«Assassin’s Creed III»
«Assassin’s Creed III»
« — Даже те, кого ты хотел спасти, тебя оставили! Но ты не сдаешься, борешься! Почему?! 

 — А больше некому!»

Название: "Assassin's Creed III" / "Кредо убийцы III"
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Системные требования: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8; процессор 2.66 Ггц Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 Ггц AMD Athlon 64 X2 6000+; 512 Мб видеопамяти; 17 Гб свободного места на жестком диске
Официальный сайт: www.assassinscreed.ubi.com

«Assassin’s Creed III»

Что ж, поток времени неумолим, и, проводив на пенсию заслуженного ассасина Эцио Аудиторе, само собой, нам пришлось искать нового героя, готового поведать об очередном этапе противостояния ассасинов и тамплиеров, а также стать нашими глазами и ушами в совершенно иной исторической эпохе. Выбор у создателей игры был весьма обширный - как-никак, история Земли не ограничивается Крестовыми походами и эпохой Возрождения - но все же, в конце концов, оказался даже малость предсказуем. Ну кто из вас, спрашивается, не увлекался фильмами про отважных индейцев и бесстрашных ковбоев, не слышал про рабов-негров, батрачащих на плантациях, и о Войнах за независимость?.. Собственно, в эпоху этих самых войн нас и закидывает новое погружение в дебри генетической памяти, а значит - будет жарко!

«Assassin’s Creed III»

Надо признать, начало у третьего "Ассасина" весьма... монументальное: мало того, что Дезмонда и Ко заносит под своды древнего Храма, где они и устраивают временную базу (это вам не святилище в Монтериджони!), так еще и сама история начинается откуда-то издалека-а-а... с загадочного господина по имени Хейтем Кенуэй, что сперва тихо-мирно прирезает некоего господина в оперном театре, после чего столь же спокойно отправляется в путешествие в Новый Свет, дабы разгадать некие тайны, тревожащие умы его братьев, и найти Храм Предтеч - расы, что пришла на Землю до появления людей. Путешествие обещает быть веселым, и Хейтем на раз-два усмиряет бунты на кораблях, освобождает прекрасных индианок и охотится на местных генералов - вплоть до пятой последовательности, после чего, в лучших традициях английских джентельменов, осчастлививает свою возлюбленную Гадзидзио ребенком... и сваливает в неизвестном направлении, напоследок устроив игроку такой EPIC FAIL, что, ей-богу, у меня чуть глаза на лоб не вылезли! Но не буду спойлерить, скажу лишь, что после этого события управление наконец-то переходит к сыну Хейтема - Радунхагейду, которому и предстоит стать нашим ГГ до самого конца игры. Первоначально мальчик-полукровка живет тихо и мирно, даже не помышляя о подвигах ратных, но, после "теплой" встречи в лесу с друзьями отца, сожжения родной деревни и гибели матери тихой жизни приходит конец - в поисках справедливости мальчик уходит из племени и, не без подсказки неких "духов", отправляется к старику Ахиллесу Девенпорту, дабы тот научил его, что делать дальше. Не стоит удивляться, что старик оказался ассасином... И сам Радунхагейду, получивший от наставника имя Коннора, тоже превращается в матерого убийцу. Не сразу - процесс весьма длительный, и немало всего придется вынести юному полукровке, прежде чем строгий наставник решит, что, дескать, ты готов, и теперь твоя цель - остановить тамплиеров. Тех, к счастью, немного, меньше десятка... но Коннор-то вообще один! Впрочем, Ахиллеса это не особенно беспокоит, тем более, что молодой ассасин уже по самые уши увяз в политических дрязгах вокруг зарождающихся Соединенных Штатов, и теперь, хочешь или не хочешь, ему придется встать на этот путь, чтобы узнать ответы на мучающие его вопросы... точно так же, как и Дезмонду Майлсу, чья судьба вот-вот приведет его к концу...

К последней синхронизации.

«Assassin’s Creed III»

Надо сказать, амбиции создателей "Assassin's Creed III" выходили далеко за рамки того, что нам обещали в "Братстве Крови" и "Откровениях"... да это и не удивительно - в конце концов, игра-то уже третья, а значит - нужны были и новые герои, и новый мир, и новые фишки, способные завлечь игрока и заставить его целиком погрузиться в новую историю. Но обо всем по порядку. Итак, что первое бросается в глаза - Америка эпохи своей колонизации Европой сильно отличается от современной, и города здесь - редкость (да и в тех дома редко бывают выше пары этажей), а основное пространство занимают леса и бескрайние равнины, на которых, как ни странно, тоже можно встретить кое-что живое. Помните "Королевство" времен первого "Кредо"? Ага, гигантская территория, на которой можно было развлекаться лишь поиском обзорных точек, флагов и стычками с тамплиерами, тогда как оставшийся народ всадника в белом капюшоне нагло игнорировал, и продолжал жить своей жизнью. В третьей игре концепция была полностью пересмотрена, и теперь жизнь не концентрируется в пределах лишь одних городов - за их стенами тоже можно найти уйму интересного, удивительного и привлекательного. Леса кипят жизнью, причем не только двуногой, по дорогам передвигаются караваны (которые можно гра-а-абить!), а в поместье Девенпорт всегда можно найти себе занятие - скажем, помочь очередному бедствующему путнику обустроиться по соседству или послать собственный караван за прибылью в Бостон или Нью-Йорк. Попутно стоит отбиться от парочки голодных волков или черного медведя, поставить ловушку на кролика или исследовать охотничьи угодья, на манер Тарзана передвигаясь по веткам деревьев и лихо прыгая с одной на другую. Да-да, теперь основная часть паркура проходит вне города, и вместо крыш домов - ветки деревьев, вместо высоких стен - отвесные скалы, а обзорными точками стали гигантские дубы, так и ждущие своих покорителей. Добытое на охоте - мясо, шкуры, рога, мускус и прочее - можно продавать, причем, судя по всему, до определенного момента это наш единственный источник заработка, пренебрегать которым себе дороже, ибо цены в игре - ого-го! Нет, лук, томагавк и кое-что еще нашему герою выдадут и так, но улучшать свои финтифлюшки придется уже за свой счет, и нищему ассасину в местных магазинах (универсальных, сиречь купить можно почти все и сразу) делать нечего - не поймут, не посочувствуют, а вдобавок еще и обругают, так что, спешу сразу "обрадовать" - размах менеджмента в этой игре вырос просто-таки до эпических масштабов! Собственно, для того, чтобы отстроить поместье, полностью экипироваться и снарядить собственный корабль "Аквилу" - требуется целая уйма денег... и догадайтесь, кто их должен заработать!

«Assassin’s Creed III»

Я, помнится, упомянула корабль? Да-да-да, одна из наиприятнейших новых фишек - в игре появились морские баталии. Надоело бегать по лесам или скакать верхом? Без проблем - команда "Аквилы" всегда готова к новым свершениям, а количество всевозможных морских заданий... ну, не выше крыши, но вполне достаточно на пару вечеров беспробудного задротства! Погодные условия (чего стоят порывы шквального ветра!), всевозможные тактические приемы, абордажные бои с командой вражеского корабля - все на высшем уровне, удобно и красиво прорисовано, и оставляет у пользователей лишь самые приятные впечатления. К сожалению, по сюжету нам придется вступить в морской бой всего пару раз, однако и без этого путешествия по морю обещают стать мало что не лучшей особенностью нового "Кредо". Ибо помимо этого... ну да, охота. Только после пятнадцатого оленя начинает казаться, что где-то это было, десятый по счету кролик и вовсе вызывает зевоту, а нападки волков да медведей (и изредка попадающихся пум), плюс жалобно вскрикивающие под ударом скрытого клинка бобры не могут полностью оживить сей скучный сбор даров природы. Да и... как вам сказать... Или, точнее, как выразился Дезмонд: "не по-ассасински это". Чер-рт побери, мы ругали Эцио за то, что он стал слишком "повесным" для гордого представителя Братства, слишком легкомысленным и позерским, но, ешкин кот, если сравнивать дамского угодника из Италии и индейского мальчика, искренне не понимающего, зачем подкупать печатника или срывать плакаты с собственным изображением - то о чем вообще речь? Даже повзрослев, Коннор остается все таким же наивным, а его действия порой выглядят так, словно сценарии к различным главам его истории писали разные люди... либо же у ГГ развилась жесткая шизофрения, и теперь он сам не знает толком, чего хочет. И самый главный вопрос, что остается по окончании сюжетной линии: а при чем тут вообще ассасины?.. Да, у нас есть масса погонь, подслушиваний, подстав и всего такого прочего, но где же главное - где тщательно продуманные, интересные, увлекательные миссии по устранению заданной цели? Вдумчивая, неспешная подготовка, с убийством охранников или выяснением дополнительных путей для отхода, канула в Лету - теперь своих врагов-тамплиеров Коннор убивает в лоб, мало заботясь о том, чтобы хотя бы продумать план побега, и лишь его почти маниакальная охота за Чарльзом Ли выглядит мало-мало похожей на обычное убийство Альтаира из первой части. В остальном же... не, ребята, это не ассасины. Это какие-то головорезы получаются... И до последнего слова прав Хейтем (что, к слову, в игре порой выглядит на сто очков "краше" сына в капюшоне), говоря, что Братство уже не то, да и сами ассасины порядком выродились. Один-единственный обученный убийца на все новоявленные Штаты - куда это годится?..

«Assassin’s Creed III»

Так что... не, я игру не ругаю. В конце концов, это завершение трилогии, и хотя, как герой, Коннор Кенуэй на порядок уступает своим предшественникам, свою роль он все же сыграл. Да, это уже не прежний убийца из тени, хитрый и вдумчивый противник, способный пробраться на мессу Папы Римского или прогуляться по крепости тамплиеров - это просто потерянный ребенок, отравленный обидой и ненавистью, что таким вот нехитрым образом пытается найти свое место под солнцем. Едва ли он произведет тот же "взрывной эффект", который мы ждали (и получили) из рук Эцио, но пару вечеров вместе с ним скоротать можно, тем паче, что новый мир зовет и манит своей продуманностью и проработанностью, над морем кричат чайки, а в лесу упоительно хрустит свежевыпавший снег... чтобы чуть погодя смениться шуршанием папоротников и пением птиц. Дикая Америка восемнадцатого века никак не похожа ни на древний Ближний Восток, ни на "оцивилизованную" Италию, и поклонникам фильмов про "бледнолицых" и "краснокожих", даже при отсутствии в кадре бизонов и вигвамов, эти прогулки могут показаться упоительно приятными, и, пожалуй, они скрасят некоторые огрехи концепции и сюжетной линии. Увы, но то, что началось во времена Эцио, продолжается и до сих пор - орден ассасинов угасает, и теперь лишь "орлиный клюв" на капюшоне да скрытые клинки в рукавах отличают нашего героя от обычного "борца за справедливость", видящего мир в черно-белых цветах и с трудом понимающего, сколько же в нем существует оттенков серого. Кажется, создатели подзабыли главное: что ассасин - это не герой, не рыцарь в сверкающих доспехах, скачущий во весь опор на врага. Ассасин - это тот, кто сливается с толпой, прячется во мраке, появляется и исчезает, как дурной сон, не привлекая чужого внимания. И действовать он должен куда изящнее, чем наш бравый Коннор, бегущий через объятое взрывами поле боя или пробивающийся сквозь толпу охраны с томагавком наперевес. Ведь, казалось, и лук, и хитрый китайский дротик на веревке, и скрытый клинок - все на это намекает, однако Коннору закон не писан, и он по-прежнему презирает все эти уловки, предпочитая решать дело обычным головотяпством.

Тогда, прошу прощения за резкость, какого черта он вообще учился на ассасина?!

«Assassin’s Creed III»

И посему мой вердикт игре таков: красиво, годно, но не изумительно. Не восхитительно. И едва ли вызовет желание ностальгически вздохнуть через пару лет. Создается впечатление, что на развесистом дереве "Ubisoft" вызрело красивое красное яблочко, но, стоило изголодавшимся игрокам вгрызться в него зубами, как тут же выяснилось, что сочный плод подточен червячками, и, вроде как, все еще очень вкусен, однако полноценно насладиться этим не удалось. Так что, конечно, всем фанатам серии в третью часть играть стоит, хотя бы ради того, чтобы узнать, чем все кончилось (тем паче, что несколько миссий игры нам придется играть за Дезмонда - он наконец-то перестал ныть, и уже куда меньше раздражает простого пользователя), однако лавровые венки готовить не стоит... и остается лишь скромно надеяться, что четвертая игра, под символичеким названием "Черный флаг" и посвященная пиратским похождениям деда Коннора, окажется все-таки получше!

Так что, как говорится - до новых встреч! Всегда ваша - Аннаэйра.






Холодный серебрянный рассвет (Глава 2. часть вторая)


Читать далее
Необычные картины художницы Patricia van Lubeck


Читать далее
Бета-тестеры: Они не пройдут

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 01:49


383


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх