон) , The Eye of the Dragon (Глаз Дракона).
Разработчик: Primal Software.
Издатель: Strategy First, Akella.
Дата выпуска в России: 1 декабря 2002.
Жанр:RPG, Action.
Платформы: PC.
Системные требования: Intel Pentium III 800Mhz, 256Мб ОЗУ, 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 8-совместимая звуковая карта.
Сюжет: В далёком прошлом люди и драконы были союзниками. Именно благодаря драконам человечество смогло спастись от армий зла. Однако злобная секта предала драконов и уничтожила все драконьи кладки. Драконы не стали мстить человечеству; они предоставили людям самим разбираться с сектой и улетели. На территории человеческого королевства остался всего один молодой ящер, вылупившийся из чудом спасённого яйца. И когда полчища возродившегося зла снова стали угрожать людям, его разыскали и уговорили помочь.
Сюжет линеен и состоит из череды миссий, цель которых чаще всего состоит в уничтожении полчищ монстров. Главным героем является дракон, однако некоторые миссии предстоит выполнить от лица союзников — людей.
Особенности:
1) Возможность прокачивать параметры своего дракона, делая его сильнее и обучая новым магическим способностям. В игре имеются три разных дракона, у каждого - свой набор заклинаний и свои природные данные.
2) В начале игры предлагается выбор из трёх видов драконов, каждый из которых имеет свои особенности:
Аннох — могучий красный ящер с огненным дыханием, практически неспособный к магии.
Моррог — чёрный дракон-некромант, одинаково хорошо владеющий как силовыми методами борьбы, так и магией.
3) По мере прокачивания уровня дракона, у него меняется внешность - появляются рога, шипы, дырки в крыльях и тд.
4) Огромнейшие уровни на десятки квадратных километров, заполненные огромным количеством объектов.
5) Множество спецэффектов: терраморфинг (изменение земной поверхности в реальном времени - вулканы, кратеры от выстрелов и т.п.), землетрясения, реалистичная смены времени суток и прочее... Продажа катеров в москве и петербурге купить скоростные спортивные или недорогие для рыбалки. ;
6) Применение скелетной анимации, делающей движения персонажей необычайно плавными и похожими на реальные.
7) Более 40 видов отвратительных чудовищ.
8) Свыше 100 объектов, вроде зданий, деревьев, валунов и т.п..
9) Более 60 видов визуальных спецэффектов.
10) Защита и постройка городов.
11) Десять типов людей: лучники, рыцари, простые крестьяне и т.д.
12) Кроме прицельного огнедыхания (или огнеметания, в зависимости от наличия этого навыка у дракона), многих монстров можно обезвредить по-другому: спикировать на них, поймать и унести. Пойманный монстр служит пищей для дракона. Способности голодного дракона резко снижаются,
поэтому нужно регулярно находить подходящих монстров.
Моё мнение о...
1) географии - не плохая графика местности для того времени, большие просторы - есть где полетать. Немножко не хватает травы и реалистичности. Оценка: 6 из 10.
2) драконах - очень даже красивые и живые драконы. Прошла игру за каждого дракона, больше всех понравился синий, но проще проходить за красного - он сильнее. Оценка: 10 из 10.
3) сюжете - хороший сюжет, показывающий к чему может привести тщеславие, жадность и недоверие человека. Оценка: 9 из 10.
4) монстрах - мало отличающиеся друг от друга по возможностям существа. Их характеристики это - скорости перемещения на земле и по воздуху, чтения заклинаний и достижения их цели, силы удара, наведении на цель атак, количества жизни, внешности. Оценка: 5 из 10.
5) магии дракона - разнообразная магия у каждого из драконов. Оценка: 8 из 10.
Трейлер:
Информация взята из ru.wikipedia.org
От автора: знаю, что многие знают эту игру, но обзора по ней почему-то не было и я решила сделать. Получилось вроде бы не плохо.