Darksiders: the Wrath of War.
Darksiders: the Wrath of War.
Darksiders: the Wrath of War.
 
Суть и жанр игры раскрываются с первой миссии. Это слэшер. Проще говоря, игра, где нужно рубить монстров иногда решать головоломки и… опять рубить монстров. Если вы попросите знатока назвать вам 3 слэшера, он скажет: God of War,Devil May Cry иDarksiders. Это классика жанра. Конечно, первые два более известны даже в неигровом мире. Я не встречал никого, кто имел бы приставку и не имел на ней God of War, а Данте из Devil May Cry давно стал предметом культа (хотя всех культистов хватил удар, когда они увидели Данте из новой серии). Пусть поклонники слэшеров с Дрима узнают о существовании прекрасного слэшера Darksiders.
Сюжет.
 
Слэшеры обычно не блещут завихрениями сюжета. Вот и в Darksiders сюжет не будет выделяться (для людей избалованных RPG). Итак, существуют 3 мираАд, Рай, и Земля.
Чтобы разрешать конфликты, и следить, чтобы миры не были захвачены другими расами, были избраны четверо Всадников Апокалипсиса: Голод, Чума, Смерть и Война. Когда будут сломаны 7 печатей, Всадников призовут на землю для того чтобы начать Апокалипсис. Однажды Война почувствовал, что его призвали на землю. Оказалось, что там идет жестокая резня с демонами (нападающие) ангелами (обороняющиеся) и людьми (бегающие и вопящие). Так как Война представляет нейтральную сторону, ему можно резать и тех, и других, и третьих. Однако во время битвы с демоном Страгой он внезапно теряет силу и телепортируется в какую-то таинственную локацию где начальство сообщает ему что никакого вызова не было и из-за того что Война вмешался демоны перебили людей. Чтобы реабилитироваться Война отправляется на землю через 100 лет после битвы. Он должен изгнать демонов, и понять, что произошло в тот день.

 Война. Несколько смахивает на Артеса из Warcraft.
 
За сюжет 6\10
 
Атмосфера
 
Вот этим Darksiders не обделен. В нем живет настоящая душа хорошего слэшера. Динамичность сражений, плавный переход ударов в комбинациях, быстрая музыка в бою завлекают и не отпускают. Если я раздражался и злился, то садился за игру и начинал яростно крошить монстров на салат. Через пару уровней вымещенной на монстриков злобы я чувствовал себя прекрасно. 10\10
 
Арсенал.
Арсенал Войны шире многих чужих арсеналов. Кроме трех видов основного оружия там присутствует 12 видов дополнительного. Кроме меча "Пожиратель Хаоса” Война получит Косу и Вторую Большую Перчатку а также сможет использовать пистолет, рог, метательный диск, портальную пушку(!) и еще много оружия. Если конечно не считать оружием обломки машин и прочие окружающие Войну предметы. 9\10
 
Бой
Darksiders: the Wrath of War.
 
 
1- здоровье Войны
2- жизни Войны
3- Гнев (вместо маны)
4- Демоническая энергия
5- Мини карта
6- Основное оружие
7- Дополнительное оружие
Управление в бою удобное (несмотря на то, что игра перенесена с консоли на ПК).Чего стоит одно только управление камерой и выполнение боевых приемов с помощью мышки. Да и комбинации выполнять легко. Хотя поначалу с приемами не густо, настоящие комбинации можно провести где-то в конце игры. А магические приёмы требуют Гнева (см. 8) Также, если долго рубиться можно накопить демоническую энергию(см 4) и на время превратиться в демона. 9\10
 
Переходы
Однако чтобы драться, нужно добраться до места драки. А переходы пестрят ловушками и замками. Однако для Войны не помеха то, что он увешан железом, поэтому он прыгает по выступам не хуже Принца Персии. Головоломки в большинстве своем простые, но попадаются и сложные варианты. Преодоление препятствий 7/10
Графика
Графика в целом приятная, но вот ролики… Ролики сделаны в формате Resident Evil, то есть картинка делается похожей на кино, но они очень долго грузятся, их бледность сильно контрастирует с яркими ландшафтами игры, и просмотр из удовольствия превращается в пытку (наверное это делается для того чтобы пояростнее кромсать монстров). 5/10
 
Звук
В отличие от графики музыка достаточно приятная, подходящая по атмосфере, да и персонажи в русском варианте переведены неплохо. 10\10
 
Противники
Поскольку основная цель слэшеров это кромсание разных монстров, то они должны быть разнообразны. По всей видимости, Vigil Games об этом не слышали. Монстриков много по количеству, но мало по видам, некоторые убиваются с одного раза. Боссы выполнены неплохо видимо из-за того что все они огромны. 7\10
 
Вердикт
 
Darksiders есть прекрасный образец слэшера в котором можно отвести душу, вволю помахать мечом не переломав пальцы на клавиатуре, и просто приятно провести время. В игре есть слабые места, но в целом впечатления они не портят. Наверное, поэтому игре давали очень разные рецензии. Посмотрим каким будет сиквел.
Средний балл: 7,8, что означает орошо…, но можно лучше” 
 
P.S. Увы не могу вставить видео из-за слабого интернета.






Огонь и кости. Глава вторая

Читать далее
Роберт Маккаммон «Лебединая песнь»

Читать далее
Стишки по Властелину Колец


Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 17:07


318


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх