«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»
«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»
«Вы не в себе, очнитесь!»

Название: «Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington» / «Кредо убийцы III: Тирания короля Вашингтона»

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Системные требования: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8; процессор 2.66 Ггц Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 Ггц AMD Athlon 64 X2 6000+; 512 Мб видеопамяти; 17 Гб свободного места на жестком диске
Официальный сайт: www.assassinscreed.ubi.com 

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Умение красиво закончить историю - пожалуй, одно из самых важных в игровой индустрии, ибо немало по-настоящему качественных историй сливались из-за паршивого финала, когда игрок рвал на себе волосы, вопрошая: "ПОЧЕМУ?!". Почему туда, почему с тем, почему из-за какой-то глупости?.. Но даже невнятная концовка первого "Ассасина" и идиотский бой на кулаках с Папой Римским в конце второго не могут сравниться по своей нелепости с дополнением, вышедшим к третьему "Ассасину", под настораживающим названием "Тирания короля Вашингтона". Какого короля? При чем тут Вашингтон? И что вообще случилось с этим миром?!

Сейчас разберемся.

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Итак, в какой-то, весьма печальный, момент сотрудники "Юбисофт" решили поразмыслить не на тему того, как все было на самом деле (даже в концепции игровой вселенной), а о том, как могло бы быть, если бы яблоко не упало на голову Ньютону, реактивный двигатель изобрели в Древнем Египте... а благородные могавки, в придачу к топорам и лукам, научились древней шаманской магии. Серьезно!.. Но давайте по порядку. Итак, как известно немногим, столь (не)любимый нами главнокомандующий патриотов Джордж Вашингтон был тамплиером, и в какой-то момент ему в руки попало Яблоко Эдема. К счастью, ему хватило ума не воспользоваться его силой и уйти в отставку, но что бы было, если бы он все же решил достичь мирового порядка и процветания более радикальными методами? Если бы он поработил все население новоявленных Соединенных Штатов и сам стал бы королем, обладающим неоспоримой властью?.. В общем, дело было так: Коннор, ни с того ни с сего, оказывается в каком-то параллельном временном потоке, где его мать жива и невредима, а сам он - никакой не Коннор, и даже не ассасин, а просто индеец-полукровка Радунхагейду, сражающийся против тирании Вашингтона, вообразившего себя королем Вселенной. Что самое веселое, сам Коннор о своей прошлой жизни прекрасно помнит, чего нельзя сказать о его спутниках, что зачастую ставит его в идиотское положение и заставляет действовать наугад, рассчитывая лишь на то, что "и так сгодится, все равно я сплю!"... И далее вся игра проходит в таком же полубезумном стиле, когда старые друзья оказываются злейшими врагами, молодой индеец балуется галлюциногенным чаем из коры Великой Ивы и получает магические способности, а весь мир, судя по всему, окончательно утратил чувство логики, превратившись в один гигантский дурдом!.. Короче, весь сюжет рассказывать не буду, тем паче, что он довольно предсказуемый... скажу лишь, что, к счастью для мозгов фанатов, под конец дополнения создатели все же вернули все на круги своя, так что не стоит опасаться, что в "Черном флаге" капитана Эдварда будет преследовать кракен или вся команда "Летучего голландца" в придачу...

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Сам геймплей претерпел существенные изменения, связанные с особенностями игры, и теперь, кхе-кхе, банда ассасинов, обустроенное поместье Девенпорт и многие ассасинские примочки (за исключением скрытого клинка - видимо, папаше Хейтему клинически не удается ужиться в одном мире с собственным сыном) приказали долго жить - вместо них нам предоставляют стаю призрачных волков, плащ-невидимку, крылья орла и силу медведя, позволяющую раскидывать врагов одной левой. Неплохо так, да?.. Впрочем, этого хватает за глаза - словно в противопоставление оригиналу, этот сюжет на удивление линеен, и не дает персонажу и шагу в сторону ступить, вынуждая действовать исключительно по появляющимся подсказкам - иначе появится злободневная надпись о критическом удалении от цели или недопустимости покидания заданной зоны действия. Побочные задания помахали ручкой, торговые отношения накрылись медным тазом, и, казалось, все вернулось к принципам первого "Ассасина"... но там Альтаир, по крайней мере, мог свободно перемещаться по городам и между ними, не ограничиваясь тесным коридорчиком, по которому игрока ведут на коротком поводке... Но давайте я все же поподробнее расскажу о магии (магия и "Кредо" - это что-то с чем-то!). Итак, "Тирания..." разделена на три эпизода, и в каждом Конно... Радунхагейду вручают очередной скилл. В первом - это сила волка, позволяющая становиться невидимым или призывать себе на помощь стаю призрачных волков - те же помощники-ассасины, только на четырех лапах. Во втором - сила орла, дающая возможность оборачиваться птицей и перелетать с места на место, причем перевоплощение обратно происходит мгновенно, и это позволяет спрыгнуть на голову противника даже посреди голого поля без единой возвышенности. Ну, и в третьем - сила медведя, наделяющая героя колоссальной мощью, позволяющей раскидывать врагов во все стороны, попутно вышибая из них дух. Одним ударом - целую толпу, представляете?! Маны, к счастью, нет - есть собственная жизнь, что постепенно тратится при использовании возможностей, так что, по крайней мере, постоянно лететь в облике птички не получится, да и развешивать направо-налево медвежьи оплеухи - тоже... хотя бы это придает игре некое подобие живости, но, е-мое, ребята, по сравнению с этим апогеем употребления индейской "травы" бой Аль-Муалима против Альтаира кажется просто верхом правдоподобия!

«Assassin’s Creed III: The Tyranny of King Washington»

Как и следовало ожидать, дополнение восприняли со смешанными чувствами... и, в основном - негативными. Труъ-фанаты серии искренне негодовали, узрев в детище любимых игр магические финтифлюшки, опытные геймеры отмечали сильную схожесь большинства заданий "Тирании..." с уже пройденными в оригинальной игре... а что касается вашей непокорной слуги, то скажу так: попытка была недурна, но, если уж создателям хотелось пошутить, стоило сделать ее более комической, а не такой приторно-серьезной. Ибо, если уж вводим магию - почему бы заодно не приплести волшебных единорогов и порталы в иные миры?.. Во всяком случае, тогда народ сразу бы понял, что воспринимать этот бред всерьез не нужно, и просто наслаждался бы процессом... ну, по мере сил. А так - получилось что-то укуренное и шатающееся, зеленое в розовую крапинку, но при этом пафосно вещающее с трибуны о свободе, равенстве и печеньках. Грустно, друзья... стыдно и грустно. Остается надеяться, что четвертое "Кредо" будет способно реабилитировать серию, и тогда поклонники вновь потянутся к этой игре и к этому миру...

В противном случае - ужас и печаль. Печаль и ужас.

Так что... нет, если хотите - играйте, конечно. На здоровье. Но предупреждаю: индейские чаи могут нанести непоправимый вред здоровью и логическому мышлению. Я вас предупредила.
А пока - до новых встреч! Ваша Аннаэйра.

 








Гарпии

Читать далее
Fractale (フラクタル, Фрактал, Фрактальность)

Читать далее
Дети луны. Глава 3

Читать далее

Автор поста
Архив Дрима  
Создан 28-12-2021, 01:46


346


0

Оцените пост
Нравится 0

Теги


Рандомный пост


  Нырнуть в портал!  

Популярное



ОММЕНТАРИИ






Добавление комментария


Наверх