Perfect World
Perfect World
И так встречайте, Я-Luminore. Древняя, мистик 85 уровня с Эридана.
Простите, скрин старый и не лучшего качества (сейчас я в голде и мечом гнева в руке) 
Perfect World
 
Пролистав последние посты по Идеальному миру хочу заметить следующее:
В игре появились 2 новые расы и что не маловажно, их проработали лучше в плане внешности лучше, чем предыдущие три расы.
За год я успела переиграть всеми расами и выбрать то, под что я больше руки заточены. Но все же расскажу обо всех по немногу. ЭТО НЕ ГАЙД!
Наслаждайтесь, если получится.
Perfect World
 

АМФИБИЯ
-----
Амфибии-затерянная раса, которую из подводных глубин вытащила война... Считается по плану разработчиков самой древней расой в Идеальном мире (но этого никто не знает!)
Делятся они на два класса: шаманы(дд) и убийцы(дд).
Полет: Не особо симпатичные крылья, версия обрезанных плавников.
Комментарий от себя: Амфибии... мне показался довольно странной расой. Самые харизматичные персонажи все таки у них. Большое количество синов напрягает в целом по игре. в пати их всегда много набирается, а полезных скиллов на пати всего один... Востребованы они особо не бывают, но иногда их с удовольствием берут в гуй-мастер и магистр. (Чисто из-за одного бафа сина, лично я бы лучшего еще одного мистика взяла). Шаманы же отдельная история. Сложен в каче, как в одиночном, так и в пати, как класс продуман достаточно плохо. Не доработан как полноценный персонаж.

ШАМАНЫ
Плюс класса шаманов: усиление команды, большое количество крита.
Минус класса шаманов: малый запас ХП.
Одежда: тряпки.
Оружее: сфера.
Страшными противниками являются все кому не лень.
Роль в пати: полезный дд.
Особенность: считается мало полезным классом во всей игре и процент этого класса достаточно мал.

УБИЙЦЫ
Плюс класса убийц: скорость атаки, инвиз, большое количество крита.
Минус класса: Чуть ниже среднего запас жизни, ближний бой.
Одежды: кожа.
Оружее: кинжалы.
Страшными противниками являются стражи.
Роль в пати: узнать обстановку в инвизе и убивать тихо (а как иначе же?)
Особенность: выбравшие сие класс игроки-заядлые ПК. И личности зачастую нестабильные.


ДРЕВНИЕ
-----
Два класса даны им: страж и мистик.
Полет: воздушные змеи. Альтернатива так себе...
Древние-потомки полубогов. Их история происходит лишь из того, что они просто должны помочь и все на этом. И их миссия поддержка из вне другим 4 расам, без них они не справятся... Их история состоит просто из того что они "должны и все"
Комментарий от себя: эта раса самая читерская в ире. Легки в управлении и осовений, хорошо для пары. Например парень выбирает стража, его девушка-мистика. И все, неубиваемая парочка. они в одной пати и лучше не бывает. В город драконов при прямых руках можно придти на 22 лвле,на два уровня выше, чем другие расы, это несравненный плюс по квестовым заданиям.

МИСТИК
Плюс класса мистиков: возмость двойной атаки (маг. атака и призывной фамильяр), саморес-баф на себя и других, легкий хил.
Минус класса: без фамильяра достоточно слаб.
Одежда: тряпки.
Оружие: магическое оружие.
Страшный противник страж.
Роль в пати: вытесняет друлек из обжитой ими нишей-гуя. Легкий хил при неимений хила, баф самореса.
Особенность: Класс приятный и легкий. Любящий не умирать игроку и не делать "грязную работу" самому, понравится данный класс.

СТРАЖ
Плюс класса стражей:большой урон и вероятность крита.
Минус класса стражей: малая емкость ХП и МП
Оружие: мечи.
Одежда: латы.
Опасный противник мистик с прямыми руками. Совет: забейте на зверя, бейте в мистика издалека, чем быстрее, тем лучше, пока он не призвал демона огня, иначе бой можно считать проигранным. "Валера" вынесет любого с одного удара, разве что для оборотня потратит немного времени.
Роль в пати: хорошая замена вару, но малая емкость ХП сильно подрывает репутацию. Держит большие толпы врагов.
Особенность: Класс хороших качеров и неплохих игроков. У людей,не знающих под кого у них заточены руки,лучше взять именно его. Сначало будет немного трудновато, но он хорошая смесь волшебника и война. (не мытьем так катанием) не дальней маг.атакой,так физической. Совет: для карусели или танца мечей (за ярость скилл, тратит МП), запаситесь хиркой. Желательно голд или платина.


СИД
-----
Расе уделено два класса: жрецы и лучники.
Полет: ваши первые крылья самые быстрые... И наверно самые красивые. У этого класса пассивный навык-полет,распространяющийся только на базовые белые крылья.

Комментарий от себя: сиды-раса имеющие крылья с 1 уровня. С хрупким телосложением (хотя порой посмотришь на некоторых представителей этой расы и подумаешь "и где же это ХРУПКОЕ СОЗДАНИЕ" они увидели? Но о вкусах не спорят, ведь так...) Сдается мне это самый большой плюс этой расы.

ЖРЕЦ
Плюс класса жрецов: (хил он и в Африке хил), хил, рес, и конечно бафы и снятие дебафов.
Минус класса жрецов: одиночный бой долгий и затяжной, мало боевых скиллов(а точнее их всего два-замедление и молния)
Одежды: тряпки.
Оружие: магическое оружие.
Страшным противником являются все у кого хоть чуть-чуть прямые руки, но если хил сам не криворукий, то его достаточно сложно убить.
Роль в пати: Саппорт нужен всегда и везде.
Особенность: желанен в каждой пати и зачастую просто жизненно необходим. Никакие два мистика не идут в сравнение одному хилу.

ЛУЧНИК
Плюс класса лучника: дистанция с врагом.
Минус класса лучников: хрупкость оружия если враг подошел слишком близко. Ну и невовремя могут закончиться стрелы.
Одежда: кожа
Оружие: лук и стрел, праща и пули.
Страшный противник вар или оборотень.
Роль в пати: лук работает всегда на себя.Кожникам отведена участь из разряда "упал-сам виноват" Люди выбравший этот класс должны помнить, что о них позаботятся в последнюю очередь.
Особенность: Вспомним для луков одну вещь "умер танк-виноват хил, умер хил-виноват танк, умер лук или син-так ему и надо." Ресать вас будут в последнюю очередь. Будьте бдительны. Следите за количеством стрел, количеством жизни и дистанции с врагом.


ЗООМОРФЫ
-----
два класса: оборотни и друиды.
Полет: большое разнообразие зверей... стандартное-скат.
Комментарий от себя: мне кажется что этих персонажей не продумали по половым признакам. Танки только мужчины, друиды только женщины. Поэтому порой можно встретить оборотня с ником "Волчица" и друида, который скажет что он друль, а персонаж будет либо выбран из стандартных, либо похож на женщин из картин Бориса Вальехо-перекаченное тело с милым личиком-аля бодибилдерша...

ОБОРОТЕНЬ
Плюс класса оборотней: большой урон в перевоплощения тигра, большой запас ХП.
Минус класса оборотней: силой, но их урон далеко не самый критический, убивают врага дольше стражей.
Одежда:латы.
Оружее: доступно все кроме маг. оружия и оружия амфибий, по классу препочтительно топоры.
Страшный противник страж и ассасин.
Роль в пати: танк держащий на себе весь домаг и большее количесто мобов.
Особенность: относительно сложен в каче. Востребован в пати. Персонаж только мужского пола.

ДРУИД
Плюс класса друидов: призыв фамильяров, дебафы.
Минус класса друидов: достать лучших двух петов это баобао и феникса достаточно трудно и дорого.
Одежда: тряпки
Оружие: магическое оружие.
Страшный противник в пати страж, вар и син.
Роль в пати: обычно их брали в гуй, но с появление мистиков друидыотошли на второй план.
Особенность: класс подходит для любителей соло кача. Один в поле воин, только крошко Бао позову... Сродни Валеры, только приыв на гораздо более долгое время. И в отличии от класса мистика разнообразие петов. Персонаж только женского пола.


ЛЮДИ
-----
Два класса: воин и маг
Комментарий от себя: ну куда же мы без своей реальной сущности? Магов достаточно мало, как и шаманов
Полет: довольно странный подход к полету... Летаем на мече!!!

ВОИН
Плюс класса воина: выносливость, хороший запас ХП.
Минус класса воин: Трудность с выбором оружия. Малый крит.
Одежда: латы.
Оружие: доступно все кроме маг. оружия и оружия амфибий, по классу препочтительно топоры.
Страшный противник страж и ассасин.
Роль в пати: сродни танку.
Особенность: до 75 лвла лучше иметь топор, далее с помощью свитка статов сброса и сменив оружие на кастеты,сменить статы, хорошенько перечитав гайды на вара.

МАГ
Плюс класса мага: большой урон магией земли, огня, воздуха. Одни из самых зрелещных скиллов.
Минус класса мага: малая емкость ХП.
Одежда: тряпки.
Оружие: магическое оружие.
Страшный противник: ассасин, воин и оборотень.
Роль в пати: роль надежного дд в пати.
Особенность: приятно брать в пати на гуй мастера и магистра. При условии, что маг имеет прямые руки и хирку на ману.
<3
Большинство пресонажей я описала скупо, знаю. Просто хотелось донести до Вас, что может стоит как-нить зайти и попробовать свои силы в роли амфибий или древних?

P.S. спасибо за внимание, буду рада любой критике.






Воздушная акварель

Читать далее
По пути в сказку вместе с Neothera. Часть 2

Читать далее
Сад воронов. Глава 21

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 15:02


317


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх