Daemonica. Зов смерти
Daemonica. Зов смерти

   Daemonica – это игра совмещающая в себе элементы квеста и RPG, выпущенная чешскими разработчиками RA Images и Cinemax в 2005 году. Системные требования игры, особенно по современным меркам, достаточно щадящие. Так для нормальной работы программы достаточно следующих параметров:

  • Pentium III/Athlon 1 ГГц.
  • 256 Мб памяти.
  • 3D-ускоритель с 64 Мб памяти.
  • 800 Мб на винчестере.
 
 Трейлер

 

   Дебютная работа  RA Images  в первую очередь порадует поклонников квестов, так как вся соль Daemonica заключается, не в новомодной графике, современных спецэффектах или бесконечно длинном блуждании по локациям с убиванием всего живого, а именно в сюжете. 


   Не стоит ждать также и уже привычного всем вступительного ролика. Он конечно есть, но занимает меньше минуты. Вместо этого авторы предлагают игроку окунуться в старую добрую книгу где описывается вся предыстория главного героя. В переводе от Акела (как и в оригинале) весь текст замечательно дублирован, так что скучать не придётся.

Книга место привычного вступительного ролика

 

   Действие Daemonica разворачивается в мире средневековой Англии. А если конкретне, то в забытом Богом городишке Каворне, где происходит убийство молодой девушки. Главный герой игры, Николас Ферпойнт, береться за расследования дела, которое осложняется казнью предполагаемого убийцы.

   Сам протагонист, не так прост как кажется, так как использует  в расследовании не только дедуктивные методы в стиле Шерлока Холмса, но и свою способность общаться с мертвыми. Метод таких бесед, конечно, оставляет желать лучшего. Герою приходиться красть тела потенциальных собеседников и баловаться дьявольскими зельями, что простых смертных явно не радует.

   Для такого радикального подхода в расследовании преступлений, разработчики не поленились придумать звучное название. Николас Ферпойнт – зверолов (или по другому Хареш аль-Дорем). Как нам объяснят по ходу игры, звероловы с помощью своих необычных способностей призваны раскрывать убийства и наказывать виновных. Рискуя собственной жизнью, звероловы играют со смертью используя специальные зелья для перехода в Храм Жертвоприношений (окно в мир мертвых). На древнем языке – демонике, они призывают  Дан-эн-яна, демона, способного не надолго и только один раз, привести нужную душу к Хареш аль-Дорему. Легенды гласят, зверолов может призвать и другого демона – Маргет-эн-дрията, дарующего новую жизнь призванной душе, но еще не один отважившийся на такую просьбу человек не вернулся живим…

Храм Жертвоприношений 

Вызов духа 

 

   Если уж у главного героя сомнительная репутация, то и остальные персонажи не остались без интересных историй и скелетов в шкафу. Остановлюсь только на самых колоритных:

  • Филипп Сент-Джон – мер города, напрочь лишенный моральных принципов и с непомерной тягой к власти.
  • Хелен Сент-Джон – жена мера, по загадочным причинам решившая поехать за нелюбимым мужем в умирающий городишко.
  • Мод Литкотт – таинственная травница, живущая на болоте и хранящая древние тайны.
  • Старик Харрел – свихнувшийся на поисках скрытых не далеко от города сокровищ чудак, которого мало кто воспринимает в серьез.
  • Фабиус – незнакомец очень уж пристально следящий за действиями главного героя. И этот только несколько NPC с которыми игроку придётся познакомиться.    

   Отдельным плюсом Daemonica, можно назвать, то что от действий игрока зависит дальнейшая судьба не только Николаса, но и других персонажей. При этом, не все принятые решения приводят к успешному завершению главной сюжетной линии. Таких сюрпризов, конечно меньше чем хотелось бы, но достаточно для того чтобы дважды подумать перед тем как отрезать. 

   Игра состоит из пяти актов, в каждом из которых найдется место и разговору и головоломкам, а иногда и более активным действиям. Не смотря на простенькую графику игра достаточно атмосферная. Погода будет радовать дождем и туманами, а музыка ненавязчиво добавлять мистического антуража.

Правосудие города Каворн 

Обследование места преступления  

Каворнское болото

 Древние камни

   Локации не будоражат воображение своей бесконечностью, но герою найдется где походить, и уж точно чем заняться. В ходе игры Николас исследует сам Каворн, близлежащий монастырь и другие местные достопримечательности. В распоряжении игрока есть удобная карта, с помощью которой можно автоматически переместиться в необходимую локацию.  

 Карта

 
    Чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжета, в помощь игроку создан удобный интерфейс и грамотно продуманный дневник персонажа, в котором отмечается вся полученная информация. Отдельной похвалы заслуживают диалоги, с приятным наличием вариативности ответов.  

Инвентарь  

Дневик  

Диалоги 

 
   Так как в игре ролики практически полностью отсутствуют, разработчики вышли из положения создав своеобразные «книжные страницы» для перехода между актами и для плавного течения сюжетной линии. Любители интерактивных книг, явно были порадованы таким ходом.

 Книжные страницы
 
 
   В игре есть три варианта окончания основной линии сюжета. После того как Хареш аль-Дорем, сделает свой сложный выбор, игроку предоставят возможность посмотреть короткий ролик в котором будет описываться дальнейшая судьба всех персонажей. Чтобы не портить сюрприза не игравшим, скажу только, что разработчики явно придумали концовки для пессимиста, реалиста и оптимиста и не поленились разнообразить мистически-детективную линию вкраплением романтики.

   P.S. В 2008 году разработчики решили вернуться к приключениям Николаса и анонсировали игру под названием Daemonica 2: Farepoynt's Purgatory. К сожалению проект был закрыт. 

Спасибо за внимание! 

 








Собрание картинок-2.

Читать далее
Хеллсинг. Наследник. Продолжение

Читать далее
У твоего порога

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 14:38


382


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх