Охотники за Снраком. Добро пожаловать в Клуб!
Охотники за Снраком. Добро пожаловать в Клуб!
Жанр: квест, головоломка, поиск предметов.
Год выпуска: 2010.
Платформа: PC
 
Разработчик: Alawar.
Системные требования: PII-600 / 64M RAM / 16M video 3D, Windows XP, DirectX 9.0
 
Ну что ж, приветствую всех дримовцев и начинаю свой обзор-рецензию на игру "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!", первую игру из серии "ОзС".
 
Во-первых, хотелось бы сказать пару слов о самой серии. Как правило, многие алаваровские игры выполнены в жанре эдакого детектива, сюжет которого может вполне сойти за сценарий какого-нибудь фильма ужасов. "Охотники за Снарком" - одна из немногих игр, В которой нет ни детектива (хотя, некоторые намеки все же имеются), ни крови-кишок-месива-горы трупов. Эта головоломка понравится любителям стимпанка. Атмосфера викторианской Англии, многочисленные механические приборы, парящие в небесах города, соответствующая музыка... Одна наслаждение!
 
Коротенько о сюжете.
 
Знакомьтесь - главная героиня, юная леди Кира Робертсон. Хотя, "леди" эту особо можно назвать лишь с натяжкой, несмотря на ее аристократическое происхождение. Авантюристка, хулиганка, изобретательница (и просто красавица). Славится своим бунтарским взбалмошным характером и склонностью к безумным выходкам. Так, на празднике в честь своего восемнадцатилетия, вместо традиционного вальса Кира лихо отплясала джигу. Да, этот чертенок в чопорном английском обществе чахнет и хиреет, и чтобы совсем не скиснуть, придумывает с друзьями разнообразные игры. Например, воровать шлемы у офицеров полиции... Кстати, Кира пока чемпион - стырила уже семь штук.
 
Охотники за Снраком. Добро пожаловать в Клуб!

 Новый трофей и еще один несчастный офицер без головного убора.

 

Из-за бурной неуемной энергии доченьки отцу Киры, Роберту Робертсону, частенько приходится краснеть перед людьми. Когда девушка в очередной раз покушается на офицерский шлем и попадается с поличным, терпение Роберта кончается. Это же неслыханный скандал! Кое-как отбившись от назойливых репортеров, слетающихся на новости, как мухи на варенье, отец устраивает своей непутевой дочурке полную головомойку и запирает Киру в комнате: все, кина не будет - домашний арест! Но нас голыми руками не возьмешь! Заперли дверь - полезем в окно! Что, и окно заперто предусмотрительным папашей?.. Ну ничего, сделаем отмычку... Замок открыт, окно распахнуто - вот он, ветер свободы! А вместе с ним в комнату влетает самолетик из бумаги с престранным посланием от неведомого автора, прочитать которое можно только с помощью зеркала. Хватит совершать мелкие пакости, пора переходить к большому делу!.. А не хочет ли Кира поохотиться на Снарка?.. Волшебного зверя, которого никто никогда не видел?.. Может быть именно она станет первой, кто поймает его, и войдет в историю?.. Заманчиво? Еще как! Только поймать Снарка нелегко - он быстр и хитер, к тому же, умеет ходить через зеркала, каждый раз оставляя своих преследователей с носом. Но Кира тоже получает эту способность и, пройдя через зеркало в своей комнате, оказывается в Зазеркалье - в параллельном мире, где все не так, как есть на самом деле. А ходить по этому Зазеркалью - это вам не воскресная прогулка с собачкой! Закинет тебя зеркало к черту на куличики, и выбирайся как знаешь - в обратную сторону порталы не открываются. Вот и попутешествуем - на остров к пиратам, на парящие в облаках острова, в суперсекретный сейф самого крутого банка...

Да, и внимательней смотрите по сторонам - Снарк всегда обозначает свое пребывание в каком-либо месте. В основном он оставляет после себя свинство: разодранную в клочки карту, разбитую статую, сломанные приборы и т.д.

 


Охотники за Снраком. Добро пожаловать в Клуб!

 "Бардак?.. Где ты видишь бардак?! Это творческий беспорядок!"

 

Конечно, Снарк очень не хочет, чтобы его поймали, и зеркала, через которые он прошел, зверек запирает на волшебные замки, открыть которые можно только такими же волшебными ключами.

 

Но что нам снег, что нам зной, что волшебные миры! Добро пожаловать в клуб Охотников за Снарком! Вперед, на поиски приключений и Снарка!

 

Кстати говоря...

 

Возможно, за основу сюжета был взят стих Кэрролла "Охота на Снарка". Единственное, что осталось от оригинальной "Охоты" после переработки Алаваром, это сам неуловимый Снарк, но игра от этого хуже не стала. Это два отдельных произведения, мало связанные между собой, но тем не менее, каждое из них - и игра, и стих, - хороши по-своему.

 

Оформление игры.

 



 
 
Как было сказано мною ранее, игра стилизована под стимпанк., что сразу видно по меню. У меня почему-то сразу идет ассоциация со старым бабушкиным телевизором, по которому нужно было хорошо треснуть рукой, чтобы тот соизволил показывать нормальное изображение. Кстати, и на игровом телике можно покрутить колесики и потыкать на кнопочки, ощущая себя настройщиком. Также по этому телевизору, неоднократно появляющемуся на локациях, можно посмотреть последние новости с надоедливой корреспонденткой Джессикой Маррэй и узнать много нового (для главной героини, конечно).

 

Плюсы игры.

 

+ Сюжет. Вполне интересная задумка. Среди многочисленных расследований и мистических исчезновений "ОзС" ярко выделяется.

+ Юмор. Для меня, несомненно, это самый крупный плюс, не считая музыки. Главная героиня все время шутит, хохмит - ее фразы из игры впору разбирать на цитаты.

+ Графика. Художники постарались на славу - все локации получились очень красочными и проработанными, даже, казалось бы, мрачноватые места (например, храм Кетцалькоатля) получились светлыми и не напрягающими глаза. Что не менее важно, графика находится на довольно высоком уровне. Пусть здесь мало сцен с движениями, но статические части великолепно нарисованы. Мой поклон и уважение художникам.

+ Музыка. Как вокалист и человек, искренне любящий музыку, я очень рада такому "подарку". Композиторы хорошо поработали - мелодии напоминают старые записи с пластинок (не своим качеством, конечно), чего и требует игра.

+ Атмосфера. Одним словом, стимпанк! Больше добавить нечего.

+ Сложность квеста. Нужно помнить многие мелочи, так что, садясь за игру, берите блокнот и карандаш - они вам понадобятся.

 

Минусы.

 

- Короткая игра. Прошла за один вечер, хотелось требовать продолжение банкета.

- Отсутствие дополнений. Бонусов к игре нет, что меня лично очень расстроило. Уже три дня напеваю мелодии из игры, никак от них отвязаться не могу. Кхм, впрочем, это неважно. Будем надеяться, что Алавар соберется с духом и выпустит-таки коллекционное издание "ОзС".

 

(Вот хочется придумать еще минусов, да не могу - их попросту нет). 

 

Пара скринов из игры:

 





Охотники за Снраком. Добро пожаловать в Клуб!

Охотники за Снраком. Добро пожаловать в Клуб!
 


 
 

 Благодарю за внимание и приятной вам игры!







ДлинноУхие

Читать далее
Вампир и оборотень

Читать далее
Анекдоты по Мефодию Буслаеву и Тане Гроттер

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 16:11


283


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх